Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Улыбнуло  (Прочитано 1244351 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Улыбнуло
« Ответ #630 : 17:05, 24 Апреля 2009, Пятница »

БОЛЬШИНСТВУ всегда и все фиолетово...
:) Ну схлеснулись  :-[ , почитывают я думаю все но молча  ;D  ;D  ;D .
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Улыбнуло
« Ответ #631 : 17:21, 24 Апреля 2009, Пятница »

 :rofl:
« Последнее редактирование: 16:03, 20 Апреля 2010, Вторник от сибиряк »
Записан

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Улыбнуло
« Ответ #632 : 17:36, 24 Апреля 2009, Пятница »

:rofl:
;D  :D  :D Начальство уехало в Москву, можно собиратся домой. Ц.У мне дал " Надо говорит миминизировать
расходы на обслуживание здания"  :rofl:  8)  ???
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Улыбнуло
« Ответ #633 : 18:05, 24 Апреля 2009, Пятница »

.
« Последнее редактирование: 16:04, 20 Апреля 2010, Вторник от сибиряк »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Улыбнуло
« Ответ #634 : 19:22, 24 Апреля 2009, Пятница »

 :D
« Последнее редактирование: 16:04, 20 Апреля 2010, Вторник от сибиряк »
Записан

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Улыбнуло
« Ответ #635 : 22:09, 24 Апреля 2009, Пятница »

:rofl:
;D  :D  :D Начальство уехало в Москву, можно собиратся домой. Ц.У мне дал " Надо говорит миминизировать
расходы на обслуживание здания"  :rofl:  8)  ???
В смысле... Спалить их (здания) нафиг. :bye:
     ;D ПРинято как вариант, а может поднять аренду  8)  :rofl:
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Улыбнуло
« Ответ #636 : 16:08, 25 Апреля 2009, Суббота »


.
« Последнее редактирование: 16:05, 20 Апреля 2010, Вторник от сибиряк »
Записан

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Улыбнуло
« Ответ #637 : 16:34, 27 Апреля 2009, Понедельник »

;)  В начале апреля 2003 года флот впервые чёрт знает с каких времён снимался с бочек для броска аж в Индийский океан. В дальний поход уходили без особой помпы. Шли не в гости. Шли на работу.

Первыми Босфор 10 апреля миновали танкер "Бубнов", буксир "Шахтёр" и БДК "Цезарь Куников" с усиленной ротой морпехов на борту. Не обошлось без приключений.
Перед самым мостом Ататюрка из-под восточного берега выскочил турецкий патрульный катер и по УКВ потребовал от нашего большого десантного корабля застопорить ход. Чтобы принять на борт осмотровую группу.
- Совсем нюх потеряли! - не выдержал командир "Куникова" кап-два Сергей Синкин. И приказал следовать прежним курсом.
Катер забежал вперёд. Продолжая назойливо требовать от БДК застопить ход, замер, загораживая собой путь к Дарданеллам.
- Он нам ещё и борт подставляет, гад! - желчно обронил Синкин. И сыграл боевую тревогу.
Миг - и экипаж разбежался по боевым постам. На палубе залегли морпехи с оружием. 57-мм АКашка весело подмигнула потомкам янычаров своими спаренными стволами…
Новый приказ с катера лечь в дрейф прозвучал уже как-то неуверенно. БДК в ответ отсигналил: "Не мешайте моим действиям". Расстояние между высоченным носом "Куникова" и низеньким планширем патрульника неуклонно сокращалось. Наконец, когда до неумолимо надвигающейся 4000-тонной туши русского десантника оставалось меньше полукабельтова, турки врубили полный ход и, не попрощавшись, унеслись к Босфору...

Сутки спустя Мраморное море проходила "Москва" с СКРами "Сметливый" и "Пытливый". Крейсер и сторожевики досматривать уже никто не пытался.
Зато стоило отряду покинуть турецкие терводы, как на пересечку курса идущего головным крейсера бросился невесть как забредший в восточное Средиземноморье португальский фрегат "Васко да Гама". И засигналил, и засигналил!..
«Ваш сигнал не понят!»
Теперь задумались уже на фрегате. Однако, спустя пять минут повторили свой первоначальный запрос. На крейсере продублировали свой ответ:
«Ваш сигнал принят, но не понят!»
Через минуту всё та же "Да Гама" - всё той же "Москве":
«Что за груз у вас на борту?»
- Ну, это уже хамство! - бушевал на крейсере замкомфлота Орлов. - Да что они там о себе возомнили, колумбы хреновы?! Да я их... Сигнал на фрегат: "Пошел на куй"!
- Товарищ контр-адмирал, разрешите обратиться? - ожил переводчик, разом взопревший от мысли о возможных последствиях орловской эскапады.
- Ну? - недовольно буркнул замкомфлота.
Сам удивляясь своей решительности и красноречию, переводчик (всего-то - старлей!) в изумительно обтекаемых выражениях начал объяснять контр-адмиралу, что так дела не делаются. Что нахамить иностранцу любой дурак может. А вот аргументировано настоять на своей правоте может далеко не каждый дурак. Что культурнее тут, за границей, надо. Культурней.
- Культурней? Хм... - контр-адмирал набычился как мальчишка, который после драки оправдывается "а чё, он первый начал?" - Культурней, говоришь? Ну, раз культурней... Вот ты, старший лейтенант, раз такой умный, ответь: о чём говорят культурные люди, когда им лялякать не о чём, но обидеть друг-друга не хочется?
- О погоде. - ляпнул первое пришедшее в голову переводчик.
- Отлично! - едко ухмыльнулся замкомфлота. - Александр Владимирыч, запрос на фрегат: "Какая погода в Португалии?"
- А если откажутся отвечать?..
- Тогда сразу - "На куй!!!"
Португальцы от вопроса явно выпали в осадок не меньший, чем Орлов от их запроса про груз "Москвы". Минут тридцать "колумбы хреновы" напряжённо консультировались по спутниковой связи с Лиссабоном. За это время отряд кораблей Черноморского флота успел оставить "Васко да Гаму" далеко за кормой. Наконец через пол часа португальцы вышли на связь с русским флагманом и сообщили: "Средняя температура по стране - плюс 16 по Цельсию."
- Что ответить, товарищ контр-адмирал?
- "Так держать!" И если еще чего-нибудь спросят, - сразу на куй!!!
Больше португальцы на связь не выходили...

***
Славный 2006-й год. Лето. У берегов датского Борнхольма шли учения BALTOPS. Сурово шли. Во главе международной армады из 20 надводно-подводных пароходов торчал на мостике янковского крейсера УРО контр-адмирал Джозеф Килкенни. Взгляд - молния. Походка летящая. Пальцы скрючены. Не человек - орёл!!! Он даже не приказывал, он цедил сквозь зубы: "Сделайте ЭТО..." И - гримаса на лице, словно вот-вот сплюнет…
Англичане, французы, датчане, немцы, шведы, не говоря уж о всяких поляках и латвийцах, вокруг американского крейсера даже не ходили, а на цирлах так и носились. Так и носились… Едва бортами не трескались…
И вот среди всей этой военно-морской кучи-малы имел место быть наш СКР "Неустрашимый". На приказы американского командующего российский сторожевик реагировал солидно. Подчёркнуто неторопливо.
- Цену себе набивает. - понимающе пояснил своим Килкенни.
Тут янки явно дал маху. Фокус был в другом. Т.е., конечно, да. На "Неустрашимом" цену себе ого-го как знали. Но вот с разговорным английским, которым по "уоки-токи" дублировались распоряжения иностранного командования, знаний было несколько меньше. Поэтому иваны и "притормаживали на поворотах", с матом листая американо-русские разговорники.
Учения, меж тем, шли своим чередом. Рокотала в небе авиация, булькали в глубинах польская и немецкая подлодки, вспарывали волны форштевни кораблей. Красота!
Наконец Килкенни отдал приказ о задержании и досмотре условных нарушителей - американского танкера и немецкого транспорта. Вся армада с англо-франко-датско-немецко-шведско-польско-латвийским кличем "ату их, ату!" бросилась наперехват. Последним на приказ отреагировал разумеется "Неустрашимый"...
- Стыдно. Опять опоздаем… - печально бросил командир сторожевика кап-два Игорь Смирнов.
- Спокойствие. Только спокойствие! - загадочно ответил ему старший на походе капраз Вова Соколов. - Есть у меня одна весёлая идея...
Благодаря ей-то русские всех и напарили.
Пока вся международная братия форсируя машины старалась догнать уходящие из квадрата "суда-нарушители", иваны запихнули осмотровую партию морпехов в Ка-27. Минута и вертолёт ушёл в небо…
Вообще-то такой ход не был предусмотрен учениями. О чём русским немедленно и сообщили с янковского крейсера. Мол, "условно, в связи с плохими погодными условиями, задействование авиации невозможно".
- Так то ж условно? - захохотал Вова Соколов. - Пусть американцы не парятся. У меня вертолёт всепогодный! Так и передайте!..
Так и передали. На крейсере обсыпались и заткнулись.
Тем временем русский хеликоптер прострекотал над британцами и Ко. Догнал "нарушителей" и завис над кормовой надстройкой убегающего американского танкера.
- С вертолёта по радио пытаются передать приказ танкеру срочно остановиться для досмотра. Господи, русские так коверкают английский!.. Танкер на приказ не реагирует. - доложили контр-адмиралу.
Килкенни злорадно усмехнулся:
- Ну? И что иваны будут делать теперь?
И действительно - что? А вот что.
Из распахнутого люка вертолёта вниз упал трос. По нему с лихой присказкой "е... вашу мать!" в страховочной обвязке съехал мамонтоподобный прапор-морпех в оранжевом спас-жилете и с ПКМом. Застопил движение точно напротив остекления рубки. И, наведя одной рукой на окаменевшего рулевого тяжеленный пулемёт, на чистом русском спросил: "КУДА ПРЁШЬ, СВОЛОЧЬ?!.."
Шкипер-американец сразу всё понял правильно. Даже без русско-английского словаря. Сразу дал в машину команду: "All stop!"
На немецком транспорте свидетелей циркового фокуса иванов тоже хватало. Так что через минуту фрицы тоже легли в дрейф...

P.S. "Военные моряки Балтийского флота на прошедших международных морских учениях Baltops-2006 продемонстрировали американским коллегам, как могут успешно реализовывать мандат Совета безопасности ООН по поддержанию мира в прибрежной зоне. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 июня, в пресс-службе Балтфлота, комментируя итоги учений. "Корректные, но достаточно настойчивые действия морских пехотинцев БФ по досмотру на "суднах-нарушителях" - американском танкере и немецком универсальном транспортном судне - заслужили высокую оценку руководителя учений контр-адмирала Джозефа Килкенни", - подчеркнул представитель Балтийского флота."  8)

http://www.babedra.ru/index.php?id=576
Что-то сибиряк пропал :'(
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Улыбнуло
« Ответ #638 : 19:41, 27 Апреля 2009, Понедельник »

.
« Последнее редактирование: 16:06, 20 Апреля 2010, Вторник от сибиряк »
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Улыбнуло
« Ответ #639 : 20:27, 27 Апреля 2009, Понедельник »

:rofl: Зоофилия поневоле.Так мы потихоньку и стартанули оттуда...
Зачет :rofl:
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Улыбнуло
« Ответ #640 : 11:54, 28 Апреля 2009, Вторник »

.
« Последнее редактирование: 16:06, 20 Апреля 2010, Вторник от сибиряк »
Записан

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Улыбнуло
« Ответ #641 : 12:07, 28 Апреля 2009, Вторник »


Легенда
Так уж мне везёт, что я иногда на улице сослепу вступаю во что-нибудь собачье. Вот и на этот раз в поисках всяких морских баек наткнулся в интернете на якобы флотскую байку Михаила Веллера "Легенда о морском параде". Кто не знает: это такой плодовитый писатель, с лёгкостью пишущий о чём угодно. Чтобы избавить брезгливых читателей от необходимости самим читать "это", кратко перескажу содержание байки.

В 1947 году крейсер "Киров" должен был участвовать в морском параде на Неве, но наскочил на мину, и его решили заменить однотипным (по мнению Веллера!) крейсером "Свердлов". Но крейсер "Свердлов" в это время стоял в полуразобранном виде на ремонте в Калининграде (бывш. Кенигсберг). Его чудесным образом чуть ли не за одну ночь собрали хотя бы в таком виде, чтобы он мог идти своим ходом в сторону Ленинграда. А покрасить снаружи решили уже на ходу, для чего завод выделил 200 (двести - запомните эту цифру!) маляров, ну конечно же все до единого женска пола. Дальше можно не пересказывать? Или всё-таки закончить байку? Так вот, рулевой, матрос-первогодок, стоя в единственном числе на мостике, за трое суток кое-как довёл боевой корабль до Риги. Все остальные матросы и офицеры корабля были заняты с маляршами. В Риге командир корабля (тоже до этого занятый) приказал сгрузить всех малярш на берег, а потом матросы, вися на люльках и стоя на стремянках, весело и шутя покрасили корабль, который своевременно прибыл на парад в достойном виде.

Какие выводы невольно приходят в голову при чтении этой якобы флотской байки:

1) наверное это юмор (по крайней мере, автор силится нам это доказать);
2) все бабы б...ди, а уж все малярши - так это без всякого сомнения!
3) крейсера "Киров" и "Свердлов" совершенно однотипны ("систер-шипс", как пишет Веллер, обнаруживая знание морской терминологии), хотя:

а) крейсер "Киров" (проект 26) построен в 1938 году, а крейсер "Свердлов" (проект 68-бис) - в 1952-м,
б) водоизмещение "Кирова" 9436 тонн, а "Свердлова" 19200 тонн,
в) экипаж "Кирова" 724 человека, а "Свердлова" 1270 человек (запомните эту цифру!).

4) рулевой на корабле (даже салага-первогодок) элементарно может в одиночку вести большой военный корабль, как шофёр свою маршрутку: ага, слева - это Хельсинки, а впереди, как я вижу - Кронштадт;
5) вообще на корабле даже командира не нужно, главное - чтобы был рулевой. Запомнили цифры 200 и 1270? Пока 200 доблестных матросов и офицеров галантно развлекают 200 малярш (если они, конечно, не многостаночницы), остальные 1070 моряков скромно стоят со спущенными штанами, терпеливо ожидая своей очереди. Всякие там механизмы и аппаратура работают сами по себе, а что им сделается?
6) ну и наконец: как это корабль, построенный в 1952 году, в 1947-м уже ухитрился попасть на завод в ремонт? Эту загадку я оставляю вам.

Должен сказать, что я пытался обсудить описанную в байке ситуацию с одним своим знакомым, и он сказал: "Ну и пусть это всё неправда, зато смешно". На что я могу ответить только крылатыми словами генерала Александра Лебедя: "Дурак на самом деле не глуп, у него просто ум такой!"

(С)тырено
страна наША ДУРАКОВ ЛЮБИТ ;D
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Улыбнуло
« Ответ #642 : 17:31, 28 Апреля 2009, Вторник »

.
« Последнее редактирование: 16:07, 20 Апреля 2010, Вторник от сибиряк »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Улыбнуло
« Ответ #643 : 17:52, 28 Апреля 2009, Вторник »

.
« Последнее редактирование: 16:07, 20 Апреля 2010, Вторник от сибиряк »
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Улыбнуло
« Ответ #644 : 14:52, 29 Апреля 2009, Среда »

.
« Последнее редактирование: 16:07, 20 Апреля 2010, Вторник от сибиряк »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 26.