Основной раздел > Общение на свободные темы
Происшествия.
Африкан Африканыч:
К вопросу о блэкауте в Московском регионе.
Я думаю, всё гораздо серьезнее, чем просто «многочисленные обрывы проводов», в чем нас пытаются уверить отвечающие за это «эффективные менеджеры»: http://top.rbc.ru/society/27/12/2010/522238.shtml
Африкан Африканыч:
И еще "фтему"...
Удивительно, как быстро слетел лоск и глянец с этих замечательных, «лучших в Европе» и суперсовременных аэропортов и авиакомпаний. Всё мгновенно превратилось в обыкновенный совок, каким он был раньше, до всех этих duty-free, buisness-lounge, Wi-Fi и прочих признаков цивилизованной инфраструктуры. Теперь и Домодедово, и «Аэрофлот» с его новенькими эйрбасами и рассказами про достижения будут еще долго отмываться от того говна, в которое они сами себя посадили. Репутацию создают годами, а теряют — практически мгновенно. Впрочем, нет худа без добра. Теперь, во всяком случае, понятно, что руководство крупнейших в стране аэропортов и авиакомпаний не умеет действовать профессионально в критических ситуациях и решать возникающие проблемы. Поэтому, случись такое снова, нужно рассчитывать только на себя и своих близких и не доверять людям, которые взялись за управление тем, что называется гражданской авиацией.
http://drugoi.livejournal.com/3451726.html
сибиряк:
--- Цитата: Африкан Африканыч от 10:09, 28 Декабря 2010, Вторник ---И еще "фтему"...
Удивительно, как быстро слетел лоск и глянец с этих замечательных, «лучших в Европе» и суперсовременных аэропортов и авиакомпаний. Всё мгновенно превратилось в обыкновенный совок, каким он был раньше, до всех этих duty-free, buisness-lounge, Wi-Fi и прочих признаков цивилизованной инфраструктуры. Теперь и Домодедово, и «Аэрофлот» с его новенькими эйрбасами и рассказами про достижения будут еще долго отмываться от того говна, в которое они сами себя посадили. Репутацию создают годами, а теряют — практически мгновенно. Впрочем, нет худа без добра. Теперь, во всяком случае, понятно, что руководство крупнейших в стране аэропортов и авиакомпаний не умеет действовать профессионально в критических ситуациях и решать возникающие проблемы. Поэтому, случись такое снова, нужно рассчитывать только на себя и своих близких и не доверять людям, которые взялись за управление тем, что называется гражданской авиацией.
http://drugoi.livejournal.com/3451726.html
--- Конец цитаты ---
Я, после трагедии на С.Ш ГЭС, уже не удивляюсь. Не помню, был ли сюжет на центральных каналах, а местное ТV подробно показало, как "манегеры" из управления ГЭС неслись как зайцы до своих недешевых машин на спецстоянке и как женщина ВОХРовка висела на шлагбауме противовесом выпуская этих успешных управленцев удирающих от принятия какого-либо решения в этой обстановке, в то время как их подчиненные лезли на 120-ти метровую отметку, что бы вручную закрыть затворы. Но самое поганое было на следующий день, когда один из манегеров, простирнув свои штаны и придя в себя от пережитого страха, заявил,что они понесли невосполнимую утрату... в бизнесе и будут вынуждены поднять для населения тарифы на эл.энергию. (хотя всё до последнего киловатта идет прямиком на Красноярский алюминевый завод и по сети на другие заводы Русала, лампочки ильича в домах горожан светятся от "кочегарок" ТЭЦ) И ни слова сочувствия семьям погибших при ликвидации аварии. Птенцы чубайса разлетелись и угнездились во всех отраслях. Их основной жизненный принцип: Рентабельно/Не рентабельно! И ни каких сентементов и соплей. Как говАривал тов.Жуков:-"Русских баб много, нарожают солдат для красной армии". В нашем случае-рабов. А случись еще раз катастрофа- смело свалят на советских инженеров, которые пол-века назад не предусмотрели "защиту от дураков", то-бишь от настоящих профессионалов своего дела, умеющих считать только прибыль. ИМХО.
сибиряк:
В продолжение...
Хотя, справедливости ради, и в советские времена назначали руководителя предприятия не по профессиональным качествам, а по принципу "Имеет большой опыт партийной работы". Но за ним была КОМАНДА профессионалов-технарей, которые умели и работу организовать и решения нестандартные принять. Только где они теперь? "Иных уж нет, а те далече!" Кто спился от невостребованности, кто уехал за бугор при первой возможности. Ниша специалистов инженеров-технарей в нашей экономике зияет пустотой. Базовое высшее образование- ничто без опыта работы на производстве. А тех, кто мог передать этот опыт-увы и ах! Кончились практически все. То, что у нас засилье таджиков (киргизов, молдован и т.д) в строительстве (эта тема мне наиболее близка) прямое следствие той экономической и нравственной политики нашего правительства. Наша молодежь из аборигенов очень немногое может, а запросы просто имперские. Вот и работаю гастарбайтеры-"сколько денег, столько и песен" с соответствующим качеством. Медным тазом накрылись все учебные комбинаты при предприятиях-не рентабельно. В начале строительства сухого хранилища ядерных отходов в Железногорске (Красноярск-26) были нормальные расценки (плотник-бетонщик, арматурщик получали "чистыми" 45-55 тыс.руб) и работали профессионалы. Потом Кириенко (киндер-сюрприз) который курирует этот объект, решил что быдло хорошо живет и срезал расценки путем хитрых манипуляций с коэффициентами смет почти в половину. Профессионалы после такого решения ушли искать лучшей доли, а на стройку начали завозить полупьяных скотников/механизаторов из ближайших деревень у которых самые отдаленные представления о технологии строительного производства. Вот так и с такими кадрами мы строим уникальные объекты, кидаем в океан спутники и испытываем "Булаву". ИМХО.
Африкан Африканыч:
Нам всем - пипец!
http://mchs.gov.ru/pages/detail.php?ID=174111#
Навигация
Перейти к полной версии