Основной раздел > Ваши координаты. Поиск сослуживцев и друзей
ВНИМАНИЕ!!! РОЗЫСК!
spydoc:
Здравствуйте Коллеги,
Буду весьма признателен за е-маил адрес/телефон Сушилина Владимира Иосифовича. Служил вместе с ним на Архипелаге (1986-1988, я - врач, он НРЭР, потом он был начальником службы на Таврии. До недавнего был где-то в Архангельске. Потом я убыл к другому месту службы. На фото Володя справа, с новенькими медальками.
Прошу скинуть его адрес в личку.
Заранее благодарен.
Евгений Суслин:
Есть фото старпома,стармеха с МБ-7 Заря,интендант Гордеич-отчество.Электромеханик Семёныч.Помню только отчества.Столько лет прошло.Вот где не было годковшины,так это на буксире.Большое спасибо Шутову Леониду Филипповичу.Может потому что в море по гражданке ходили .Экипаж небольшой,сплочённый.Офицеров и мичманов звали по имени-отчеству.Приятно вспомнить службу,Шпицы.
Евгений Суслин:
Забыл срок службы указать.Апрель-июнь1979г учебная рота в бербазе,июнь-октябрь ближний поход на Кренометре,Октябрь1979г-ноябрь1980г завод г.Архангельск ,Ноябрь 1980-май 1982г МБ-7 Заря.
Евгений Леонидович Куклев:
Привет форумчане,по удмуртии пользователей видно нет,тогда хочу обратиться к Питерцам братва,можеткто что-либо знает о судьбе Бойцова Виктора 76-79 мы сним тоже начинали с учебки 316uo и на "Харитоне" ходили буду весьма признателен за новости об нем.color=red][/color]
Смирнов Валерий:
--- Цитата: zeus1956 от 09:21, 01 Августа 2008, Пятница ---
Мужики, кто постарше (Архипелаг, Егор 54, и другие), этот снимок я нашел в И-нете. Его автор - некий армянин по имени Самвелл, служил на ГИСУ "Находка" в 72-75 годах (на снимке он - ст.2ст.). Может, кто его помнит? По слухам, осел где-то в Саратове. Надо его найти и притащить на форум, а то публикует свои воспоминания на непонятных сайтах.
Другие снимки из его коллекции можно посмотреть, пройдя по ссылке:
http://www.gambler.ru/foto/foto.php?FSID=4340&FID=97771
--- Конец цитаты ---