Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Горячие Ручьи  (Прочитано 274651 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #225 : 22:20, 19 Ноября 2007, Понедельник »

Вот он. Участвовал в метрологиесой экспертизе технического проекта.

Красивый корабль.
Интересно будет посмотреть его ТТД.
Записан

mmv

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +10/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • С 1995 г.
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #226 : 22:39, 19 Ноября 2007, Понедельник »

Посмотри мыло. Если получилось выложить. Пока всё.
Записан
1979-1983  ССВ-509 штурман. В этот период первая БС на "Кренометре". 1983-1986 ПК ССВ-506. 1986-87 - 6 ВСОК ВМФ. 1987-1992 КК ССВ-506. 1992-1995 ВМА. С 1995 г. НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ ВУНЦ ВМФ "Военно - морская академия" - СНС

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #227 : 22:40, 19 Ноября 2007, Понедельник »

Вот он. Участвовал в метрологиесой экспертизе технического проекта.

Красивый корабль.
Интересно будет посмотреть его ТТД.

Слава, тему можно обсудить по-нашенски, судя по всему картинка + данные ниже и еще кое-что = или аналог проекта 864, то бишь "ССВ-169", ну очень похоже, :) даже размерения - правда может чуток поменьше, конструктивное построение - практически аналог 864, эшелонированные МО, между ними ЦПУ, 2 ГД с ВРШ, 3-4 ДГ + аварийный ДГ, возможно подрулька, хотя наши могут и сэкономить, надеюсь бытовые и жилые условия команды не хуже чем у поляков, остальное обсуждать не будем т.к. это переменная величина, корабль можно насытить чем угодно, места хватит, тем более на горизонте нанотехнологии, а это вам не "Вахта-М", с Китами, Брусниками и даже Гаммами-Катранами и прочее объемное железо ;)

"Корабль-разведчик проекта 18280 разработан ЦКБ "Айсберг". Это корабль среднего класса, оснащен легким противовоздушным вооружением. Длина - 95 м, ширина - 16 м, осадка - более 4 м, водоизмещение - свыше 4 тыс. тонн. Экипаж - 120 человек."

Можно еще пофантазировать, а вдруг угадаем, или чего дельного предложим ;)
« Последнее редактирование: 22:44, 19 Ноября 2007, Понедельник от vershinin »
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #228 : 22:41, 19 Ноября 2007, Понедельник »

Посмотри мыло. Если получилось выложить. Пока всё.

Миша, не вижу ссылки. Можешь повторить ;)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #229 : 13:33, 20 Ноября 2007, Вторник »

Выглядит впечатляюще
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #230 : 09:06, 21 Ноября 2007, Среда »

Вот он. Участвовал в метрологиесой экспертизе технического проекта.

И правда красиво! А как сейчас? Степень готовности? Что известно?
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #231 : 11:13, 21 Ноября 2007, Среда »

Информация с сайта сев верфи;


Судно связи проекта 18280 для ВМФ РФ («Юрий Иванов)

Проектант – ОАО Центральное Конструкторское Бюро «Айсберг».
Длина – 95 м;
Ширина – 16 м;
Осадка – более 4 м;
Водоизмещение – более 4000 т;
Экипаж – около 120 чел.;
Главный двигатель – дизельредукторный агрегат.
Для увеличения маневренности и управляемости судна в качестве главного движителя применен винт регулируемого шага. Предусмотрено легкое противовоздушное вооружение.
http://www.nordsy.spb.ru/sv2/photo2.php?id_action=1&lev1=1
Цитата: vpk



link=topic=112.msg4193#msg4193 date=1195625205
Вот он. Участвовал в метрологиесой экспертизе технического проекта.

И правда красиво! А как сейчас? Степень готовности? Что известно?
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #232 : 01:05, 09 Декабря 2007, Воскресенье »

Красивый корабль.Интересно будет посмотреть его ТТД.
Только что красивый,а в остальном КАКАШКА!!!  :rofl:
« Последнее редактирование: 00:58, 20 Декабря 2007, Четверг от FlagmanRR »
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

Andrei

  • Полтарашник
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #233 : 18:45, 16 Декабря 2007, Воскресенье »

Всем привет! Сильно душу задели фотографии и ваши рассуждения.А я ведь служил на ССВ 501.Очень больно.
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #234 : 20:53, 16 Декабря 2007, Воскресенье »

Красивый корабль.Интересно будет посмотреть его ТТД.
Только что красивый,а в остальном ГОВНО!!! ^-^

Сережа, расскажи что не так, почему плохо, не хочешь здесь - на личное ;)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Жучков Андрей

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #235 : 22:29, 16 Декабря 2007, Воскресенье »

Всем привет! Сильно душу задели фотографии и ваши рассуждения.А я ведь служил на ССВ 501.Очень больно.
Когда служил? Напиши. Может мы встречались?
Записан
Учебка в Севастополе, ССВ-501, ССВ-509

Andrei

  • Полтарашник
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #236 : 00:39, 17 Декабря 2007, Понедельник »

Я служил на ТЛ 1666.затем пару месяцев бербазы,а потом последние пол года ходили на 501 в море.Уволился весной 1991.\1988-1991\
Записан

Andrei

  • Полтарашник
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #237 : 00:45, 17 Декабря 2007, Понедельник »

][/quote]Только что красивый,а в остальном ГОВНО!!! ^-^
[/quote]Говно для того кто на суше сидел!!!!

Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #238 : 03:57, 17 Декабря 2007, Понедельник »

Андрей привет!
Когда пришел на ТЛ? Если не ошибаюсь мы с тобой были там вместе, я правда недолго в течении месяца))

Я служил на ТЛ 1666.затем пару месяцев бербазы,а потом последние пол года ходили на 501 в море.Уволился весной 1991.\1988-1991\
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Горячие Ручьи сегодня!
« Ответ #239 : 09:33, 17 Декабря 2007, Понедельник »

Красивый корабль.Интересно будет посмотреть его ТТД.
Только что красивый,а в остальном ГОВНО!!! ^-^

Сережа, расскажи что не так, почему плохо, не хочешь здесь - на личное ;)



Пока в интернете ничего не нашел но внешне повторяется прежняя ошибка корабль стянут одной настройкой, кто в море ходил на 571 как она трещит на волне по круче ПЛ, при противных ветрах практически не управляетяся, очень большая площадь бокового профиля, а значить на волне будет вести себя отвратительно опять вспомним 571 минимальная качка на курсовых 50-60 градусов, форштевень ледокольного вида значит скоросные качества не высокие, рубленная корма управляемость на швартовка на задних ходах тоже вопрос вспомним 864 прект но это мое мнение.
« Последнее редактирование: 09:37, 17 Декабря 2007, Понедельник от Штурман »
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 26.