Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: ССВ-502  (Прочитано 188860 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vindicator

  • Администратор
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213
    • Горячие Ручьи - реквием по белым пароходам
ССВ-502
« Ответ #15 : 00:12, 05 Января 2008, Суббота »

А ведь его "труповозом" звали - с 1986 по 1991 года  у нас на нем каждая БС  - по одному трупу

Позволю себе немного поправить. В свой последний поход "Закарпатье" ходил  в 1990 г. А труп в 1991, действительно, был - но случилось это уже во время стоянки у Горячинского причала...
Записан
Учебка связи №41 (Николаев), ССВ-502 "Закарпатье", ССВ-501 "Запорожье" (1990-92) - БЧ-4

кентавр

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +3/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
Re: ССВ-502
« Ответ #16 : 14:54, 05 Января 2008, Суббота »

Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?
Записан

vindicator

  • Администратор
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213
    • Горячие Ручьи - реквием по белым пароходам
Re: ССВ-502
« Ответ #17 : 02:51, 06 Января 2008, Воскресенье »

Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...
Записан
Учебка связи №41 (Николаев), ССВ-502 "Закарпатье", ССВ-501 "Запорожье" (1990-92) - БЧ-4

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: ССВ-502
« Ответ #18 : 12:42, 07 Января 2008, Понедельник »

Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...

В 1988 в Мексиканском заливе двигатель сломался..... С нетерпением и волнением ждали МБ, чтоб до Гаваны дотащил.... А в Гаване, на заводе, только наши специалисты и работали, а кубаши только в кости играли и бездельничали. Помню, какая-то машина с продуктами к нам не дошла....пропала! Не туда завернула! С трудом разыскали! А как нам привезли грузовик с зелёными апельсинами и огромными бананами, мы были очень рады..... А после нам сказали, что это кормовые апельсины и бананы, и что ими они, кубаши, свиней откармливают...... Я, ужасно расстроился.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: ССВ-502
« Ответ #19 : 12:53, 07 Января 2008, Понедельник »

Помню, прогуливались мы по пляжу и зашли немного от наших! Тут группа кубашей со своими подругами. Мы, как всегда: Уно фото сеньорина.... Стали фотографироваться, то, сё! А тут наш товарищь, сигналец, чуть межнародный конфликт не затеял! Кубаш говорит коверкая русски: Плохо у вас, плохие вы все! А наш задиристый товарищь: Почему это? Откуда русский язык знаешь? Кубаш говорит: Я в Ташкенте на фельдшера учился! Наш товарищь совсем недоумевает: Ты ж за наш счёт образование на халяву получил!!!!!!!! И тебе ещё что-то не нравиться!!! А кубаш: У вас рестораны до 12 ночи работают! Не люблю я вас за это!

Еле-еле мы своего товарища впечатлительного успокоили! 
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: ССВ-502
« Ответ #20 : 20:49, 07 Января 2008, Понедельник »

Расскажу про себя случай! Помню! В 1989 году отправился я домой во Владивосток! Дорога была долгой: Горячьи - Мкрманск на катере; Мурманск - Ленинград - Екатеринбург - Новосибирск - Владивосток, на самолёте. В Ленинграде заехал к близкой подруге матери, но той не было дома, уехала на дачу. Я поехал в Пулково, но было уже поздно.... Еду в метро и вот-вот час ночи..... Я спросил у парня постарше меня на лет 10, как добраться до аэропорта. Он у меня спросил: Есть деньги? Я ему сообщил, что нет... Вот он мне и сказал: Денег нет, значит на такси не уедешь, автобусы не ходят, на метро нужно пересаживаться на другую электричку..... Я был в растерянности... Что делать-то? Не в подъезде же ночевать..... После этот парень пригласил меня к себе на ночлег, сообщив, что его жена не будет возражать. Мы пришли к нему домой, это оказалась однокомнатная квартира ленинградской планировки, большая. Дома была его жена, и маленький ребёнок. Они мне постелили на раскладушке в коридоре, напоили, накормили, мы долго говорили о службе! После улеглись спать. Утром меня они разбудили, накормили, посадили на метро ......  Вот это ленинградский приём! Уважают жители Ленинграда моряков! А в Полярном, я, сам слышал, как какая-то бабушка говорила  своему внуку показывая на моряков-срочников жуткую гадость.....
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

Дмитрий Пухов

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
Re: ССВ-502
« Ответ #21 : 14:01, 09 Января 2008, Среда »

Моя жена была в шоке, она родилась в Питере и жила в нем пока не приехала в Полярный ко мне.

Так вот от чего она была в шоке: собрались с сыном по делам (тогда ему было около трех лет), идут около почты, увидели стоящий автобус, ну и побежали (представьте как может бежать трех летний ребенок) - автобус уже посадил всех желающих и ждал их пока они в него не сели.

Или как пробегающий мимо по лестнице вниз офицер, брал сначала (ничего не говоря) сумку и коляску у жены - тащил  наверх, потом спускался брал ребенка и опять наверх, а уж после продолжал бежать по своим делам!

Да спросите у Рената, помню сам рассказывал, стучится в дверь на вопрос кто там говорит: "Это тот кто лучше непрошенного гостя!!!" На Севере другие отношения, во всяком случае мне так показалось!
« Последнее редактирование: 14:06, 09 Января 2008, Среда от Дмитрий Пухов »
Записан
Командир группы СЛ 2 (ССВ-502, ССВ-501) 1992 - 1995

Ринат

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +3/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
  • Вспомнить всё
Re: ССВ-502
« Ответ #22 : 15:53, 09 Января 2008, Среда »



Да спросите у Рената, помню сам рассказывал, стучится в дверь на вопрос кто там говорит: "Это тот кто лучше непрошенного гостя!!!" На Севере другие отношения, во всяком случае мне так показалось!

[/quote]

Дима, это был секрет :-X  :rofl: :rofl: :rofl:
Записан
ССВ-502 (инженер Сл-3), ССВ-512 (начальник Сл-Р), ССВ-571 (ком.гр. Сл-3), ССВ-175 (начальник Сл-3), дивизионный специалист РТР. Пенсионер с 2000 г.

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: ССВ-502
« Ответ #23 : 08:53, 10 Января 2008, Четверг »

Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...




Практически все корабли которые были списаны в 90 годах при нормальной эксплуатации и ремонтах служили бы по сей день 502-рулевая машина по техническому состоянию был лучше 501, 571-балоны ВВД, "Архипелаг" в день спуска флага ВМФ был на ходу "Находка" - вообще была в идиальном состоянии прошла хороший ремонт в Польше и т.д. вспоминать не хочется...... :'(
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: ССВ-502
« Ответ #24 : 09:03, 10 Января 2008, Четверг »

Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...




Практически все корабли которые были списаны в 90 годах при нормальной эксплуатации и ремонтах служили бы по сей день 502-рулевая машина по техническому состоянию был лучше 501, 571-балоны ВВД, "Архипелаг" в день спуска флага ВМФ был на ходу "Находка" - вообще была в идиальном состоянии прошла хороший ремонт в Польше и т.д. вспоминать не хочется...... :'(

По-видимому эти пароходы были списаны потому что места на причалах не осталось..... Видимо пришло много новых.... Были в хорошем состоянии, а их списали! Почему?
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: ССВ-502
« Ответ #25 : 10:57, 10 Января 2008, Четверг »

Здесь информация о другом месте и других кораблях, однако очень много похожего и возможно найти ответы на многие вопросы :(

http://www.submarines.narod.ru/report02.html

Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: ССВ-502
« Ответ #26 : 12:34, 10 Января 2008, Четверг »

Ну как так, не может быть причиной списания судна баллоны ВВД.
Если честно очень редко баллоны приходят в негодное состояние, угоняли на "гвозди" танкера возрастом 30 - 35 лет, и почти все уходили с родными баллонами, это с учетом того что они эксплуатируются практически без простоев (за исключением предъявления на класс, ежегодки и текущих перестоев для текущего ремонта) , то есть процентов 70 - 80 годовых календарных суток.
Проблемы с валом как у "Закарпатья" это уже более весомая причина.

Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...




Практически все корабли которые были списаны в 90 годах при нормальной эксплуатации и ремонтах служили бы по сей день 502-рулевая машина по техническому состоянию был лучше 501, 571-балоны ВВД, "Архипелаг" в день спуска флага ВМФ был на ходу "Находка" - вообще была в идиальном состоянии прошла хороший ремонт в Польше и т.д. вспоминать не хочется...... :'(
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: ССВ-502
« Ответ #27 : 15:56, 10 Января 2008, Четверг »

Ну как так, не может быть причиной списания судна баллоны ВВД.
Если честно очень редко баллоны приходят в негодное состояние, угоняли на "гвозди" танкера возрастом 30 - 35 лет, и почти все уходили с родными баллонами, это с учетом того что они эксплуатируются практически без простоев (за исключением предъявления на класс, ежегодки и текущих перестоев для текущего ремонта) , то есть процентов 70 - 80 годовых календарных суток.
Проблемы с валом как у "Закарпатья" это уже более весомая причина.

Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...




Практически все корабли которые были списаны в 90 годах при нормальной эксплуатации и ремонтах служили бы по сей день 502-рулевая машина по техническому состоянию был лучше 501, 571-балоны ВВД, "Архипелаг" в день спуска флага ВМФ был на ходу "Находка" - вообще была в идиальном состоянии прошла хороший ремонт в Польше и т.д. вспоминать не хочется...... :'(


Извеняюсь за неточность 571 не списан, а выведен в резерв 2 категории, но от этого судьба корабля полагаю не изменется все дело во времени :'(
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: ССВ-502
« Ответ #28 : 15:57, 10 Января 2008, Четверг »

Ну как так, не может быть причиной списания судна баллоны ВВД.
Если честно очень редко баллоны приходят в негодное состояние, угоняли на "гвозди" танкера возрастом 30 - 35 лет, и почти все уходили с родными баллонами, это с учетом того что они эксплуатируются практически без простоев (за исключением предъявления на класс, ежегодки и текущих перестоев для текущего ремонта) , то есть процентов 70 - 80 годовых календарных суток.
Проблемы с валом как у "Закарпатья" это уже более весомая причина.

Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...




Практически все корабли которые были списаны в 90 годах при нормальной эксплуатации и ремонтах служили бы по сей день 502-рулевая машина по техническому состоянию был лучше 501, 571-балоны ВВД, "Архипелаг" в день спуска флага ВМФ был на ходу "Находка" - вообще была в идиальном состоянии прошла хороший ремонт в Польше и т.д. вспоминать не хочется...... :'(


Извеняюсь за неточность 571 не списан, а выведен в резерв 2 категории, но от этого судьба корабля полагаю не изменется все дело во времени :'(
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

mmv

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +10/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • С 1995 г.
Re: ССВ-502
« Ответ #29 : 18:45, 10 Января 2008, Четверг »

Рулевая машина на 861 идеальная. Я начинал на "Пелурусе".  Всё прочитал. Сам излазил. И принимал. Все режимы. До швартовых. Дед Варакин . Не знаю жив или  нет. Самый лучший строитель. И по кораблю также. Если бы не он? То " Ноходка"  в то время вышла никакой.  У меня было желание для рулевого сделать редуктор и рулевое колесо для аврийного управления  рулём. Но  по нармативу мои рулевые укладывались. Я был штурманом. И самое интересное у меня штуртанским электриком  Пушкин. Он Очень мне помогал. Привет ему большой.
Записан
1979-1983  ССВ-509 штурман. В этот период первая БС на "Кренометре". 1983-1986 ПК ССВ-506. 1986-87 - 6 ВСОК ВМФ. 1987-1992 КК ССВ-506. 1992-1995 ВМА. С 1995 г. НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ ВУНЦ ВМФ "Военно - морская академия" - СНС
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 25.