Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Автомобили и их любители  (Прочитано 814333 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ринат

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +3/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
  • Вспомнить всё
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #30 : 14:45, 01 Ноября 2007, Четверг »

А я фанат только одной модели, это ММС DELICA (3 поколения) (База Паджеро). Лучше машины для загородной езды, я считаю, просто нет, а в Питере ездить по пробкам, смысла нет. С начало была дизельная 97 г. 2,8., 125 л/с, с Владика ребята прислали, отъездил без замечаний, только по плану расходники менял.  Все хорошо, но дизель шумноват и расход по городу до 17 л, продал (пробег меньше 900000 км был),  новый хозяин периодически звонит, очень доволен. И я приобрёл свежее ММС DELICA (4 поколения) бензин, 3.0, 185 л/с.. Покупал с аукциона Токио, через фирму и друзей во Владике. Очень надёжная, большая, безопасная, отключаемый полный привод (на ходу до 100 км/ч), климат-контроль, электро-пакет, навалом всего.  А что руль с права, это такая фигня, я слева на лобовое стекло поставил перископ из двух зеркал, и проблемы нет.
В этом году проехал с Питера до Абхазии. (про дороги и про ГАИв можно отдельный форум открывать), по машине замечаний нет.  Удивил расход по трассе с кондиционером, в среднем 12-12,5 л/100 км.(при скорости 110-130 км/ч), по городу до 15 л., и это при 06 горшках.
На обратной дороге заезжал под Тулой к родителям Миши Духно (живут в 2-х км от М4), думаю, если проехал в одну сторону 2,5 т.км, неужели не отверну 2 км, итог, к моему барахлу прибавилось два мешка картошки, немерено консервации и в путь. Миша был доволен.
Записан
ССВ-502 (инженер Сл-3), ССВ-512 (начальник Сл-Р), ССВ-571 (ком.гр. Сл-3), ССВ-175 (начальник Сл-3), дивизионный специалист РТР. Пенсионер с 2000 г.

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #31 : 14:53, 01 Ноября 2007, Четверг »

Создал пробное голосование. Пренебрежем критерием стоимости авто. Будем считать, что при выборе авто из определенного ценового диапазона какие именно характеристики являются для вас основными. Каждый участник модет проголосовать за 2 (? достаточно, или 3 поставить?) важнейшие на его взгляд для него именно характеристики.
По мне, так машина должна быть динамичной, с большим клиренсом и комфортной. Именно в таком порядке. ;)
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #32 : 14:58, 01 Ноября 2007, Четверг »

И, мне кажется, двух позиций в голосовании маловато, хотя бы 3 8)
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #33 : 15:11, 01 Ноября 2007, Четверг »

Самое интересное, что позиции с нулевым показателем по итогам голосования наверное и являются самыми приоритетными. Ведь прежде чем покупать машину изначально определяешь, что нужно, грузовик или маленькая табуретка, внедорожник или обычный. А уж дальше начинаешь выбирать по комфортабельности, безопасности, цене и т.д. Соответственно в этом голосовании человек уже представляет себе нампример джип (т.е. уже определился безальтернативно по размерам и проходимости), а дальше начинает оценивать факторы, определяющие дальнейший выбор - комфортность, безопасность и т.д. 
Записан

Vladimir

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #34 : 15:20, 01 Ноября 2007, Четверг »

По мне так важно все кроме проходимости. Езжу на Пассате, 1.8 турбо, думаю авто полностью соответствует моему пониманию о "Хорошо".

И, мне кажется, двух позиций в голосовании маловато, хотя бы 3 8)
Записан
Учебка г. Пинск, Отряд, ССВ-169 "Таврия", ДМБ-90.

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #35 : 15:23, 01 Ноября 2007, Четверг »

Самое интересное, что позиции с нулевым показателем по итогам голосования наверное и являются самыми приоритетными. Ведь прежде чем покупать машину изначально определяешь, что нужно, грузовик или маленькая табуретка, внедорожник или обычный. А уж дальше начинаешь выбирать по комфортабельности, безопасности, цене и т.д. Соответственно в этом голосовании человек уже представляет себе нампример джип (т.е. уже определился безальтернативно по размерам и проходимости), а дальше начинает оценивать факторы, определяющие дальнейший выбор - комфортность, безопасность и т.д. 

Это очень точно ты, Андрей подметил.  ^-^ Я на самом деле, когда голосовал, имел ввиду, что крроссовер - это, как минимум :rofl: по проходимости, второй параметр: мои руки - первые :D
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #36 : 15:31, 01 Ноября 2007, Четверг »

По мне так важно все кроме проходимости. Езжу на Пассате, 1.8 турбо, думаю авто полностью соответствует моему пониманию о "Хорошо".

И, мне кажется, двух позиций в голосовании маловато, хотя бы 3 8)

Опять же видишь, ты в первую очередь определился, что тебе не нужен внедорожник.
Записан

vindicator

  • Администратор
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213
    • Горячие Ручьи - реквием по белым пароходам
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #37 : 15:33, 01 Ноября 2007, Четверг »

Добавил 3-й параметр, кто хочет, может переголосовать: удалить голос и проголосовать заново уже с 3-мя вариантами...
Записан
Учебка связи №41 (Николаев), ССВ-502 "Закарпатье", ССВ-501 "Запорожье" (1990-92) - БЧ-4

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #38 : 15:35, 01 Ноября 2007, Четверг »

По поводу управляемости тоже все понятно. Изначально же думаешь, что машина в любом случае управляется, и уже потом с опытом эксплуатации этой машины начинаешь чувствовать тонкости. Например с ГУР хорошо, но я и без ГУР не очень напрягался крутить руль.
Записан

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #39 : 15:39, 01 Ноября 2007, Четверг »

А это сфотографировал в гренландском поселке Ангмангссалик - "Ударим автопробегом по бездорожью Гренландии!"

Кстати, приятно было осознавать, что не только у нас ездят на "металлоломе", и не только у нас нет дорог.
Записан

Vladimir

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #40 : 15:41, 01 Ноября 2007, Четверг »

Ты прав. Вот сейчас придумалось название внедорожнику - "ПРОХОДИМЕЦ"
По мне так важно все кроме проходимости. Езжу на Пассате, 1.8 турбо, думаю авто полностью соответствует моему пониманию о "Хорошо".

И, мне кажется, двух позиций в голосовании маловато, хотя бы 3 8)

Опять же видишь, ты в первую очередь определился, что тебе не нужен внедорожник.
Записан
Учебка г. Пинск, Отряд, ССВ-169 "Таврия", ДМБ-90.

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #41 : 15:48, 01 Ноября 2007, Четверг »

Ты прав. Вот сейчас придумалось название внедорожнику - "ПРОХОДИМЕЦ"
По мне так важно все кроме проходимости. Езжу на Пассате, 1.8 турбо, думаю авто полностью соответствует моему пониманию о "Хорошо".

И, мне кажется, двух позиций в голосовании маловато, хотя бы 3 8)

Опять же видишь, ты в первую очередь определился, что тебе не нужен внедорожник.

Я всё время на седанах ездил, а когда взял Ш-Ниву и зиму отъездил, понял, что в наших широтах первый неоспоримо необходимый параметр - клиренс! Всё остальное потом :D Ведь что в машине главное? Возможность приехать туда, куда мне надо 8) Причём я ни в каком экстриме, кроме горных лыж не замечен ^-^ просто пешком хожу только за грибами ;),
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Vladimir

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #42 : 15:58, 01 Ноября 2007, Четверг »

Ты считаешь ездить по тротуарам это не экстрим? 8) когда открываешь охоту на пешеходов и на открытые люки канализаций?
Ты прав. Вот сейчас придумалось название внедорожнику - "ПРОХОДИМЕЦ"
По мне так важно все кроме проходимости. Езжу на Пассате, 1.8 турбо, думаю авто полностью соответствует моему пониманию о "Хорошо".

И, мне кажется, двух позиций в голосовании маловато, хотя бы 3 8)

Опять же видишь, ты в первую очередь определился, что тебе не нужен внедорожник.

Я всё время на седанах ездил, а когда взял Ш-Ниву и зиму отъездил, понял, что в наших широтах первый неоспоримо необходимый параметр - клиренс! Всё остальное потом :D Ведь что в машине главное? Возможность приехать туда, куда мне надо 8) Причём я ни в каком экстриме, кроме горных лыж не замечен ^-^ просто пешком хожу только за грибами ;),
Записан
Учебка г. Пинск, Отряд, ССВ-169 "Таврия", ДМБ-90.

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #43 : 16:05, 01 Ноября 2007, Четверг »

Ты считаешь ездить по тротуарам это не экстрим? 8) когда открываешь охоту на пешеходов и на открытые люки канализаций?
Ты прав. Вот сейчас придумалось название внедорожнику - "ПРОХОДИМЕЦ"
По мне так важно все кроме проходимости. Езжу на Пассате, 1.8 турбо, думаю авто полностью соответствует моему пониманию о "Хорошо".

И, мне кажется, двух позиций в голосовании маловато, хотя бы 3 8)

Я до такого хамства, как езда по тротуарам никогда не доходил, м.б. потому, что необходимости нет :) А есть такие проблемы: въезд- выезд во двор; проезд в промзонах; доехать на дачу (в баньку), да мало ли, элементарно припарковаться, когда всё замело к чёрту, а потом ещё и уехать с места ночной парковки во дворе. Сколько раз я на Скорпе или Акценте в цейтноте побывал, не сосчитать. Не хочу больше >:(

Опять же видишь, ты в первую очередь определился, что тебе не нужен внедорожник.

Я всё время на седанах ездил, а когда взял Ш-Ниву и зиму отъездил, понял, что в наших широтах первый неоспоримо необходимый параметр - клиренс! Всё остальное потом :D Ведь что в машине главное? Возможность приехать туда, куда мне надо 8) Причём я ни в каком экстриме, кроме горных лыж не замечен ^-^ просто пешком хожу только за грибами ;),
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #44 : 16:06, 01 Ноября 2007, Четверг »

В зоопарке стоит верблюжонок с верблюдицей, смотрит на лошадь и рассуждает:
- Мама, почему вот у лошади какая красивая морда, а у нас - губищи :-[
- Понимаешь, сынов, вот в пустыне травы нет, ты найдешь колючку и съешь ее, а лошадь со своей красивой мордой подохнет от голода!
- Мам, вот у лошади какая гладкая и ровная спина, а у нас горбы :-[
- Сынок, вот в пустыне еды и воды нет, а ты идешь себе и идешь, все запасы в горбу, а лошадь подохнет!
- Мама, вот смотри, у лошади копыта красивые, аккуратные, а у нас - лапти какие-то :-[
- Сынок, понимаешь, в пустыне песок горячий, ты идешь и не проваливаешься, а лошадь завязнет и сгорит!
- Мам, я все понимаю, только не могу понять, а здесь-то в зоопарке такие навороты зачем?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 25.