Основной раздел > Как, где, с кем и чем мы живем
Автомобили и их любители
vpk:
А у нас в городе появился новый свадебный лимузин. Гляньте, какой красавец!
artyushenko.oleg:
--- Цитата: vershinin от 17:20, 30 Июня 2008, Понедельник ---как этих водителей земля носит и как их после этого не мочить в сортире
фотка отсюда :( >:(
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic195384.html
--- Конец цитаты ---
Когда в Пермь я ехал, то один не хороший человек - редиска, на Марино, обогнал меня по обочине, справа...так камнями из-под колёс моё авто забросал... А, когда с Перми возвращался, то второй придурок на субаре с крыльями так же по обочине справа обогнал и тоже камнями забрасал... Одно слово - редиски!
artyushenko.oleg:
--- Цитата: vpk от 20:33, 30 Июня 2008, Понедельник ---А у нас в городе появился новый свадебный лимузин. Гляньте, какой красавец!
--- Конец цитаты ---
Классный авто! Он, чем-то похож на Мицуоки!!!!!
artyushenko.oleg:
Отложен запуск системы видеофиксации нарушений ПДД
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-289689-section_id-73.html
vershinin:
российские авто для российских "дорог"
Только в России, в стране тотального бездорожья могло появится такое….
Мега ГАЗель под названием «Кержак»
Перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, такой монст подъезжает к остановке, типо 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу биг-футов. Ну перейдем к серьезным вещам, в движение данный снегоболотоход приводят моторы на выбор, то есть на машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — как угодно клиенту. Коробка передач, 5 ст. механика от той же ГАЗели. Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по-умолчанию заднеприводная, передний мост подключается по требованию. Мосты установлены от трактора МТЗ-82 (передние), сам мост обеспечивает очень достойный клиренс (еще бы, ведь трактор не может быть ползущим по земле). Подвески на машине зависимые, пружинные. Шины помимо низкого давления на почву, имеют допуск на дороги общего пользования. Немного о конфорте, к услугам пассажиров может бы кондэй и автономный отопитель. А для эксплуатации полезны будут, дополнительные баки и система подкачки шин, все при дальних пробегах по степям и тундре не лишнее.
Технические данные:
Масса снаряженной машины: 2600 кг
Грузоподъёмность: 1000 кг
Габаритные размер — длина: 5700 мм / ширина: 2830 мм / высота: 2800 мм
Дорожный просвет: 700 мм
Модель двигателя: ЗМЗ-406
Мощность двигателя: кВт (л.с.) при об/мин 72,2 (98) при 5200
Крутящий момент двигателя: кгс при об/мин 17,5 при 3500
Коробка передач: механическая, 5-ступенч.
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Главные передачи: с самоблокир. дифференциалом
Колесный редуктор: сдвоенная коническая передача
Подвеска: независимая, пружинная
Количество мест: 6
Шины: 1300 х 700
Максимальная скорость движения: на шоссе: 85 км/ч / на воде:5 км/ч
Навигация
Перейти к полной версии