Основной раздел > Общение на свободные темы
Футбол
vpk:
Вот так! Я не любитель футбола и не болельщик, просто случайно вкл TV на 82 минуте и, охренев от счёта, досмотрел до конца. Профанское мнение: наши просто бились, так, как и должны бойцы. Если вся игра была такой, значит всё-таки могут 8) Вот интересно, каким должен быть противник, чтоб удержать такой напор!? А может это просто от моего профанства :D
Vladimir:
УРА!! Надо просто порадоваться не вдаваясь в детали. Всех поздравляю.
--- Цитата: vershinin от 21:03, 17 Октября 2007, Среда ---ПОБЕДА!!!
--- Конец цитаты ---
Штурман:
--- Цитата: Vladimir от 11:35, 18 Октября 2007, Четверг ---УРА!! Надо просто порадоваться не вдаваясь в детали. Всех поздравляю.
--- Цитата: vershinin от 21:03, 17 Октября 2007, Среда ---ПОБЕДА!!!
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Согласен сегодня не будем ничего коментировать просто ПОБЕДА :-X
Механик Смирнов:
Вот, что нам иной раз мешает выигрывать:
Капитан сборной России Андрей Аршавин в интервью журналу "PROспорт" рассказал, что в первом матче с англичанами сборной России не хватило смелости для победы.
"Нам не хватает смелости. Не только против Англии, но и вообще с соперниками, которые, по мнению общественности, сильнее нас. Смелости и наглости. Это сознание отовсюду лезет, у нас такой менталитет русский. Вот в газетах пишут: Англия сильная, Италия сильная, Голландия сильная. А надень на итальянцев форму сборной Зимбабве и разбуди нас за два часа до игры - мы, может быть, обыграем эту команду 3:0. А потом узнаем, что это были итальянцы, и удивимся. Я бы не сказал, что у кого-то из наших дрожали в Лондоне коленки, и страх заставлял нас делать на поле не то. Но есть чувство приоритета соперника, чувство излишнего уважения к нему, а этого быть не должно", - заявил Аршавин.
vpk:
--- Цитата: Механик Смирнов от 12:03, 18 Октября 2007, Четверг ---Вот, что нам иной раз мешает выигрывать: