Основной раздел > Как, где, с кем и чем мы живем
Автомобили и их любители
40a:
Дастиш фантастиш :D
40a:
Попалось вот такое "убойное" фото Таурег.
40a:
Трагедия в стиле Brilliance M2.
http://cars-trucks.nnm.ru/brilliance_m2_snova_v_stenu
artyushenko.oleg:
Создан первый в мире автомобиль, способный передвигаться по суше и под водой
Спортивная машина-кабриолет, способная передвигаться как по суше, так и под водой, создана швейцарской компанией "Рипспид". Ее фотографии и краткое описание публикует сегодня лондонская газета "Дейли телеграф".
Разработчики машины sQuba признались, что вдохновились сценой из фильма о Джеймсе Бонде "Шпион, который меня любил". В одной из сцен этой картины игравший Бонда актер Роджер Мур передвигается по дну моря на белом спортивном автомобиле.
Сейчас подобная машина способна развивать скорость до 110 километров в час на обычном шоссе и 3 километра в час в погруженном состоянии.
Автомобиль способен погружаться в воду на глубину до десяти метров. Новинка оснащена баллонами со сжатым воздухом, которые снабжают пассажиров и водителя автомобиля воздухом. В задней части кузова расположены два мощных пропеллера, с помощью которых автомобиль передвигается по воде. Как только водитель решит испытать машину в качестве подводной лодки, в действие вступают водометные моторы.
Корпус автомобиля выполнен с применением новейших материалов: благодаря углеродным нанотрубкам машина получилась очень легкой и устойчивой к повреждениям.
sQuba является продолжением развития идеи создания полноценного автомобиля-амфибии, который бы имел хорошие ходовые характеристике в воде, под водой и на суше. Разработчики утверждают, что серийное производство sQuba пока не планируется.
artyushenko.oleg:
Импорт иномарок в Россию превышает экспорт в 12 раз
За прошлый год в Россию было ввезено более 1,6 млн машин, а вывезено 127 тысяч, подсчитали в Федеральной таможенной службе. Среди автомобилей, которые прибывают к нам из-за рубежа, больше всего "японок". А самой популярной импортной иномаркой стала Toyota.
Российские чиновники мечтают о том, что со временем наша страна превратится в глобальное сосредоточение автозаводов. "Наша задача - сократить число импортных машин. Мы не будем, как в Китае, вводить прямой запрет на импорт, не станем увеличивать пошлины. Мы хотим создать более комфортные условия для производства машин внутри страны", - заметил замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго России Виктор Семенов.
По прогнозам ведомства, к 2010 году на полную мощность выйдет порядка 40% производств: в работе находится около 20 новых автосборочных проекта. В Санкт-Петербурге, в Калуге, в Самаре и в Нижнем Новгороде вокруг заводов будут созданы кластеры, которые будут обеспечивать эти производства комплектующими.
Однако, согласно данным статистики Федеральной таможенной службы (ФТС), благополучие авторынка пока по-прежнему зависит от машин, привозимых к нам из-за границы. Автомобилисты готовы платить за модели иностранной сборки дороже в среднем на 15-20%, чем еще год назад.
Всего в Россию привозятся автомобили из более чем 35 стран мира. По отечественным дорогам, в числе прочих, колесят "уроженки" Австралии, Тайваня, Эстонии, Португалии, Бразилии, Мексики, Малайзии, Индии, Индонезии. При этом почти все машины приходят к нам из стран дальнего зарубежья. Главный импортер номарок в Россию - Япония. Из этой страны в Россию было ввезено более 700 тысяч машин.
Лидирующие позиции среди импортных легковушек прочно удерживает Toyota. Последние несколько лет автомобили этой марки с большим отрывом преобладают как среди новых, так и среди подержанных "эмигранток". По данным агентства, на долю Toyota приходится почти 25% от общего объема ввоза машин. Вторую и третью позиции также удерживают японские марки - Nissan и Mitsubishi.~
Навигация
Перейти к полной версии