Основной раздел > Общение на свободные темы
Происшествия.
Лесник:
Вертолет Ми-8 разбился в Мурманской области, судьба 16 человек неизвестна.
На борту могли находиться региональные чиновники и гендиректор «Апатита».
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/51/incident/18399886/?frommail=1
Лесник:
Тела еще двух погибших найдены на месте крушения Ми-8 под Мурманском.
Авиакатастрофа произошла в ночь на воскресенье на берегу Мунозера в Терском районе. МЧС сообщило, что на борту находились 18 человек (по данным источника РИА Новости — 17), двое выжили и были госпитализированы.
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Тела еще двух погибших обнаружены на месте крушения вертолета Ми-8 в Мурманской области, всего найдено семь тел, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.
«Достали еще двоих», — сказал собеседник агентства.
Авиакатастрофа произошла в ночь на воскресенье на берегу Мунозера в Терском районе. МЧС сообщило, что на борту находились 18 человек (по данным источника РИА Новости — 17), двое выжили и были госпитализированы.
Среди пассажиров вертолета, по информации источника, могли быть замгубернатора Мурманской области Сергей Скоморохов, начальник департамента лесного хозяйства по СЗФО Олег Вереникин, гендиректор ОАО «Апатит» Алексей Григорьев, его заместитель Константин Никитин, министр экологии области Алексей Смирнов и глава администрации Кировска Андрей Звонарь.
http://news.mail.ru/incident/18403450/?frommail=1
Лесник:
В Белом море ищут катер, экипаж которого 8 июня спасла атомная подлодка.
Организовать поиски потребовал губернатор Архангельской области. Правительство региона вложило в постройку спасательного судна 12 млн рублей.
АРХАНГЕЛЬСК, 17 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. Спасательный катер «Баренц-1100», экипаж которого 8 июня терпел бедствие и был спасен атомной подводной лодкой Северного флота «Воронеж», ищут в Белом море. Губернатор Архангельской области Игорь Орлов потребовал принять безотлагательные меры по обнаружению катера стоимостью 12 млн рублей, приобретенного на средства областного бюджета, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе правительства региона во вторник.
«Глава области на заседании регионального правительства подверг жесткой критике действия капитана судна, который по непонятной причине сначала вышел в море, когда там бушевал шторм, а затем покинул терпящее бедствие судно», — отметили в пресс-службе. Сейчас поискам мешает штормовая погода.
Как сообщил руководитель агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Александр Уваров, в день происшествия были оповещены все находящиеся поблизости морские суда и самолеты, маршрут которых пролегал в районе нахождения катера. В Морском спасательном подцентре и Севгидромете произвели расчет возможного дрейфа пропавшего судна. По южному берегу Белого моря организовано патрулирование, сделан заказ на космические снимки района поиска, задействован легкомоторный самолет, поданы заявки на использование спасательных судов Северного филиала «Госакваспаса». Кроме того, организовано взаимодействие с Беломорской военно-морской базой и погранотрядом.
Современный катер «Баренц-1100» построен по заказу областного агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты. Назначение судна — проведение поисковых, спасательных и аварийных работ в дельте Северной Двины, Двинском заливе и на Соловках.
Сигнал бедствия с катера был подан утром 8 июня. По данным регионального МЧС, на нем находились четыре человека. Ближе всех к району бедствия оказалась подлодка «Воронеж», выполнявшая плановые задачи боевой подготовки в Белом море. Экипаж атомохода снял людей с катера и взял его на буксир, однако судно сорвало со швартовых и унесло в море.
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/29/incident/18579861/
............
В Белом море атомная подлодка спасла пассажиров катера, терпевшего бедствие.
Экипаж атомного подводного ракетного крейсера «Воронеж» спас пять человек с катера, терпевшего бедствие в Белом море. Спасённые моряки направляются на подлодке в сторону Северодвинска.
Маломерный катер с командой из 4 человек и одним пассажиром на борту пытался обойти в Белом море район с плохой погодой, когда у него закончилось топливо.
Сигнал бедствия с катера «Баренц-1100», приписанного к порту Архангельска, поступил 8 июня утром, сообщили в пресс-службе Западного военного округа. Морской спасательный центр Архангельской области направил в район бедствия спасательные катера «Метель» и «Лидер», а также вертолёт Ми-8 со спасателями на борту. Однако ближе всех к месту бедствия находился атомный подводный ракетный крейсер Северного флота «Воронеж», который и принял на борт экипаж катера.
К полудню вертолёт Ми-8 доставил на борт катера дизельное топливо. Но в связи с ухудшением погоды и низкими мореходными качествами «Баренца-1100», было решено, что идти в порт самостоятельно для катера небезопасно, и экипаж оставили на подводной лодке, чтобы впоследствии пересадить их на борт малого противолодочного корабля (МПК) «Онега», также направленного в район бедствия. Пришвартованный к борту «Воронежа» катер «Баренц-1100» впоследствии сорвало со швартовых и унесло в море.
Подводная лодка со спасёнными моряками на борту движется в направлении порта Северодвинск вместе с «Онегой». Как только улучшится погода, они пересядут на противолодочный корабль, а затем будут доставлены на берег.
Подводники Северного флота спасают терпящих бедствие моряков не впервые. В январе экипаж атомной подводной лодки «Нижний Новгород» спас от шторма троих рыбаков. Ранее, в 2012 году, экипаж атомной подводной лодки «Даниил Московский» пришёл на помощь судну «Рыбачий», которое затонуло через несколько минут после приёма экипажа на борт АПЛ.
http://earth-chronicles.ru/news/2014-06-09-66626?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Лесник:
Грузовик, в котором ехали 33 ребенка, попал в ДТП на Кубани
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Грузовик ГАЗ-66, перевозивший 46 пассажиров, среди которых 33 ребенка, перевернулся и упал в реку в Лазаревском районе Краснодарского края, сообщает региональное МВД
http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/18827492/?frommail=1
«09 июля 2014 года около 22.00 в районе села Бабук-Аула Лазаревского района упал в реку и перевернулся автомобиль “ГАЗ-66”, перевозивший 46 пассажиров, из которых 33 ребенка», — говорится в сообщении.
............
На Кубани выясняют обстоятельства двух крупных ДТП, в которых пострадали дети
Версия для печати Код для вставки в блог
В Лазаревском районе Сочи перевернулся грузовик. В нём ехала туристическая группа из 35 человек, большая часть из них - дети. По предварительным данным, 15 человек госпитализированы. Четверо - в тяжелом состоянии. Сопровождающий группы - 50-летний мужчина - погиб.
За несколько часов до этого недалеко от Новороссийска перевернулся автобус, со школьниками. 35 детей и трое взрослых - все жители Волгоградской области - ехали на железнодорожную станцию, чтобы после отдыха отправиться домой. Водитель превысил скорость и не справился с управлением. Автобус занесло. Пять человек, в том числе трое детей, получили серьёзные травмы. Трое раненых уже прооперированы. Все остальные пассажиры автобуса обследованы в больнице и до утра на всякий случай остались под наблюдением медиков.
По факту аварий началась следственная проверка. Власти региона уже заявили о намерении ужесточить правила перевозки детей.
Всю последнюю информацию о состоянии пострадавших можно получить по телефонам горячей линии МЧС: 8 (861) 268-64-40
http://www.1tv.ru/news/social/262750?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
............
СОЧИ,
В больницы Сочи доставлены 15 человек, которые пострадали в результате падения с горы грузового автомобиля.
Место падения труднодоступно для спасателей, это усложняет эвакуацию пострадавших.
Автомобиль ГАЗ-66 перевозил туристическую группу, в количестве 35 человек. Среди них 21 ребенок. Происшествие произошло в районе с. Бабук-Аул. На месте крушения работают люди МЧС и следственная группа. В этот же день ( 9 июля ) в Краснодарском крае перевернулся автобус с детьми и упал в реку. % человек доставлены в госпиталь. В автобусе находилось 32 ребенка.
По предварительным данным водитель автомобиля не справился с управлением, в результате превышения скоростного режим
http://leds-magazine.ru/v-sochi-upal-gruzovik-postradali-15-chelovek.html
............
В Краснодарском крае нынче детей перевозят как дрова, навалом?
В одних сообщениях пассажиров всего было 46 человек, из которых 33 ребёнка. В других 35 и 21 соответственно.Похоже,что властюшки начинают потихоньку выкручиваться. Как можно в кузове "ГАЗ-66" разместить даже не 46, а хотя бы 35 человек?
Не думаю, что правила и нормы перевозки людей в Вооружённых силах и на гражданке сильно отличаются и что правила перевозки людей в ВС сильно изменились.
Раньше было так:
- разрешается перевозка личного состава грузовыми автомобилями на грузовых платформах, оборудованных скамейками, расположенными не менее, чем на 20 см ниже уровня борта (не думаю,что туристическую группу с детьми перевозили на скамейках на грузовой платформе, хотя с современных пизнесменов можно ожидать и этого);
- разрешается перевозка личного состава грузовыми автомобилями в оборудованных для перевозки КУНГах (напр. в таком КУНГе обязательно одна дверь должна быть сбоку справа, чтобы была возможность посадки-высадки пассажиров не на проехжую часть) по количеству посадочных мест,
но в обеих случаях, не зависимо от возраста и веса пассажиров и от грузоподъёмности автомобиля, не более:
"ГАЗ-66" - 21 человек;
"ЗИЛ-130,131,157" - 24 человека;
"Урал-375" - 24 человека;
"КАМАЗ"-разные модификации - 24 человека.
Про другие авто не знаю, других у нас тогда не было.
По любому,даже если в "ГАЗ-66" было "всего" 35 человек, в перегрузе виноват тот, кто организовывал эту поездку и водила...
В наши времена даже из-за одного лишнего человека ВАИ могло обеспечить старшему машины "телегу" из гарнизона и как следствие - выговор и лишение части или всей премии (были тогда) или части 13-й.
Африкан Африканыч:
Вот так выглядит выборка трала по слипу на БАТМе (большом автономном морозильном траулере) в шторм.
На ролике заснята точная копия затонувшего «Дальнего Востока».
https://www.youtube.com/watch?v=r1ul84Qx5J4#t=104
Обратите внимание, как на риске работает палубная команда с трал-мастером во главе.
Это вам не степенный торговый флот.
Например, на 2:37, когда матрос цепляет крюком трал, спускаясь по нему почти к самой воде.
И никакой страховки!
А ведь волна может входить по слипу и так, как это выглядит на 0:44 или на 1:34.
Так что нужна чуйка и опыт, чтобы избежать этой фазы волнового цикла.
И это на рыболовецком флоте вовсе не экстрим, а штатная ситуация.
Правда, добыча по массе раза в два-три меньше предельной (80 тонн). Где-то тонн 20-25 будет.
Навигация
Перейти к полной версии