Основной раздел > Общение на свободные темы

Улыбнуло

<< < (308/871) > >>

серёга:

--- Цитата: Гражданский от 01:49, 18 Марта 2011, Пятница --- :D

--- Конец цитаты ---
Это в ответ на мой пост, типа не умничай? Опохмелись?  :rofl:

контра:

--- Цитата: Манойлов АВ от 20:41, 18 Марта 2011, Пятница ---После охоты- лечение,далее результат. А рецепт один:с утра пораньше ЦИТРАМОН.

--- Конец цитаты ---
Надо принимать кремлевские, а цитрамон вредно.

сибиряк:
Скромненько ::) ::) ::)

Работаю юристом. Вчера представляла интересы мили... полицейского в суде. Судились со страховой, которая ему не платила по КАСКО. Вообщем этот полицай разбил свой новый "MERSEDES ML AMG", точнее в него въехал автобус... Короче явился на суд он по форме. Судья (С) начинает расспрашивать его о подробностях ДТП.
С:Расскажите что произошло
П:Ну в общем ехал я никого не трогал,и тут вылетел на меня этот автобус..
С:А что Вы так скромненько? Вы рассказывайте полностью, по порядку: "Я, сотрудник органов внутренних дел, живу по средствам, владею новым автомобилем Мерседес-Бенц стоимостью 5,5 млн. руб.....
PS: я с представителем страховой под сталом!  :D :D :D
(с)тырено

spydoc:

компетентно

В Крыму для милиционеров издали учебник о том, как правильно «бухать»
09.01.2011

В Крыму издана книга с инструкциями для милиционеров по употреблению алкогольных напитков во время оперативно-розыскной деятельности. Автор — генерал-майор милиции, начальник Крымского юридического института Василий Бирюков.

В книге говориться о том, как оперативникам оставаться в сознании при застолье, не сболтнуть тайну, быстро трезветь и лечиться от похмелья. Свой труд автор выпустил ограниченным тиражом.

«Водка, когда ее пьют, ума не добавляет и не забирает, она проверяет, есть ли он», — пишет генерал-майор милиции. «Водка цвета не имеет, но у того, кто ее пьет, красит нос и чернит репутацию», — предостерегает генерал молодых милиционеров.