Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Горячие Ручьи  (Прочитано 274559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Жучков Андрей

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #210 : 23:38, 07 Ноября 2007, Среда »

Когда увидел первый раз фотографию 501-го, в каком состоянии он сейчас... В душе что-то оборвалось, слёзы на глаза навернулись. Дом, можно сказать, родной дом утопили, разграбили и бросили... Как вещь ненужную. Очень грустно, что-же у нас всё через задницу. Одно хорошо, у родных берегов лежит, а не в каком нибудь Китае. И хоть и ржавый, и на боку, и со сломаной реей, но всё равно гордый! Всегда буду гордиться, что служил на этом корабле!..
Записан
Учебка в Севастополе, ССВ-501, ССВ-509

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #211 : 08:48, 08 Ноября 2007, Четверг »

Согласен, на боевую службу должен идти полностью укомплектованный экипаж, речь шла о поддержании у причальной стенки. Но как ни крути, Беломорье это уже увы не новое судно, какой уровень автоматики на нем я не знаю, потому как служил не в БЧ 5, но помню что вахта была большая, даже отдельная вахта у котла. Если будут строиться новые корабли, имею ввиду РЗК, это конечно должны быть современные суда с классом автоматики а1, чтоб над каждым клапаном не стоял матрос. РЗК по сути не боевые корабли, не несут торпед и тд. Хотя конечно не мне судить).
Да кстати все хотел спросить, какое навигационное обородование стояло на 571 и что из себя представлял БИП, просто профессиональный интерес. Мы в некотором роде коллеги, торговому флоту я отдал 9 лет, в принципе и сейчас с ним связан, только в море не хожу уже давно )))



К сожалению на 571 гидронавигационное вооружение стояло приметивное, даже к моменту спуска на воду было прекращено сирийное производство РЛС "Волга", так под конкретный корабль был открыт персональный заказ на эту супертехнику исключением может состовлять приставка не "Пальма" как было на "Верблюдах", автоматизированный комплекс "Побратим", Толик поправь если я чего-то неправильно назову. Радионавигация КПФ-3К3 , модернизированный "Пирс" система космического позиционирования АДК-3М, электронавигационные приборы тоже морально устаревшие 2-"Курс-10" индукционный лаг,автопрокладчик АП-4. Остальное железо в процессе кораблевождения участия не принимало. :(
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

pt_sailor

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #212 : 10:36, 08 Ноября 2007, Четверг »

К сожалению на 571 гидронавигационное вооружение стояло приметивное, даже к моменту спуска на воду было прекращено сирийное производство РЛС "Волга", так под конкретный корабль был открыт персональный заказ на эту супертехнику исключением может состовлять приставка не "Пальма" как было на "Верблюдах", автоматизированный комплекс "Побратим", Толик поправь если я чего-то неправильно назову. Радионавигация КПФ-3К3 , модернизированный "Пирс" система космического позиционирования АДК-3М, электронавигационные приборы тоже морально устаревшие 2-"Курс-10" индукционный лаг,автопрокладчик АП-4. Остальное железо в процессе кораблевождения участия не принимало. :(
Валера, подтверждаю. При постройке,была предпринята попытка "перевооружится"(зачинщик по навигации - Верескун Виктор Андреевич,твой коллега), но даже наши с "Рыжим"(В.Ю.Н.) возможности не позволили кардинально "отпрыгнуть" от устаревшего оборудования проекта.
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #213 : 10:59, 08 Ноября 2007, Четверг »

Да действительно далеко не новое. Из всего вышеперечисленного знаю только Курс.


К сожалению на 571 гидронавигационное вооружение стояло приметивное, даже к моменту спуска на воду было прекращено сирийное производство РЛС "Волга", так под конкретный корабль был открыт персональный заказ на эту супертехнику исключением может состовлять приставка не "Пальма" как было на "Верблюдах", автоматизированный комплекс "Побратим", Толик поправь если я чего-то неправильно назову. Радионавигация КПФ-3К3 , модернизированный "Пирс" система космического позиционирования АДК-3М, электронавигационные приборы тоже морально устаревшие 2-"Курс-10" индукционный лаг,автопрокладчик АП-4. Остальное железо в процессе кораблевождения участия не принимало. :(
[/quote]
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

mushvn

  • Слава
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #214 : 23:31, 09 Ноября 2007, Пятница »

Цитировать
К сожалению на 571 гидронавигационное вооружение стояло приметивное
Напишу не напрямую по теме. Сейчас на работе делаем изделие, так вот чертежи оформлены по госту 51 года. Так что чему удивляться. «Волга» не самый худший вариант был.
Записан
Селигер, Отряд, КВН Лиинахамари, Запорожье

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #215 : 14:31, 15 Ноября 2007, Четверг »

Уважаемый механик Смирнов, кстати можно узнать Ваше имя - отчество?

Речь идет о баллонах сжатого воздуха для пуска ГД? В принципе обычно они проходяят просто очередное освидетельствование и всё. Проблема скорее всего в содержании судна на ходу, при его мощности в 9000 на полном ходу он тонн 30 ДТ в сутки потребляет, даже если взять средний ход, все равно больше 20 тн. При устойчивой динамике роста цен на топливо только переход в район Флориды (примерно 13 суток при скорости 15 узлов) станет в денежном эвиваленте в приличную сумму.

Ужасная картина...
А Что стало с ССВ-571 Беломорье в 97м моторесурс вышел на ГД и вместо нас Адогров на кубу ушел...

Моторесурса на "Беломорье" и сейчас лет на пять безпрерывного плавания, суть проблемы балоны ВВД у которых дествительно вышел срок, слишком часто командир Сойников С.П. обострял этот вопрос. Товарищу Налетову - начальнику штаба СФ надоели тревожные доклады последовало вывод в резерв и далее кадрирование штата на сегодняшний день 80 человек этими силами такой корабль содержать невозможно и к сожалению он обречен :'(

Жаль корабль... А ведь ему только 20 лет с "хвостиком"...
Не слишком ли дорогое удовольствие содержать без толку такой корабль у стенки?
Дешевле было бы заменить баллоны или, через соответствующие испытания, продлить срок их службы и использовать корабль по назначению. Или необходимость ходить в море и решать наши специфические задачи уже не актуальна? Наша подруга Мариатта разве уже тоже на приколе?
Вопросы, похоже, - риторические...
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #216 : 16:58, 15 Ноября 2007, Четверг »

Уважаемый механик Смирнов, кстати можно узнать Ваше имя - отчество?

Речь идет о баллонах сжатого воздуха для пуска ГД? В принципе обычно они проходяят просто очередное освидетельствование и всё. Проблема скорее всего в содержании судна на ходу, при его мощности в 9000 на полном ходу он тонн 30 ДТ в сутки потребляет, даже если взять средний ход, все равно больше 20 тн. При устойчивой динамике роста цен на топливо только переход в район Флориды (примерно 13 суток при скорости 15 узлов) станет в денежном эвиваленте в приличную сумму.


Можно просто Мех, или Вячеслав, я не обижусь.
Что касается экономичности данного корабля, то никто не спорит, что по сравнению с другими нашими кораблями он наиболее "прожорливый", что не мешало ему совершать походы к ВПС. Конечно времена были другие, топлива не жалели.
Но коль скоро начала летать наша стратегическая авиация, которая сжигает тоже немало керосина, то и нашим кораблям можно было бы дать возможность ходить в море и решать свойственные им задачи. Любая информация сегодня стоит денег, вот и вкладывали бы деньги в информацию, получаемую нашими кораблями. Если она сегодня актуальна для кого-то.
А так, корабль стоит, доживает, не принося никакой пользы, а его содержание тоже стоит немало.

Это, как лошадь. Пока молода, сильна, работает, бегает, тянет - то ее кормят и лелеят. А когда она превращается в бесполезную клячу, и уже не может работать, то ее все равно кормят... Или забивают...
И третий вариант, когда она еще может работать, но ей не дают этого делать, и кормят. Вот такое трудно представить с лошадью, но мы видим это на примере корабля.
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #217 : 17:23, 15 Ноября 2007, Четверг »

Вячеслав да это понятно, что нужно давать возможность, просто если не хотят давать возможность ходить в море старым судам, нужно строить новые, современные или хотя бы модернизирвать старые. Что к сожалению не происходит.


Уважаемый механик Смирнов, кстати можно узнать Ваше имя - отчество?

Речь идет о баллонах сжатого воздуха для пуска ГД? В принципе обычно они проходяят просто очередное освидетельствование и всё. Проблема скорее всего в содержании судна на ходу, при его мощности в 9000 на полном ходу он тонн 30 ДТ в сутки потребляет, даже если взять средний ход, все равно больше 20 тн. При устойчивой динамике роста цен на топливо только переход в район Флориды (примерно 13 суток при скорости 15 узлов) станет в денежном эвиваленте в приличную сумму.


Можно просто Мех, или Вячеслав, я не обижусь.
Что касается экономичности данного корабля, то никто не спорит, что по сравнению с другими нашими кораблями он наиболее "прожорливый", что не мешало ему совершать походы к ВПС. Конечно времена были другие, топлива не жалели.
Но коль скоро начала летать наша стратегическая авиация, которая сжигает тоже немало керосина, то и нашим кораблям можно было бы дать возможность ходить в море и решать свойственные им задачи. Любая информация сегодня стоит денег, вот и вкладывали бы деньги в информацию, получаемую нашими кораблями. Если она сегодня актуальна для кого-то.
А так, корабль стоит, доживает, не принося никакой пользы, а его содержание тоже стоит немало.

Это, как лошадь. Пока молода, сильна, работает, бегает, тянет - то ее кормят и лелеят. А когда она превращается в бесполезную клячу, и уже не может работать, то ее все равно кормят... Или забивают...
И третий вариант, когда она еще может работать, но ей не дают этого делать, и кормят. Вот такое трудно представить с лошадью, но мы видим это на примере корабля.
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #218 : 17:27, 15 Ноября 2007, Четверг »

У нас кстати последнее время много военных закзов, притаскивают на ремонт в завод корабли, которые по 10 лет в консервации стояли, некоторые агрегаты просто меняют полностью, в принципе, по большому счёту судоремонтый завод пока только из за этого и дышит.

Вячеслав да это понятно, что нужно давать возможность, просто если не хотят давать возможность ходить в море старым судам, нужно строить новые, современные или хотя бы модернизирвать старые. Что к сожалению не происходит.


Уважаемый механик Смирнов, кстати можно узнать Ваше имя - отчество?

Речь идет о баллонах сжатого воздуха для пуска ГД? В принципе обычно они проходяят просто очередное освидетельствование и всё. Проблема скорее всего в содержании судна на ходу, при его мощности в 9000 на полном ходу он тонн 30 ДТ в сутки потребляет, даже если взять средний ход, все равно больше 20 тн. При устойчивой динамике роста цен на топливо только переход в район Флориды (примерно 13 суток при скорости 15 узлов) станет в денежном эвиваленте в приличную сумму.


Можно просто Мех, или Вячеслав, я не обижусь.
Что касается экономичности данного корабля, то никто не спорит, что по сравнению с другими нашими кораблями он наиболее "прожорливый", что не мешало ему совершать походы к ВПС. Конечно времена были другие, топлива не жалели.
Но коль скоро начала летать наша стратегическая авиация, которая сжигает тоже немало керосина, то и нашим кораблям можно было бы дать возможность ходить в море и решать свойственные им задачи. Любая информация сегодня стоит денег, вот и вкладывали бы деньги в информацию, получаемую нашими кораблями. Если она сегодня актуальна для кого-то.
А так, корабль стоит, доживает, не принося никакой пользы, а его содержание тоже стоит немало.

Это, как лошадь. Пока молода, сильна, работает, бегает, тянет - то ее кормят и лелеят. А когда она превращается в бесполезную клячу, и уже не может работать, то ее все равно кормят... Или забивают...
И третий вариант, когда она еще может работать, но ей не дают этого делать, и кормят. Вот такое трудно представить с лошадью, но мы видим это на примере корабля.
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

GERPA

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1249
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #219 : 21:40, 18 Ноября 2007, Воскресенье »

МЕХ!Возможно мне с тобой не согласиться.МЫ!В соответсвии с данной оценкой  этой жизни ВСЕ были ЛОШАДЬМИ!Лично я об этом не жалею.Что касается других.Пусть сами выскажутся. Да!Слава,отвечаю  возможно не на данном сайте. По поводу срезания намотавшихся на винт швартовых..Видимо "Архипу" "всегда везло" в данном деле.Еще в 76 ,при попытке пришвартоваться лагом с  одним из малышей в Бермудском треугольнике,кормовой швартовый попал под винт.Кто нырял?Лишних вопросов ты задавать не будешь.МЕХ!.
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #220 : 10:46, 19 Ноября 2007, Понедельник »

МЕХ!Возможно мне с тобой не согласиться.МЫ!В соответсвии с данной оценкой  этой жизни ВСЕ были ЛОШАДЬМИ!Лично я об этом не жалею.Что касается других.Пусть сами выскажутся. Да!Слава,отвечаю  возможно не на данном сайте. По поводу срезания намотавшихся на винт швартовых..Видимо "Архипу" "всегда везло" в данном деле.Еще в 76 ,при попытке пришвартоваться лагом с  одним из малышей в Бермудском треугольнике,кормовой швартовый попал под винт.Кто нырял?Лишних вопросов ты задавать не будешь.МЕХ!.

Да, мы были "лошадьми", но мы работали и нас "кормили".
А речь о том, что корабли наши простаивают в непотребном техническом состоянии и никто не собирается их ремонтировать, модернизировать и использовать по прямому назначению.
А новые корабли ОСНАЗ сейчас строят?
А что будет, когда "по возрасту" спишут имеющиеся на данный момент корабли?
Они исчезнут как класс кораблей?
Интересные вопросы, а есть ли на них ответ?
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #221 : 12:31, 19 Ноября 2007, Понедельник »


Не знаю насколько достоверно. Инфо 2004 года

27 декабря 2004
Сегодня "Северная верфь" закладывает корабль разведки и связи для ВМФ РФ. Поскольку проект совершенно новый, церемония по требованию военных пройдет в закрытом режиме
Нового разведчика заложили

// для Военно-морского флота

Сегодня "Северная верфь" закладывает корабль разведки и связи для ВМФ РФ. Поскольку проект совершенно новый, церемония по требованию военных пройдет в закрытом режиме. Тем не менее известно, что это первый корабль-разведчик, заказанный Военно-морским флотом со времен распада СССР. После того как он пройдет испытания, ВМФ может заказать заводу еще один такой же.

ОАО "Северная верфь" входит в ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" (ОПК) - структуру, которая управляет промышленными активами Межпромбанка. Основными акционерами предприятия являются ОПК (53,48%) и РФФИ (20,96%). Выручка судоверфи в 2003 году составила 1,176 млрд рублей, убыток - 254,4 млн рублей. Портфель заказов предприятия - около $1,5 млрд. Корабль-разведчик проекта 18280 разработан ЦКБ "Айсберг". Это корабль среднего класса, оснащен легким противовоздушным вооружением. Длина - 95 м, ширина - 16 м, осадка - более 4 м, водоизмещение - свыше 4 тыс. тонн. Экипаж - 120 человек.
По данным Ъ, на закрытой церемонии закладки корабля-разведчика, предназначенного для разведки, связи и управления силами флота, руководство ВМФ будет представлять начальник управления кораблестроения Анатолий Шлемов. В составе отечественных вооруженных сил сейчас числится менее 40 кораблей разведки. Все они построены в советское время либо в Польше, либо на Украине и частично требуют замены. Корабль, который будет заложен сегодня, предназначен для Тихоокеанского флота. Через два-три года ВМФ планирует пополнить и без того плотный портфель заказов "Северной верфи" вторым таким кораблем для Северного флота.
Ближайшие годы должны стать для судозавода весьма прибыльными. Весной-летом 2004 года верфь спустила на воду два эсминца проекта 956ЭМ, строящихся по заказу ВМС Китая на сумму $1,4 млрд. Их передача заказчикам намечена на ноябрь 2005 года и март 2006 года. В конце 2005 года завод рассчитывает спустить на воду первый малый ударный корабль - корвет проекта 20380 "Стерегущий" - для российского ВМФ, стоимостью около $55 млн (должен быть сдан в 2006 году). Второй корвет - "Сообразительный" - планируется спустить на воду в 2006 году и передать военным в 2007 году. Кроме того, осенью этого года судоверфь выиграла закрытый конкурс на строительство третьего корвета и сейчас готовится к тендеру на строительство фрегатов, который руководство ВМФ несколько раз откладывало, но обещало все-таки объявить в начале 2005 года. Над техническим проектом корабля завод работает совместно с ПКБ "Северное". Гражданских заказов в портфеле "Северной верфи" сейчас нет. Правда, по итогам визита губернатора Петербурга Валентины Матвиенко в Иран появилась информация о том, что "Северная верфь" интересовалась заказами на строительство четырех сухогрузов для иранского флота на сумму свыше $40 млн. Но пока эти переговоры ничем не закончились.

Александра Грицкова, Иван Сафронов

Сегодня "Северная верфь" закладывает корабль разведки и связи для ВМФ РФ
27.12.2004 11:15

Поскольку проект совершенно новый, церемония по требованию военных пройдет в закрытом режиме. Тем не менее известно, что это первый корабль-разведчик, заказанный Военно-морским флотом со времен распада СССР. После того как он пройдет испытания, ВМФ может заказать заводу еще один такой же. На закрытой церемонии закладки корабля-разведчика, предназначенного для разведки, связи и управления силами флота, руководство ВМФ будет представлять начальник управления кораблестроения Анатолий Шлемов. В составе отечественных вооруженных сил сейчас числится менее 40 кораблей разведки. Все они построены в советское время либо в Польше, либо на Украине и частично требуют замены. Корабль, который будет заложен сегодня, предназначен для Тихоокеанского флота. Через два-три года ВМФ планирует пополнить и без того плотный портфель заказов "Северной верфи" вторым таким кораблем для Северного флота.
МЕХ!Возможно мне с тобой не согласиться.МЫ!В соответсвии с данной оценкой  этой жизни ВСЕ были ЛОШАДЬМИ!Лично я об этом не жалею.Что касается других.Пусть сами выскажутся. Да!Слава,отвечаю  возможно не на данном сайте. По поводу срезания намотавшихся на винт швартовых..Видимо "Архипу" "всегда везло" в данном деле.Еще в 76 ,при попытке пришвартоваться лагом с  одним из малышей в Бермудском треугольнике,кормовой швартовый попал под винт.Кто нырял?Лишних вопросов ты задавать не будешь.МЕХ!.

Да, мы были "лошадьми", но мы работали и нас "кормили".
А речь о том, что корабли наши простаивают в непотребном техническом состоянии и никто не собирается их ремонтировать, модернизировать и использовать по прямому назначению.
А новые корабли ОСНАЗ сейчас строят?
А что будет, когда "по возрасту" спишут имеющиеся на данный момент корабли?
Они исчезнут как класс кораблей?
Интересные вопросы, а есть ли на них ответ?

Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #222 : 14:18, 19 Ноября 2007, Понедельник »

Цитату на эту тему, относящуюся к сегодняшнему дню, нашел только в статье Михаила Барабанова, научного редактора журнала «Экспорт вооружений» под названием «И целого флота мало» от 17.09.2007 года.

«...В 2006 году в Нижнем Новгороде началась постройка опытного скоростного малого десантного корабля на воздушной каверне проекта 21820 («Дюгонь»). С 2004 года на Северной верфи строится корабль связи и разведки «Юрий Иванов» проекта 18280, ожидается еще один аналогичный заказ...»

Похоже, что строят и не один.
Вроде первый планируют на ТОФ, а второй - на СФ.
Интересно, его спустят на воду как всегда, когда он морально устареет?
Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #223 : 16:59, 19 Ноября 2007, Понедельник »

Судя по тому, что церемония закладки была три года назад, такая возможность не исключена.
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

mmv

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +10/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • С 1995 г.
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #224 : 19:47, 19 Ноября 2007, Понедельник »

Вот он. Участвовал в метрологиесой экспертизе технического проекта.
Записан
1979-1983  ССВ-509 штурман. В этот период первая БС на "Кренометре". 1983-1986 ПК ССВ-506. 1986-87 - 6 ВСОК ВМФ. 1987-1992 КК ССВ-506. 1992-1995 ВМА. С 1995 г. НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ ВУНЦ ВМФ "Военно - морская академия" - СНС
 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 22.