Основной раздел > Общение на свободные темы

Что будет с ВС России?

<< < (212/212)

Африкан Африканыч:

--- Цитата: Andrew S от 16:38, 29 Марта 2011, Вторник ---
--- Цитата: ninja от 15:20, 29 Марта 2011, Вторник ---   Т-90 в Таиланде уступил украинскому "Оплоту"
http://www.arms-expo.ru/049051124050050049057051.html

--- Конец цитаты ---

Так украинскому "Оплоту" и немецкий "Леопард" уступил! Пора уж Украине стать основным поставщиком вооружений для НАТО!

Интересно, а Таиланде знают, что есть такая страна Украина? Там наверное думают, что это название одного из российских производителей!

--- Конец цитаты ---

Андрей, когда я торговал вертолетами в "Рособоронэкспорте", мы неизменно проигрывали "Укрспецэкспорту" все тендеры на капремонт вертушек, хотя ни один их тип и даже просто крупный агрегат, за исключением двигателей (российской, кстати, разработки), не производится на Украине. А причина проста - демпинг за счет прихватизации стратегических запасов ЗиПа в округах второго стратегического эшелона (КВО, ОдВО, ПрикВО).

Ну, и пусть уж наш хохло-самурай просветит нас всех, "яка така гармата" установлена на сей "колеснице", какой стабилизатор пушки, какие приборы наблюдения и др. ключевые агрегаты. Только не пытайтесь утверждать, что КБА-3 не клон уральской 2А46М1!

Успехов национально-свидомым конструкторам танков!

Африкан Африканыч:
А вот - интересные и достаточно свежие (декабрь 2010 года) данные по кораблестроению для российского ВМФ.

Государственный оборонный заказ России: тенденции последних лет

Андрей Фролов
«Экспорт вооружений», №85 (спецвыпуск), 2010

За последние годы ВМФ удалось завершить строительство ряда «долгостроев», которые находились на стапелях еще с советских времен, а также заложить корабли новых проектов.

Так, в 2010 г. наконец удалось спустить на воду многоцелевую атомную подводную лодку пр. 885 «Северодвинск», что является этапным моментом в ходе реализации программы, а в 2009 г. заложить однотипную «Казань».

В 2010 г. после почти шести лет испытаний была передана флоту головная дизель-электрическая подводная лодка пр. 677 «Санкт-Петербург».

В 2008 г. Северный флот пополнился опытовой пл пр. 20120 «Саров».

В рамках одного из недавно обозначенных приоритетов ГОЗ – усиление Черноморского флота, в августе 2010 г. была заложена дизель-электрическая пл пр. 06363 «Новороссийск», и до конца года ожидалась закладка еще двух однотипных кораблей.

При этом закупочная политика ВМФ получила большую известность благодаря обсуждению возможности закупки до четырех французских универсальных десантных кораблей типа Mistral. В случае подписания контракта он может стать крупнейшим для ВМФ, не считая программы строительства рпксн (стоимость четырех дку оценивается в 2 млрд долл.), а также беспрецедентным случаем в отношении закупки столь дорогостоящей зарубежной техники.

В области надводного флота также следует отметить положительную динамику.

Был достроен фрегат пр. 11540 «Ярослав Мудрый» (начатый строительством еще в 1986 г.) и введен в строй головной корвет пр. 20380 «Стерегущий», а также спущен на воду первый серийный корвет того же проекта «Сообразительный».

Продолжалось строительство головного фрегата пр. 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», в 2009 г. была произведена закладка однотипного фрегата «Адмирал флота Касатонов».

До конца 2010 г. должны были быть заложены три фрегата на основе модифицированного пр. 11356 для нужд Черноморского флота.

Кроме того, в 2007-2009 гг. флот пополнился одним морским тральщиком пр. 02668 и пятью десантными катерами.

В августе 2010 г. произошла закладка малого ракетного корабля пр. 21631 «Град Свияжск», которой станет головным в серии из пяти подобных кораблей.

Наряду с крупными боевыми единицами велось строительство вспомогательных кораблей и катеров, которых было построено не менее 10.

ВМФ также активно проводил ремонты подводных лодок и надводных кораблей. Не считая стратегических ракетоносцев, в 2007–2009 гг. был произведен ремонт четырех пла и одной пл, а также нескольких кораблей первого и второго рангов, включая тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

Впрочем, в 2009 г. средства на ремонт кораблей были сокращены, что не замедлило сказаться на темпах ремонта, в частности пларк пр. 949А и пла 971 Северного флота.

Африкан Африканыч:
По надводным кораблям основных классов.

Корветы проекта 20380 – многоцелевые корабли ближней морской зоны ВМФ России.

Головной («Стерегущий») – с 2008 года в составе ВМФ на Балтике.
В 2011 году планируются к передаче флоту второй («Сообразительный») и третий («Бойкий») корпуса. Также планируются к передаче в состав БФ.
Четвертый («Совершенный»), заложенный летом 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, планировался к передаче заказчику в 2010 году, но сейчас его строительство фактически законсервировано.
Пятый корпус («Стойкий»), заложенный также в 2006 году, должен быть спущен на воду в 2012 году и, опять же, предназначен для БФ. Передача заказчику – не позднее 2015 года.
Планируемый к закладке в 2011 году шестой корпус («Проворный») предназначен для ЧФ.
Все корветы, за исключением «Совершенного», – постройки питерской «Северной верфи».
Всего командование ВМФ России первоначально планировало построить серию из 20 многоцелевых корветов проекта 20380 (по 3-8 на каждый из флотов).
Оценочно, минимальная цена корвета 20380 составляет 10 млрд руб.
В 2011 году Минобороны заключило с «Северной верфью» контракт на строительство 11 (по другим данным девяти) корветов проекта 20385 (модификации проекта 20380 с усиленным зенитно-ракетным и противокорабельным вооружением). Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года.
Шесть корветов второй серии предполагается построить до 2020 года.

Фрегаты проекта 22350 – многоцелевые корабли дальней морской зоны ВМФ России.

Закладка головного («Адмирал флота Советского Союза Горшков») состоялась в 2006 году на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Спущен на воду в октябре 2010 года. Планируется к передаче флоту в 2011 году. Предназначен для БФ.
Второй корпус («Адмирал флота Касатонов») заложен в 2009 году. Спуск на воду ожидается в 2011 году, передача заказчику – в 2012 году. Предназначен для ЧФ.
Всего за последующие 15-20 лет планируется построить до 20 фрегатов, базой для которых должны стать корабли этого проекта. Предполагается, что они будут входить в состав всех четырёх флотов ВМФ России.
Первая серия фрегатов предполагает заказ на шесть корпусов.
Оценочно, минимальная цена фрегата 22350 составляет 18 млрд руб.
В 2011 году пресс-служба компании сообщила о заключении с Минобороны РФ заключило с «Северной верфью» контракт на строительство еще четырёх фрегатов проекта 22350 (вторая серия). Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года. Фрегаты должны быть переданы ВМФ России до 2018 года.

Админ:
Продолжаем обсуждение тут

Что будет с ВС России? (Часть 2)

FlagmanRR:
Министерство обороны России утвердило техническое задание на создание ударного беспилотного летательного аппарата, сообщает газета "Известия" со ссылкой на высокопоставленный источник в компании "Транзас". http://warsonline.info/aviatsiya/minoboroni-rossii-utverdilo-technicheskoe-zadanie-na-sozdanie-udarnogo-bespilotnika.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии