Основной раздел > Как, где, с кем и чем мы живем

Автомобили и их любители

<< < (396/448) > >>

vpk:

--- Цитата: серёга от 19:44, 12 Февраля 2014, Среда --- :o

--- Цитата: vpk от 12:53, 12 Февраля 2014, Среда ---Ну, Женя!!!

--- Конец цитаты ---
Это не Женя, это пацан какой-то малахольный, у Жени борода, и ему за 30 уже.

--- Конец цитаты ---

Женя понял :)

Лесник:
 Страхование каско: грядет революция.
 Всероссийский союз страховщиков (ВСС) предлагает утвердить новые правила работы, согласно которым для автомобилистов будет введен целый ряд ограничений. Документ предложат Банку России в качестве обязательных правил рынка, сообщает «РБК Daily».
 Новый документ называется «Стандарт каско» и представляет собой минимальные требования к условиям и порядку добровольного страхования. Согласно ему, автовладельцы будут сильно ограничиваться в правах. К примеру, нельзя будет предъявить претензии по качеству ремонта и взыскать сумму за похищенные покрышки и колесные диски или сколы на стеклах и фарах. Не вернут деньги за угнанное авто, если не была включена противоугонная система или нарушены прописанные в договоре условия хранения авто.
 Страховым случаем перестанет быть и ДТП, в котором за рулём находился водитель, не вписанный в полис каско, или человек был в состоянии опьянения. Кроме того, со страховщиков снимаются и расходы на потерю товарной стоимости ТС после ремонта, ущерб, вызванный износом, и другие потери. Большинство из этих параметров и сегодня прописано в условиях страхования, однако зачастую суды выносят решения в пользу клиентов.
 Наконец, согласно новому стандарту, до предъявления иска в суд автомобилист будет обязан обратиться к страховщику с письменной досудебной претензией. А в суд можно будет обратиться только после отказа удовлетворить претензию или молчания со стороны страховщика в течение 30 дней.
 Впрочем, есть в новых правилах и небольшой реверанс в пользу автовладельцев. К примеру, теперь получать страховые выплаты можно будет в четко установленный срок — в течение 30 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов. Правда, устроят ли такие условия автовладельцев и не будет ли массового отказа от полисов каско в случае принятия правил в качестве обязательных, остается под вопросом.
 http://auto.mail.ru/article.html?id=45450

Лесник:
 Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект.
 http://auto.mail.ru/article.html?id=45550

Лесник:
 В России остановились три автозавода.
 На этой неделе сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и на такой же срок прекращает работу питерский завод GM (он не будет работать пять дней на этой неделе и еще девять дней в течение месяца). Если эти предприятия перестали выпускать весь свой модельный ряд, то АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера вчера перестали сходить модели Granta и Kalina, а завтра временно перестанут выпускать старую «Ниву» (Lada 4x4).
 Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля, сообщает газета «Ведомости». У GM за прошлый год продажи сократились на 11%, а у АвтоВАЗа и УАЗа – на 15%. Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью, и за январь 2014 года спрос на них упал еще на 24%. Но вот АвтоВАЗ и GM входят в число лидеров рынка: скажем, Granta является абсолютным бестселлером, а выпускающийся в Питере Chevrolet Cruze – одной из самых продаваемых иномарок гольф-класса. Тем не менее ситуация в экономике страны складывается так, что производство, расширявшееся несколько лет подряд, приходится сворачивать.
 «Кризис 2008-2009 гг., когда рынок сократился вдвое, научил компании более тщательно планировать производство в нашей стране, в том числе прибегая к остановке производства», – приводит газета слова исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова. Остановки производства начались еще в прошлом году, в частности к этой мере пришлось прибегнуть предприятию Ford Sollers. В этом году тенденция скорее всего сохранится, впрочем, пока некоторые компании заявляют, что таких планов не строят. Например, об этом заявили представители российских заводов Volkswagen, Renault, Toyota и Nissan.
 Правда, российские чиновники уверяют, что ситуация находится под контролем. «Тревожиться в этой ситуации не стоит. Она вызвана общим замедлением темпов роста экономики и снижением покупательского спроса на товары. А он может меняться, в том числе, и из-за событий на Украине, например. Обыватель нацелен меньше тратить и больше сберегать», -  заявил «Авто Mail.Ru» Владимир Гутенев, первый зампред Комитета Государственной Думы по промышленности.
 http://auto.mail.ru/article.html?id=45584

Лесник:
 У пьяных водителей вместе с правами будут отбирать автомобили.
 За езду в пьяном виде у водителя могут конфисковать автомобиль, но только в случае повторного нарушения. Об этом говорится в законопроекте, который сегодня рассмотрят депутаты на планерном заседании Госдумы.
 http://news.mail.ru/politics/17135852/?frommail=1

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии