История соединения > История Горячих Ручьев

Горячие Ручьи

<< < (42/116) > >>

kasimir:
ja w schoke,sluzil na 571 s1992 po 95 :( :(

chief_vadim:
Позволю себе не согласиться, моторесурс в принципе не может себя исчерпать, при соответсвующей замене износившхся зап частей, смене поршневых колец, использования нужных масел и тд, корче своеременной профилактики и правильной эксплуатации.
Суда эксплуатируются и по тридцать лет при чем ГД работет как часы.
Я работал на разного типа судах ( не беру в расчёт, службу на Беломорье и Селигере), проблемы всегда начинанаются с недостатка снабжения, ну и естественно человеческий фактор.
Содержать силами 80 ти человек Беломорье вполне реально, если бы это были большей частью не срочники , а контрактники с соответсвующей зарплатой.





--- Цитата: Штурман от 13:49, 02 Октября 2007, Вторник ---
--- Цитата: Алексей от 14:02, 09 Сентября 2007, Воскресенье ---Ужасная картина...
А Что стало с ССВ-571 Беломорье в 97м моторесурс вышел на ГД и вместо нас Адогров на кубу ушел...

--- Конец цитаты ---




Моторесурса на "Беломорье" и сейчас лет на пять безпрерывного плавания, суть проблемы балоны ВВД у которых дествительно вышел срок, слишком часто командир Сойников С.П. обострял этот вопрос. Товарищу Налетову - начальнику штаба СФ надоели тревожные доклады последовало вывод в резерв и далее кадрирование штата на сегодняшний день 80 человек этими силами такой корабль содержать невозможно и к сожалению он обречен :'(

--- Конец цитаты ---

Штурман:

--- Цитата: chief_vadim от 10:06, 30 Октября 2007, Вторник ---Позволю себе не согласиться, моторесурс в принципе не может себя исчерпать, при соответсвующей замене износившхся зап частей, смене поршневых колец, использования нужных масел и тд, корче своеременной профилактики и правильной эксплуатации.
Суда эксплуатируются и по тридцать лет при чем ГД работет как часы.
Я работал на разного типа судах ( не беру в расчёт, службу на Беломорье и Селигере), проблемы всегда начинанаются с недостатка снабжения, ну и естественно человеческий фактор.
Содержать силами 80 ти человек Беломорье вполне реально, если бы это были большей частью не срочники , а контрактники с соответсвующей зарплатой.





--- Цитата: Штурман от 13:49, 02 Октября 2007, Вторник ---
--- Цитата: Алексей от 14:02, 09 Сентября 2007, Воскресенье ---Ужасная картина...
А Что стало с ССВ-571 Беломорье в 97м моторесурс вышел на ГД и вместо нас Адогров на кубу ушел...

--- Конец цитаты ---




Моторесурса на "Беломорье" и сейчас лет на пять безпрерывного плавания, суть проблемы балоны ВВД у которых дествительно вышел срок, слишком часто командир Сойников С.П. обострял этот вопрос. Товарищу Налетову - начальнику штаба СФ надоели тревожные доклады последовало вывод в резерв и далее кадрирование штата на сегодняшний день 80 человек этими силами такой корабль содержать невозможно и к сожалению он обречен :'(

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---



Примерно так же считают идиологи которые собираются создатьв России через 3 года мощный океанский флот. Задай вопрос механику сколько человек у него заступало на вахту в суточный наряд. В свое время организацию артилирийского крейсера перенесли на авианосец и к чему это привело мы знаем. Есть корабли по размеру, по назначению, по оружию где должна быть батальоннная организация т.е. каждая БЧ должна быть отдельной воинской частью со своей печатью обязанностями и ответственностью и вести корабельное или батальонное хозяйство самостоятельно. К таким кораблям из-за специфики решаемых вопросов на мой взгляд должны относится и Большие РЗК ( конечно не в кадрированном составе) ???

chief_vadim:
Согласен, на боевую службу должен идти полностью укомплектованный экипаж, речь шла о поддержании у причальной стенки. Но как ни крути, Беломорье это уже увы не новое судно, какой уровень автоматики на нем я не знаю, потому как служил не в БЧ 5, но помню что вахта была большая, даже отдельная вахта у котла. Если будут строиться новые корабли, имею ввиду РЗК, это конечно должны быть современные суда с классом автоматики а1, чтоб над каждым клапаном не стоял матрос. РЗК по сути не боевые корабли, не несут торпед и тд. Хотя конечно не мне судить).
Да кстати все хотел спросить, какое навигационное обородование стояло на 571 и что из себя представлял БИП, просто профессиональный интерес. Мы в некотором роде коллеги, торговому флоту я отдал 9 лет, в принципе и сейчас с ним связан, только в море не хожу уже давно )))

Механик Смирнов:
Для информации.
После постройки 571-го, в период первых трех дальних походов, вахта БЧ-5 включала 8 человек: вахтенный механик, три моториста (2-ГД, 1-ДГ), котельный машинист, электрик, трюмный машинист,  машинист рефрижераторных машин.
При этом, как правило, мотористы ГДГД  несли вахту в посту дистанционного управления, оттуда управляли двигателями, но каждый час производили обход МО и осмотр механизмов. Периодически управление ГДГД переводилось на ГКП и оттуда осуществлялись пуск, реверсирование, регулировка оборотов, остановка двигателей. 
Электрик осуществлял управление электро-энергетической установкой из ПЭЖа, с пульта «УНЖА». Перевод питания,  переключение сетей, параллельная работа дизель-генераторов, запуск-остановка ДГ, ввод-вывод, параллельная работа осуществлялись и контролировались оттуда.
Трюмный машинист управлял системами корабля с пульта в ПЭЖе. Он имел возможность производить переключения корабельных систем и вентиляции, производить замер запасов топлива и воды с этого пульта, управление клапанами и заглушками по кораблю производилось отсюда же.
Все работало благодаря тому, что завод «Янтарь» был буквально «изнасилован» нами в 1986 году, при приеме-сдаче корабля в эксплуатацию. Первоначально в Акте приема-сдачи корабля нами было указано несколько тысяч недоработок (по всем БЧБЧ и Службам), которые необходимо было устранить, что у завода заняло около полугода. Кроме этого, несколько раз вызывались специалисты из Калининграда для гарантийного ремонта преждевременно  вышедшей из строя техники. Мы сами, не откладывая,  реагировали на любую неисправность и старались, по возможности ее сразу устранять
Не знаю, как обстоят сейчас дела с автоматикой на 571-м, но предполагаю, что главными двигателями, дизель-генераторами, системами управляют уже больше вручную. Так же, к слову, было и с 861 проектом, где первоначально неплохая автоматика плавно, по истечение времени, превратилась в ручное управление.
Но в данном случае это не только вина тех, кто эксплуатирует технику, но и ненадежность автоматики, которая была внедрена на 571-м. А снижение автоматизации, естественно, требует приложения больших сил и средств для поддержания техники в надлежащем состоянии. Если и раньше нам не хватало штатного личного состава для проведения своевременного  ППО и ППР многочисленных технических средств, включая автоматические приводы, которыми каждое ТС было "обвязано" в больших количествах, то что говорить о сегодняшнем сокращенном штате? Ведь главный залог работоспособности техники не в том, что она еще работает и "слава Богу", а в своевременном уходе за ней. А если этого нет, то количество неисправностей со временем превращается в снежный ком, который "растопить" будет уже невозможно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии