История соединения > История Горячих Ручьев
Значки, знаки, вымпелы и прочее
krasnikov:
--- Цитата: wolga-57 от 20:39, 24 Августа 2010, Вторник ---На Харитоне в 1975- 1978 было и больше, в каком -то походе с прикомандированными было -180 человек спали на раскладушках , на постах. Сам лично спал в помещении АФА
--- Конец цитаты ---
Если я правильно понял, это надстройка правый борт :)
Гражданский:
Да понятно, что при желании можно и в цепной ящик людей напихать. Военнослужащей ведь обязан стойко переносить все тяготы и лишения.... ;D
Andrew S:
Надо уметь из всего извлекать пользу! Я когда жил в амбулатории, стоматолог Серега Сухостат научил меня сверлить зубы, и один зуб я ему просверлил :) А когда жил в КПРе, там, в отличие от кают, работали кондиционеры. А еще я жил на диване в каюте замполита, так он мне на завтрак приносил овсяное печенье и бутерброды из ланч-пакетов, которые он находил в параше, сброшенной с авианосца :D
Гражданский:
Да уж.. параша это была вотчина замполитов :D
читатель:
--- Цитата: Гражданский от 22:53, 24 Августа 2010, Вторник ---Да уж.. параша это была вотчина замполитов :D
Откуда Вы это могли знать? Я такого не помню!!! Хотя в этих "операциях" участвовал ни один раз.
Не излагайте то, что не знаете. Из - за этого в истории соединения кораблей Сф много белых пятен. Каждый предлагает свою версию или просто занимается словоблудием.
На счет экипажа. Проект 861, а особенно 861М запросто мог взять 115-120 человек. И, не надо было никого в цепной ящик сажать, хотя желающие туда были!
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии