Основной раздел > Общение на свободные темы
ГОДКОВЩИНА. Быть или не быть?
Andrew S:
Мысль хорошая, только это авантюра! Тут не с замполитом Петровым нужно разговаривать, а в генштабе или МО, а там есть свои психологи и тренеры... А в целом, мне кажется, это первое конкретное предложение и вполне разумное.
vpk:
--- Цитата: Andrew S от 11:43, 26 Октября 2007, Пятница ---Мысль хорошая, только это авантюра! Тут не с замполитом Петровым нужно разговаривать, а в генштабе или МО, а там есть свои психологи и тренеры... А в целом, мне кажется, это первое конкретное предложение и вполне разумное.
--- Конец цитаты ---
Да я понимаю, что авантюра :) Но посудите сами, всё, что начинается принципиально нового, сначала видится, как авантюра. Потом кто-то берёт на себя смелость сделать первый шаг и, если результат этого шага устраивает его самого, предлагает то, что получил - обществу. Такой путь и конструктивен, и реален (как мне кажется).
Конечно (повторюсь), работа достаточно длинная даже на первом этапе, учитывая постоянную сменяемость состава участников. Необходима группа профессионалов, готовых многим пожертвовать: это ведь не так просто, решиться работать с совершенно необычным контингентом, в необычных условиях... А тем более в море :D Но, чем чёрт не шутит :) Я бы рискнул, даже знаю серьёзную психологическую школу в Питере, где помогут намёточную программу сделать. Конечно, будет масса противников, а ещё боольше унылых скемптиков :(, так ведь Россия ;)
Andrew S:
Я сейчас попробую найти в генштабе человека, который непосредственно заинтересован в этой работе. Контакт скину личным сообщением. Он хотя бы подскажет, куда наступать.
Pavel:
Недавно вспомнил, как мы были на практике после 3-го курса.
После катеров нас отправили "в части и на корабли РР".
Нашему классу достался ссв Гирорулевой, который находился в
33-м заводе Балтийска. Вскоре из-за тесноты наш отдел
перевели на ссв Линза, который стоял там же. Зам сразу взял быка за рога, т.е.
собрал нас и начал инструктаж по особенностям проживания
на борту. Он рассказал, что до его прихода на корабль, там
процветала махровая годковщина. Резали спины на ремни,
загоняли под кожу..... короче гестапо. Сам Зам был из
матросов и служил чуть ли не в диверсантах. Отличался он
богатырским видом. Долго рассказывать, как он изживал
годковщину я не буду, но вот результат...
Старослущащии, т.е. годки в первых рядах на приборке,
молодых только на Вы, при просмотре кино они на заднем плане,
охотно бачкуют, бытобслуживают себя и т.д.
Короче все на оборот. За нарушение правил, которые установил
Зам, сразу арест или физическое замечание от Зама.
Многих он отправил в дизель.
А, молодые матросы, видя, что так обстоят дела, начали
борзеть и лезть на рожон, зная, что в любом случае они
будут правы.
Вот, такая была годковщина на оборот.
На это все мы глазели квадратными глазами.
Правда, все в этих условиях, выжили и возвратились
в училище.
vpk:
--- Цитата: Pavel от 14:07, 26 Октября 2007, Пятница ---Недавно вспомнил, как мы были на практике после 3-го курса.
После катеров нас отправили "в части и на корабли РР".
Нашему классу достался ссв Гирорулевой, который находился в
33-м заводе Балтийска. Вскоре из-за тесноты наш отдел
перевели на ссв Линза, который стоял там же. Зам сразу взял быка за рога, т.е.
собрал нас и начал инструктаж по особенностям проживания
на борту. Он рассказал, что до его прихода на корабль, там
процветала махровая годковщина. Резали спины на ремни,
загоняли под кожу..... короче гестапо. Сам Зам был из
матросов и служил чуть ли не в диверсантах. Отличался он
богатырским видом. Долго рассказывать, как он изживал
годковщину я не буду, но вот результат...
Старослущащии, т.е. годки в первых рядах на приборке,
молодых только на Вы, при просмотре кино они на заднем плане,
охотно бачкуют, бытобслуживают себя и т.д.
Короче все на оборот. За нарушение правил, которые установил
Зам, сразу арест или физическое замечание от Зама.
Многих он отправил в дизель.
А, молодые матросы, видя, что так обстоят дела, начали
борзеть и лезть на рожон, зная, что в любом случае они
будут правы.
Вот, такая была годковщина на оборот.
На это все мы глазели квадратными глазами.
Правда, все в этих условиях, выжили и возвратились
в училище.
--- Конец цитаты ---
Именно поэтому я и говорю, что дело нужно делать аккуратно, осторожно и профессионально. Начинать необходимо с индивидуального консультирования всего экипажа. На это, если экипаж небольшой и работать ежедневно парой спецов, уйдёт от 2 недель. до 1,5 месяцев. Обстановка уже улучшится. Затем разработка конкретной тренинговой программы и собственно серия тренингов.
Всё возможно, главное понимать, дадут ли дело до конца довести :(
Навигация
Перейти к полной версии