Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Значки, знаки, вымпелы и прочее  (Прочитано 236579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #210 : 23:41, 18 Августа 2010, Среда »

А мне особенно понравилось про наказания молодых в  виде направления в машину и всеобщее равенство :D

Зы: Наверное Архипелаг за 10 лет усох. В 72 году вмещал 140 человек, а в 82 - уже 70. Ну, а  к 92 усох до 35, и  его списали. ;D
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Михаил Логинов

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 896
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #211 : 23:43, 18 Августа 2010, Среда »

Наверное так! я представляю, что было-бы, набей в Архип или Находку такую массу моряков :D :rofl: ;D
Записан
Ноябрь82-апрель-83-316отряд Киев.Май-декабрь83г.-НаходкаССВ 506 .Лира ССВ 516 поход 84года ,начало 85г-Поход на гражданском буксире из Мурманска, Остальное-Горячинский отряд.
Старшина 1 статьи запаса.

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #212 : 23:58, 18 Августа 2010, Среда »

Ну , Братцы, Вы и завелись!   А ведь можно и сниисхождение Ветерану сделать с учётом срока давности.    
« Последнее редактирование: 00:26, 19 Августа 2010, Четверг от Лопатин »
Записан

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #213 : 00:24, 19 Августа 2010, Четверг »

Что касается тягот и лишений-был молод и здоров.           Героики ни тогда ни сейчас не ощущаю. Нужно было- пахал как Карла. Можно было оторваться-готов был в любую минуту.
Записан

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #214 : 00:39, 19 Августа 2010, Четверг »

Ибо на моей памяти, что на 501 м, что на 861-х, направленцы сл обработки как правило жестко контролировали деятельность своих постов. И уж такого не заметить было нельзя. Дело даже не в борьбе с годковщиной, а просто от засыпающего оператора пользы мало.

Я вот тоже удивлялся, как это никто на КПРе не замечает, что бланки за моей подписью приходят во время не моей вахты. И почему я иногда добро на выход спрашиваю не в свои часы ;D

Володя, а интересно, ты не помнишь, кто у вас из офицеров занимался микрофонниками? И занимался ли вообще? Мне, например, и не надо было смотреть, чья фамилия стоит на бланке, т.к. обычно забирал бланки сам, а через пару суток операторов и по почерку отличал.
А на счет геройства, ну так наверное и космонавт в полете, который гарантированно получает звезду, об этом не думает. Скорее всего, крутит какую-нибудь гайку на МКС, а в голове крутится "... вашу мать!", вспоминая добрым словом оставшихся на Земле конструкторов.
А мы, я как-то сравнивал, в дальней работали не хуже береговых отрядов.
Записан

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #215 : 00:52, 19 Августа 2010, Четверг »

А мне особенно понравилось про наказания молодых в  виде направления в машину и всеобщее равенство :D

Зы: Наверное Архипелаг за 10 лет усох. В 72 году вмещал 140 человек, а в 82 - уже 70. Ну, а  к 92 усох до 35, и  его списали. ;D
кажется 70 человек был полный штат, в море еще сажали на борт человек 30.
Когда на 506-м стояли в Гдыне на срз, рядом ремонтировался балкер длиной 300 м, его команда, 24 человека, были украинцы, а суперинтендант - голландец Клаас. Так вот мы сидим с этим Клаасом у него в каюте, пьем пиво, я в форме с погонами капитана-лейтенанта. Он знает, с какого я корабля (т.к. мы с ними раз 5 отмечали новый год), знает, что это за корабль (читал в Джейне), спрашивает у меня - сколько у нас экипаж. Я ему говорю, что человек 30 (нас фактически столько было, можно было даже посмотреть по спискам на кпп срз). Он не верит! Клаас несколько раз выглядывал и смотрел на 506-й, сравнивал его со своим балкером, так и не мог понять, как мы там размещаемся. А если ему сказать, что в море экипаж увеличивается до 100 человек - для него это вообще было бы невообразимо.
Записан

amigo

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 691
  • Act your age, Nick!
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #216 : 01:25, 19 Августа 2010, Четверг »

Выходящий на БС в дальнюю зону экипаж 861 пр. никогда не был меньше 100 чел. Запомнилась цифра 114, включая науку (2-3 чел.), ОЦСС - 1, особиста и покойного СПНШ. Укомплектованность зависела от кол-ва БП, наличия людей и поставленных задач. По возможности на эти чумички брали из расчета трехсменки, если позволяли условия. Устраивались на диванчики третьими в каюты, расселяли в лазарет и не только л\с :)
http://russian-ships.info/vspomog/861.htm

Что касается торгового флота, в частности балкеров, то как правило на судах водоизмещением до 40 тыс.тонн. набирался экипаж 25 чел. включая капитана. На рефах обходились и меньшим экипажем, зависело от владельца.
У каждого члена экипажа была каюта в 2 раза просторней 861пр., диван, шкаф, письменный стол, душевая с гальюном.
На мостике спутниковый телефон доступный в любое время каждому, интернет и прочие достижения цивилизации ;)
« Последнее редактирование: 02:03, 19 Августа 2010, Четверг от amigo »
Записан
Нас уже не хватает в шеренгу по восемь,
И без мертвых в атаку пошёл эскадрон...
И кресты вышивает последняя осень
По истертому золоту наших погон.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #217 : 02:25, 19 Августа 2010, Четверг »


Володя, а интересно, ты не помнишь, кто у вас из офицеров занимался микрофонниками? И занимался ли вообще?

Я не ощущал такого, чтобы кто-то именно занимался. Помню, что ЗКРом бьыл Владимир Олегович Трушников. Отличный мужик!
Помню, что вроде Иноземцев, если не путаю, приходил иногда послушать что-то, если было непонятно и записано на магнитофон. Имени Иноземцева к сожалению не помню. Тоже хороший был офицер. Сергей Григорьев вроде микрофонниками занимался, но в море я с ним не ходил. Готовкин был на Архипе каким-то моим командиром. Его имени тоже не помню, к сожалению. И чем он занимался, не знаю.  :D Ходил по кораблю, что-то говорил.  :D  . Мы были бойцами и он - молодым лейтенантом, только начинавшим службу.  Т.е. тоже бойцом,  в общем. :D Помню, что жена у него в библиотеке работала... красивая...  и звали ее Натальей. С ним смешная история была. Один раз, цирк, послал он меня в машину, чем сделал мне несказанный подарок. Годки поржали и дали мне добро отоспаться. Договорились с Жуликом (был такой старшина 1 статьи у бичей, Серегой звали, Малышев, вроде). Жулик сказал Готовкину, что я у него всю ночь работал под пайолами. А я в это время сладко отсыпался. По нашим-то "законам" в машину только тотальник или годок могли послать. А офицер ведь по Уставу обязан жить. А по Уставу в машину  вообще не имели права отправлять в наше время (говорят, раньше это было узаконенное наказание). А уж двухсменку между вахтами вообще никуда не имели права припахивать. А он хотел, чтоб я между вахтами ночь в машине провел. Так мне в тот раз впервые за несколько месяцев дали отоспаться полные 6 часов. Годки решили, что негоже офицеру присваивать себе их полномочия, и нужно ему "отмстить", сделав  все с точностью до наоборот :D А Готовкин был уверен, что "вздрючил" меня.  :D Еще он мне за "плохое поведение" постоянно сходы зарубал на Кубе. В итоге я всего два раза на берег сошел.  :D
« Последнее редактирование: 02:37, 19 Августа 2010, Четверг от Гражданский »
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #218 : 02:27, 19 Августа 2010, Четверг »


кажется 70 человек был полный штат, в море еще сажали на борт человек 30.


Эх, сильно сомневаюсь, что туда можно 100 воткнуть. Насколько помню, 70 было предел. но спорить не буду, не считал.
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #219 : 02:32, 19 Августа 2010, Четверг »

т.к. обычно забирал бланки сам, а через пару суток операторов и по почерку отличал.

А мы, я как-то сравнивал, в дальней работали не хуже береговых отрядов.

Да в море лучше работали, если по результату смотреть, ибо береговые далеко от "мест событий". Они и не могли делать всего, что мы делали.  А иначе зачем наши корабли и походы были бы нужны? Что касается бланков, то и у нас в походе, ясное дело, все видели, кто сидит на вахте, кто бланк заполнил, в т.ч. по почерку, кто должен сидеть... просто глаза закрывали.. работа идет? идет. Никто не жалуется? нет... вот и ладно... да и я не в претензии по уже названной причине... по бойцовщине я всегда предпочитал вахту всем другим занятиям...
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #220 : 19:29, 19 Августа 2010, Четверг »

кажется 70 человек был полный штат, в море еще сажали на борт человек 30.
Эх, сильно сомневаюсь, что туда можно 100 воткнуть. Насколько помню, 70 было предел. но спорить не буду, не считал.
насколько помнится по личному составу, низа+верха да ещё+кормовой кубрик 60 человек помещалось, а кормовой кубрик иногда пустовал, так что минус 16-20 человек, а охвицеров сами считайте
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Михаил Логинов

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 896
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #221 : 19:35, 19 Августа 2010, Четверг »

Я тоже не думаю, что больше 70 человек! Даже по фото видно-ну нет там больше ! А-170!!! Это же на постаз должны были сидеть как минимум по трое за вахту! А где бай-бай люли? Вспомните, сколько там было жилых кубриков? Ну не получается! А на причале? Когда перед выходом в море? ну нет там больше 70.
Записан
Ноябрь82-апрель-83-316отряд Киев.Май-декабрь83г.-НаходкаССВ 506 .Лира ССВ 516 поход 84года ,начало 85г-Поход на гражданском буксире из Мурманска, Остальное-Горячинский отряд.
Старшина 1 статьи запаса.

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #222 : 20:59, 19 Августа 2010, Четверг »

На Закарпатье в походе бывало порядка 195 человек +-2 человека. Из них порядка 90 срочной службы,50-мичманов, 55-офицеров.
На время похода подсаживали из отряда несколько человек. Остальные постоянный экипаж. Вахта для всех была святое,ни кто не
линял. Другое дело бачок. Именинники не привлекались к службе не зависимо от срока службы. За них службу несли другие.
Хлебопеки были штатные. По праздникам-новый год 1,2,9 мая т.д.бачковали только татальники.
Записан

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #223 : 21:22, 19 Августа 2010, Четверг »

О, Володя, спасибо,напомнил.  А то я ни как не мог в толк взять. Помню ,что бачковал в походе 72г.  Сейчас вспомнил,было это 7 либо 8 ноября . Как раз 2,5 перешагивал.   
Записан

Alex1957

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1227
  • Важно не звать в дорогу, важно по ней идти...
Re: Значки, знаки, вымпелы и прочее
« Ответ #224 : 21:51, 19 Августа 2010, Четверг »

 Владимир 1972, действительно в иных походах к ВПС на Закарпатье экипаж доходил до 200 человек. расклад был примерно такой как ты сказал л/с 60-90 чел, офицеров 50, мичманов также, а вот еще с нами ходили так называемые "гражданские" и настройщики аппаратуры. Их  и до 20 душ бывало на борту. Так что можно считать , что наш "круизный" пароход был укомплектован под завязку. Спали даже на боевом посту под вторым РПУ, а в кубриках на рундуках. А в январе 1979 году к нам ночью перед выходом забросили с Балтийска группу человек 10 ребят из спецназа. Почти половину похода они с нами даже не общались и жили обособлено. С нами в контак не вступали и нас предупредили не задавать  им лишних вопросов. Старшим у них был кап. 3. жил он вмести с группой.  Только когда мы в июне возвращались домой завеса отчуждения спала, разрешено было общаться, но ребята уж очень были крепкие и неразговорчивые . Для чего они с нами ходили до сих пор вопрос?
Записан
Киев 316 отряд ЭОС Закарпатье 1976-1979 три БС  служба РТС радионавигатор БП-8
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 21.