Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Владимир Высоцкий  (Прочитано 21579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #15 : 14:19, 25 Января 2008, Пятница »

А помните песню "Любэ":
Глеб Жиглов и Валодя Шарапов, засиделись не зря до утра!
Глеб Жиглов и ВВолодя Шарапов, ловят банду и главаря!


Очень хороший фильм! Сколько раз смотрел его! Но каждый другой раз смотрю его с интересом!
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

mushvn

  • Слава
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #16 : 21:03, 25 Января 2008, Пятница »

Цитировать
Если "делегаты" исправить на "депутаты", то можно отнести стихотворение к настоящему времени...
Жалко что нет сейчас новых Владимиров Высоцких, с его стремлением к правде и справедливости, дружбе и верности. Я думаю он бы не был сейчас среди "толпящихся у трона".
Вечная память :'( :'( :'(
Записан
Селигер, Отряд, КВН Лиинахамари, Запорожье

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #17 : 21:05, 25 Января 2008, Пятница »

Цитировать
Если "делегаты" исправить на "депутаты", то можно отнести стихотворение к настоящему времени...
Жалко что нет сейчас новых Владимиров Высоцких, с его стремлением к правде и справедливости, дружбе и верности. Я думаю он бы не был сейчас среди "толпящихся у трона".
Вечная память :'( :'( :'(

Высоцкий родился в своё время! Сейчас времена поменялись...
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

GERPA

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1247
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #18 : 16:46, 26 Января 2008, Суббота »

В 70-ых появились первые переносные магнитофоны "Дельфин".Очередное увольнение.Заходим в наш родной троллейбус "№-6" и включаем маг с песнями Высоцкого.Что тут понеслось от стариков в наш адрес."Вы,будущие офицеры,слушаете антисоветчину,алкаша и тд,и тп".Чуть всех в комендатуру не сдали.Пришлось пойти на Херсонес,и,спокойно,на лоне природы прослушать все записи,и не по одному разу.
  Не вижу на сайте Александра Рожкова.Он знает все произведения Высоцкого наизусть.
  Роль "Гамлета" в театре на Таганке в исполнении Высоцкого смотрел.Сотворить такое чудо на сцене врядли кто сможет. 
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #19 : 16:57, 26 Января 2008, Суббота »

Документальный фильм есть про жизнь Высоцкого, его друзей. Кто смотрел? Поделитесь впечатлением!!!!!
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

GERPA

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1247
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #20 : 20:38, 26 Января 2008, Суббота »

Олег!Фильмы есть!ИХ надо только смотреть,смотреть и смотреть!А впечатления...Сам знаешь,сколько людей,столько и впечатлений.
Записан

GERPA

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1247
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #21 : 20:45, 26 Января 2008, Суббота »

Слишком рано отправил предыдущее сообщение.Олег!Извени!Сегодня по телеку многое показывают!Смотреть не хочу,достаточно того,что ЕГО песни звучат в моем доме с утра,даже сейчас,когда пишу эти строчки,звучит песня "Спасите наши души".
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #22 : 20:55, 26 Января 2008, Суббота »

Слишком рано отправил предыдущее сообщение.Олег!Извени!Сегодня по телеку многое показывают!Смотреть не хочу,достаточно того,что ЕГО песни звучат в моем доме с утра,даже сейчас,когда пишу эти строчки,звучит песня "Спасите наши души".

Я, в авто, когда в город выезжаю, включаю МР-3 с его песнями! В тишине слушаю! Идёт охота на волков, идёт охота, не серых хищников, матёрых и щенков... Аж мороз по коже!
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #23 : 17:27, 11 Февраля 2008, Понедельник »

14 сентября 1979 года Владимир Семенович Высоцкий выступал на Пятигорской студии телевидения. "Какой вопрос вы бы хотели задать самому себе?" - спросил его ведущий. Высоцкий ответил: "Я вам скажу... Может быть, я ошибусь... Сколько мне еще осталось лет, месяцев, недель, дней и часов творчества? Вот такой я хотел бы задать себе вопрос. Вернее, знать на него ответ".

К сожалению, ответ на этот вопрос был бы неутешителен. До смерти Высоцкого оставалось чуть более 9 месяцев.

В последние годы жизни он часто "уходил в пике" - то есть злоупотреблял алкоголем, а потом и наркотиками. Как считают друзья Высоцкого, эти срывы были для него какой-то формой разрядки. К сожалению, они же стали причиной его ранней гибели. Врач Анатолий Федотов, который не раз спасал Высоцкого от верной смерти, вспоминает: "18 июля 1980 года я с сыном был на "Гамлете" - меня нашел Валера Янклович *. - Володе очень плохо. Я - за кулисы. Вызвали скорую. Сделали укол - он еле доиграл. А на следующий день ушел в такое "пике"! Таким я его никогда не видел. Что-то хотел заглушить? От чего-то уйти? Или ему надоело быть в лекарственной зависимости? Хотели положить его в больницу, уговаривали. Бесполезно! Теперь-то понятно, что надо было силой увезти. 23 июля при мне приезжала бригада реаниматоров из Склифосовского **. Они хотели провести его на искусственном аппаратном дыхании, чтобы перебить дипсоманию. Был план, чтобы этот аппарат привезти к нему на дачу. Наверное, около часа ребята были в квартире - решили забрать через день, когда освобождался отдельный бокс.

Я остался с Володей один - он уже спал. Потом меня сменил Валера Янклович. 24 июля я работал... Часов в восемь вечера заскочил на Малую Грузинскую (домой к Высоцкому). Ему было очень плохо, он метался по комнатам. Стонал, хватался за сердце. Вот тогда при мне он сказал Нине Максимовне:
- Мама, я сегодня умру...
Я уехал по неотложным делам на некоторое время. Где-то после двенадцати звонит Валера:
- Толя, приезжай, побудь с Володей. Мне надо побриться, отдохнуть.
Я приехал. Он метался по квартире. Стонал. Эта ночь была для него очень тяжелой. Я сделал укол снотворного. Он все маялся. Потом затих. Он уснул на маленькой тахте, которая тогда стояла в большой комнате.

А я был со смены - уставший, измотанный. Прилег и уснул - наверное, часа в три. Проснулся от какой-то зловещей тишины - как будто меня кто-то дернул. И к Володе! Зрачки расширены, реакции на свет нет. Я давай дышать, а губы уже холодные. Поздно.

Между тремя и половиной пятого наступила остановка сердца на фоне инфаркта. Судя по клинике - был острый инфаркт миокарда. А когда точно остановилось сердце - трудно сказать... Вызвал реанимацию, хотя было ясно, что ничего сделать нельзя. Вызвал для успокоения совести. Позвонил в милицию, чтобы потом не было слухов о насильственной смерти.

Смог бы я ему помочь? Трудно сказать, но я бы постарался сделать все. До сих пор не могу себе простить, что заснул тогда... Прозевал, наверное, минут сорок".

Однако же все повторяется. "Пободрствуйте со мной",- просил Христос апостолов. Не пободрствовали.


--------------------------------------------------------------------------------
* Еще один врач, помогавший Высоцкому.
** Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н. В. Склифосовского.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #24 : 18:22, 11 Февраля 2008, Понедельник »

ДВЕ ПРОСЬБЫ
            М. Шемякину - другу и брату -
            посвящен сей полуэкспромт.

   I.

   Мне снятся крысы, хоботы и черти. Я
   Гоню их прочь, стеная и браня,
   Но вместо них я вижу виночерпия -
   Он шепчет: "Выход есть - к исходу дня
   Вина! И прекратится толкотня,
   Виденья схлынут, сердце и предсердие
   Отпустят, и расплавится броня!"
   Я - снова я, и вы теперь мне верьте,- я
   Немного попрошу взамен бессмертия -
   Широкий тракт, холст, друга да коня;
   Прошу покорно, голову склоня,
   Побойтесь Бога, если не меня,-
   Не плачьте вслед, во имя Милосердия!

   II.

   Чту Фауста ли, Дориана Грея ли,
   Но чтобы душу - дьяволу,- ни-ни!
   Зачем цыганки мне гадать затеяли?
   День смерти уточнили мне они...
   Ты эту дату, Боже, сохрани,-
   Не отмечай в своем календаре или
   В последний миг возьми и измени,
   Чтоб я не ждал, чтоб вороны не реяли
   И чтобы агнцы жалобно не блеяли,
   Чтоб люди не хихикали в тени,-
   От них от всех, о Боже, охрани -
   Скорее, ибо душу мне они
   Сомненьями и страхами засеяли!
   

   Париж, 1 июня 1980


Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #25 : 18:27, 11 Февраля 2008, Понедельник »

Песня о друге

Если друг
       оказался вдруг
И не друг, и не враг,
                   а так;
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, -
Парня в горы тяни -
                   рискни! -
Не бросай одного
                его:
Пусть он в связке в одной
                        с тобой -
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах -
                     не ах,
Если сразу раскис -
                   и вниз,
Шаг ступил на ледник -
                      и сник,
Оступился - и в крик, -
Значит, рядом с тобой -
                       чужой,
Ты его не брани -
                  гони:
Вверх таких не берут
                   и тут
Про таких не поют.

Если ж он не скулил,
                   не ныл,
Пусть он хмур был и зол,
                       но шел.
А когда ты упал
               со скал,
Он стонал,
        но держал;
Если шел он с тобой
                  как в бой,
На вершине стоял - хмельной, -
Значит, как на себя самого
Положись на него!

1966
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #26 : 18:29, 11 Февраля 2008, Понедельник »

Спасите наши души

Уходим под воду
В нейтральной воде.
Мы можем по году
Плевать на погоду, -
А если накроют -
Локаторы взвоют
О нашей беде.

    Спасите наши души!
    Мы бредим от удушья.
    Спасите наши души!
         Спешите к нам!
    Услышьте нас на суше -
    Наш SOS все глуше, глуше, -
    И ужас режет души
        Напополам...

И рвутся аорты,
Но наверх - не сметь!
Там слева по борту,
Там справа по борту,
Там прямо по ходу -
Мешает проходу
Рогатая смерть!

    Спасите наши души!
    Мы бредим от удушья.
    Спасите наши души!
         Спешите к нам!
    Услышьте нас на суше -
    Наш SOS все глуше, глуше, -
    И ужас режет души
        Напополам...

Но здесь мы - на воле, -
Ведь это наш мир!
Свихнулись мы, что ли, -
Всплывать в минном поле!
"А ну, без истерик!
Мы врежемся в берег", -
Сказал командир.

    Спасите наши души!
    Мы бредим от удушья.
    Спасите наши души!
         Спешите к нам!
    Услышьте нас на суше -
    Наш SOS все глуше, глуше, -
    И ужас режет души
        Напополам...

Всплывем на рассвете -
Приказ есть приказ!
Погибнуть во цвете -
Уж лучше при свете!
Наш путь не отмечен...
Нам нечем... Нам нечем!..
Но помните нас!

    Спасите наши души!
    Мы бредим от удушья.
    Спасите наши души!
         Спешите к нам!
    Услышьте нас на суше -
    Наш SOS все глуше, глуше, -
    И ужас режет души
        Напополам...

Вот вышли наверх мы.
Но выхода нет!
Вот - полный на верфи!
Натянуты нервы.
Конец всем печалям,
Концам и началам -
Мы рвемся к причалам
Заместо торпед!

    Спасите наши души!
    Мы бредим от удушья.
    Спасите наши души!
         Спешите к нам!
    Услышьте нас на суше -
    Наш SOS все глуше, глуше, -
    И ужас режет души
        Напополам...

    Спасите наши души!
    Спасите наши души...

1967
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #27 : 18:37, 11 Февраля 2008, Понедельник »

Он не вернулся из боя

Почему все не так? Вроде - все как всегда:
То же небо - опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух и та же вода...
Только - он не вернулся из боя.

Мне теперь не понять, кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя.
Мне не стало хватать его только сейчас -
Когда он не вернулся из боя.

Он молчал невпопад и не в такт подпевал,
Он всегда говорил про другое,
Он мне спать не давал, он с восходом вставал, -
А вчера не вернулся из боя.

То, что пусто теперь, - не про то разговор:
Вдруг заметил я - нас было двое...
Для меня - будто ветром задуло костер,
Когда он не вернулся из боя.

Нынче вырвалась, словно из плена, весна.
По ошибке окликнул его я:
"Друг, оставь прикурить!" - а в ответ - тишина...
Он вчера не вернулся из боя.

Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые...
Отражается небо в лесу, как в воде, -
И деревья стоят голубые.

Нам и места в землянке хватало вполне,
Нам и время текло - для обоих...
Все теперь - одному, - только кажется мне  -
Это я не вернулся из боя.

1969
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #28 : 18:41, 11 Февраля 2008, Понедельник »

БИОГРАФИЯ.

Владимир Семенович Высоцкий родился в Москве в семье служащих. Отец, Семен Владимирович, участник Великой Отечественной войны. Мать, Нина Максимовна (урожденная Серегина), родилась в Москве, по специальности переводчик. Первые годы жизни Высоцкого прошли в Москве; в начале Великой Отечественной войны он с матерью эвакуируется на Урал, в город Бузулук Оренбургской области. Спустя два года они вновь возвращаются в Москву. С 1947 по 1949 год Высоцкий живет в городе Эберсвальде, в Германии, где служит его отец. В эти годы воспитанием Володи занимается в основном Евгения Степановна Высоцкая-Лихалатова, вторая жена его отца, под руководством которой он занимается музыкой - берет уроки игры на фортепьяно у приходящего в дом учителя-немца. По возвращении в Москву Высоцкий продолжает жить в семье отца; весной 1955 года переезжает жить к матери. По окончании школы (1955) Высоцкий поступает на механический факультет Московского инженерно-строительного института, который вскоре оставляет, проучившись в нем всего один семестр. Еще будучи школьником, Высоцкий занимается в драмкружке Дома учителя, которым в то время руководил артист МХАТа В. И. Богомолов. В 1956 году после серьезной подготовки Высоцкий выдерживает экзамены и поступает в Школу-студию МХАТ на курс П. В. Массальского. В студенческие годы Высоцкий - один из постоянных авторов и участников многочисленных "капустников"; он пишет стихи, пародии, куплеты, экспромты. По окончании студии (1960) играет на столичной сцене: в театре им. А. С. Пушкина, Театре миниатюр, пробуется в театр "Современник". С 1964 года Высоцкий - актер Московского театра Драмы и комедии на Таганке, которым руководит Ю. П. Любимов. С конца 1950-х годов Высоцкий также активно работает в кино, где им сыграно около 30 ролей. С середины 1960-х годов Высоцкий начинает работать в кино не только как актер, но и как автор песен. Начало своего творческого пути Высоцкий связывал с влиянием на него Булата Окуджавы: "Меня поразило, насколько сильнее воздействие его стихов на слушателей, когда он читает их под гитару, и я стал пытаться делать это сам". Первой своей песней Высоцкий считал "Татуировку" (1961), которая была написана в Ленинграде. Творчество Высоцкого начального периода (1961-1964) опиралось в основном на традиции "блатного" фольклора и городского романса и носило скорее характер пародии, вариации на "блатные" темы. К середине 60-х годов в творчестве Высоцкого наметился кризис; его приход в только что реорганизованный Театр драмы и комедии на Таганке (1964) во многом обусловил разрешение этого кризиса. Яркая индивидуальность театра, его интеллектуальная направленность привлекли к нему многих интересных писателей и поэтов, актеров и ученых, композиторов. Написав первый раз музыку к стихам А. Вознесенского для спектакля "Антимиры" (1965), Высоцкий начинает работать для театра. Первой песней Высоцкого, профессионально исполненной в спектакле ("Десять дней, которые потрясли мир", 1965), была песня белых офицеров "В куски разлетелася корона". В этот период (1964-1968) происходит тематическое и жанровое расширение творчества Высоцкого: отклики на политические события ("китайский" цикл), на события личной жизни ("Мой друг уедет в Магадан"), зарисовки фельетонного характера ("Песня завистника", "Перед выездом в загранку"). В это же время появляются первые песни-сказки "О нечисти", "Про джинна", "Про дикого вепря", "О несчастных сказочных персонажах", антисказка "Лукоморья больше нет". Интерес Высоцкого к фантастике выразился в цикле "фантастических" произведений: "В далеком созвездии Тау Кита", "Песня космических негодяев", "Каждому хочется малость погреться" (1966). Одновременно с этим появляются первые "спортивные" песни: "О сентиментальном боксере", "О конькобежце на короткие дистанции". В эти годы по-новому начинает звучать военная тема, которая в раннем творчестве была переплетена с тюремной ("Штрафные батальоны", 1963) и впоследствии нередко обнаруживала свою с ней связь ("Песня о госпитале", "Все ушли на фронт", "Песня о звездах"; все - 1964). В 1965 году в спектакле Театра на Таганке "Павшие и живые" (поэтическая композиция по произведениям поэтов военного поколения) звучала песня Высоцкого "Солдаты группы "Центр", а в 1966 году в фильме В. Турова "Я родом из детства" прозвучало несколько песен Высоцкого, в том числе "Братские могилы" в исполнении М. Бернеса. В этом же году Высоцкий снимается в фильме С. Говорухина "Вертикаль", для которой пишет цикл "альпинистских" песен: "К вершине", "Песня о друге", "Военная песня". На первый план выдвигается лирическое начало. К концу 1960-х годов эта тенденция усиливается, чему в значительной степени способствуют личные обстоятельства жизни поэта (знакомство летом 1967 года с будущей женой - Мариной Влади, французской актрисой театра и кино русского происхождения (настоящее имя - Марина Владимировна Полякова-Байдарова). К концу 60-х годов относятся первые (в основном - нотные) публикации произведений Высоцкого. В это же время в официальной прессе появляется ряд статей, содержащих критику произведений Высоцкого, где им было отказано не только в художественности, но и в "высокой идейности, подлинной гражданственности". Поэтическим откликом Высоцкого на эти события стала "Охота на волков" (1968).

В эти годы Высоцкий пробует работать и в других жанрах: повесть "Жизнь без сна" (1968, название дано при первой публикации в парижском журнале "Эхо"; в отечественном самиздате распространялась под названием "Дельфины и психи"; в СССР впервые опубликована в 1989 году, заявка на киносценарий "Удивительная история очень молодого человека из Ленинграда и девушки из Шербурга" (1969; опубликована в 1992 году) и киносценарий "Как-то все вышло..." (1969-1970). Но ни один из замыслов Высоцкому реализовать не удалось. В 1970-1971 году он работает над поэмой для детей "Вступительное слово про Витьку Кораблева и друга закадычного Ваню Дыховичного" в 2 частях для издательства "Детская литература", которым она так и не была принята. В октябре 1970 года в Театре на Таганке начинаются репетиции спектакля по пьесе Шекспира "Гамлет", где Высоцкий играл главную роль. Эта актерская работа Высоцкого стала вехой не только на его актерском, но и на поэтическом поприще, оказав заметное влияние на все его последующее творчество. Все чаще в произведениях Высоцкого затрагиваются вопросы жизни и смерти, человеческого предназначения, общечеловеческой связанности и ответственности, так или иначе окрашенные "гамлетовской" темой: "Бег иноходца" (1970), "Горизонт" (1971), "Кони привередливые" (1972). Одно из центральных мест в поэзии этого периода (1968-1973) занимает стихотворение "Мой Гамлет" (1972), в котором размышлениям о судьбах своего поколения и о своей собственной судьбе Высоцкий придал форму лирико-философского монолога, позволяющего не только лучше понять искания самого поэта, но еще и представить его видение образа Гамлета. В жанровом отношении этот период творчества поэта более однороден, чем предшествующий: наряду с лирико-философским монологом Высоцкий все чаще обращается к жанру баллады. "Гамлетовским" содержанием наполнен цикл баллад, написанный к фильму "Бегство мистера Мак-Кинли" (1973): "Баллада о маленьком человеке", "Баллада о манекенах", "Баллада об уходе в рай", "Прерванный полет". Впервые появляются произведения исповедальной ("Я не люблю", 1969; "Маски", 1971; "Памятник", 1973; "Когда я отпою и отыграю", 1973) и любовной лирики ("Мне каждый вечер зажигает свечи", 1968; "Маринка, слушай, милая Маринка", 1969; "Нет рядом никого, как ни дыши", 1969; "Люблю тебя сейчас", 1973). Одновременно с этим формируется и собственно лирический герой Высоцкого. В этот период созданы наиболее значительные произведения о войне - "Песня о Земле" (1969), "Он не вернулся из боя" (1969), "Мы вращаем Землю" (1972). В 1973 году совместно с Мариной Влади Высоцкий совершает свою первую зарубежную поездку, впечатления от которой нашли отражение в цикле стихов "Из дорожного дневника". Позднее первое стихотворение этого цикла "Ожидание длилось, а проводы были недолги" опубликовано с купюрами в альманахе "День поэзии. 1975". Это была единственная прижизненная публикация стихов Высоцкого в подобном издании. В эти годы Высоцкий часто выезжает за границу, подолгу живет в Париже, где работает над циклами, заказанными ему режиссером С. Тарасовым для фильма "Стрелы Робин Гуда" и драматургом Э. Володарским для спектакля "Звезды для лейтенанта". В 1977 году Высоцкий впервые выступает в Париже на празднике "Юманите" и на вечере советской поэзии в "Павийон де Пари" с группой поэтов (К. Симонов, Б. Окуджава, Е. Евтушенко, Р. Рождественский, О. Сулейменов, В. Коротич). В последующие годы (1978-1979) Высоцкий много выступает за рубежом: в Германии, Италии, США, Канаде. В 1979 году Высоцкий - один из участников альманаха "Метрополь", организованного Вик. Ерофеевым и В. Аксеновым, исключенными впоследствии из Союза писателей. В этот альманах Высоцким было представлено около 20 произведений, разнообразных как в жанровом отношении, так и по времени их написания: от самых ранних ("Ребята, напишите мне письмо...") до более зрелых ("Банька по-белому", "На смерть Шукшина", "Горизонт").

Наиболее зрелый этап творчества поэта - 1973-1980-е годы. Центральное место в поэзии Высоцкого этого периода занимает тема Судьбы - от судьбы отдельной личности до судьбы целого поколения и всего народа. Для этого этапа наиболее характерны жанры философского монолога и баллады, нередко - с ярко выраженным притчевым началом ("Две судьбы", "Притча о Правде и Лжи"). В 1970-е годы Высоцкий часто работает на радио, многие из спектаклей с его участием записаны на диски: "Зеленый фургон", "Мартин Иден", "Незнакомка" и "Маленькие трагедии". Большой цикл написан им для музыкальной сказки "Алиса в Стране чудес" (1977). В эти годы Высоцкий продолжает работать в театре. В конце 1970-х годов он работает над прозой ("Роман о девочках", 1977), киносценарием ("Венские каникулы", в соавторстве с Э. Володарским), пробует свои силы в режиссуре, вынашивает идею создания "авторского" кино.

25 июля 1980 года в своей московской квартире Владимир Высоцкий скончался от сердечного приступа. Похоронен на Ваганьковском кладбище.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Владимир Высоцкий
« Ответ #29 : 19:36, 11 Февраля 2008, Понедельник »

Высоцкий. Редкие снимки.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 25.