Основной раздел > Общение на свободные темы

Мины в фарватере

<< < (23/37) > >>

Игорь З.:

--- Цитата: chief_vadim от 12:03, 19 Марта 2008, Среда ---А кто нибудь смотрел док. фильм какого то француза "Курск, подводная лодка в мутной воде"
Если да, то какие комментарии?

--- Конец цитаты ---

Фильм неплохой. Но то, что показано в начале (относительно китайцев и еще кое-что политическое) - бред. Все остальное очень похоже на правду. Кто знает Баренцево море и его гидрологию тот вполне может представить картину происшествия. По мнению братьев-матерых минеров подводников такую дыру могла оставить только МК-48.

Игорь З.:

--- Цитата: GERPA от 16:06, 19 Марта 2008, Среда --- Викторович!Персональное спасибо!Еще раз всех подводников с ПРАЗДНИКОМ! А,для тех,кто не верил,данная ПЛ снималась  в фильме "командир счастливой "Щуки".

--- Конец цитаты ---

Точно так. Но финал фильма показывает, что молодой матросик по прошествию лет стал командиром ракетоносца, продолжая дело своего первого командира.

Игорь З.:

--- Цитата: golos от 16:45, 19 Марта 2008, Среда ---
--- Цитата: GERPA от 16:06, 19 Марта 2008, Среда --- Викторович!Персональное спасибо!Еще раз всех подводников с ПРАЗДНИКОМ! А,для тех,кто не верил,данная ПЛ снималась  в фильме "командир счастливой "Щуки".

--- Конец цитаты ---

А кто не верил-то? В конце фильма она и показана. Кстати, 8-го марта 1968 года погибла аналогичная подводная лодка из состава Тихоокеанского флота. Выдержка из "Книги памяти К-129" - "Дизель-электрическая ракетная подводная лодка К-129 проекта 629А из состава Тихоокеанского флота погибла 8 марта 1968 года. Причина гибели лодки по настоящее время не установлена, существуют три основных версии - затопление лодки через шахту РДП при зарядке батарей по причине технической неисправности клапана и провал на запредельную глубину, взрыв водорода при зарядке аккумуляторных батарей из-за неисправности систем вентиляции, вызваший разрушение прочного корпуса, и, наконец,столкновение К-129 с американской подводной лодкой" - конец цитаты. Американцы пытались поднять ее с глубины 5200 метров (известная глубоководная операция "Дженифер", специально для которой построили уникальное судно "Гломар Эксплорер") Но при подъеме с глубины корпус К-129 разломился. Так что в руки американцев попали лишь незначительные фрагменты...

--- Конец цитаты ---
  Кстати, операция по поиску пропавшей ПЛ частично описана в книге "Морские бывальщины", которую написал наш коллега подводник впоследствии ставший вашим коллегой - зам. нач. разведки ТОФ и служивший в Разведупре ВМФ, контр-адмирал. Фамилию, к сожалению не помню, но книга очень понравилась.

vershinin:

--- Цитата: Ygor50 от 21:10, 19 Марта 2008, Среда ---
--- Цитата: golos от 16:45, 19 Марта 2008, Среда ---
--- Цитата: GERPA от 16:06, 19 Марта 2008, Среда --- Но при подъеме с глубины корпус К-129 разломился. Так что в руки американцев попали лишь незначительные фрагменты...

--- Конец цитаты ---
  Кстати, операция по поиску пропавшей ПЛ частично описана в книге "Морские бывальщины", которую написал наш коллега подводник впоследствии ставший вашим коллегой - зам. нач. разведки ТОФ и служивший в Разведупре ВМФ, контр-адмирал. Фамилию, к сожалению не помню, но книга очень понравилась.

--- Конец цитаты ---

Могу ошибиться, вроде фамилия этого автора и непосредственного участника тех событий в должности зам начальника РУ ТОФ - ЧЕРКАШИН, нужно покопаться в памяти и прочих местах - уточнить. Одна из первых его публикаций на тему "К-129" была в одном из толстых журналов первой половины 90-х годов.
--- Конец цитаты ---

vershinin:
Прикреплена информация по теме пл "К-129" с форума РПФ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии