Основной раздел > Как, где, с кем и чем мы живем
Как мы проводим выходные и отпуск!!!!!!!!!
серёга:
--- Цитата: Гражданский от 00:51, 08 Апреля 2010, Четверг ---Вряд ли все это кому-то интересно, но вот делюсь радостью... так вот провожу свободное время... кому грибы, а кому палки и коробки всякие;D
--- Конец цитаты ---
Володя, какие струны предпочитаешь? У нас сложно что-то найти хорошее, и если не трудно, подскажи какие на концертную больше подходят. Предпочитаю классическое звучание. Электричества с детства боюсь :D
Гражданский:
Я вообще-то по электрогитарам :D Струны предпочитаю GHS Boomers (простые, в красной пачке, не SubZero) сет: .009-.042 или Thomastik-Infield Power-Brights тот же сет. По нейлону и струнам для дредноутов я не специалист. Если только по части песни у костра поорать. :D Так это на любой фанере с леской или проволокой подыграть можно. :D
Вообще, если найдешь, все струны Томастик очень хорошие (живут долго). В Москве ими торгует фирма SLAMI. А GHSом торгует Музторг (АТТрейд).
серёга:
--- Цитата: Гражданский от 16:46, 08 Апреля 2010, Четверг ---В Москве ими торгует фирма SLAMI. А GHSом торгует Музторг (АТТрейд).
--- Конец цитаты ---
Вообще-то 3500км до этих магазинов (это только в одну сторону) :'(
А на электорогитаре играл только в "школьном ВИА" и на 502.
Гражданский:
Серег, ну, я ж не знаю, кто чем в Казахстане торгует, могу только про Москву говорить. Но есть всякие интернет магазины. Всякие друзья, ездящие туда-сюда есть. Мне вот TC Electronic из Америки привезли за 600 долларов. У нас в магазинах он стоит 1200. :-) Да и гитару, и комбо я брал не по розничной цене магазина ;) Не имей, как говорится 100 рублей, а..... дальше, думаю, знаешь ;)