Основной раздел > Общение на свободные темы

Мины в фарватере

<< < (30/37) > >>

сибиряк:

--- Цитата: vpk от 09:01, 01 Августа 2008, Пятница ---А я смотрю! И решил смотреть до конца. Дело в том, что предпочитаю видеть подробно, чтоб говорить аргументированно. и, когда расслабившись это смотришь, мозги отдыхают :rofl: Досмотрю, обещаю написать, что я про всю эту хренотень думаю :D

--- Конец цитаты ---
И чем-же закончилось?

vpk:
Убей меня бог, не помню :o То ли не досмотрел, то ли наши победили :rofl: Помню, что с удовольствием смотрел, время от времени отключая звук и болтая по телефону или с женой. Просто красивые корабли, красивые морские (и не только) пейзажи... А то, что глубокого смысла в этой агитке не было, так у них, мне кажется, и задачи такой не стояло! В свете последних событий на Чёрном море - это можно по другому посмотреть

сибиряк:
 ;) Вы много смотрите нового русского кино, если знаете, что:
 1. Действие всех фильмов происходит либо в Москве, либо в Питере,  либо в Чечне.

2. Главный герой (героиня) всегда живут только в центре города.

3. Главный герой (героиня) всегда живут одни (несмотря на свою молодость), деды, бабки, родители - непонятно где.

4. В квартире главного героя всегда евроремонт приблизительно на 100 000 баков, независимо от того кем работает главный герой.

5. Главный герой ест только в ресторанах.

6. Всё население России - либо бандиты, либо новые русские, либо менты, либо психи.

7. По статистике в России - одно убийство в месяц на один подъезд.

8. У главного героя всегда есть знакомый, который за сутки сделает ему дипломатический паспорт с визой в любую стану мира.

9. Любой запароленный файл открывается за время, которое нужно главному герою чтобы что-то набить на клавиатуре (мышь не используется никогда).

10. Любая информация (особенно данные из баз данных) на экране компьютера представлена в виде Wordовского файла - других программ режиссёры, видимо, просто не знают.

11. Если мафия гонится за главным героем, то убивает всех, с кем главный герой перекинулся парой слов, будь то продавщица или человек, который дал прикурить.

12. Когда в главного героя стреляют из автомата и с расстояния 3 метра - всегда промахиваются.

13. Главный герой всегда прав, даже если убивает 20 человек за изнасилованную подругу.

14. Бандитов в фильме играют только лысые актёры, причём с печатью высшего образования на лице, с субтильной внешностью, отсутствием всякой спортивной формы - главное, чтобы был лысым (значит - бандит).

15. В заминированную машину главного героя садится кто угодно – но только не он.

16. На крыше каждого дома дежурит снайпер.

17. Иных автомобилей, кроме «Мерседесов», «БМВ» и внедорожников мировая автопромышленность не выпускает.

18. Главный герой на поверку оказывается ветераном войны, службы в ментуре, драки в школьном туалете.

19. Любые раны - даже пулемётная очередь на спине - заживает у главного героя за несколько дней.

20. Даже если главному герою дали кувалдой по лицу - синяков у него на лице не будет никогда.

21. Во всех вышеуказанных фильмах играет либо Гоша Куценко, либо Александр Балуев, либо Николай Чиндяйкин. >:(


(С)тырено

GERPA:

--- Цитата: сибиряк от 11:18, 12 Декабря 2008, Пятница --- ;) Вы много смотрите нового русского кино, если знаете, что:
 1. Действие всех фильмов происходит либо в Москве, либо в Питере,  либо в Чечне.

2. Главный герой (героиня) всегда живут только в центре города.

3. Главный герой (героиня) всегда живут одни (несмотря на свою молодость), деды, бабки, родители - непонятно где.

4. В квартире главного героя всегда евроремонт приблизительно на 100 000 баков, независимо от того кем работает главный герой.

5. Главный герой ест только в ресторанах.

6. Всё население России - либо бандиты, либо новые русские, либо менты, либо психи.

7. По статистике в России - одно убийство в месяц на один подъезд.

8. У главного героя всегда есть знакомый, который за сутки сделает ему дипломатический паспорт с визой в любую стану мира.

9. Любой запароленный файл открывается за время, которое нужно главному герою чтобы что-то набить на клавиатуре (мышь не используется никогда).

10. Любая информация (особенно данные из баз данных) на экране компьютера представлена в виде Wordовского файла - других программ режиссёры, видимо, просто не знают.

11. Если мафия гонится за главным героем, то убивает всех, с кем главный герой перекинулся парой слов, будь то продавщица или человек, который дал прикурить.

12. Когда в главного героя стреляют из автомата и с расстояния 3 метра - всегда промахиваются.

13. Главный герой всегда прав, даже если убивает 20 человек за изнасилованную подругу.

14. Бандитов в фильме играют только лысые актёры, причём с печатью высшего образования на лице, с субтильной внешностью, отсутствием всякой спортивной формы - главное, чтобы был лысым (значит - бандит).

15. В заминированную машину главного героя садится кто угодно – но только не он.

16. На крыше каждого дома дежурит снайпер.

17. Иных автомобилей, кроме «Мерседесов», «БМВ» и внедорожников мировая автопромышленность не выпускает.

18. Главный герой на поверку оказывается ветераном войны, службы в ментуре, драки в школьном туалете.

19. Любые раны - даже пулемётная очередь на спине - заживает у главного героя за несколько дней.

20. Даже если главному герою дали кувалдой по лицу - синяков у него на лице не будет никогда.

21. Во всех вышеуказанных фильмах играет либо Гоша Куценко, либо Александр Балуев, либо Николай Чиндяйкин. >:(


(С)тырено


--- Конец цитаты ---
Сибиряк!Полностью с тобой согласен.Телик смотрю редко,но если смотрю,"летят" мои  комментарии,или!!!! жена на кухню.Там тоже телик стоит.

сибиряк:
 Лучше, наверное, о нашем кино на военно-морскую тематику и не скажешь.

Существует мнение, что самым правдивым фильмом о подводниках всех времен и народов является картина Вольфганга Петерсена «Подлодка». Она действительно выбивается из общего ряда, уровень которого задают наши и американцы.
Американский подход непробиваемо конкретен: как правило, берется реальный исторический факт, вокруг которого и накручивается нить повествования. В главной роли обязательно присутствует супер-звезда уровня Рутгера Хауэра или Харрисона Форда. Затем следует острая приправа из спецэффектов, широкомасштабная PR-кампания – и очередной блокбастер готов. Так было и с «Враждебными водами», и с «К-19: оставляющая вдов».
Наша рецептура до недавних пор была скорее идеологически-романтической. Во главу угла ставилась борьба лучшего с хорошим, в результате которой нерадивый матрос становился отличником боевой и политической подготовки, норовистый лейтенант после серии житейских и начальственных втыков получал очередное воинское звание, а мощь и сила флота возрастала до неимоверных высот. В этом ряду было только одно светлое пятно – «Командир счастливой «щуки». Но это – исключение, лишь подтверждающее правило. Вроде бы непритязательную «киношку про войнушку» спасла игра Петра Вельяминова и Донатаса Баниониса.
Потом наступил штиль – идейный и финансовый. И вот на экраны страны вышел фильм «72 метра», которого многие так ждали.
Изначально казалось, что даже признанному мастеру Владимиру Хотиненко вкупе с великолепным актерским ансамблем – Сергеем Маковецким, Владиславом Галкиным, Сергеем Гармашем, Андреем Краско и иже с ними – будет трудно сказать что-то новое в этом жанре. Да, в павильонах «Мосфильма» удалось фактически построить атомную подводную лодку. Да, шикарные натурные съемки обеспечили максимальный эффект присутствия. Но что должно было стать тем стержнем, который мог сделать из военно-патриотической залепухи подлинную (это указывалось и в анонсах) военную драму?
Ход продюсеров оказался гениальным – в основу сценария легли рассказы Александра Покровского.
Личность этого писателя весьма противоречива. Великий Виктор Конецкий как-то сказал о нем: «Бортом черпает». Однако рекомендацию в Союз писателей все-таки дал. Сложное отношение к Покровскому испытывают и собственно моряки. Те, кто читал сборники его рассказов «Расстрелять» и «Расстрелять-2», отлично понимают, о чем идет речь.
Конечно, стиль флотских баек имеет полное право на существование. К тому же объективно так сложилось, что на данный момент Александр Покровский является единственным раскрученным российским писателем-маринистом. Кому же еще можно было дать карты в руки?
Что из этого получилось, оценить могут только зрители. В самый напряженный момент фильма, когда остатки запертого в отсеке утонувшей на 72-метровой глубине субмарины экипажа напряженно ждали помощи, а один из героев фильма рассказывал, как он убивал корову при помощи заряда взрывчатки, в зрительном зале раздавались раскаты хохота. Кого-то сей факт мог и покоробить. С другой стороны, не из сторонних разговоров автору этих строк хорошо известно, что в экстремальной обстановке моряки не только матерятся. (Между прочим, в картине самым жестким эвфемизмом обычного флотского сленга стало ласковое выражение «мамкина норка».)
В общем, стиль рассказов Александра Покровского сквозил практически в каждом эпизоде фильма. Чего стоит приезд одного из ПОДВОДников к пирсу на запряженной лошадью ПОДВОДе или затребование на складе персонально для командира и старшего помощника двух резиновых женщин. Скажем прямо, впечатления от этого факта остались специфическими. Корреспондент «Версии в Питере» проверил свои ощущения на председателе Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников Игоре Курдине. «Хороший фильм, простой. Без фанатизма», – сказал опытный подводник.
…Сеанс закончился. В вестибюле кинотеатра «Аврора» стоял одинокий Сергей Гармаш. Многие зрители подходили к нему, жали руки и благодарили за честную работу. Наверное, такой благодарности заслуживает и весь коллектив, создавший «72 метра».
Только вот, судя по всему, новый фильм на эту тематику появится еще не скоро. Идти по американскому пути нам негоже и подчас не по карману, «рубить бабки» на чужих или собственных трагедиях как-то неэтично, а в русском «подводном» стиле на данный момент поставлена как минимум жирная точка. Потому что слишком частого Покровского российский кинозритель может и не выдержать. А других писателей, как говаривал отец всех народов, у нас нет…

http://konkretno.ru/2004/07/15/Bajki_iz_sklepa.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии