Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Автомобили и их любители  (Прочитано 819046 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Пухов

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #570 : 20:22, 24 Апреля 2009, Пятница »

Научно доказанный факт, что корова этого газа дает больше чем машина от 10 до 20 раз. Предлагаю с владельцев коров брать соответственно.
« Последнее редактирование: 15:53, 28 Апреля 2009, Вторник от Дмитрий Пухов »
Записан
Командир группы СЛ 2 (ССВ-502, ССВ-501) 1992 - 1995

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #571 : 10:35, 25 Апреля 2009, Суббота »

Грязные номера. Как не попасть на "развод"

В связи с различными погодными условиями государственные регистрационные знаки (ГРЗ) на наших автомобилях покрываются некоторым слоем грязи. Выходить и протирать их можно через каждый километр, а порой и чаще. Естественно, что такое делать мало кто будет, да и незачем - нет в том нашей вины, что на улицах грязь. ТЕм более, когда "закидывает" задний номер. Однако этим пользуются не слишком честные на руку сотрудники дорожно-патрульной службы, пытаясь наказать водителя по статье 12.2.1 КоАП РФ за якобы "нечитаемые номера".

Принцип прост: "Номера грязные, я не вижу цифры, значит номера нечитаемые".

Ключевое здесь "Я" Инспектора ДПС.
В своей работе сотрудники должны руководствоваться исключительно нормативными документами, а не субъективным мнением и восприятием. Как и любой человек, Инспектор ДПС может страдать близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом, иметь разницу зрения на обоих глазах и не знать об этом.

Статья 12.2. КоАП РФ говорит об "Управлении транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков"!
ВСЕ! НИ СЛОВА О НЕЧИТАЕМОСТИ И ГРЯЗИ!

Диспозия же статьи такая: " 1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -...". Опять же ни слова о грязных, т.е. нечитаемых номерах. Только ссылка на ГОСТ. Т.е. объективная сторона правонарушения по ч.1. данной статьи выражается в управлении ТС, на которое установлены гос. знаки, не отвечающие предъявляемым к ним требованиям ГОСТа Р 50577-93. В том же ГОСТе понятие или термин "нечитаемый номерной знак отсутствует". Следовательно, привлечение к административной ответственности за грязные номера является необоснованным. Данная статья относится к установленным с нарушением ГОСТ ГРЗ , не более.т так:
1.Привлечь инспектора к админ. отв. по статье 12.35 и назначить ему штраф в размере 20 МРОТ.
2.Вернуть мне мое В\У и прекратить админ. дело в отношении меня за отсутсвием состава преступления.
3.Провести служебную проверку в отношении инспектора и привлечь его к дисциплинарной ответственности.


В последние время в связи с не сильно сухой погодой государственные регистрационные знаки (ГРЗ) на наших автомобилях покрыты хорошим слоем грязи. Выходить и протирать их можно через каждый километр, а порой и чаще. Естественно, что такое делать мало кто будет, да и незачем - нет в том нашей вины, что на улицах грязь. Однако этим пользуются не слишком честные на руку сотрудники дорожно-патрульной службы, пытаясь наказать водителя по статье 12.2.1 КоАП РФ за якобы "нечитаемые номера". Принцип прост: "Номера грязные, я не вижу цифры, значит номера нечитаемые". Ключевое здесь "Я" ИДПСа. Однако это он может положить сове "Я" туда, куда мартышка кладет орешки. В своей работе сотрудники должны руководствоваться исключительно нормативными документами, а не субъективным мнением и восприятием. Как и любой человек, ИДПС может страдать близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом, иметь разницу зрения на обоих глазах и не знать об этом.
Гипотеза статьи 12.2. КоАП говорит об "Управлении транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков"! ВСЕ! НИ СЛОВА О НЕЧИТАЕМОСТИ И ГРЯЗИ!
Диспозия же статьи такая:" 1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -...". Опять же ни слова о грязных, т.е. нечитаемых номерах. Только ссылка на ГОСТ. Т.е. объективная сторона правонарушения по ч.1. данной статьи выражается в управлении ТС, на которое установлены гос. знаки, не отвечающие предъявляемым к ним требованиям ГОСТа Р 50577-93. В том же ГОСТе понятие или термин "нечитаемый номерной знак отсутствует". Следовательно, привлечение к административной ответственности за грязные номера является необоснованным. Данная статья относится к установленным с нарушением ГОСТ ГРЗ , не более.

Грязные номера. Как не попасть на "развод"

В связи с различными погодными условиями государственные регистрационные знаки (ГРЗ) на наших автомобилях покрываются некоторым слоем грязи. Выходить и протирать их можно через каждый километр, а порой и чаще. Естественно, что такое делать мало кто будет, да и незачем - нет в том нашей вины, что на улицах грязь. ТЕм более, когда "закидывает" задний номер. Однако этим пользуются не слишком честные на руку сотрудники дорожно-патрульной службы, пытаясь наказать водителя по статье 12.2.1 КоАП РФ за якобы "нечитаемые номера".

Принцип прост: "Номера грязные, я не вижу цифры, значит номера нечитаемые".

Ключевое здесь "Я" Инспектора ДПС.
В своей работе сотрудники должны руководствоваться исключительно нормативными документами, а не субъективным мнением и восприятием. Как и любой человек, Инспектор ДПС может страдать близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом, иметь разницу зрения на обоих глазах и не знать об этом.

Статья 12.2. КоАП РФ говорит об "Управлении транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков"!
ВСЕ! НИ СЛОВА О НЕЧИТАЕМОСТИ И ГРЯЗИ!

Диспозия же статьи такая: " 1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -...". Опять же ни слова о грязных, т.е. нечитаемых номерах. Только ссылка на ГОСТ. Т.е. объективная сторона правонарушения по ч.1. данной статьи выражается в управлении ТС, на которое установлены гос. знаки, не отвечающие предъявляемым к ним требованиям ГОСТа Р 50577-93. В том же ГОСТе понятие или термин "нечитаемый номерной знак отсутствует". Следовательно, привлечение к административной ответственности за грязные номера является необоснованным. Данная статья относится к установленным с нарушением ГОСТ ГРЗ, не более.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #572 : 10:51, 25 Апреля 2009, Суббота »

.
« Последнее редактирование: 20:34, 19 Апреля 2010, Понедельник от сибиряк »
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #573 : 19:28, 25 Апреля 2009, Суббота »

Америкозы шутливо рассказывают на тему: "Как не отргести от полиции"  http://rutube.ru/tracks/1814205.html?v=9d3ea6cdfde4e3d3fa33844808d60fb1
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #574 : 21:07, 29 Апреля 2009, Среда »

.
« Последнее редактирование: 20:34, 19 Апреля 2010, Понедельник от сибиряк »
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #575 : 21:14, 29 Апреля 2009, Среда »

Медикам запретили признавать водителей с небольшой концентрацией алкоголя нетрезвыми

Верховный суд РФ полностью удовлетворил иск Азамата Сагнаева, оспорившего 16-й пункт инструкции Минздрава по проведению медицинского освидетельствования, в котором говорилось, что для признания водителя нетрезвым достаточно установить факт наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе. Эта информация была опубликована в среду на сайте Верховного суда РФ.
Подробнее: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302021-section_id-73.html
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #576 : 21:21, 29 Апреля 2009, Среда »

Правительство снизило пошлины на нерастаможенные иномарки

28 апреля 2009 года вступило в силу постановление правительства РФ N339 "О внесении изменения в Положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования". Дополнения касаются порядка применения единых ставок таможенных пошлин и налогов в случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию РФ автомобилей, фактическое пересечение таможенной границы РФ которыми было осуществлено до 11 января 2009 года включительно.

В частности, установлено, что в отношении автомобилей (независимо от страны происхождения), с момента выпуска которых прошло более трех, но не более семи лет и рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, единые ставки таможенных пошлин, налогов применяются в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя. В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет и страной происхождения которых является РФ, применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3559
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #577 : 22:23, 29 Апреля 2009, Среда »

Наверное, это - сюда...

Коллеги, спешу поделиться радостью. Проводил вчера рано утром свою дочурку в турпоездку, поехал в 7.00 на работу. Маршрут использовал привычный: по 2-й Советской пересек Суворовский пр-т и по зеленой стрелке с правым поворотом под зеленый светофор на следующем перекрестке с ул. Полтавской повернул налево на Невский пр-т. Питерцы меня поймут. И тут же сзади с мигалкой пристроилась "девятка". Пригласили меня припарковаться и стали разъяснять, что я проехал прямо под кирпич. Выслушав мое несогласие, провезли по указанному маршруту. Я действительно увидел кирпич, висящий выше светофора. Насколько я помню ПДД, светофор имеет приоритет над остальными знаками. Сижу в ГАИшной машине, говорю, что, наверное, все же виноват. Потом говорю, поступайте, дескать, ка считаете нужным. Они по рации запросили мои данные, узнали, что ни я, ни моя машина в розыске не значаться и... просто отпустили.

Потрясающе.
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #578 : 10:34, 30 Апреля 2009, Четверг »

 :) Поехал недавно 2й раз из своей деревни в Москву аэропорт Внуково, за передачей из
Владивостока. Рядом с аэропортом была бесплатная парковка, во 2й мой приезд ее огородили
менты по команде какой то шишки, я ныряю в ближайший правый поворот и паркуюсь возле кафе
"Очаг", из под земли выскакивает ГАИшник, и говорит вы наехали на 3 знака, кирпич, движение прямо
и навстречу одностороннего движения. Оформляем штраф миним.1.500р или лишение на 2 года, еле уломал на 500р наличкой и 100р по офицальной  ;D  ;D  ;D
Стаж водителя с 82 года..... :)
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #579 : 11:32, 01 Мая 2009, Пятница »

25.07.2008  Штрафы можно не платить!
   RSS
   

С 1 июля вступили в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях, позволяющие признать владельца транспортного средства виновным только на основании данных фото- и видеофиксации нарушения. Пока фоторадарные комплексы настроены исключительно на отслеживание скоростного режима движения автомобилей. Все происходит в автоматическом режиме без участия сотрудников ГИБДД. Комплекс, зафиксирова нарушение, самостоятельно обращается к базе данных, где по номеру автомобиля находит владельца и распечатывает постановление об уплате штрафа.

Письмо с постановлением отправляется владельцу автомобиля по почте. Сколько оно будет идти – неизвестно. По словам заместителя начальника ГИБДД России Владимира Кузина, первоначально планировалось, что письма с квитанциями будут приходить к нарушителям с уведомлением о вручении. Но неожиданно возникли проблемы с финансированием программы…

После получения конверта, владелец автомобиля, нарушившего ПДД, должен в течение 30 дней либо обжаловать постановление, либо оплатить штраф. Но, поскольку письма приходят без уведомления, факт получения предписания недоказуем. Конверт можно просто разорвать и выкинуть. А в случае чего все отрицать. По этой же причине нельзя привлечь автовладельца к ответственности за своевременную неуплату штрафа по ч 1 ст. 20.25 КоАП предполагающей его увеличение в два раза или административный арест до 15 суток.

Кроме того, поскольку решение о наложении административного взыскания принимается не человеком а машиной «без суда и следствия», мера наказания во всех случаях выбирается минимальная. А потому, даже превышение максимально разрешенной скорости более, чем на 60 км/ч, карается штрафом в 2000 р. Если за это же самое нарушение остановит сотрудник ГИБДД – придется расстаться со своими правами. Так что в некоторых случаях лучше быть зафиксированным фоторадарным комплексом, чем общаться с гаишником.

Так же у невиновных автомобилистов существует реальная возможность доказать, что за рулем автомобиля-нарушителя был другой человек – так считает Владимир Кузин. Достаточно предоставить в ГИБДД копию доверенности на право управления транспортным средством или генеральную доверенность. Однако, теперь автовладельцам лучше не раздавать всем подряд доверенности на автомобиль, тем более с правом продажи.

И все же лучше не нарушать Правила дорожного движения. Все зафиксированное радаром остается в памяти компьютера и, после решения ГИБДД своих финансовых проблем, постановление может быть повторно вручено нарушителю, но уже под расписку.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #580 : 11:36, 01 Мая 2009, Пятница »

Что спасет машину от угона?
   RSS
   
   

Да, практически ничего. Простите за прямоту, но именно такой ответ Вам, уважаемые автовладельцы, даст серьезный специалист в этой области. А все потому, что ему известны все конструкции, схемы и устройства защиты автомобиля, а значит, он реально представляет себе как можно их обойти. Ведь, посудите сами, разработчики этого оборудования изначально рассматривают в основном возможные варианты «работы» угонщиков по их обезвреживанию… Парадокс, конечно, но напрашивается очевидный вывод - не поддавайтесь на сказки установщиков подобных устройств. Они могут «напеть» что угодно – вплоть до «рук на отсечение». Как Вы понимаете, в жизни своими руками они не ответят. Зачем рисковать? Главное – убедить клиента расстаться со своими деньгами перед страхом расставания с собственным автомобилем.

Прежде всего, нужно полностью отдавать себе отчет, что фирменные системы защиты используемые даже такими именитыми марками, как Mercedes-Bens, BMW, Audi и другими, конечно, вполне отвечают своим функциям, но не могут противостоять специалистам, которые не хуже инженеров cобственно компаний разбираются в этих вопросах. Порой они имеют опыт работы на указанных предприятиях, конечно, не в качестве разработчиков, а рядовыми слесарями, но как говорится - «опыт не пропьешь». Иногда и наши инженеры, потерявшие веру в будущее, идут на подобные «эксперименты» с использованием узкоспециализированного электронного оборудования, хотя бы из спортивного интереса, который, впрочем, неплохо оплачивается криминальными структурами. Иными словами, вполне может найтись умелец способный с помощью разнообразных электронных и цифровых методик взломать код передатчиков и транспондеров, обойти штатные схемы блокирования и т. д. и т. п. Кстати, ни один эксперт сейчас не отрицает тот факт, что если автомобиль «заказан», спасти его не удастся. И в этом случае не помогает даже самая передовая спутниковая противоугонная система. Так, общеизвестно, что таковая, например, не работает в случае нахождения автомобиля на подземном паркинге. По-настоящему эффективным подобное устройство может оказаться лишь в случае грабительского нападения, когда владельца «берут» вместе с машиной. Тогда собственная служба наблюдения по спутнику может получить секретный сигнал о захвате автомобиля (опять же если хозяин сумеет передать его незаметно для грабителей или угрозами они не заставят его молчать). По статистике подобным способом крадется не более 10% от общего количества угнанных автомобилей. А что же остальные? Оставшимся придется надеется на чудо, потому что все существующие устройства имеют очевидные недостатки.

Владельцам, не готовым тратить несколько тысяч долларов на спутниковые противоугонные системы, приходится довольствоваться более простыми устройствами. По возрастанию, как по цене, так и по надежности (в смысле охраны) начинать нужно с иммобилайзеров, причем, как штатных, так и предлагаемых в свободной продаже. Большинство из обычных иммобилайзеров не имеют бесконтактных реле блокировок и у них простенький режим автоматического включения. После выключения зажигания, через 10-25 секунд включается блокирование от 1 до 3 электрических управляющих цепей автомобиля. При включении зажигания, для запуска двигателя достаточно коснуться контактного гнезда так называемым транспондером. Однако прерванную цепь автовор найдет легко, а чаще он элементарно подсоединяет взятый с собой запасной блок управления двигателем, который элементарно не находит препятствий для запуска. Более продвинутые системы включают карточку, с которой считывается сигнал «свой», «чужой». Мало того они имеют антиразбойный алгоритм работы. Если возникает ситуация угона с силовым воздействием на владельца автотранспорта в момент кратковременной остановки (на светофоре, у обочины и т. п.), то (вместе с водителем из машины удаляется метка) происходит торможение и двигатель глохнет. Пожалуй, это главное их достоинство, за которое стоит заплатить. Следующими более «заумными» считаются беспроводные реле, которые сегодня включают в свои сигнализации многие производители. В то же время в качестве провода для передачи сигнала к реле используют уже существующий в машине штатный провод. Очевидное их достоинство - сложность (при правильном монтаже) обнаружения. Но в то же время существуют способы «борьбы» и с такими устройствами. Часто их ставят «на прослушку», подсоединив «жучка». Это можно сделать и на улице, но удобнее в автосервисе, а потому внимательно присмотритесь к тем механикам, которым вы доверяете ключи от своего автомобиля для проведения какого-либо ремонта.

Особняком стоят механические защиты, кстати, самые доступные для массового автолюбителя. По поводу них говорится много чего, но большинству владельцев не хватает смелости признаться, что это абсолютно бесполезные вещи. Им кажется будто эти толстые железяки-штыри, вставленные в рулевую колонку или коробку передач реально способны защитить машину от угона. Вовсе нет. Единственная радость – они немного удлиняют процесс угона (правда, не больше чем на пять минут). Хотя возможно какому-то вору лень будет тратить эти драгоценные минуты, а может просто не окажется под рукой, например, ножниц по металлу, которыми легко перекусывается тот же провод замка капота. Главное достоинство, скажем, клюки на «баранке» - моральное спокойствие автовладельца, к сожалению, ничем не подкрепленное.

Однако не отчаивайтесь! Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. А потому уважаемые владельцы старайтесь выполнять элементарные правила безопасности. Во-первых, не оставляйте свои автомобили где попало – не жалейте денег на охраняемую автостоянку. Во-вторых, не забывайте о том, где вы живете – у нас всегда нужно быть начеку, поглядывать в зеркало заднего вида на предмет «хвоста» (как у разведчиков). В-третьих, запирайте машину не только на парковке, но и при движении. Наконец, не бойтесь потерять - иначе мысль способна материализоваться…
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #581 : 10:06, 03 Мая 2009, Воскресенье »

.
« Последнее редактирование: 20:35, 19 Апреля 2010, Понедельник от сибиряк »
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #582 : 14:44, 03 Мая 2009, Воскресенье »

Три способа открыть автомобиль....... http://rutube.ru/tracks/1845665.html?v=59256a8e54f3082f8ac41ff5e0c697d0
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3559
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #583 : 14:57, 04 Мая 2009, Понедельник »

Выношу на суд уважаемой общественности фото автоприобретения мой дочери.  ::)
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #584 : 17:20, 04 Мая 2009, Понедельник »

.
« Последнее редактирование: 20:35, 19 Апреля 2010, Понедельник от сибиряк »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 22.