Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Военно-морской бизнес  (Прочитано 24916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zas

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #15 : 14:55, 27 Июня 2007, Среда »

 Gushchin    ------   Палыч,  приветствую  в  наших  рядах форумчан  :friends:
Записан

Админ

  • Администратор
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +19/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307
    • Санкт-Петербургский Военно-Морской институт
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #16 : 15:26, 27 Июня 2007, Среда »

Я в те времена 94-96 год как раз занимался закрытием лицевых счетов списанных кораблей , мотался по мастерским и управлениям в Североморске и Мурманске. Так вот насколько я помню историю продажи 514 и 509 их успешно продали некоей Питерской компании, которая перевела деньги и, что характерно, практически сразу перестала существовать, так и не забрав корабли, а они стояли двумя бортами и естественно представляли объекты повышенной травматичности. Для предотвращения травматизма и так как это было уже практически не собственность бригады их буксирами перевели через дорогу на другую сторону залива где и поставили на бочки (если не ошибаюсь в Тюва-губу (не помню уже названия)). А потом они чудесным образом оттуда исчезли )) и что характерно они оба были не на ходу, а буксиры никто не заказывал. Так что их дальнейшая судьба покрыта тенью таинственности)))))). А вот 512 я только начал заниматься его лицевыми счетами, но перевелся в ЦМРО и на момент отъезда он еще стоял в бригаде. У "Находки" тоже судьба как у 512 тоже после кап ремонта в Польше и списан, а был как конфетка сделан  :'(.
« Последнее редактирование: 15:34, 27 Июня 2007, Среда от Админ »
Записан
ВВМУ им. М.В.Фрунзе, ССВ-169, ССВ-506, ССВ-501, ЦМРО

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #17 : 15:31, 27 Июня 2007, Среда »

Это точно, их убрали в Тюву, дальше не знаю, может они и там, нужно посмотреть, хотя скорее всего, кто-то купил еще раз, а может и не раз, тогда много чудес было под названием ХАПОК... :-X
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Главкор

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +6/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #18 : 16:34, 27 Июня 2007, Среда »

.
« Последнее редактирование: 15:45, 23 Февраля 2011, Среда от Главкор »
Записан

Главкор

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +6/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #19 : 16:38, 27 Июня 2007, Среда »

.
« Последнее редактирование: 15:46, 23 Февраля 2011, Среда от Главкор »
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #20 : 22:33, 27 Июня 2007, Среда »

  а  что  "Архип"  так  и  затонул  в  горячих ???
Приветствуем Гущина на сайте!!!Вот это сюрприз!!!Нет,ребята,его (Архип) точно утянули... ^-^Там у нас ПМ-13,Эхолот,Заря,Харитон и Запорожье лежат,как на общем корабельном кладбище в память о прошлых годах. :'( А еще такой же отремонтированный мрзк "Кренометр" отправили на буксире ...Это мой первый корабль.Помню,что дело было в обеденный перерыв по-моему в 1989 году, и буксир подошел как-то тихо, будто крал его...У меня душа тогда вся изболелась.Ведь у него тоже движок был новый и были предложения сделать из него тн-заправщик для бригады.Ан нет... :-[ ???Вышли провожать его только я и Наймушин,тот тоже чуть не плакал...Я уж не говорю про остальные... :(
« Последнее редактирование: 23:08, 27 Июня 2007, Среда от FlagmanRR »
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

Главкор

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +6/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #21 : 22:47, 27 Июня 2007, Среда »

.
« Последнее редактирование: 15:46, 23 Февраля 2011, Среда от Главкор »
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #22 : 23:09, 27 Июня 2007, Среда »

 :D
(ПМ-13, помнится?)
Уже исправил.Наша ПМ-ка №2 еще работает!!! ^-^
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #23 : 16:50, 29 Июня 2007, Пятница »

Еще один взгляд на проблему с форума РПФ. :( Это не я написал ессно. Но чувствую что так оно и есть. :(

       "Например, не так давно я говорил, что подкалывал своего бывшего сослуживца и соседа по лестничной площадке, уж сколько лет ты на Северном Кавказе, а генерала все как-то не дают, в чем дело? А он мне - нет у меня 12 тонн "зелени". Получил все-таки. :)))) А вот недавно приехал оттуда другой мой сослуживец, в отличие от первого - не штабной, с 95-го ноги по горам стачивал в разведке. Разговорились опять за генеральские звания, а он смеется и говорит, отстал ты от жизни, г-л/м-р нынче по 50 тонн силоса.
Так вот, получил, например, индивид генерала, и что? Хвастается лампасами?
Он начинает бабло отбивать, и приумножать! И продвигать себе подобных.
Теперь за квартиры. Тот, кто служил Родине, тот будет бегать по военкоматам, договариваться с директорами заводов и становиться в очередь на жилье, как в свое время в Калуге - сегодня стал, а при том годовом выделении квартир ты можешь расcчитывать на ее получение только через 62 года.
А вот не так давно погибший на личном Гранд Чероки рядовой начальник КЭЧ (на похоронах были даже первые лица из внуков Дзержинского) оставил своей семье всего пять квартир в Москве, приличную дачку в Истре и неприличную в три этажа в Домодедово. Жена(дочь тоже не полковника) живет на денежки от сдачи квартир, и ей пенсия какая-то там бредовая по барабану.
По поводу "власовцев". Ими не становятся майорами или подполковниками, их уже видно в курсантской среде. Если маленькую вавку не лечить, то можно заработать гангрену позже. Мы ее еще не заработали, но пора подходит, когда мазь Вишневского поздно прикладывать, а сейчас надо не только скальпель готовить, но и пилу.

Если люди платят такие бабки, значит это звание и эта должность открывают дверь в закрома государства? Скорее всего так! А может ли толковый работяга стать генералом? Конечно да, но только там, где по нынешним временам в закрома приоткрывается щелочка в которую рука не пролазит, а пахать надо как десять Паш Ангелиных, пять бригад сестер Виноградовых, и много-много Алексеев Стахановых.
"Рыбные" места только "своим"!!!
Я думаю, что совесть и мораль нашего офицерства поражена чем-то вроде ВИЧ. Ну не могут они(совесть и мораль) противостоять заразе. Поэтому одни офицеры принимают правила игры и сами быстренько становятся ярыми носителями этого ВИЧ, другие не могут ни стать такими и не имеют ни сил, ни желания сопротивляться, третьи, которые не готовы принять правила игры(бо родители с детства прививку от этого ВИЧ сделали) - тихо уходят на гражданку, где находят свое место, рады, что избавились не от службы, а от ярма, в которое ее превратили ВИЧеносители. Они тихо и горько вздыхают, когда по ТВ говорят что-то об армии и флоте, а тяжесть с сердца на кокое-то время уходит только на салонах, выставках и им подобных мероприятиях.
Спидоносцы не победят, факт!
И как бы мне не нравилось назначение "пиджака" на должность МО, но может в самом деле болезнь так далеко зашла, что просто некого ставить. Все повязаны."
  :-[ :-[ :-[
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #24 : 13:38, 30 Июня 2007, Суббота »

Сегодня главком ВМФ Владимир Куроедов обнародовал основные характеристики российского атомного авианосца, который должен войти в строй в 2016-2017 г.  Учитывая то, насколько заявленные сроки поступления на вооружение новой техники отличаются от действительных, можно предположить, что реальный срок начала строительства корабля (заявленный - 2010 г.)  и реальный срок его ввода в строй будут отодвинуты еще дальше.
Но возникает другой вопрос: проектирование нового авианосца было начато в 2005 г.  Незадолго до этого был продан Индии авианосец «Адмирал Горшков», получивший новое название «Викрамаадитья». Стоимость контракта, учитывая поставку палубных истребителей МиГ-29К,  тренажеров и обучение летчиков, составила всего 1,6 млрд. долл (при этом сам авианосец был передан бесплатно при условии его модернизации в России). Стоимость модернизации судна под упомянутые МиГ-29К, по словам гендиректора северодвинского «Севмашпредприятия», осуществлявшего его модернизацию, составила 700 млн.
Соответственно, если российское руководство осознавало необходимость наличия в составе флота авианесущей группировки, не совсем понятен  смысл продажи «Горшкова». Несмотря на то, что МиГ-29К  на момент заключения контракта  не были готовы к серийному производству (о чем неоднократно писал ФОРУМ.мск), к моменту окончания модернизации «Адмирала Горшкова» они могли бы быть запущены в серию.  «Горшков» вместе с «Адмиралом Кузнецовым» мог бы восполнить потребность  в авианосцах российского ВМФ до ввода в строй новых кораблей.

Оригинал желающие найдут по ссылке:

http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://forum.msk.ru/material/power/357606.html?0503
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Svyazist

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #25 : 12:48, 01 Июля 2007, Воскресенье »

Сегодня главком ВМФ Владимир Куроедов обнародовал основные характеристики российского атомного авианосца, который должен войти в строй в 2016-2017 г.  Учитывая то, насколько заявленные сроки поступления на вооружение новой техники отличаются от действительных, можно предположить, что реальный срок начала строительства корабля (заявленный - 2010 г.)  и реальный срок его ввода в строй будут отодвинуты еще дальше.
Но возникает другой вопрос: проектирование нового авианосца было начато в 2005 г.  Незадолго до этого был продан Индии авианосец «Адмирал Горшков», получивший новое название «Викрамаадитья». Стоимость контракта, учитывая поставку палубных истребителей МиГ-29К,  тренажеров и обучение летчиков, составила всего 1,6 млрд. долл (при этом сам авианосец был передан бесплатно при условии его модернизации в России). Стоимость модернизации судна под упомянутые МиГ-29К, по словам гендиректора северодвинского «Севмашпредприятия», осуществлявшего его модернизацию, составила 700 млн.
Соответственно, если российское руководство осознавало необходимость наличия в составе флота авианесущей группировки, не совсем понятен  смысл продажи «Горшкова». Несмотря на то, что МиГ-29К  на момент заключения контракта  не были готовы к серийному производству (о чем неоднократно писал ФОРУМ.мск), к моменту окончания модернизации «Адмирала Горшкова» они могли бы быть запущены в серию.  «Горшков» вместе с «Адмиралом Кузнецовым» мог бы восполнить потребность  в авианосцах российского ВМФ до ввода в строй новых кораблей.

Оригинал желающие найдут по ссылке:

http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://forum.msk.ru/material/power/357606.html?0503
Кабель держит крепче якорей
ДВЕ НЕДЕЛИ назад сразу несколько центральных СМИ со ссылкой на «одного из высокопоставленных чиновников в судостроительной отрасли» опубликовали сообщение о том, что работы по ремонту и модернизации бывшего российского авианосца «Адмирал Горшков» «вступили в заключительную фазу». Тогда же утверждалось, что по этому заказу на Севмаше «проделан колоссальный объем работ».

Однако на прошлой неделе, точнее - 25 апреля агентство ИТАР-ТАСС распространило информацию, согласно которой передача авианосца ВМС Индии может быть перенесена на 2010 год.

Процитируем дословно это сообщение: «Авианосец «Викрамадитья» (бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») в настоящее время проходит переоборудование на заводе Севмаш в Северодвинске. Первоначально срок его сдачи заказчику был намечен на 2008 год. В качестве причины переноса официально называется неготовность кабельной системы корабля. В ближайшее время в Россию прибудет делегация военно-морских сил Индии для оценки ситуации и поисков компромиссного решения. Большая часть работ по переоборудованию авианосца уже завершена. На корабле демонтирован ракетный комплекс «Базальт», 100-миллиметровые артустановки и часть надстройки, смонтирована сквозная взлетная палуба длиной 280 метров и часть систем ПВО».

Это взято из газеты" Северная неделя" издающейся в Северодвинске

Про кабельную систему.Изначально ,в  ведомости на дефектацию,было заявлено что-то около 5 тысяч километров кабельных трасс подлежащих замене. И соответственно стоимость за эти работы, была выставленна Индии.
Сейчас-же ,когда деньги выделенные на модернизацию тают на глазах,пересчитали и оказалось что менять надо 25 тысяч километров
И в июне должна была состояться встреча заинтересованных сторон,на которой должна была быть попытка пересмотра стоимости контракта
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #26 : 12:52, 01 Июля 2007, Воскресенье »

Месть советских подводников: как погибла американская АПЛ "Скорпион”

     США и Россия уже почти 40 лет по взаимной договоренности тщательно скрывают факт уничтожения американской атомной подводной лодки "Скорпион" боевой торпедой, выпущенной советской подводной лодкой, утверждает автор опубликованной в США новой книги-расследования "Scorpion Down" военный журналист Эд Оффли.
"22 мая 1968 года имела место очень короткая и очень тайная схватка между нашими подводными силами", - заявил Оффли в среду на представлении своей книги в пригороде Вашингтона Фэйрфаксе.
Секретные договоренности между США и Россией о неразглашении настоящих причин гибели АПЛ "Скорпион" "существовали и продолжают существовать", утверждает автор книги, который работал над своим расследованием на протяжении 25 лет.

http://www.lenty.ru/go.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://vlasti.net/index.php?Screen=news&id=215892


Про гибель нашей «К-129» писалось много, что-то вот не помню, знали ли наши к моменту гибели «Скорпиона» обстоятельства гибели «К-129»…? :( ???

Царство небесное нашим и не только нашим ребятам, погибшим на посту...
« Последнее редактирование: 12:56, 01 Июля 2007, Воскресенье от vershinin »
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #27 : 08:11, 03 Июля 2007, Вторник »

Я в те времена 94-96 год как раз занимался закрытием лицевых счетов списанных кораблей , мотался по мастерским и управлениям в Североморске и Мурманске. Так вот насколько я помню историю продажи 514 и 509 их успешно продали некоей Питерской компании


Схема была простая. Регистрировалась фирменка.Заключались договора на утилизацию кораблей.Под бизнес брались кридиты у государства.За безценок скупались корабли.Получали кредиты. Фирменки исчезали вместе с деьгами.
"Силигер" последний раз видел у стенки завода ЖБИ в Североморске, а "Пилорус"
в Росте у разделочной площадки полузатопленный. :'(
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

nik503

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • мимо проходил
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #28 : 11:25, 03 Июля 2007, Вторник »

Я думаю, что совесть и мораль нашего офицерства поражена чем-то вроде ВИЧ. Ну не могут они(совесть и мораль) противостоять заразе. Поэтому одни офицеры принимают правила игры и сами быстренько становятся ярыми носителями этого ВИЧ, другие не могут ни стать такими и не имеют ни сил, ни желания сопротивляться, третьи, которые не готовы принять правила игры(бо родители с детства прививку от этого ВИЧ сделали) - тихо уходят на гражданку, где находят свое место, рады, что избавились не от службы, а от ярма, в которое ее превратили ВИЧеносители. Они тихо и горько вздыхают, когда по ТВ говорят что-то об армии и флоте, а тяжесть с сердца на кокое-то время уходит только на салонах, выставках и им подобных мероприятиях.
Спидоносцы не победят, факт!
И как бы мне не нравилось назначение "пиджака" на должность МО, но может в самом деле болезнь так далеко зашла, что просто некого ставить. Все повязаны."[/color]  :-[ :-[ :-[

"Это наша родина, сынок" (с) ,
Все свое - родное. И амеры, что удивительно  ^-^, тут совершенно не при чем....
Записан
Люблю амеров, но не всех......   Эхолот, 502, 503, 502 - 10 лет на все

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Военно-морской бизнес
« Ответ #29 : 11:53, 03 Июля 2007, Вторник »

"Это наша родина, сынок" (с) ,
Все свое - родное. И амеры, что удивительно  ^-^, тут совершенно не при чем....

Да уж, родимай, и не правду говорят, что свое дерьмо не воняет... >:( :(
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 20.