Основной раздел > Общение на свободные темы

Происшествия.

<< < (17/195) > >>

Африкан Африканыч:
В сегодняшних "Известиях" есть два важных момента:

По мнению эксперта "Известий" пилота гражданской авиации и кандидата технических наук Владимира Герасимова, всё говорит об отказе левого двигателя.
- Борт должен был заходить на посадку с курсом 213 градусов, - сказал нам Владимир Герасимов. - Но когда он сделал 4-й разворот (то есть вышел на финишную прямую), то его угол был 170 градусов. То есть он отклонялся влево. Диспетчер заметил это и запросил экипаж, все ли в порядке. В ответ командир очень быстро буркнул: в порядке. Диспетчер распорядился скорректировать курс, но самолету сделать это не удалось. Тогда диспетчер приказал идти на повторный заход. Во время выполнения этого захода самолет рухнул. По всей видимости, произошел отказ левого двигателя, поэтому самолет уводило влево. Чтобы выполнить его, экипажу пришлось убрать шасси и закрылки. Когда делаешь это, самолет просаживается. Пилоты попытались это компенсировать. Насколько я знаю, даже набрали высоту. Но на одном двигателе не вытянули. Я подчеркиваю, это только версия.
По словам Владимира Герасимова, левый двигатель мог загореться, и именно это пламя в воздухе видели жители Перми. А то, что связи не было, тоже вполне объяснимо.
- В кабине была экстремальная ситуация, - говорит Владимир Герасимов. - Пилоты пытались спасти самолет, и им было просто не до общения с диспетчером. Я думаю, расшифровка бортового самописца покажет, что в этот момент происходило.
По словам Герасимова, пожар в двигателе мог привести и к взрыву. Но в этом случае взорвалось бы только одно крыло - в нем находятся топливные баки. Возможно, именно этот взрыв и видели пермяки. А страшные повреждения и самолета, и останков погибших, по мнению Герасимова, все-таки результат удара о землю на большой скорости.http://www.izvestia.ru/incident/article3120479/

Мнение Межгосударственного авиационного комитета (МАК - куда направлены маетриалы для расследования летного происшествия):
- После китайцев никогда ничего приобретать нельзя. Ни самолеты, ни запчасти. Китайцы эксплуатируют технику до тех пор, пока все из нее не выжмут. Но даже после этого перед продажей они снимают с самолета всё стоящее оборудование и заменяют его своим контрафактом весьма низкого пошиба. Так что если даже самолет эксплуатировался в Китае довольно короткий период времени, то и тогда приобретать его для российского рынка весьма рискованно.


То, что "Аэрофлот-Норд" (быв. "Архангельские авиалинии") понакупили китайского дерьма, свидетельствует тот факт, что В.Окулов (руководитель "Аэрофлот-РМАЛ") заявил о разрыве всех отношений со своей "дочкой", не дожидаясь предварительных выводов Правительственной комиссии, основываясь только на данных, как им было сказано, "внутреннего технического аудита" (интересно, где был этот аудит раньше!). 

Выводы:
Гражданская авиация - слишком серьезное дело, чтобы отдавать его на откуп доморощенным акулам капитализма, которые в погоне за прибылью экономят на жизнях экипажей и пассажиров.
Понарезали в свое время из МГА/"Аэрофлота" всяких "лоскутных" перевозчиков, у которых нет денег ни на топливо, ни на технику, и под видом борьбы с монополизмом внедряют дурацкую модель якобы конкуренции.
РЖД агенты влияния что-то не спешили раздробить на множества мелких операторов, терпели и терпят естественную монополию в грузовых (до недавнего времени) и в пасажирских (еще и сейчас) перевозках. Оно и понятно - ж/д транспорт, как ни крути, не "хайтек".
А в гражданской авиации множество мелких компаний создали сразу же после 1991-го, чтобы угробить отечественный авиапром: компании маленькие, денег едва хаватало на топливо и регламентные работы. Об обновлении парка авиатехники заикаться никто не мог. А в условиях тотального отсутствия внутреннего заказа на протяжении всех 1990-х и первой пятилетки текущего века тихо "издохли" все традиционные предприятия-разработчики и изготовители (ильюшинская, туполевская и яковлевская фирмы с серийными заводами). Теперь имеем то, что имеем.


artyushenko.oleg:
Наши самолёты хорошо летают. Зачем заграничное б/у покупать? Слишком большая цена...

vershinin:

--- Цитата: Егор54 от 10:42, 08 Сентября 2008, Понедельник ---
--- Цитата: Дмитрий Пухов от 10:08, 08 Сентября 2008, Понедельник ---
--- Цитата: Егор54 от 23:52, 06 Сентября 2008, Суббота ---
Вот, кстати для раздела "Происшествия", завтра, 7 сентября, на НТВ в программе "Максимум" "грозились" рассказать о подробностях конфликта со сбитым южнокорейским Боингом 1 сентября 1983 года. Обещано познакомить с фактами, которые ещё не озвучивались в наших СМИ. Весьма интересно прояснить ситуацию с тем, куда подевались тела 269 пассажиров со сбитого Боинга?

--- Конец цитаты ---

Ну и что сказали - куда делись тела?

Не смог посмотреть передачу!

--- Конец цитаты ---

К сожалению я тоже не видел.  :( У меня, как снег на голову, появились гости, от которых я "освободился" уже только к ночи.  :) Жаль. Может кто-нибудь видел эту передачку? В анонсе было сказано, что на ДВ на одном из озёр был обнаружен ещё один, совершивший аварийную посадку, Боинг  без пассажиров. Что это за Боинг был?

--- Конец цитаты ---

Да, это старая история - наши МиГи принудили к посадке корейский самолет на лед озера в Карелии, вроде отклонился от маршрута, наши применили оружие и даже залетали за границу Финляндии, шуму было много, но у нас тогда все прятали,... вот насчет даты точно на вскидку не скажу, вроде февраль в первой половине 80-х, нужно искать ???
... а после уже был самолет на ТОФе, мы были на БС на "Теодолите", нас там застращали со страшной силой с КП ВМФ :o

Африкан Африканыч:

Крушение "Боинга" в Перми: причиной падения мог стать изношенный двигатель?
Александр Андрюхин, Владимир Демченко
«Известия», 17.09.2008
Правый двигатель рухнувшего "Боинга" налетал 41 965 часов. Сам же самолет налетал почти на 3 тысячи часов больше - 44 521 час.
- Самолеты и двигатели живут отдельной жизнью, - объяснил нам источник на Внуковском авиаремонтном заводе, - у двигателя есть межремонтный ресурс, его могут снять с крыла, а чтобы самолет не простаивал, на его место поставить другой. Не исключено, что этот двигатель купили перед самой продажей в Россию.
Почти 42 тысячи часов - это много или мало? По словам главного инженера конструкторского бюро "Пермские моторы" Виктора Осипова, это почти износ.
- У наших двигателей назначенный ресурс 30 тысяч часов, - сказал "Известиям" Виктор Осипов. - На Западе понятия ресурса нет, но это все равно очень много.
Как выяснили "Известия", на упавшем Боинге-737 был установлен двигатель CFM56 совместного производства французской компании Safran (бывшая Snecma) и американской General Electric. Действительно, такого параметра, как ресурс, в его характеристиках нет.
- Двигатели эксплуатируются по состоянию, - объяснил "Известиям" Сергей Жадобнов, технический представитель "Боинга" в России. - Через определенные промежутки времени проводится диагностика, выработанные части заменяются. Поэтому делать какие-то выводы из общего количества часов неправильно. Это лишь показатель того, сколько эксплуатируется корпус двигателя. Рекорд CFM56 - 32 тысячи часов без снятия с крыла. То есть без ремонта.
Мы позвонили в московское представительство компании Safran и попросили уточнить, сколько в среднем служат двигатели CFM. Представитель компании связался с головным офисом, где заявили: таких данных нет. Но, как нам сообщили источники, абсолютный рекорд CFM56 - 44 тысячи часов. Дольше такие двигатели не летали. То есть сгоревший двигатель рухнувшего "Боинга" уже приближался к этому рекордному параметру. А значит, имел критическую степень износа.
http://www.izvestia.ru/russia/article3120594/

И что? Окулов со товарищи не ведали о такой "сногсшибательной" покупке дочерней компании? Самолет - это тебе не "Ладу-Самару" купить. Сумма поди такая, что под мелкоскопом все финансисты рассматривали - и в "дочке", и в "маме". А теперь "праведный" гнев извергают... Подонки!

zas:
В среду вечером на траверзе мыса Поворотный произошел пожар на большом противолодочном корабле "Маршал Шапошников".

http://www.pravda.ru/news/accidents/18-09-2008/283942-pojar-0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии