Основной раздел > Как, где, с кем и чем мы живем

Автомобили и их любители

<< < (6/448) > >>

vpk:


--- Цитата: nik503 от 09:30, 01 Ноября 2007, Четверг ---
--- Цитата: vpk от 08:48, 01 Ноября 2007, Четверг ---Конечно, Тигго-не rav-4, но, если судить о машине только по краш-тесту, это как заранее готовить себя к похоронам.
Понятно, что на дороге никто не гарантирован ни от чего, но, всё-таки машину выбирают не для того, чтоб в ней выжить в случае чего, а для того, чтоб в ней ездить. Или я чего-то не понимаю. :D
--- Конец цитаты ---

Мне все-таки кажется, что машину выбирают по сумме важных характеристик. Пассивная безопасность - одна из таких. Как расставлять приоритеты - Ваш выбор, но Вы ведь не просто катаетесь - иногда и с семьей ездите ...

Китайцы же пока  могут значительно экономить на разработках моделей (для западных производителей разработка новой модели тянет на 2-5 миллиардов $$). У наших восточных соседей же все или "цельнотянутое" или, в лучшем случае, кузов от итальянских ателье на "тянутом" шасси. Хотя они старательно изображают наличие у себя исследовательских и проектных центров. Плюс огромная экономия на качестве комплектующих. Вышесказанное не касается совместных сборочных предприятий на территории Китая, однако те делают машины для внутреннего рынка.
Как только они начнут следить за качеством комплектующих, займутся экологией производства компонентов, пассивной безопасностью автомобилей (я уже не говорю про разработки) - цена вырастет до среднего уровня или чуть ниже . Единственным преимуществом останется стоимость рабочей силы.     

--- Конец цитаты ---
Так я это всё знаю. Я просто предлагаю в этом подфоруме высказаться по поводу выбора. Может открыть глаза, если ответы честными будут :D
Надеюсь не будете спорить, что наш менталитет от европейского или там японского сильно отличается? Вот и взглянуть на эти отличия :)

nik503:

--- Цитата: vpk от 08:48, 01 Ноября 2007, Четверг ---Мужики, вопрос для всех:[/font][/font] кто и по каким принцыпам машину выбирает? Какие параметры являются важнейшими, а какие второстепенны? Типа рейтинга. Предлагаю несколлько позиций: комфорт, динамика, размер, экономичность, дизайн, безопасность... (может кто-то что-то добавит) расставить по приоритетности. Интересно, что мы вибираем? Понятно, что контингент форума не совсем идентичен усреднённому россиёскому автолюбителю 8) :rofl:

--- Конец цитаты ---

У меня вообще все это странно происходит... :o По принципу хотел одно - купил другое
Хотел пассат - купил мондео, захотел новый мондео - купил гэлэкси. Что удивительно - почти не жалею  :D

vindicator:
Создал пробное голосование. Пренебрежем критерием стоимости авто. Будем считать, что при выборе авто из определенного ценового диапазона какие именно характеристики являются для вас основными. Каждый участник модет проголосовать за 2 (? достаточно, или 3 поставить?) важнейшие на его взгляд для него именно характеристики.

Andrew S:
Мой начальник целый год выбирал себе машину. Я его тоже пытал, по каким критериям он ее выбирает. Он сказал, что ходит и смотрит, и вот, сказал, когда упаду на машину и заплачу - значит она моя. И вот он наконец-то упал и заплакал в каком-то салоне на капот "Альмеры".

vindicator:
А мы с супругой год думали, чем обновить свою "ласточку" (ТАЗик 21053). Хотелось Maverick, но по финансам не получалось. По остальным вариантам не удавалось достичь компромисса... В итоге копромисс все-таки был найден, и вот уже с весны езжу на Fusion и очень доволен, надо сказать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии