Основной раздел > Как, где, с кем и чем мы живем
Автомобили и их любители
Лесник:
ГИБДД отстраняют от выдачи прав.
ГИБДД может впервые передать часть полномочий по приему водительских экзаменов в частные руки. Такая норма содержится в проекте постановления правительства «О допуске к управлению транспортными средствами», который определяет порядок тестирования кандидатов в водители.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44156
Лесник:
Сдачу экзамена на водительские права экстерном запретят.
Новая категория «М» и шесть подкатегорий будет теперь в водительском удостоверении, а сдавать на права экстерном отныне запрещено. Теперь получить права можно только после окончания автошколы, которая имеет соответствующую лицензию.
МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Новая категория «М» и шесть подкатегорий будет теперь в водительском удостоверении, а сдавать на права экстерном отныне запрещено. Соответствующие изменения вступают в силу с 5 ноября 2013 года, сообщили РИА Новости в Госавтоинспекции.
Согласно изменениям, число категорий в водительском удостоверении увеличилось на одну, появилась новая категория «М», которая дает право на управление мопедами и легкими квадрициклами. Теперь их водителям также придется получать права, иначе за руль садиться нельзя. Однако если открыты права любой другой категории или есть временное разрешение на управление транспортными средствами, то управлять мопедами и легкими квадрициклами закон разрешает.
В водительском удостоверении появились также шесть новых подкатегорий. «A1» дает право садиться за руль мотоциклов с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров и максимальной мощностью не более 11 киловатт. С подкатегорией «B1» можно управлять трициклами и квадрициклами. Подкатегория «C1» разрешает ездить за рулем автомобилей, за исключением транспорта категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не более 7500 килограммов; а также на автомобилях данной подкатегории, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Еще одна новая подкатегория — «D1» — касается автомобилей, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя, а также этих же автомобилей, сцепленных с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Подкатегория «C1E» позволяет управлять автомобилями подкатегории «C1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
И еще одна новая подкатегория «D1E» регулирует управление автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
При наличии российского водительского удостоверения с категорией «A» можно садиться за руль транспортных средств подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».
Еще одно важное нововведение — теперь нельзя сдавать экзамены на получение водительского удостоверения на основе самоподготовки. Теперь получить права можно только после окончания автошколы, которая имеет соответствующую лицензию.
Причем сдавать экзамен кандидаты в водители теперь смогут на машинах как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В водительском удостоверении будет отмечено, транспортными средствами с какой коробкой передач может управлять водитель. Однако, подчеркнули в ГАИ, данная норма вступит в силу только после утверждения программ подготовки и методики приема экзаменов на транспортных средствах с автоматической трансмиссией.
Согласно закону, право на управление транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» предоставляется с 16 лет, категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — с 18 лет, категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — с 21 года. Составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» могут управлять лица, имеющие водительское удостоверение категорий «B», «C», «D» в течение не менее 12 месяцев. Составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лица, имеющие права соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее 12 месяцев.
http://news.mail.ru/politics/15496602/?frommail=1
Лесник:
«Пугает бездумное повышение штрафов»
Российский водителей ждет очередной пакет поправок, радикально ужесточающий ответственность за нарушение целого ряда пунктов ПДД. Депутаты решили ввести обязательный тюремный срок для виновников пьяных смертельных ДТП, а также запретить возможность примирения сторон в таких инцидентах.
http://news.mail.ru/politics/15512778/?frommail=1
Лесник:
Скрученный пробег: под угрозой автомобили из Германии.
Каждый третий автовладелец в Германии скручивает пробег своего автомобиля при продаже — такие данные приводятся в исследовании, проведенном немецким автомобильным клубом ADAC и Магдебургским университетом.
Как выяснили исследователи, одометры на многих автомобилях сконструированы таким образом, что манипуляции с показаниями пробега можно осуществить за считанные минуты, а в отдельных случаях — всего за 30 секунд. Причем в ADAC отмечают, что электронный одометр в данном случае — не панацея, ведь благодаря специальной электронике показания прибора можно запросто перепрограммировать.
По данным специалистов, ежегодно автомобилисты, приобретающие подержанные машины в Германии, теряют около 6 млрд долларов или 3000 евро на каждый купленный автомобиль. И это — несмотря на то, что данное деяние является в Германии уголовно наказуемым. Тем не менее сами автопроизводители не особо заинтересованы в искоренении данной проблемы.
Эксперты рекомендуют при покупке автомобиля обращать более пристальное внимание на состояние документов и внешний вид машины. К примеру, выдать авто со скрученным пробегом могут мелочи вроде данных сервисной книжки о следующем техобслуживании.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44203
............
Подумаешь,"...данное деяние является в Германии уголовно наказуемым..."
Да у нас объявления о таких услугах открыто размещают!
Лесник:
Автопробег ретро-автомобилей стартовал в Лондоне.
В Англии прошел самый старый в мире автопробег — из Лондона в Брайтон отправились более 500 ретро-автомобилей 1905 года выпуска. Первый аналог современного London to Brighton Veteran Car Run состоялся в далеком 1896 году, став ежегодным 30 лет спустя. Консервативные британцы очень любят это мероприятие и делают из него настоящее ретро-шоу.
Все автомобили находятся в прекрасном состоянии и могут без проблем выдержать нагрузку 60-мильного путешествия от столицы к побережью.
http://news.mail.ru/foto/150708/#photo0
............
12 фото.
Навигация
Перейти к полной версии