История соединения > История Горячих Ручьев

Горячие Ручьи

<< < (44/116) > >>

chief_vadim:
Уважаемый механик Смирнов, кстати можно узнать Ваше имя - отчество?

Речь идет о баллонах сжатого воздуха для пуска ГД? В принципе обычно они проходяят просто очередное освидетельствование и всё. Проблема скорее всего в содержании судна на ходу, при его мощности в 9000 на полном ходу он тонн 30 ДТ в сутки потребляет, даже если взять средний ход, все равно больше 20 тн. При устойчивой динамике роста цен на топливо только переход в район Флориды (примерно 13 суток при скорости 15 узлов) станет в денежном эвиваленте в приличную сумму.


--- Цитата: Механик Смирнов от 16:08, 02 Октября 2007, Вторник ---
--- Цитата: Штурман от 13:49, 02 Октября 2007, Вторник ---
--- Цитата: Алексей от 14:02, 09 Сентября 2007, Воскресенье ---Ужасная картина...
А Что стало с ССВ-571 Беломорье в 97м моторесурс вышел на ГД и вместо нас Адогров на кубу ушел...

--- Конец цитаты ---

Моторесурса на "Беломорье" и сейчас лет на пять безпрерывного плавания, суть проблемы балоны ВВД у которых дествительно вышел срок, слишком часто командир Сойников С.П. обострял этот вопрос. Товарищу Налетову - начальнику штаба СФ надоели тревожные доклады последовало вывод в резерв и далее кадрирование штата на сегодняшний день 80 человек этими силами такой корабль содержать невозможно и к сожалению он обречен :'(

--- Конец цитаты ---

Жаль корабль... А ведь ему только 20 лет с "хвостиком"...
Не слишком ли дорогое удовольствие содержать без толку такой корабль у стенки?
Дешевле было бы заменить баллоны или, через соответствующие испытания, продлить срок их службы и использовать корабль по назначению. Или необходимость ходить в море и решать наши специфические задачи уже не актуальна? Наша подруга Мариатта разве уже тоже на приколе?
Вопросы, похоже, - риторические...

--- Конец цитаты ---

Механик Смирнов:

--- Цитата: chief_vadim от 14:31, 15 Ноября 2007, Четверг ---Уважаемый механик Смирнов, кстати можно узнать Ваше имя - отчество?

Речь идет о баллонах сжатого воздуха для пуска ГД? В принципе обычно они проходяят просто очередное освидетельствование и всё. Проблема скорее всего в содержании судна на ходу, при его мощности в 9000 на полном ходу он тонн 30 ДТ в сутки потребляет, даже если взять средний ход, все равно больше 20 тн. При устойчивой динамике роста цен на топливо только переход в район Флориды (примерно 13 суток при скорости 15 узлов) станет в денежном эвиваленте в приличную сумму.


--- Конец цитаты ---

Можно просто Мех, или Вячеслав, я не обижусь.
Что касается экономичности данного корабля, то никто не спорит, что по сравнению с другими нашими кораблями он наиболее "прожорливый", что не мешало ему совершать походы к ВПС. Конечно времена были другие, топлива не жалели.
Но коль скоро начала летать наша стратегическая авиация, которая сжигает тоже немало керосина, то и нашим кораблям можно было бы дать возможность ходить в море и решать свойственные им задачи. Любая информация сегодня стоит денег, вот и вкладывали бы деньги в информацию, получаемую нашими кораблями. Если она сегодня актуальна для кого-то.
А так, корабль стоит, доживает, не принося никакой пользы, а его содержание тоже стоит немало.

Это, как лошадь. Пока молода, сильна, работает, бегает, тянет - то ее кормят и лелеят. А когда она превращается в бесполезную клячу, и уже не может работать, то ее все равно кормят... Или забивают...
И третий вариант, когда она еще может работать, но ей не дают этого делать, и кормят. Вот такое трудно представить с лошадью, но мы видим это на примере корабля.

chief_vadim:
Вячеслав да это понятно, что нужно давать возможность, просто если не хотят давать возможность ходить в море старым судам, нужно строить новые, современные или хотя бы модернизирвать старые. Что к сожалению не происходит.



--- Цитата: Механик Смирнов от 16:58, 15 Ноября 2007, Четверг ---
--- Цитата: chief_vadim от 14:31, 15 Ноября 2007, Четверг ---Уважаемый механик Смирнов, кстати можно узнать Ваше имя - отчество?

Речь идет о баллонах сжатого воздуха для пуска ГД? В принципе обычно они проходяят просто очередное освидетельствование и всё. Проблема скорее всего в содержании судна на ходу, при его мощности в 9000 на полном ходу он тонн 30 ДТ в сутки потребляет, даже если взять средний ход, все равно больше 20 тн. При устойчивой динамике роста цен на топливо только переход в район Флориды (примерно 13 суток при скорости 15 узлов) станет в денежном эвиваленте в приличную сумму.


--- Конец цитаты ---

Можно просто Мех, или Вячеслав, я не обижусь.
Что касается экономичности данного корабля, то никто не спорит, что по сравнению с другими нашими кораблями он наиболее "прожорливый", что не мешало ему совершать походы к ВПС. Конечно времена были другие, топлива не жалели.
Но коль скоро начала летать наша стратегическая авиация, которая сжигает тоже немало керосина, то и нашим кораблям можно было бы дать возможность ходить в море и решать свойственные им задачи. Любая информация сегодня стоит денег, вот и вкладывали бы деньги в информацию, получаемую нашими кораблями. Если она сегодня актуальна для кого-то.
А так, корабль стоит, доживает, не принося никакой пользы, а его содержание тоже стоит немало.

Это, как лошадь. Пока молода, сильна, работает, бегает, тянет - то ее кормят и лелеят. А когда она превращается в бесполезную клячу, и уже не может работать, то ее все равно кормят... Или забивают...
И третий вариант, когда она еще может работать, но ей не дают этого делать, и кормят. Вот такое трудно представить с лошадью, но мы видим это на примере корабля.

--- Конец цитаты ---

chief_vadim:
У нас кстати последнее время много военных закзов, притаскивают на ремонт в завод корабли, которые по 10 лет в консервации стояли, некоторые агрегаты просто меняют полностью, в принципе, по большому счёту судоремонтый завод пока только из за этого и дышит.


--- Цитата: chief_vadim от 17:23, 15 Ноября 2007, Четверг ---Вячеслав да это понятно, что нужно давать возможность, просто если не хотят давать возможность ходить в море старым судам, нужно строить новые, современные или хотя бы модернизирвать старые. Что к сожалению не происходит.



--- Цитата: Механик Смирнов от 16:58, 15 Ноября 2007, Четверг ---
--- Цитата: chief_vadim от 14:31, 15 Ноября 2007, Четверг ---Уважаемый механик Смирнов, кстати можно узнать Ваше имя - отчество?

Речь идет о баллонах сжатого воздуха для пуска ГД? В принципе обычно они проходяят просто очередное освидетельствование и всё. Проблема скорее всего в содержании судна на ходу, при его мощности в 9000 на полном ходу он тонн 30 ДТ в сутки потребляет, даже если взять средний ход, все равно больше 20 тн. При устойчивой динамике роста цен на топливо только переход в район Флориды (примерно 13 суток при скорости 15 узлов) станет в денежном эвиваленте в приличную сумму.


--- Конец цитаты ---

Можно просто Мех, или Вячеслав, я не обижусь.
Что касается экономичности данного корабля, то никто не спорит, что по сравнению с другими нашими кораблями он наиболее "прожорливый", что не мешало ему совершать походы к ВПС. Конечно времена были другие, топлива не жалели.
Но коль скоро начала летать наша стратегическая авиация, которая сжигает тоже немало керосина, то и нашим кораблям можно было бы дать возможность ходить в море и решать свойственные им задачи. Любая информация сегодня стоит денег, вот и вкладывали бы деньги в информацию, получаемую нашими кораблями. Если она сегодня актуальна для кого-то.
А так, корабль стоит, доживает, не принося никакой пользы, а его содержание тоже стоит немало.

Это, как лошадь. Пока молода, сильна, работает, бегает, тянет - то ее кормят и лелеят. А когда она превращается в бесполезную клячу, и уже не может работать, то ее все равно кормят... Или забивают...
И третий вариант, когда она еще может работать, но ей не дают этого делать, и кормят. Вот такое трудно представить с лошадью, но мы видим это на примере корабля.

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

GERPA:
МЕХ!Возможно мне с тобой не согласиться.МЫ!В соответсвии с данной оценкой  этой жизни ВСЕ были ЛОШАДЬМИ!Лично я об этом не жалею.Что касается других.Пусть сами выскажутся. Да!Слава,отвечаю  возможно не на данном сайте. По поводу срезания намотавшихся на винт швартовых..Видимо "Архипу" "всегда везло" в данном деле.Еще в 76 ,при попытке пришвартоваться лагом с  одним из малышей в Бермудском треугольнике,кормовой швартовый попал под винт.Кто нырял?Лишних вопросов ты задавать не будешь.МЕХ!.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии