Основной раздел > Как, где, с кем и чем мы живем

Автомобили и их любители

<< < (410/448) > >>

калаев алексей:
http://fullref.ru/job_60cb558c40e4f18479664069d9642d5a.html

калаев алексей:
Выписки из перечня заявленных работ.

Накоплено механиками автотехцентра в течении нескольких лет. Это выписки из перечня заявленных работ — т.е. то, что клиенты сами записывают в заявках.

1. На умывальники не подается вода.
2. Ушел тосол (и не вернулся)
3. Не работает стеклоподъемник левой правой двери.
4. Иногда храпит двигатель.
5. Установить местонахождение топливного фильтра.
6. Отсутствует связь двигателя с колесами.
7. Газовый педаль бьется под ногами.
8. Реанимация замков дверей.
9. Неприятный запах в салоне.
10. Пора менять выхлопную трубу – конец заржавел и отвалился.
11. Иногда загорается аварийный знак “Поддон”
12. Уровень масла в ручнике.
13. Зима идет проверить все.
14. Подкачать тормоза.
15. При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
16. Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
17. Оптовый осмотр автомобиля.
18. Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды.
19. У меня между ног что то звенит.
20. Горит лампа неисправности масла.
21. Перемещение деталей передней подвески.
22. Постоянно горит лампа перегрева топлива.
23. Наблюдается биение самовара о кузов.
24. Переодически горит лампочка подтянуть хомуты.
25. Поставил задние колодки, а при торможении чувствую передние.
26. Гранатовый подшипник.
27. В системе зажигания слышен звук замыкания.
28. Синдром подыхания рулевого механизма.
29. Дергается на дороге ( а так нет )
30. Тахометр медленно опускается ( тросик смазать )
31. Не понятно.
32. Двигатель периодически работает.
33. Во время запуска холодного двигателя раздается стук 1.5 –2 щелчка в секунду.
34. Автомобиль не перемещается в пространстве.
35. Стук задней подвески спереди справа.
36. Замена прокладки вхлопного коллектора.
37. Течет тосол из бачка омывателя.
38. Потусторонние шумы в двигателе.
39. Замена всасывающего реле.
40. Задняя дверь не закрывается и не открывается.
41. Запах бензина из карбюратора.
42. Заикается магнитола.
43. Не работает обдув зеркал.
44. Горит лампочка “Переобуть шины”
45. Тех-уход №1
46. Замена сигнальной дудки
47. Отрегулировать утреннее зажигание.
48. Подтянуть тросик тахометра
49. Не работает скоростемер.
50. Заднее сидение отклеилось.
51. Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть.
52. Сцепление ( выездной подшипник )
53. Дымит глушитель.
54. Обмен масла.
55. В салоне не горит бычий глаз.
56. Прыгает стрелка карбюратора.
57. Холостой ход – устранить.
58. Смените водило.
59. Заморозительная вода течет.
60. Машина ковыляет.
61. Дворники не работают в положении прикосновения.
62. Звуковой сигнал делают в четвертый раз — оплачивать не буду.
63. Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
64. Часы не работают, а если работают то сильно отстают.
65. Брызговик стеклоочистителя.
66. Кипит тосол – нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора.
67. Замерзает стрелка спидометра.
68. Ориентация рулевого колеса.
69. Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач.
70. На панели горит неопознанный сигнализатор.

И еще:
1. Двигатель не работает, доехал на одной турбине.
2. Задняя писалка писает в салон.
3. Установка четырех биризгателей (брызговиков).
4. Замена комплекта резинов.

сибиряк:
Пункт №58-ответ на все претензии. :rofl:

сибиряк:
Это произошло на динамометрической дороге Дмитровского автополигона. Обычная, сотни раз «обкатанная», процедура измерения тормозного пути. Разгон примерно до 105 км/ч, стабильный газ, и, как только на «независимом» электронном спидометре появляются цифры 103, — удар по педали тормоза... В этот момент Logan резко шарахается влево. Сидящий за рулем Иван Шадричев пытается парировать рулем, отпускает тормоз, но импульс, заставивший машину рвануть в сторону, был слишком сильным: автомобиль успевает развернуться поперек дороги — и налетает на брус ограждения. Удар передком, разворот на полоборота, удар задним бампером, а в довершение — переворот через крышу... К счастью, пассивная безопасность этого Логана оказалась выше активной: сработала правая боковая подушка безопасности. У Андрея Мохова (он сидел справа «на приборах») ссадина на лбу, а у Дяди Вани — боли в спине.....
Официальный ответ Renault для Авторевю:

«Во время испытаний тормозной системы нового автомобиля Renault Logan, проводимых изданием Авторевю на Дмитровском полигоне, на скорости 100 км/ч водитель потерял контроль над автомобилем.

В итоге проведенного расследования было выявлено, что инцидент возник в результате некорректной работы тормозной системы, которая в момент торможения заблокировала заднее правое колесо. То есть в процессе торможения антиблоки-ровочная система, получая данные об угловой скорости заднего правого колеса, уменьшила давление в контуре для разблокирования не заднего, а переднего правого колеса, а заднее правое колесо оказалось заблокировано. В результате автомобиль повело в левую сторону. При нормальном режиме работы тормозная система в аналогичной ситуации уменьшает давление в правом заднем колесе, обеспечивая безопасное и «ровное» торможение.

Некорректная работа АБС в данном автомобиле была вызвана ошибкой при подключении контуров тормозной системы: были перепутаны контуры правого заднего и правого переднего колес.

Расследование также показало, что данная ошибка исключена в ходе серийного производства автомобилей на линии конвейера, так как все операции происходят в автоматическом и строго регламентированном порядке с использованием заранее заготовленных элементов и деталей. Можно утверждать, что проблема могла коснуться только 163 автомобилей, которые в процессе начального этапа производства в Тольятти (пострадавший автомобиль был в одном из первых лотов) проходили дополнительный ручной этап досборки и наладки в отдельном цехе. Один из операторов перепутал контуры тормозной системы при подключении блока АБС.

Все клиенты, чьих автомобилей могла коснуться данная неисправность, будут в самое ближайшее время приглашены для проведения диагностики.

В качестве профилактической меры на АвтоВАЗе уже введена специальная схема для контроля тех элементов, которые, в случае необходимости, могут подвергнуться «ручному» вмешательству в процессе производства.

Компания Renault: искренне сожалеет о случившемся инциденте и уверена, что проведенное расследование, его результаты и предпринятые меры позволят избежать повторения аналогичной ситуации. Безопасность автомобилей остается одной из приоритетных задач компании, в том числе на этапе контроля за качеством сборки.

Так что криворукие сборщики АвтоВАЗа даже хорошую машину могут превратить в колесницу смерти....

Лесник:
 В Госдуме предлагают выдавать водительские права с 16 лет
 Первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин (КПРФ) готовит проект закона о внесении изменений в ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Кодекс РФ об административных правонарушениях.
 http://news.mail.ru/politics/20274125/?frommail=1

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии