Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Горячие Ручьи  (Прочитано 274958 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #195 : 21:21, 19 Сентября 2007, Среда »

 
Комбриг встречает Таврию с дальнего, 1990г. весна.
Спасибо за фотки.Редкие кадры ::)
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #196 : 21:23, 19 Сентября 2007, Среда »

про Песчанского что-нибудь известно?
Песчанский живет в Североморске,работает в Мурманске.
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

asas

  • Годик
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #197 : 21:59, 19 Сентября 2007, Среда »

Комбриг встречает Таврию с дальнего, 1990г. весна.
...и провожает 503, ноябрь 88-ого
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #198 : 21:34, 22 Сентября 2007, Суббота »

То, что произошло в Ручьях везде по стране. Так проголосуем за новый срок нашего дорогого и мудрого ВВП. Нефти много так что оборона нам ни к чему, а пересмотра итогов реформ не будет.
Обидно, как надо ненавидеть свою страну.
В этом году отдыхал в Белоруссии, так соседка (белоруска) говорит – «У вас в России нет ни одного человека из правительства, кто болел бы за Россию, все только за свой карман» и она права.
Давайте закроем глаза включим телевизор и будем слушать про рост ВВП, средней заработной платы и действия Чеченских террористов. Всё остальное не важно. :(



Имеется мнение, что РФ, с некоторых пор, является колонией США, а регионы РФ, являются колониями Массквы... Не ужели это правда...... Я, увидев разруху в Горячих .... расстроился сильно.... Этого не может быть!!!!!!!!!!!!
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

mushvn

  • Слава
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #199 : 20:37, 23 Сентября 2007, Воскресенье »

Цитировать
Я, увидев разруху в Горячих .... расстроился сильно.... Этого не может быть!!!!!!!!!!!!
К сожалению может, и не только там, а практически везде в Ленинградской области таких военных призраков навалом.
Записан
Селигер, Отряд, КВН Лиинахамари, Запорожье

Vladimir

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #200 : 13:16, 02 Октября 2007, Вторник »

Скажите пожалуйста в каком году сгорел новый клуб, заведующим был мичман ......(кто напомнит фамилию). на одной из вложенных фоток руководит оркестром.???? Хорошая была библиотека, много читывал. Жаль.

Новый клуб, во время пожара в нем сгорело наверное все культурно-воспитательное имущество бригады.
Записан
Учебка г. Пинск, Отряд, ССВ-169 "Таврия", ДМБ-90.

ЗКР пенсионер

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • Волчара
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #201 : 13:30, 02 Октября 2007, Вторник »

....новый клуб, заведующим был мичман .....

Это мичман Ляско.
Записан
В Горячих 1984-1999 г.г., 14 БС

Vladimir

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #202 : 13:35, 02 Октября 2007, Вторник »

Так точно - Ляско. Спасибо. А сжог то кто?:))

....новый клуб, заведующим был мичман .....

Это мичман Ляско.
Записан
Учебка г. Пинск, Отряд, ССВ-169 "Таврия", ДМБ-90.

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #203 : 13:49, 02 Октября 2007, Вторник »

Ужасная картина...
А Что стало с ССВ-571 Беломорье в 97м моторесурс вышел на ГД и вместо нас Адогров на кубу ушел...




Моторесурса на "Беломорье" и сейчас лет на пять безпрерывного плавания, суть проблемы балоны ВВД у которых дествительно вышел срок, слишком часто командир Сойников С.П. обострял этот вопрос. Товарищу Налетову - начальнику штаба СФ надоели тревожные доклады последовало вывод в резерв и далее кадрирование штата на сегодняшний день 80 человек этими силами такой корабль содержать невозможно и к сожалению он обречен :'(
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #204 : 16:08, 02 Октября 2007, Вторник »

Ужасная картина...
А Что стало с ССВ-571 Беломорье в 97м моторесурс вышел на ГД и вместо нас Адогров на кубу ушел...

Моторесурса на "Беломорье" и сейчас лет на пять безпрерывного плавания, суть проблемы балоны ВВД у которых дествительно вышел срок, слишком часто командир Сойников С.П. обострял этот вопрос. Товарищу Налетову - начальнику штаба СФ надоели тревожные доклады последовало вывод в резерв и далее кадрирование штата на сегодняшний день 80 человек этими силами такой корабль содержать невозможно и к сожалению он обречен :'(

Жаль корабль... А ведь ему только 20 лет с "хвостиком"...
Не слишком ли дорогое удовольствие содержать без толку такой корабль у стенки?
Дешевле было бы заменить баллоны или, через соответствующие испытания, продлить срок их службы и использовать корабль по назначению. Или необходимость ходить в море и решать наши специфические задачи уже не актуальна? Наша подруга Мариатта разве уже тоже на приколе?
Вопросы, похоже, - риторические...
Записан

kasimir

  • Салага
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #205 : 20:56, 28 Октября 2007, Воскресенье »

ja w schoke,sluzil na 571 s1992 po 95 :( :(
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #206 : 10:06, 30 Октября 2007, Вторник »

Позволю себе не согласиться, моторесурс в принципе не может себя исчерпать, при соответсвующей замене износившхся зап частей, смене поршневых колец, использования нужных масел и тд, корче своеременной профилактики и правильной эксплуатации.
Суда эксплуатируются и по тридцать лет при чем ГД работет как часы.
Я работал на разного типа судах ( не беру в расчёт, службу на Беломорье и Селигере), проблемы всегда начинанаются с недостатка снабжения, ну и естественно человеческий фактор.
Содержать силами 80 ти человек Беломорье вполне реально, если бы это были большей частью не срочники , а контрактники с соответсвующей зарплатой.




Ужасная картина...
А Что стало с ССВ-571 Беломорье в 97м моторесурс вышел на ГД и вместо нас Адогров на кубу ушел...




Моторесурса на "Беломорье" и сейчас лет на пять безпрерывного плавания, суть проблемы балоны ВВД у которых дествительно вышел срок, слишком часто командир Сойников С.П. обострял этот вопрос. Товарищу Налетову - начальнику штаба СФ надоели тревожные доклады последовало вывод в резерв и далее кадрирование штата на сегодняшний день 80 человек этими силами такой корабль содержать невозможно и к сожалению он обречен :'(
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #207 : 08:36, 31 Октября 2007, Среда »

Позволю себе не согласиться, моторесурс в принципе не может себя исчерпать, при соответсвующей замене износившхся зап частей, смене поршневых колец, использования нужных масел и тд, корче своеременной профилактики и правильной эксплуатации.
Суда эксплуатируются и по тридцать лет при чем ГД работет как часы.
Я работал на разного типа судах ( не беру в расчёт, службу на Беломорье и Селигере), проблемы всегда начинанаются с недостатка снабжения, ну и естественно человеческий фактор.
Содержать силами 80 ти человек Беломорье вполне реально, если бы это были большей частью не срочники , а контрактники с соответсвующей зарплатой.




Ужасная картина...
А Что стало с ССВ-571 Беломорье в 97м моторесурс вышел на ГД и вместо нас Адогров на кубу ушел...




Моторесурса на "Беломорье" и сейчас лет на пять безпрерывного плавания, суть проблемы балоны ВВД у которых дествительно вышел срок, слишком часто командир Сойников С.П. обострял этот вопрос. Товарищу Налетову - начальнику штаба СФ надоели тревожные доклады последовало вывод в резерв и далее кадрирование штата на сегодняшний день 80 человек этими силами такой корабль содержать невозможно и к сожалению он обречен :'(



Примерно так же считают идиологи которые собираются создатьв России через 3 года мощный океанский флот. Задай вопрос механику сколько человек у него заступало на вахту в суточный наряд. В свое время организацию артилирийского крейсера перенесли на авианосец и к чему это привело мы знаем. Есть корабли по размеру, по назначению, по оружию где должна быть батальоннная организация т.е. каждая БЧ должна быть отдельной воинской частью со своей печатью обязанностями и ответственностью и вести корабельное или батальонное хозяйство самостоятельно. К таким кораблям из-за специфики решаемых вопросов на мой взгляд должны относится и Большие РЗК ( конечно не в кадрированном составе) ???
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #208 : 11:37, 31 Октября 2007, Среда »

Согласен, на боевую службу должен идти полностью укомплектованный экипаж, речь шла о поддержании у причальной стенки. Но как ни крути, Беломорье это уже увы не новое судно, какой уровень автоматики на нем я не знаю, потому как служил не в БЧ 5, но помню что вахта была большая, даже отдельная вахта у котла. Если будут строиться новые корабли, имею ввиду РЗК, это конечно должны быть современные суда с классом автоматики а1, чтоб над каждым клапаном не стоял матрос. РЗК по сути не боевые корабли, не несут торпед и тд. Хотя конечно не мне судить).
Да кстати все хотел спросить, какое навигационное обородование стояло на 571 и что из себя представлял БИП, просто профессиональный интерес. Мы в некотором роде коллеги, торговому флоту я отдал 9 лет, в принципе и сейчас с ним связан, только в море не хожу уже давно )))
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #209 : 12:53, 31 Октября 2007, Среда »

Для информации.
После постройки 571-го, в период первых трех дальних походов, вахта БЧ-5 включала 8 человек: вахтенный механик, три моториста (2-ГД, 1-ДГ), котельный машинист, электрик, трюмный машинист,  машинист рефрижераторных машин.
При этом, как правило, мотористы ГДГД  несли вахту в посту дистанционного управления, оттуда управляли двигателями, но каждый час производили обход МО и осмотр механизмов. Периодически управление ГДГД переводилось на ГКП и оттуда осуществлялись пуск, реверсирование, регулировка оборотов, остановка двигателей. 
Электрик осуществлял управление электро-энергетической установкой из ПЭЖа, с пульта «УНЖА». Перевод питания,  переключение сетей, параллельная работа дизель-генераторов, запуск-остановка ДГ, ввод-вывод, параллельная работа осуществлялись и контролировались оттуда.
Трюмный машинист управлял системами корабля с пульта в ПЭЖе. Он имел возможность производить переключения корабельных систем и вентиляции, производить замер запасов топлива и воды с этого пульта, управление клапанами и заглушками по кораблю производилось отсюда же.
Все работало благодаря тому, что завод «Янтарь» был буквально «изнасилован» нами в 1986 году, при приеме-сдаче корабля в эксплуатацию. Первоначально в Акте приема-сдачи корабля нами было указано несколько тысяч недоработок (по всем БЧБЧ и Службам), которые необходимо было устранить, что у завода заняло около полугода. Кроме этого, несколько раз вызывались специалисты из Калининграда для гарантийного ремонта преждевременно  вышедшей из строя техники. Мы сами, не откладывая,  реагировали на любую неисправность и старались, по возможности ее сразу устранять
Не знаю, как обстоят сейчас дела с автоматикой на 571-м, но предполагаю, что главными двигателями, дизель-генераторами, системами управляют уже больше вручную. Так же, к слову, было и с 861 проектом, где первоначально неплохая автоматика плавно, по истечение времени, превратилась в ручное управление.
Но в данном случае это не только вина тех, кто эксплуатирует технику, но и ненадежность автоматики, которая была внедрена на 571-м. А снижение автоматизации, естественно, требует приложения больших сил и средств для поддержания техники в надлежащем состоянии. Если и раньше нам не хватало штатного личного состава для проведения своевременного  ППО и ППР многочисленных технических средств, включая автоматические приводы, которыми каждое ТС было "обвязано" в больших количествах, то что говорить о сегодняшнем сокращенном штате? Ведь главный залог работоспособности техники не в том, что она еще работает и "слава Богу", а в своевременном уходе за ней. А если этого нет, то количество неисправностей со временем превращается в снежный ком, который "растопить" будет уже невозможно...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 26.