Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...
Таран - оружие смелых
А.Жаворонков:
Это точно! Вечная память и царство ему небесное!
Andrew S:
--- Цитата: Лесник от 02:11, 22 Февраля 2010, Понедельник ---
--- Цитата: Andrew S от 00:18, 22 Февраля 2010, Понедельник ---Каюты на кораблях нумеровались из носа в корму, по правому борту - нечетные, по левому борту - четные. Т.е. каюта старпома имела номер 302, зкр - 304. А каюта замполита - 301, командира - 303. А вот самая дальняя каюта по правому борту, в которой к нас на 509-м жил Бурцев В.А., кажется была 313.
--- Конец цитаты ---
Как это слева чётные,а справа-нечётные?
Кстати,если считать из носа в корму,то каюта В.А.Бурцева не "самая дальняя каюта по правому борту",а самая ближняя по правому борту.
--- Конец цитаты ---
Все правильно, я забыл добавить, что Бурцев в тот поход был не командиом, а прикомандированным, и жил в 313 каюте, мы там с ним чай пили эпизодически. А каюты на всех кораблях нумеруются из носа в корму, нечетные - по правому борту, четные - по левому. Вспомните, и на верблюдах такая же нумерация была
Лесник:
Андрей!
Значит,самая дальняя от носа к корме каюта по правому борту,т.е. та,которая у меня выше нарисована на схеме как № 413 на самом деле № 313?
Значит получается,что я из-за своего ключа-сувенира случайно ошибся всего лишь в одной первой цифре?Значит можно в примечании к публикации написать,что номер той каюты не 413,а 313?Может и старпом тогда ошибся именно потому,что услышал от меня в конце номера именно "тринадцать"?
Ну,а насчёт порядка нумерации -тО,что так,как ты пишешь было на всех кораблях,я не согласен.
Или Океаны тогда не считать за корабли.Там нумерацию по левому борту я помню.Номера шли по порядку-16,17...Да и таблички с номерами кают №20 и №19 с Кренометра я снял с соседних дверей левого борта,ошибки быть не может-жил в походах и в 20-й,и в 19-й.
У меня вопрос по нумерации кают по правому борту на Океанах возник давно (месяца 4),но схему рисовать то времени нет,то лень,хотя черновик нарисован ещё пару месяцев назад...
--- Цитата: Лесник от 12:05, 12 Апреля 2011, Вторник ---Таблички снял с дверей,когда Кренометр уже просто безнадзорный стоял у стенки...
--- Конец цитаты ---
Andrew S:
--- Цитата: Лесник от 18:17, 06 Ноября 2012, Вторник --- Андрей!
Значит,самая дальняя от носа к корме каюта по правому борту,т.е. та,которая у меня выше нарисована на схеме как № 413 на самом деле № 313?
--- Цитата: Лесник от 12:05, 12 Апреля 2011, Вторник ---Таблички снял с дверей,когда Кренометр уже просто безнадзорный стоял у стенки...
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Так и есть, а на счет правого и левого борта - кажется это еще в каком-то документе написано. Я не изучал Корабельный устав в подробностях, но не из устава ли это правило? Да вспомните на верблюде нумерацию кают.
Andrew S:
--- Цитата: ветеран от 02:39, 22 Февраля 2010, Понедельник ---Ну, что сказать? Плохо знали устройство корабля, если командира загнали в 313. Может там было ему тихо и комфортно? Да и знать РР номера кают? Главное, мимо кают-компании не пройти.
--- Конец цитаты ---
Вот, Валерий Васильевич, прочитал-таки КУ! Как я и предполагал, про нумерацию кают именно там написано.
377. Отсекам и помещениям корабля присваиваются наименования, а имеющим одинаковое предназначение — номера.
Нумерация начинается с помещений (цистерн) первого водонепроницаемого отсека корабля и продолжается, не прерываясь, в последующих водонепроницаемых отсеках корпуса, а затем в надстройках.
Нумерация производится последовательно в пределах каждого непроницаемого отсека (надстройки) с носа в корму и снизу вверх. Нечетные номера присваиваются помещениям (цистернам) правого борта, а четные — левого борта. Палубы и платформы нумеруются сверху вниз, а ярусы надстроек — снизу вверх.
Навигация
Перейти к полной версии