Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Происшествия.  (Прочитано 391041 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Происшествия.
« Ответ #45 : 10:10, 14 Июля 2008, Понедельник »

    Летом 78 г. перед заходом на Кубу устроили большую приборку. Из самых  потаенный шкер выгребали хлам. Что-то выбрасывать за борт было категорически запрещено. Когда нельзя,но очень хочется-то можно. На море полный штиль.Механики, пользуясь тем,что корабль в дрейфе, занялись профилактикой Г.Д. Скоро вокруг Запоржья плавали шедевры матросского творчества-вырезанные и выжженые на фанере Есенины,Дианы охотницы,парусники, ветошь и матрасовки. Вскоре прилетел американский вертолет и зафиксировал эту помойку в их экономической зоне. Минут чере 30-40 к нам пожаловал катер береговой охраны. Сделав несколько кругов, вокруг корабля, они расчехлили крупнокалиберный пулемет(автоматическую пушку) и амер. кеп нначал раздавать штурмовой группе(все негры) винтовки М-16. Мы,свободные от вахты,носились от борта к борту разглядывая супостатов в непосредственной близости, пока старпом Рогулин дурным голосом не отправил нас по местам боевой тревоги. Пока открывали арсенал,механики дали ход и мы благополучно свалили. Уже потом пришло осазнание ситуации и последствия.Я собрал документацию на посту,сунул в мешок с баластом и ждал  в очереди на ГКП приказа бросить его за борт.Слава Богу все благополучно закончилось.
« Последнее редактирование: 10:20, 14 Июля 2008, Понедельник от сибиряк »
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Происшествия.
« Ответ #46 : 13:52, 14 Июля 2008, Понедельник »

Ребятам глобально не везёт...
И, оказывается, что их мучения ещё не закончились...
Запомнят этот рейс на всю жизнь.

"Освобожденный сухогруз терпит бедствие"

http://www.dni.ru/incidents/2008/7/14/145625.html
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #47 : 20:47, 14 Июля 2008, Понедельник »

Это из серии: "Что такое невезёт и как с этим бороться"!
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

Главкор

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +6/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
Re: Происшествия.
« Ответ #48 : 21:04, 14 Июля 2008, Понедельник »

.
« Последнее редактирование: 15:34, 23 Февраля 2011, Среда от Главкор »
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #49 : 21:27, 14 Июля 2008, Понедельник »

Слышал я, что на ТОФе, во времена застоя, наш пароход, точно такой же как и "Закорпатье", потерял ход и его понесло на территорию США, так были подняты с Владивостока стратегические бомбардировщики, чтоб уничтожить корабль, чтоб не достался врагу. Уничтожил экипаж аппаратуру и документацию...и вот там, якобы особист за шаманом гонялся и стрелял в него, но не убил, спрятали много страдального шамана. А тут подоспел лесовоз дружественной страны и взял наш пароход на буксир... Якобы, экипаж слышал гул бомбордиров и по этому поводу сильно переживал...
Уважаемые коллеги! Есть ли у кого, по-этому факту подробности? Сообщине!
Не из первых рук, конечно, но...
http://bigler.ru/showstory.php?story_id=1563

И, Олег, все-таки Закарпатье. Глаз режет, право слово...

Вот эта история без прекрас... А в мою БС, двигатель сломался на Закарпатье, когда мы обходили Кубу со стороны Мексиканского залива... Вообще-то кождый из экипажа чувствовал шухер... Потом за нами пришёл МБ и отбуксировал в Гавану.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #50 : 12:54, 15 Июля 2008, Вторник »

Слышал я, что на ТОФе, во времена застоя, наш пароход, точно такой же как и "Закорпатье", потерял ход и его понесло на территорию США, так были подняты с Владивостока стратегические бомбардировщики, чтоб уничтожить корабль, чтоб не достался врагу. Уничтожил экипаж аппаратуру и документацию...и вот там, якобы особист за шаманом гонялся и стрелял в него, но не убил, спрятали много страдального шамана. А тут подоспел лесовоз дружественной страны и взял наш пароход на буксир... Якобы, экипаж слышал гул бомбордиров и по этому поводу сильно переживал...
Уважаемые коллеги! Есть ли у кого, по-этому факту подробности? Сообщине!
Не из первых рук, конечно, но...
http://bigler.ru/showstory.php?story_id=1563

И, Олег, все-таки Закарпатье. Глаз режет, право слово...

Спасибо! Я прочитал, что Вы, Главкор из Невьянска?  http://hotstreams.4bb.ru/viewtopic.php?id=13&p=1
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

lchechenin

  • Чеченин Л.А.
  • Командор
  • *
  • Репутация +15/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1301
  • Ветеран подразделений особого риска
Re: Происшествия.
« Ответ #51 : 20:26, 17 Июля 2008, Четверг »

Все зависит от рассказчика....
Леня, поведай форумчанам, как Андрей Шорец в 1984 на Эхолоте шуганул из пулемета(ручняк Калашникова) рыбаков(подослала Нодхелла), которые хотели нас бодануть в корму  ;) :)
Толик! Специально по твоей просьбе:
"Ближняя зона. Коммунисты (а это, практически, все офицеры и мичмана) после "адмиральского часа" собрались в кают-компании Эхолота на партийное собрание, корабль лениво и дремотно покачивался на океанской зыби, находясь в дрейфе. Вахтенным офицером на ГКП заступил старший лейтенант медицинской службы  Цыварев В.А. – наш бравый док.
В самый разгар (если так можно так выразиться о партийном собрании), вахтенный офицер дает ход и вызывает на ГКП командира - Королева Ю.В. Уже через минуту по кораблю заливисто  звучал сигнал боевой тревоги.
Оказалось, что на нас полным ходом идет, а точнее, нагло прет "англичанин", подняв сигнал "Лишен возможности  маневрировать".
  Эхолот,  так же на полном  ходу, начинает уклоняться, но  этот гад под названием BULDOG  - за нами, при этом на его баке стоит толпа англичан и, нагло ржа, тыкают в нашу сторону пальцами, вот, мол, русские струсили... Командир дает команду на построение боевого взвода и вскрытие арсенала. Вдруг этот долбанный  BULDOG совершает циркуляцию и  резко уходит в сторону, а затем начинает на всех парах  улепетывать от Эхолота, чем приводит в некоторое недоумение нашего командира...
 Но секрет-то был прост – помощник командира  А.Шорец вскрыл арсенал, взял автомат Калашникова и, в ожидании пока построится боевой взвод, поднялся на ют и вскинул его, перекосив лицо и изображая  прицеливание, смешанное с невероятным желанием открыть огонь на поражение.   Англичан сразу как ветром сдуло с бака, у их судна сразу же появилась невероятная возможность маневрирования, да еще какого!
Больше они к нам не совались, держась на почтительном расстоянии. Тем более что после этого Андрей Шорец периодически выходил на ют, держа в руках то АК, то РПК, лениво так целился в их сторону и, тяжело вздохнув о невозможности пострелять, уходил.

Но "за провокацию международного конфликта"   тогда Андрей получил от командира много сразу и всего".
Записан
Харитон Лаптев, Теодолит, Эхолот, БДК-182,ПМР-2, 583 УО СФ, 14 ВМШ.

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #52 : 20:42, 17 Июля 2008, Четверг »

Все зависит от рассказчика....
Леня, поведай форумчанам, как Андрей Шорец в 1984 на Эхолоте шуганул из пулемета(ручняк Калашникова) рыбаков(подослала Нодхелла), которые хотели нас бодануть в корму  ;) :)
Толик! Специально по твоей просьбе:
"Ближняя зона. Коммунисты (а это, практически, все офицеры и мичмана) после "адмиральского часа" собрались в кают-компании Эхолота на партийное собрание, корабль лениво и дремотно покачивался на океанской зыби, находясь в дрейфе. Вахтенным офицером на ГКП заступил старший лейтенант медицинской службы  Цыварев В.А. – наш бравый док.
В самый разгар (если так можно так выразиться о партийном собрании), вахтенный офицер дает ход и вызывает на ГКП командира - Королева Ю.В. Уже через минуту по кораблю заливисто  звучал сигнал боевой тревоги.
Оказалось, что на нас полным ходом идет, а точнее, нагло прет "англичанин", подняв сигнал "Лишен возможности  маневрировать".
  Эхолот,  так же на полном  ходу, начинает уклоняться, но  этот гад под названием BULDOG  - за нами, при этом на его баке стоит толпа англичан и, нагло ржа, тыкают в нашу сторону пальцами, вот, мол, русские струсили... Командир дает команду на построение боевого взвода и вскрытие арсенала. Вдруг этот долбанный  BULDOG совершает циркуляцию и  резко уходит в сторону, а затем начинает на всех парах  улепетывать от Эхолота, чем приводит в некоторое недоумение нашего командира...
 Но секрет-то был прост – помощник командира  А.Шорец вскрыл арсенал, взял автомат Калашникова и, в ожидании пока построится боевой взвод, поднялся на ют и вскинул его, перекосив лицо и изображая  прицеливание, смешанное с невероятным желанием открыть огонь на поражение.   Англичан сразу как ветром сдуло с бака, у их судна сразу же появилась невероятная возможность маневрирования, да еще какого!
Больше они к нам не совались, держась на почтительном расстоянии. Тем более что после этого Андрей Шорец периодически выходил на ют, держа в руках то АК, то РПК, лениво так целился в их сторону и, тяжело вздохнув о невозможности пострелять, уходил.

Но "за провокацию международного конфликта"   тогда Андрей получил от командира много сразу и всего".


Вот это сильная история!!!!!!!!! А Андрей Шорец настоящий мужчина, один, хотя и с оружием целый вражий корабль зашугал! Я, надеюсь, что командир Эхолота ему обьявил благодарность!!!!
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #53 : 21:02, 17 Июля 2008, Четверг »

У безработного жителя Екатеринбурга похитили сумку с тремя миллионами рублей....

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-290354-section_id-13.html

PS: У нас уникальная страна!!!!!! В какой ещё стране безработный гуляет по улицам города с тремя миллионами???????????
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3550
Re: Происшествия.
« Ответ #54 : 22:21, 17 Июля 2008, Четверг »

Это - из жизни.

С 15 по 17 июля (сегодня вернулся) находился в командировке в Липецке. Летал в составе интернациональной (японцы, финны и я) делегации на инспектирование работы тяжелых пдшипников проктного оборудования, установленных 1 год назад. Вылетели самолетом ЯК-40 авиакомпании ОАО "Бугульминское авиапредприятие", сели в аэропорту по расписанию. А мой чемодан по непонятной причине не был загружен в самолет. Можно считать, что в самолет сел представитель крупной компании, а вышел из самолета БОМЖ без личных вещей,предметов личной гигиены и документов, необходимых для переговоров. Пришлось покупать себе на месте новые трусы - носки и т.д. Буду разбираться. Такого "облома" и издевательств я еще не испытывал. Сегодня по прилету в Пулково получил свой багаж в отделении забытых и утерянных вещей аэропорта.
Жду советов отбывалых, что делать-то? :o :( ???
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Происшествия.
« Ответ #55 : 22:40, 17 Июля 2008, Четверг »

Это - из жизни....Жду советов отбывалых, что делать-то? :o :( ???
Да уж,Серега,сочувству. тебе...Не думал,что это чьи-то происки?  :-[
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Происшествия.
« Ответ #56 : 08:45, 18 Июля 2008, Пятница »

Это - из жизни....Жду советов отбывалых, что делать-то? :o :( ???
Да уж,Серега,сочувству. тебе...Не думал,что это чьи-то происки?  :-[

происки - вряд ли, обыкновенное авиараздолбайство.
Сергей, если пропажа и потеря обставлена сопутствующими бумажками, можно смело подавать в суд за моральный и материальный урон. Особенно надо в заявлении подчёркивать официальный и международный характтер поездки, невозможность достойно представлять фирму и страну на международном уровне по вине авиакомпании. Конечно, лучше, если будет адвокат. Ещё лучше, если хороший, отдашь 10-20% суммы возмещения и всё. Кстати под шумок можно поменять свой гардероб, но тут сложности неминуемы, необходимо каждую покупку чеком подтверждать.

У меня случай был, мне на перелёте из Аргентины, через С-Паулу,Амстердам, сломали колёсико на чемодане, так выплатили стоимость нового чемодана такого же размера (прямо в шереметьево - 2 купил)и такси от аэропорта до площади трёх вокзалов. Правда это была KLM :rofl:
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #57 : 09:44, 19 Июля 2008, Суббота »

Это - из жизни.

С 15 по 17 июля (сегодня вернулся) находился в командировке в Липецке. Летал в составе интернациональной (японцы, финны и я) делегации на инспектирование работы тяжелых пдшипников проктного оборудования, установленных 1 год назад. Вылетели самолетом ЯК-40 авиакомпании ОАО "Бугульминское авиапредприятие", сели в аэропорту по расписанию. А мой чемодан по непонятной причине не был загружен в самолет. Можно считать, что в самолет сел представитель крупной компании, а вышел из самолета БОМЖ без личных вещей,предметов личной гигиены и документов, необходимых для переговоров. Пришлось покупать себе на месте новые трусы - носки и т.д. Буду разбираться. Такого "облома" и издевательств я еще не испытывал. Сегодня по прилету в Пулково получил свой багаж в отделении забытых и утерянных вещей аэропорта.
Жду советов отбывалых, что делать-то? :o :( ???

Ну и засранцы... Заяву на имя босса аэропорта с требованием провести проверку факта, наказание виновного и возмещении морального вреда. 
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: Происшествия.
« Ответ #58 : 09:28, 20 Июля 2008, Воскресенье »

Это - из жизни.

С 15 по 17 июля (сегодня вернулся) находился в командировке в Липецке. Летал в составе интернациональной (японцы, финны и я) делегации на инспектирование работы тяжелых пдшипников проктного оборудования, установленных 1 год назад. Вылетели самолетом ЯК-40 авиакомпании ОАО "Бугульминское авиапредприятие", сели в аэропорту по расписанию. А мой чемодан по непонятной причине не был загружен в самолет. Можно считать, что в самолет сел представитель крупной компании, а вышел из самолета БОМЖ без личных вещей,предметов личной гигиены и документов, необходимых для переговоров. Пришлось покупать себе на месте новые трусы - носки и т.д. Буду разбираться. Такого "облома" и издевательств я еще не испытывал. Сегодня по прилету в Пулково получил свой багаж в отделении забытых и утерянных вещей аэропорта.
Жду советов отбывалых, что делать-то? :o :( ???
Думаю что в этой ситуации трудно чего-то добиться, потому что чемодан не был утерян. Они могут только оплатить проживание в гостинице, пока не прибудет багаж, проезд на такси до аэропорта и обратно. А документы всегда нужно держать при себе, билет нужно оплачивать кредитной картой visa, тогда получаешь страховку на багаж и на всякие-разные несчастные случаи которые могут произойти за время путешествия тудаи обратно. Чем ценнее карта, тем выше выплаты. Багаж считается утерянным только через 20 дней после его пропажи. У меня два раза подряд не прилетала сумка в Киев, я ездил за ней потом в Симферополь.
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #59 : 21:35, 08 Августа 2008, Пятница »

Записан
С уважением, Артюшенко Олег!
 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 25.