Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Автомобили и их любители  (Прочитано 814449 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

zas

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #15 : 18:39, 30 Октября 2007, Вторник »

а в Индии  в  ходу  вот  такой  транспорт
Записан

mushvn

  • Слава
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #16 : 19:31, 30 Октября 2007, Вторник »

Мой сын на рыбалке и наше авто.
Записан
Селигер, Отряд, КВН Лиинахамари, Запорожье

MISHA

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +3/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #17 : 22:36, 30 Октября 2007, Вторник »

 ^-^тема интересная, конечно,мужская.выражу свой взгляд на эту тему,основаный на "амеровском" опыте и личном примере.если нужна машина надежная до смерти на бензин не голодная, то ето конечно -lexus,читай -toyota.и наверно для россии и простых людей это самое главное, но наверно -дорого.но ведь помимо вышеуказанных параметров машина должна излучать страсть,чувство полного контроля на дороге итд.я бы так сказал: брошен камень, с огромной силой летит а где ты? говоря о болшенстве машин- ты на камне сидиш, и только в одном случае ты чуствуешь себя внутри камня, как в коконе, в полном контроле- это в bmw ! 335i twin turbo я бы выделил особо !.что касается mercedes...был у меня мл450..неплохо, однако очен дорог в обслуживании,гарантия тормоза не покрывает $650,каждые 10000 мили, пластик наружный линяет, на моделях до 60000$, частые проблемы с электроникой,была у меня AUDI A6,более красивой и удобной машины у меня не было, однако разгон слабоват и броблемы с компьютерами постоянно..американский рынок очень придирчив к качеству и эмиссиям, поэтому китайских,французских,итальянских машин здесь нет, за исключением феррари итп.машинами с изюменкой я бы назвал infinity/nissan/, acura/honda legend/. Oнако лексус/тоёта/-надежно, но скучно водить.американскиые машины покупают в основном из за цен и патриотизма,ведрами на колесах считают mitsubishi,kia,suzuki,isuzu. моя точка зрения основана на личном опыте по машинам с нуля и не несет намерения кого-то обидеть спасибо.
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #18 : 09:23, 31 Октября 2007, Среда »

А я за руль довольно поздно сел, в маленьком городе машина не очень была нужна. Появилась дача... и пришлось. За 13 лет получилось разнообразно: Кадет, Кадет-мыльница, Вектра, Скорп-лупоглазый, Нексия, Акцент, ШНива - последние три с нуля. А этим летом взял Тигго - китаец, слизанный с RAV-4, за три месяца намолотил 13 000 от Кеми до Нижнего. Что тут скажешь, молодцы китайцы. Комфортней только Скорпион был, по ходовым качествам (кроме бездорожья, там ШНива) пожалуй лучший вариант из тех что были.
При моей манере езды - очень даже приемлимая машинка. Что зима покажет, посмотрим.
А вот соотношение цена - качество просто удивляет. Как это они умудряются? И почему мы то так не можем? 430 000 рублей за то, что я имею - это смешно :rofl:
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #19 : 13:21, 31 Октября 2007, Среда »

А вот еще немного статистики:

Компания Peugeot сумела удержать свои лидерские позиции в сегменте компактныех городских автомобилей, реализовав в Европе с января по сентябрь 2007 года 329 462 автомобиля Peugeot 207, при этом продажи модели только в сентябре составил 36 828 штук. Вторую и третью позиции в рейтинге самых продаваемых моделей в данном сегменте в странах Западной Европы занимают Opel Corsa и Ford Fiesta соответственно.

В России, в период с января по сентябрь 2007 года, было продано порядка 1 938 автомобилей Peugeot 207. Подобный стремительный рост продаж Peugeot 207 в Европе объясняется как выгодным рыночным предложением, которое представляет собой данная модель, гармонично совмещающая высокий дизайн и ходовые характеристики, так и расширением модельного ряда Peugeot 207 силуэтами 207 CC, RC и 207 SW (включая версию 207 SW Outdoor). 
Записан

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #20 : 14:22, 31 Октября 2007, Среда »

А вот соотношение цена - качество просто удивляет. Как это они умудряются? И почему мы то так не можем? 430 000 рублей за то, что я имею - это смешно :rofl:

Как они умудряются ?
Конкретно про Tiggo не могу ничего сказать, но некоторое объяснение цен на китайцев можно найти здесь

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/index.php?phrase_id=2212198

Ни в коей мере не хотел обидеть владельцев китайской техники, однако положение вещей пока таково.
Справедливости ради надо отметить, что наши 5-ки и 7-ки ведут себя примерно также
« Последнее редактирование: 14:26, 31 Октября 2007, Среда от nik503 »
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

Kontrabos

  • Годик
  • *
  • Репутация +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #21 : 21:08, 31 Октября 2007, Среда »

Незнаю как на счет "китайцев" никогда не доводилось на них поездить.Лично я предпочитаю "японцев" даже праворульных.За руль сел в 1999 году на первую свою "девятку",машина оказалось полным "г...ом", как по надежности так и во всём остальном.Потом Опель вектра- заметно лучше.Затем решился на праворульную "японку" Toyota Vista (таже Toyota Camry)-вот это мне пришлось по душе.За 3 года машина не доставляет никаких серьезных проблем.Скоро собираюсь ехать в сторону Дальнего Востока, за следующей "японкой".На сей раз буду брать джипа Toyota HiLux Surf.
Записан
Срочная 1996-1998гг. Горячие ручьи, ССВ-175, 5 боевых служб

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #22 : 05:34, 01 Ноября 2007, Четверг »

Владимир добрый день, полностью поддерживаю мнение по "японкам", ездил на Кресте (Тойота), была Корролла, ну это просто как промежуточный велик, ММС Делика, последняя была Нисан Примьера, недавно продал, сейчас жду Х Триала.
Для инфо по интересующему Сурфу можете посмотреть по ссылке www.auto.drom.ru
Как соберетёсь в наши края дайте знать)))
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #23 : 08:48, 01 Ноября 2007, Четверг »

А вот соотношение цена - качество просто удивляет. Как это они умудряются? И почему мы то так не можем? 430 000 рублей за то, что я имею - это смешно :rofl:

Как они умудряются ?
Конкретно про Tiggo не могу ничего сказать, но некоторое объяснение цен на китайцев можно найти здесь

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/index.php?phrase_id=2212198

Ни в коей мере не хотел обидеть владельцев китайской техники, однако положение вещей пока таково.
Справедливости ради надо отметить, что наши 5-ки и 7-ки ведут себя примерно также

Конечно, Тигго-не rav-4, но, если судить о машине только по краш-тесту, это как заранее готовить себя к похоронам.
Понятно, что на дороге никто не гарантирован ни от чего, но, всё-таки машину выбирают не для того, чтоб в ней выжить в случае чего, а для того, чтоб в ней ездить. Или я чего-то не понимаю. :D
Мужики, вопрос для всех: кто и по каким принцыпам машину выбирает? Какие параметры являются важнейшими, а какие второстепенны? Типа рейтинга. Предлагаю несколлько позиций: комфорт, динамика, размер, экономичность, дизайн, безопасность... (может кто-то что-то добавит) расставить по приоритетности. Интересно, что мы вибираем? Понятно, что контингент форума не совсем идентичен усреднённому россиёскому автолюбителю 8) :rofl:
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #24 : 09:30, 01 Ноября 2007, Четверг »

Конечно, Тигго-не rav-4, но, если судить о машине только по краш-тесту, это как заранее готовить себя к похоронам.
Понятно, что на дороге никто не гарантирован ни от чего, но, всё-таки машину выбирают не для того, чтоб в ней выжить в случае чего, а для того, чтоб в ней ездить. Или я чего-то не понимаю. :D

Мне все-таки кажется, что машину выбирают по сумме важных характеристик. Пассивная безопасность - одна из таких. Как расставлять приоритеты - Ваш выбор, но Вы ведь не просто катаетесь - иногда и с семьей ездите ...

Китайцы же пока  могут значительно экономить на разработках моделей (для западных производителей разработка новой модели тянет на 2-5 миллиардов $$). У наших восточных соседей же все или "цельнотянутое" или, в лучшем случае, кузов от итальянских ателье на "тянутом" шасси. Хотя они старательно изображают наличие у себя исследовательских и проектных центров. Плюс огромная экономия на качестве комплектующих. Вышесказанное не касается совместных сборочных предприятий на территории Китая, однако те делают машины для внутреннего рынка.
Как только они начнут следить за качеством комплектующих, займутся экологией производства компонентов, пассивной безопасностью автомобилей (я уже не говорю про разработки) - цена вырастет до среднего уровня или чуть ниже . Единственным преимуществом останется стоимость рабочей силы.     
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #25 : 09:40, 01 Ноября 2007, Четверг »


Конечно, Тигго-не rav-4, но, если судить о машине только по краш-тесту, это как заранее готовить себя к похоронам.
Понятно, что на дороге никто не гарантирован ни от чего, но, всё-таки машину выбирают не для того, чтоб в ней выжить в случае чего, а для того, чтоб в ней ездить. Или я чего-то не понимаю. :D

Мне все-таки кажется, что машину выбирают по сумме важных характеристик. Пассивная безопасность - одна из таких. Как расставлять приоритеты - Ваш выбор, но Вы ведь не просто катаетесь - иногда и с семьей ездите ...

Китайцы же пока  могут значительно экономить на разработках моделей (для западных производителей разработка новой модели тянет на 2-5 миллиардов $$). У наших восточных соседей же все или "цельнотянутое" или, в лучшем случае, кузов от итальянских ателье на "тянутом" шасси. Хотя они старательно изображают наличие у себя исследовательских и проектных центров. Плюс огромная экономия на качестве комплектующих. Вышесказанное не касается совместных сборочных предприятий на территории Китая, однако те делают машины для внутреннего рынка.
Как только они начнут следить за качеством комплектующих, займутся экологией производства компонентов, пассивной безопасностью автомобилей (я уже не говорю про разработки) - цена вырастет до среднего уровня или чуть ниже . Единственным преимуществом останется стоимость рабочей силы.     
Так я это всё знаю. Я просто предлагаю в этом подфоруме высказаться по поводу выбора. Может открыть глаза, если ответы честными будут :D
Надеюсь не будете спорить, что наш менталитет от европейского или там японского сильно отличается? Вот и взглянуть на эти отличия :)
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #26 : 09:41, 01 Ноября 2007, Четверг »

Мужики, вопрос для всех:[/font][/font] кто и по каким принцыпам машину выбирает? Какие параметры являются важнейшими, а какие второстепенны? Типа рейтинга. Предлагаю несколлько позиций: комфорт, динамика, размер, экономичность, дизайн, безопасность... (может кто-то что-то добавит) расставить по приоритетности. Интересно, что мы вибираем? Понятно, что контингент форума не совсем идентичен усреднённому россиёскому автолюбителю 8) :rofl:

У меня вообще все это странно происходит... :o По принципу хотел одно - купил другое
Хотел пассат - купил мондео, захотел новый мондео - купил гэлэкси. Что удивительно - почти не жалею  :D
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

vindicator

  • Администратор
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213
    • Горячие Ручьи - реквием по белым пароходам
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #27 : 11:25, 01 Ноября 2007, Четверг »

Создал пробное голосование. Пренебрежем критерием стоимости авто. Будем считать, что при выборе авто из определенного ценового диапазона какие именно характеристики являются для вас основными. Каждый участник модет проголосовать за 2 (? достаточно, или 3 поставить?) важнейшие на его взгляд для него именно характеристики.
Записан
Учебка связи №41 (Николаев), ССВ-502 "Закарпатье", ССВ-501 "Запорожье" (1990-92) - БЧ-4

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #28 : 11:36, 01 Ноября 2007, Четверг »

Мой начальник целый год выбирал себе машину. Я его тоже пытал, по каким критериям он ее выбирает. Он сказал, что ходит и смотрит, и вот, сказал, когда упаду на машину и заплачу - значит она моя. И вот он наконец-то упал и заплакал в каком-то салоне на капот "Альмеры".
Записан

vindicator

  • Администратор
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213
    • Горячие Ручьи - реквием по белым пароходам
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #29 : 11:43, 01 Ноября 2007, Четверг »

А мы с супругой год думали, чем обновить свою "ласточку" (ТАЗик 21053). Хотелось Maverick, но по финансам не получалось. По остальным вариантам не удавалось достичь компромисса... В итоге копромисс все-таки был найден, и вот уже с весны езжу на Fusion и очень доволен, надо сказать...
« Последнее редактирование: 10:42, 09 Ноября 2007, Пятница от vindicator »
Записан
Учебка связи №41 (Николаев), ССВ-502 "Закарпатье", ССВ-501 "Запорожье" (1990-92) - БЧ-4
 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 25.