Основной раздел > Общение на свободные темы
Наша история, скорее дальняя, исторические даты
vpk:
Вот от этого - мороз по коже... http : // www . inosmi .ru/history/20111206/179370799.html
серёга:
--- Цитата: vpk от 17:27, 07 Декабря 2011, Среда ---Вот от этого - мороз по коже... http : // www . inosmi .ru/history/20111206/179370799.html
--- Конец цитаты ---
История и впрямь жуть, но верить без огласки сейчас ничему нельзя.
Валентин, а как же комменты? Всего не проверишь, но заставляет задуматься.
P.S. Только что раскрылось изображение, править не буду, но вид мрачный, и снимали судя по всему не наши.
vpk:
Серёж, там подпись была, что снимок сделан с немецкого корабля, на котором вывозили спасённых.
Как-то ведь капитан попал в Таллинский концлагерь...
серёга:
--- Цитата: vpk от 18:04, 07 Декабря 2011, Среда ---Серёж, там подпись была, что снимок сделан с немецкого корабля, на котором вывозили спасённых.
Как-то ведь капитан попал в Таллинский концлагерь...
--- Конец цитаты ---
Просто первый раз прочитал сообщение, фотография еще не открылась, прошел по ссылке, там этой фотографии нет. Вот и получился такой ответ, а когда уже вернулся в тему, увидел фотографию. Исправлять ответ не стал, сделал приписку.
сибиряк:
...Для российских историков ушедшее столетие оставило груз нераскрытых тайн гибели двух крупнейших кораблей Черноморского флота - линкоров "Императрица Мария" и "Новороссийск". Волею судеб их жизненные циклы прервались в "бермудском треугольнике" якорной стоянки Севастопольского рейда. В отличие от "Императрицы Марии", информационный фундамент для раскрытия тайны которой ограничен, анализ содержания документов, связанных с трагедией "Новороссийска", позволяет установить достоверный ход событий, выявить основных фигурантов и мотивы их действий. Однако несмотря на это в мире размножилось невероятное количество версий гибели корабля, многие из которых сбрасывать со счетов было бы очень затруднительно.
Мы представим все имеющиеся у нас документы, а решать, какие из них наиболее достоверны, будете только вы.
_________________________
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
_________________________
...В 1948 году Италия передала СССР часть своего военного флота, которая полагалась нашей стране по репарациям. Решение о разделе итальянского флота было принято в 1943 году на Тегеранской конференции. На долю СССР пришлись линейный корабль ("Джулио Чезаре"), легкий крейсер, 9 эсминцев и 4 подводные лодки. 3 февраля 1949 года состоялась передача линкора Советскому Союзу. 6 февраля над кораблем был поднят военно-морской флаг СССР, а 26 февраля линкор прибыл в Севастополь. Линкору присвоили название "Новороссийск".
http : // clubs . ya . ru/sea-legend/posts.xml?tag=4796600
Навигация
Перейти к полной версии