Основной раздел > Как, где, с кем и чем мы живем

Автомобили и их любители

<< < (4/448) > >>

zas:
а в Индии  в  ходу  вот  такой  транспорт

mushvn:
Мой сын на рыбалке и наше авто.

MISHA:
 ^-^тема интересная, конечно,мужская.выражу свой взгляд на эту тему,основаный на "амеровском" опыте и личном примере.если нужна машина надежная до смерти на бензин не голодная, то ето конечно -lexus,читай -toyota.и наверно для россии и простых людей это самое главное, но наверно -дорого.но ведь помимо вышеуказанных параметров машина должна излучать страсть,чувство полного контроля на дороге итд.я бы так сказал: брошен камень, с огромной силой летит а где ты? говоря о болшенстве машин- ты на камне сидиш, и только в одном случае ты чуствуешь себя внутри камня, как в коконе, в полном контроле- это в bmw ! 335i twin turbo я бы выделил особо !.что касается mercedes...был у меня мл450..неплохо, однако очен дорог в обслуживании,гарантия тормоза не покрывает $650,каждые 10000 мили, пластик наружный линяет, на моделях до 60000$, частые проблемы с электроникой,была у меня AUDI A6,более красивой и удобной машины у меня не было, однако разгон слабоват и броблемы с компьютерами постоянно..американский рынок очень придирчив к качеству и эмиссиям, поэтому китайских,французских,итальянских машин здесь нет, за исключением феррари итп.машинами с изюменкой я бы назвал infinity/nissan/, acura/honda legend/. Oнако лексус/тоёта/-надежно, но скучно водить.американскиые машины покупают в основном из за цен и патриотизма,ведрами на колесах считают mitsubishi,kia,suzuki,isuzu. моя точка зрения основана на личном опыте по машинам с нуля и не несет намерения кого-то обидеть спасибо.

vpk:
А я за руль довольно поздно сел, в маленьком городе машина не очень была нужна. Появилась дача... и пришлось. За 13 лет получилось разнообразно: Кадет, Кадет-мыльница, Вектра, Скорп-лупоглазый, Нексия, Акцент, ШНива - последние три с нуля. А этим летом взял Тигго - китаец, слизанный с RAV-4, за три месяца намолотил 13 000 от Кеми до Нижнего. Что тут скажешь, молодцы китайцы. Комфортней только Скорпион был, по ходовым качествам (кроме бездорожья, там ШНива) пожалуй лучший вариант из тех что были.
При моей манере езды - очень даже приемлимая машинка. Что зима покажет, посмотрим.
А вот соотношение цена - качество просто удивляет. Как это они умудряются? И почему мы то так не можем? 430 000 рублей за то, что я имею - это смешно :rofl:

Механик Смирнов:
А вот еще немного статистики:

Компания Peugeot сумела удержать свои лидерские позиции в сегменте компактныех городских автомобилей, реализовав в Европе с января по сентябрь 2007 года 329 462 автомобиля Peugeot 207, при этом продажи модели только в сентябре составил 36 828 штук. Вторую и третью позиции в рейтинге самых продаваемых моделей в данном сегменте в странах Западной Европы занимают Opel Corsa и Ford Fiesta соответственно.

В России, в период с января по сентябрь 2007 года, было продано порядка 1 938 автомобилей Peugeot 207. Подобный стремительный рост продаж Peugeot 207 в Европе объясняется как выгодным рыночным предложением, которое представляет собой данная модель, гармонично совмещающая высокий дизайн и ходовые характеристики, так и расширением модельного ряда Peugeot 207 силуэтами 207 CC, RC и 207 SW (включая версию 207 SW Outdoor). 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии