Вот ещё одна "мудрость" почти в тему:
Слова «власть» и «всласть» похожи не только по буквам, но и по существу.
Вот это сильно!!! Да вы, батенька, филолог!
:rofl:
Thanks

А вот ещё одна байка из отрядовской жизни.

Служил у нас в отряде один морячок, на полтора года старше меня по призыву. Немало нервов он нам попортил, намало натерпелись мы от него. Чувствовалось, что любит он покомандовать людьми. Это был яркий пример того, когда "власть - всласть". Даже его собственным годкам от него доставалось по полной программе. Особенно в те времена, когда был он старшиной команды. Но время идёт, его не остановишь. И пришла пора уходить тому на ДМБ. Помахали мы ему, стоявщему на палубе катера, бескозырками на прощание и вздохнули свободно, полной грудью. Каково -же было наше неприятное изумление, когда пару месяцев спустя этот морячок, назову его Ш, вновь появился в отряде, но уже с мичманскими погонами на плечах. Сюрприз.

А история эта случилась почти полтора года спустя. Я в то время тотальником был и сам уже готовился к ДМБ. В тот день я стоял в наряде дежурным по части. Мичман Ш имел привычку, появившись в казарме, оставлять свою шинель в помещении дежурного. Так и в этот раз, прибыл к утреннему разводу, разделся в дежурке, повесил шинел на гвоздь и исчез по своим мичманским делам. Через некоторое время ко мне в дежурку зашли несколько моряков, которые помнили Ш ещё по его срочной службе. Мы точили лясы - балясы о том, о сём, когда вдруг один из пацанов обратил внимание на то, что Ш давно нигде не видно, а шинель его спокойно висит на гвоздике. Решение "понизить" мичмана Ш в звании до "младшего мичмана" созрело быстро. Сняли шинель, выдернули из погон мичманские звёзды. Тут у одного из ребят очень кстати нашёлся ножик с шилом. Быстро им проковыряли дополнительне дырки по центру каждого погона и вставили в них по одной звезде. Шинель вернули на гвоздь. Вскоре откуда-то появился запыхавшийся Ш, не глядя схватил шинель и, застёгиваясь на ходу, помчался в сторону УБЦ. А на встречу ему ... комбриг. Дальнейшее слышали наверно все в округе, вплоть до Ретинского. Среди потока матерных слов иногда доносились вполне цензурные слова типа - "
... контр-адмирал хренов...", ".
..совсем оборзел...". Получилось так, что мы Ш не понизили в звании, а вознесли его на немеряную высоту. Надо отдать ему должное - разбираться в том, кто это сделал он не стал
