Основной раздел > Общение на свободные темы
Морская практика
GERPA:
--- Цитата: Лопатин от 14:12, 02 Февраля 2013, Суббота ---
--- Цитата: сибиряк от 13:32, 02 Февраля 2013, Суббота ---Боцманам (и не только) будет интересно, наверное.
http://prouzli.ru/morskie-uzly/59-dvojnoj-besedochnyj-uzel.html
--- Конец цитаты ---
В моё время как предисловие шёл бабий узел и далее по списку,в котором не увидел бочечного, гачечного, брамшкотового,полицейского ... . Вязать булинь одной рукой прекрасно помню.
--- Конец цитаты ---
Моя рука уже не помнит,как беседочный узел завязывать.
Лесник:
Ошибки капитана привели к гибели в Японском море траулера «Шанс-101».
http://news.mail.ru/incident/12601550/
Лесник:
Титульный лист учебника "Курс морской практики для учеников строевых унтер-офицеров",Петроград,1916 год.
Вот как серьёзно тогда дело подготовки младших специалистов было поставлено -автор учебника для учеников строевых унтер-офицеров -князь!
сибиряк:
Перегруз ТР "Пётр Рикорд" — БАТМ "Бутовск" Охотское море Октябрь 2011г. Как они людей не поубивали?
http://www.youtube.com/watch?v=uFWMHlol_iY#noexternalembed
Лесник:
Некоторое время назад обнаружил на чердаке старый справочник. Обложки с названием, первых и последних страниц нет. Издание, скорее всего, начала 1970-х годов. Сегодня отнёс его в музей и несколько страниц там отсканировали.
Помнится, когда в первый раз при постановке на якорь (осенью 1978-го в Скагерраке) услышал доклады боцмана на ГКП о длине вытравливаемой цепи, поинтересовался как же он это узнаёт? Ст. боцман (м-н Вячеслав Меретуков) сказал, что цепь промаркирована по длине.
В скане объясняется принцин маркировки якорной цепи.
Навигация
Перейти к полной версии