Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Происшествия.  (Прочитано 391062 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Егор54

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484
  • Тогда и сейчас
Re: Происшествия.
« Ответ #75 : 10:42, 08 Сентября 2008, Понедельник »


Вот, кстати для раздела "Происшествия", завтра, 7 сентября, на НТВ в программе "Максимум" "грозились" рассказать о подробностях конфликта со сбитым южнокорейским Боингом 1 сентября 1983 года. Обещано познакомить с фактами, которые ещё не озвучивались в наших СМИ. Весьма интересно прояснить ситуацию с тем, куда подевались тела 269 пассажиров со сбитого Боинга?

Ну и что сказали - куда делись тела?

Не смог посмотреть передачу!

К сожалению я тоже не видел.  :( У меня, как снег на голову, появились гости, от которых я "освободился" уже только к ночи.  :) Жаль. Может кто-нибудь видел эту передачку? В анонсе было сказано, что на ДВ на одном из озёр был обнаружен ещё один, совершивший аварийную посадку, Боинг  без пассажиров. Что это за Боинг был?
Записан
316 УО, 16 МРРТО, Теодолит, Архипелаг: ноябрь 1973 - ноябрь 1976
2 МРО: сентябрь 1978, сентябрь 1986
Гл. старшина запаса

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Происшествия.
« Ответ #76 : 11:02, 08 Сентября 2008, Понедельник »


Вот, кстати для раздела "Происшествия", завтра, 7 сентября, на НТВ в программе "Максимум" "грозились" рассказать о подробностях конфликта со сбитым южнокорейским Боингом 1 сентября 1983 года. Обещано познакомить с фактами, которые ещё не озвучивались в наших СМИ. Весьма интересно прояснить ситуацию с тем, куда подевались тела 269 пассажиров со сбитого Боинга?




Ну и что сказали - куда делись тела?

Не смог посмотреть передачу!

Сказали, что на самом деле корейский Боинг приземлился на озеро, на территории России  и показали его фотографию, которая была сделана после его посадки (почемуто он сфотографирован на льду). На ней чётко видно, что это авиалайнер корейской авиакомпании. Привели отрывки из свидетельств очевидцев, которые первыми прибыли на место посадки...
Привели свидетельства водолазов, участвовавших в обследовании затонувшего самолёта, которые сказали, что на дне, в районе обнаружения обломков, они видели "следы от гусениц, аналогичных следу гусеничной машины" ???
При этом указали, что все подробности будут приведены в следующей передаче. :)
Так, что ничего конкретного не сказали и вся информация - на следующей неделе.
Записан

lchechenin

  • Чеченин Л.А.
  • Командор
  • *
  • Репутация +15/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1301
  • Ветеран подразделений особого риска
Re: Происшествия.
« Ответ #77 : 16:46, 08 Сентября 2008, Понедельник »

Это совсем другой случай, но тоже с корейским самолетом ^-^
Записан
Харитон Лаптев, Теодолит, Эхолот, БДК-182,ПМР-2, 583 УО СФ, 14 ВМШ.

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #78 : 10:12, 14 Сентября 2008, Воскресенье »

В Перми в результате авиакатастрофы перекрыт Транссиб

"Боинг-737-500", потерпевший катастрофу в Перми в 3:10 по московскому времени 14 сентября, при падении разрушил пятьсот метров железнодорожных путей Транссиба, магистраль перекрыта на неопределенный срок, все поезда следуют в обход города, сообщает РИА "Новости".

Самолет упал в черте города на юго-западе Перми, в овраге в нескольких десятках метров от жилых домов Индустриального района. По уточненным данным, он принадлежал авиакомпании "Аэрофлот-Норд".
Подробнее: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-292604.html
http://life.ru/video/5975
« Последнее редактирование: 11:06, 14 Сентября 2008, Воскресенье от artyushenko_oleg »
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #79 : 11:04, 14 Сентября 2008, Воскресенье »


Авиакатастрофа в Перми. В числе пассажиров разбившегося Боинга был генерал Геннадий Трошев
14.09.2008 10:47:29
Траур охватит сегодня нашу армию, особенно ставшую почти легендарной группировку «Восток» - солдаты и офицеры будут вглядываться в глаза друг друга: слышал, в той катастрофе погиб Геннадий Трошев. Батяня Трошев...

Герой России Геннадий Николаевич Трошев родился 14 марта 1947 года в городе Грозном. В городе, в котором рос, играя пацаном в войнушку в его кварталах, и который спасал, отвоевывая через 50 лет каждый квартал.

Отсюда он уехал поступать в Казанское танковое училище, окончил его с отличием, затем - Военную академию бронетанковых войск и Военную академию Генерального штаба. Служил на различных должностях, был командиром 10-й Уральско-Львовской танковой дивизии. 42-м Владикавказским  армейским корпусом. Участвовал в обеих чеченских компаниях. В январе 1995 года принял на себя командование всеми войсками Министерства обороны в Чеченской республике. После первой войны возглавил 58-й армию - ту самую, которая с ходу отбила Цхинвали и спасла тысячи жизней. Во вторую чеченскую кампанию Геннадий Трошев командовал группировкой «Восток», которая, опять же, отличилась в тех же сражениях за Цхинвали. В 2000 году Трошева назначают командующим Объединенной группировки федеральных войск на Северном Кавказе. Через три года с этого поста генерал уйдет на гражданку - станет советником Президента России.

Если попытаться уложить в два слова всю биографию генерала Трошева - это мирный ястреб. Храбрый вояка, который знает цену мира. Не зря во время обеих чеченских кампаний генерал Трошев отличился тем, что брал города и села без боя, то есть, не равняя их с землей и не стреляя налево и направо. А это не каждому дано. Это и есть искусство. Военное искусство.
http://life.ru/news/38092
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Происшествия.
« Ответ #80 : 10:05, 15 Сентября 2008, Понедельник »

В сегодняшних "Известиях" есть два важных момента:

По мнению эксперта "Известий" пилота гражданской авиации и кандидата технических наук Владимира Герасимова, всё говорит об отказе левого двигателя.
- Борт должен был заходить на посадку с курсом 213 градусов, - сказал нам Владимир Герасимов. - Но когда он сделал 4-й разворот (то есть вышел на финишную прямую), то его угол был 170 градусов. То есть он отклонялся влево. Диспетчер заметил это и запросил экипаж, все ли в порядке. В ответ командир очень быстро буркнул: в порядке. Диспетчер распорядился скорректировать курс, но самолету сделать это не удалось. Тогда диспетчер приказал идти на повторный заход. Во время выполнения этого захода самолет рухнул. По всей видимости, произошел отказ левого двигателя, поэтому самолет уводило влево. Чтобы выполнить его, экипажу пришлось убрать шасси и закрылки. Когда делаешь это, самолет просаживается. Пилоты попытались это компенсировать. Насколько я знаю, даже набрали высоту. Но на одном двигателе не вытянули. Я подчеркиваю, это только версия.
По словам Владимира Герасимова, левый двигатель мог загореться, и именно это пламя в воздухе видели жители Перми. А то, что связи не было, тоже вполне объяснимо.
- В кабине была экстремальная ситуация, - говорит Владимир Герасимов. - Пилоты пытались спасти самолет, и им было просто не до общения с диспетчером. Я думаю, расшифровка бортового самописца покажет, что в этот момент происходило.
По словам Герасимова, пожар в двигателе мог привести и к взрыву. Но в этом случае взорвалось бы только одно крыло - в нем находятся топливные баки. Возможно, именно этот взрыв и видели пермяки. А страшные повреждения и самолета, и останков погибших, по мнению Герасимова, все-таки результат удара о землю на большой скорости.
http://www.izvestia.ru/incident/article3120479/

Мнение Межгосударственного авиационного комитета (МАК - куда направлены маетриалы для расследования летного происшествия):
- После китайцев никогда ничего приобретать нельзя. Ни самолеты, ни запчасти. Китайцы эксплуатируют технику до тех пор, пока все из нее не выжмут. Но даже после этого перед продажей они снимают с самолета всё стоящее оборудование и заменяют его своим контрафактом весьма низкого пошиба. Так что если даже самолет эксплуатировался в Китае довольно короткий период времени, то и тогда приобретать его для российского рынка весьма рискованно.


То, что "Аэрофлот-Норд" (быв. "Архангельские авиалинии") понакупили китайского дерьма, свидетельствует тот факт, что В.Окулов (руководитель "Аэрофлот-РМАЛ") заявил о разрыве всех отношений со своей "дочкой", не дожидаясь предварительных выводов Правительственной комиссии, основываясь только на данных, как им было сказано, "внутреннего технического аудита" (интересно, где был этот аудит раньше!). 

Выводы:
Гражданская авиация - слишком серьезное дело, чтобы отдавать его на откуп доморощенным акулам капитализма, которые в погоне за прибылью экономят на жизнях экипажей и пассажиров.
Понарезали в свое время из МГА/"Аэрофлота" всяких "лоскутных" перевозчиков, у которых нет денег ни на топливо, ни на технику, и под видом борьбы с монополизмом внедряют дурацкую модель якобы конкуренции.
РЖД агенты влияния что-то не спешили раздробить на множества мелких операторов, терпели и терпят естественную монополию в грузовых (до недавнего времени) и в пасажирских (еще и сейчас) перевозках. Оно и понятно - ж/д транспорт, как ни крути, не "хайтек".
А в гражданской авиации множество мелких компаний создали сразу же после 1991-го, чтобы угробить отечественный авиапром: компании маленькие, денег едва хаватало на топливо и регламентные работы. Об обновлении парка авиатехники заикаться никто не мог. А в условиях тотального отсутствия внутреннего заказа на протяжении всех 1990-х и первой пятилетки текущего века тихо "издохли" все традиционные предприятия-разработчики и изготовители (ильюшинская, туполевская и яковлевская фирмы с серийными заводами). Теперь имеем то, что имеем.


« Последнее редактирование: 15:13, 15 Сентября 2008, Понедельник от Африкан Африканыч »
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #81 : 14:59, 15 Сентября 2008, Понедельник »

Наши самолёты хорошо летают. Зачем заграничное б/у покупать? Слишком большая цена...
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Происшествия.
« Ответ #82 : 11:20, 17 Сентября 2008, Среда »


Вот, кстати для раздела "Происшествия", завтра, 7 сентября, на НТВ в программе "Максимум" "грозились" рассказать о подробностях конфликта со сбитым южнокорейским Боингом 1 сентября 1983 года. Обещано познакомить с фактами, которые ещё не озвучивались в наших СМИ. Весьма интересно прояснить ситуацию с тем, куда подевались тела 269 пассажиров со сбитого Боинга?

Ну и что сказали - куда делись тела?

Не смог посмотреть передачу!

К сожалению я тоже не видел.  :( У меня, как снег на голову, появились гости, от которых я "освободился" уже только к ночи.  :) Жаль. Может кто-нибудь видел эту передачку? В анонсе было сказано, что на ДВ на одном из озёр был обнаружен ещё один, совершивший аварийную посадку, Боинг  без пассажиров. Что это за Боинг был?

Да, это старая история - наши МиГи принудили к посадке корейский самолет на лед озера в Карелии, вроде отклонился от маршрута, наши применили оружие и даже залетали за границу Финляндии, шуму было много, но у нас тогда все прятали,... вот насчет даты точно на вскидку не скажу, вроде февраль в первой половине 80-х, нужно искать ???
... а после уже был самолет на ТОФе, мы были на БС на "Теодолите", нас там застращали со страшной силой с КП ВМФ :o
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Происшествия.
« Ответ #83 : 18:37, 17 Сентября 2008, Среда »


Крушение "Боинга" в Перми: причиной падения мог стать изношенный двигатель?
Александр Андрюхин, Владимир Демченко
«Известия», 17.09.2008
Правый двигатель рухнувшего "Боинга" налетал 41 965 часов. Сам же самолет налетал почти на 3 тысячи часов больше - 44 521 час.
- Самолеты и двигатели живут отдельной жизнью, - объяснил нам источник на Внуковском авиаремонтном заводе, - у двигателя есть межремонтный ресурс, его могут снять с крыла, а чтобы самолет не простаивал, на его место поставить другой. Не исключено, что этот двигатель купили перед самой продажей в Россию.
Почти 42 тысячи часов - это много или мало? По словам главного инженера конструкторского бюро "Пермские моторы" Виктора Осипова, это почти износ.
- У наших двигателей назначенный ресурс 30 тысяч часов, - сказал "Известиям" Виктор Осипов. - На Западе понятия ресурса нет, но это все равно очень много.
Как выяснили "Известия", на упавшем Боинге-737 был установлен двигатель CFM56 совместного производства французской компании Safran (бывшая Snecma) и американской General Electric. Действительно, такого параметра, как ресурс, в его характеристиках нет.
- Двигатели эксплуатируются по состоянию, - объяснил "Известиям" Сергей Жадобнов, технический представитель "Боинга" в России. - Через определенные промежутки времени проводится диагностика, выработанные части заменяются. Поэтому делать какие-то выводы из общего количества часов неправильно. Это лишь показатель того, сколько эксплуатируется корпус двигателя. Рекорд CFM56 - 32 тысячи часов без снятия с крыла. То есть без ремонта.
Мы позвонили в московское представительство компании Safran и попросили уточнить, сколько в среднем служат двигатели CFM. Представитель компании связался с головным офисом, где заявили: таких данных нет. Но, как нам сообщили источники, абсолютный рекорд CFM56 - 44 тысячи часов. Дольше такие двигатели не летали. То есть сгоревший двигатель рухнувшего "Боинга" уже приближался к этому рекордному параметру. А значит, имел критическую степень износа.

http://www.izvestia.ru/russia/article3120594/

И что? Окулов со товарищи не ведали о такой "сногсшибательной" покупке дочерней компании? Самолет - это тебе не "Ладу-Самару" купить. Сумма поди такая, что под мелкоскопом все финансисты рассматривали - и в "дочке", и в "маме". А теперь "праведный" гнев извергают... Подонки!
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

zas

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Происшествия.
« Ответ #84 : 09:53, 18 Сентября 2008, Четверг »

В среду вечером на траверзе мыса Поворотный произошел пожар на большом противолодочном корабле "Маршал Шапошников".

http://www.pravda.ru/news/accidents/18-09-2008/283942-pojar-0
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Происшествия.
« Ответ #85 : 10:59, 18 Сентября 2008, Четверг »

В среду вечером на траверзе мыса Поворотный произошел пожар на большом противолодочном корабле "Маршал Шапошников".

http://www.pravda.ru/news/accidents/18-09-2008/283942-pojar-0

Главное, что все живы.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

zas

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Происшествия.
« Ответ #86 : 11:11, 18 Сентября 2008, Четверг »

Да нет............., без жертв не обошлось
http://www.lenta.ru/news/2008/09/18/tof/
Записан

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Происшествия.
« Ответ #87 : 11:12, 18 Сентября 2008, Четверг »

Записан

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Происшествия.
« Ответ #88 : 11:31, 18 Сентября 2008, Четверг »

Да два матроса - контрактника погибли.

Мыс поворотный это практически Находка.

Новости из приморского сайта

http://www.ptr-vlad.ru/2008/09/18/pozhar-na-odnom-iz-flagmanov-tof-est-zhertvy.html
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Происшествия.
« Ответ #89 : 14:37, 18 Сентября 2008, Четверг »

Трагедия на БПК "Маршал Шапошников"(СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧЕВИДЦЕВ)        Сегодня, 17:26

Трагически закончились учения кораблей Тихоокеанского флота - два моряка погибли во время пожара на большом противолодочном корабле «Маршал Шапошников». О подробностях происшествия рассказывает непосредственный очевидец событий корреспондент программы "Вести-Приморье" Федор Гурко, принимавший участие в учениях кораблей ТОФа.

 

Это были плановые маневры, в которых принимали участие 25 кораблей и судов, а так же авиация флота. Возглавил учения командующий приморским объединением разнородных сил ТОФ контр-адмирал Сергей Авокянс, флаг которого был поднят на ракетном крейсере «Варяг».
На третьи сутки учений - в среду около 11.30 в коридорах БПК «Маршал Шапошников» начал очень быстро распространяться дым. Как позже выяснилось, в одном из генераторных отсеков кормового машинного отделения возник пожар. По основной версии причиной возгорания стал порыв топливного провода. Большая часть моряков, обслуживавших этот механизм, покинула помещение. Однако 3 матроса остались внутри отсека и пытались ликвидировать очаг возгорания. Позже аварийной группе, которая отправилась на разведку в это помещение, удалось эвакуировать одного из матросов. Ему оказали медицинскую помощь и вместе с другим матросом доставили в госпиталь в городе Фокино.
К месту катастрофы сразу подошли ракетный крейсер «Варяг» и БПК «Адмирал Виноградов». Позже сюда прибыли спасательное судно и несколько буксиров. В течение всего дня шла борьба с огнем, и только к вечеру удалось полностью ликвидировать пожар. В результате катастрофы два матроса: Борисов и Колманов погибли.
Сам корабль отбуксирован в бухту Абрек. По данному факту прокуратура ТОФ возбудила уголовное дело и сейчас на месте работает следственная комиссия.
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.
 

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.