Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Происшествия.  (Прочитано 390941 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Происшествия.
« Ответ #420 : 14:15, 10 Января 2011, Понедельник »

а у нас сегодня с утра 0 + 1 градус и снег идёт. Что тоже ждать?

ответ напрашивается сам:

Парни, может и не поверите,но кидаешь по проводу любым предметом(хотя бы пустой бутылкой,которую только что опустошили). А по деревянной опоре,кувалдой и три пролёта в обе стороны чистые.

берёшь бутылочку, опорожняешь, и выходишь на большую дорогу
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: Происшествия.
« Ответ #421 : 18:15, 10 Января 2011, Понедельник »

Парни, может и не поверите,но кидаешь по проводу любым предметом(хотя бы пустой бутылкой,которую только что опустошили). А по деревянной опоре,кувалдой и три пролёта в обе стороны чистые.
  Этим способом можно сбить иней, но гололед-сумлеваюсь я однако.
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Происшествия.
« Ответ #422 : 18:25, 10 Января 2011, Понедельник »

Для разнообразия:

Гололед и гололедица
Гололед и гололедица совершенно разные понятия. Первое - явление природы, второе - ее состояние.
Гололедица - это лед на поверхности, который появляется при понижении температуры в результате замерзания воды образовавшейся при таянии снега и льда во время оттепели. При колебаниях температуры около нуля гололедица бывает довольно часто.
Гололед - это образование льда на земле, деревьях, проводах и пр., связанное с замерзанием дождя, выпадающего на холодную поверхность. Чаще всего гололед возникает при резком потеплении из изморози, когда теплый воздух проходит над сильно выхоложенной поверхностью. О гололеде обычно не вспоминают более 300 дней в году, но зато те 10-20 дней, когда он случается, долго не забывают. Это значительно более редкое и опасное явление, особенно для энергетиков и автомобилистов, так как трудно предсказывается, обычно быстро и интенсивно развивается.
Нарастание гололеда обычно происходит не менее 1 часа и не более 12-ти. А вот разрушение идет очень медленно, в основном за счет испарения льда, а при низких температурах этот процесс протекает вяло. Если не вмешается резкая оттепель или сильный ветер, процесс может растянуться до 4-6 суток.
Метеорологи отметили несколько интересных свойств образования гололеда. Например, такое: на проводах, находящихся под напряжением, величина отложившегося льда почти на 30% больше, чем на проводах обесточенных.
Или такое: гололедные отложения усиленно нарастают в направлении, поперечном движению воздушных масс. Если фронт движется с запада, то отложения толще на проводах, расположенных в меридиональном направлении. И наоборот, при меридионально направленных потоках воздуха отложения толще на проводах, расположенных по широте. И разница огромная, иногда в три раза.
Там, где наблюдались самые объемные отложения, плотность их оказывалась минимальной. Если внимательно рассмотреть кристаллический нарост, можно заметить, что поверхность его удивительно тонкая и хрупкая, кристаллы на внешних краях более пористы и рыхлы.
Но каким же образом легкий, изящный, безобидный на вид ледяной налет оказывается таким разрушительным?
Дело в том, что изящество его весьма относительно. Особо опасные наледи могут достигать 80-100 мм в ширину. Такое препятствие оказывает серьезное сопротивление ветру. А те отложения гололеда, которые в диаметре поменьше (40-50 мм), плотнее, жестче и тяжелее. Роскошные ледяные короны вокруг проводов диаметром до 70-80 мм создают дополнительную весовую нагрузку от 150 до 200 г на погонный метр. Выявлены и рекордные показатели: на Валдае изморозные отложения достигали 424 г на погонный метр провода. Следовательно, на пролет между столбами (50 м) приходилось более 20 кг дополнительного веса.
Практика показывает, что наибольший ущерб наносит не столько толщина гололедных отложений, сколько ветры, когда их скорость более 10-12 м/с. При такой двойной нагрузке - весовой и ветровой - особенно велика опасность разрыва проводов, падения столбов и опор.
Катастрофические условия чаще всего следует ожидать там, где оттепели чередуются с волнами холода. Поэтому и информация о гололеде обычно приходит с юга и из северо-западных областей страны.
Гололед и гололедица частo вoзникают oднoвpеменнo, так как им тpебуются пpимеpнo oдинакoвые пoгoдные услoвия (стандаpтная фpаза метеoпpoгнoза: "гoлoлед, на дopoгах гoлoледица").
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: Происшествия.
« Ответ #423 : 20:37, 10 Января 2011, Понедельник »

Парни, может и не поверите,но кидаешь по проводу любым предметом(хотя бы пустой бутылкой,которую только что опустошили). А по деревянной опоре,кувалдой и три пролёта в обе стороны чистые.
  Этим способом можно сбить иней, но гололед-сумлеваюсь я однако.

 Тоды лучше вибратор /не путать с фалоиммитатором пл./ использовать, или отбойный молоток. А ещё лучше экскаватор с отбойным молотком или без него. А лучше под землёй кабеля укладывать.
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6419
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Происшествия.
« Ответ #424 : 20:44, 10 Января 2011, Понедельник »

Парни, может и не поверите,но кидаешь по проводу любым предметом(хотя бы пустой бутылкой,которую только что опустошили). А по деревянной опоре,кувалдой и три пролёта в обе стороны чистые.
  Этим способом можно сбить иней, но гололед-сумлеваюсь я однако.

 Тоды лучше вибратор /не путать с фалоиммитатором пл./ использовать, или отбойный молоток. А ещё лучше экскаватор с отбойным молотком или без него. А лучше под землёй кабеля укладывать.

Верное решение, хотя и дорогое.
Записан

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: Происшествия.
« Ответ #425 : 21:38, 10 Января 2011, Понедельник »

Вспомните, на Кубе Воздушные линии электропередач были выполнены кабелями. Сейчас у нас поменялись СНиПы. Воздушные
ЛЭП 0,4кв выполняют кабелем.
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Происшествия.
« Ответ #426 : 10:29, 11 Января 2011, Вторник »

Нельзя "воздушные ЛЭП выполнять кабелем". Есть воздушные ЛЭП (провода которых подвешены над землей или над водой) и они останутся на обозримую перспективу основным звеном магистральных линий и распределительных сетей, а есть кабельные ЛЭП, убранные к подземные коллекторы (обычно диаметром 4 метра). Пропускная способность и протяженность подземных кабельных линий ограничена условиями прокладки и рядом технических причин. То есть, кабельные (подземные) ЛЭП являются локальными и менее распространены, нежели воздушные. Обычно кабельные ЛЭП в коллекторах прокладывают там, где всока плотность застройки - в мегаполисах или в странах типа Кореи и Японии.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Происшествия.
« Ответ #427 : 11:32, 11 Января 2011, Вторник »

Маленький нюанс. Великое заблуждение думать, что все, проведшие новогодние каникулы в московских аэропортах - сплошь москвичи. Увы. Московские аэропорты это очень часто транзитные пункты для тех же Астраханцев, Нижегородцев, Казанцев и прочих россиян... и в Куршавели-Зальцбурги-Шарм Эль Шейхи летают отнюдь не только москвичи.

Так что кг/ам. И подписываться тут не под чем. Статья на потребу скулящим неудачникам, способным лишь на то, чтобы, скрипя зубами, завидовать и злорадствовать, людишкам, для которых беда не в том, что своя корова сдохла, а  в том, что соседская жива.  Москва - столица очень большого государства. Этим обусловлена ее нелегкая участь. В той или иной мере это удел всех мировых столиц. Все проблемы в аэропортах это вообще-то не проблемы Москвы, ее властей или центральной власти, а проблемы частного бизнеса - авиакомпаний и аэропортов. Стали они в итоге московскими проблемами. К сожалению.
Чтобы хихикать над людьми, у  которых дети по трое суток спят на полу, нужно быть конченой тварью. И если есть те, кто действительно хихикает, то им я могу лишь пожелать, чтоб они всю свою никчемную жизнь жили в  своем дерьме и никогда из него не вылезли. Только желательно, чтобы они эту свою никчемную жизнь поскорее закончили. Ибо чем меньше будет таких  злобных, никчемных и  завистливых тварей, тем больше у страны шансов стать нормальной.
Зы: Африканыч, прежде чем подписываться, почитай комменты-то, кто и как под этим подписывается. Тебя, коренного москвича, там тоже в зажравшиеся свиньи записали. Под этим тоже подписываешься?

Володя, давненько с тобой не полемизировал. Так что изволь!

Во-первых, я не заблуждаюсь относительно наличия внутренних рейсов, выполняемых самолетами с аэродромов Московского авиаузла. При этом, как правильно было замечено автором, «переночевать в аэропорту для жителя, например, Сахалина – что может быть проще? И никто при этом не нападает на сотрудников авиакомпаний».

И абсолютно правильно смеются жители России над «городом-импотентом», потому что именно он, а не бездарно управляемая им провинция, демонстрирует тупик нашего пути к очередному, как говорят, на этот раз уже «неподдельно светлому» будущему.

Коллапсы, вследствие метеоусловий, особенно в зимнее время, случаются во многих аэропортах мира и в столичных тоже. Но именно у нас зима вдруг стала неожиданностью. И, знаешь, я не соглашусь, что это не проблема федеральной власти и московской власти, как выполняющей функции федеральной столицы. Именно их эта проблема и касается, так как речь идет о ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникших вследствие погодной аномалии. Вот уж кого эта проблема действительно в меньшей степени касается, так это частного капитала, управляющего тем же Домодедово.

И никто не злорадствует над сдохшей у соседа коровой. Я понимаю этот креатив несколько иначе: для меня поведение московских и федеральных властей столь же смехотворно, как, к примеру, поведение импотента с жаром рассказывающего, какой он герой в постели. Гундят про модернизацию и наноизацию, а с банальным снегопадом справиться не могут. Слесарь-интеллигент Виктор Михайлыч Полесов, помнится, в подобной ситуации вполне уместно иронизировал над отсутствием плашек на три восьмых дюйма и предстоящим пуском городского трамвая. Это – во-вторых.

В-третьих, обрати внимание - хихикают не над «людьми, у которых дети по трое суток спят на полу», а над «опоздавшими в Лондон или Зальцбург» «передовыми людьми страны».

Не отношу Максима Кононенко (aka MrParker aka Идiотъ) к категории «злобных, никчемных и завистливых тварей», хотя его позиция в отношении собак и другой живности мне, мягко говоря, непонятна и неприятна.

В-четвертых, для меня неприемлема система координат «удачник-неудачник». Модильяни, к примеру, уж никак на «удачника» не тянул при жизни, равно как и многие другие достойные люди, причем не только из мира богемы. Не могут все быть топ-менеджерами в голубых фишках, старшими партнерами в именитых адвокатских фирмах, да и просто владельцами ларьков. Кому-то приходится служить, лечить, преподавать, в котельной работать. Если я «неудачник», честно исполняющий свой служебный долг или работающий по призванию, но получающий гроши, потому что так решили «удачники», то мне не грех посмеяться над их недальновидностью в государственном строительстве. Именно они построили государство, которое не справляется ни с пожарами, ни со снегопадами.

Ну, и, в-пятых, так сказать, на десерт: комменты я всегда с интересом просматриваю, ибо порой они «жгут» и «рулят». Но в данном случае я подписался под позицией, которую разделяю. Ты, как я понимаю, ее не разделяешь. Ну, и ладно. На то он и форум, чтобы дискутировать.

Да, вот еще: в «зажравшиеся свиньи» меня трудно записать. Я, как говорил Михайло Дмитрич Бальзаминов, «вовсе этих слов на свой счет не принимаю».
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Происшествия.
« Ответ #428 : 13:04, 11 Января 2011, Вторник »

Я в этой статье вижу лишь злобу в адрес Москвы и москвичей, в адрес тех, кто заработал себе и своей семье на поездку на отдых в праздничные дни, а не в адрес Власти и чиновников всех рангов. "Неудачник" это не тот, кто мало зарабатывает, а тот, кто скулит и злорадствует в адрес тех, кто зарабатывает больше.

Кстати, недавно по "Совершенно секретно" передачка была про битву под Москвой. Там было неплохо подмечено, что москвичей и в те годы многие немосквичи считали какими-то мягкотелыми недочеловеками, которые ни на что не способны. Война показала, насколько, они ошибались...

И еще... полицаев в оккупированные деревни не из Москвы завозили.. они набирались из местных "настоящих мужиков"...
« Последнее редактирование: 13:10, 11 Января 2011, Вторник от Гражданский »
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Происшествия.
« Ответ #429 : 14:14, 11 Января 2011, Вторник »

Вообще-то у меня тоже сложилось впечатление, что в статье речь идет о москвичах, никчемных и неприспособленных к тяготам и лишениям. А я считаю, надо просто отделить мух от котлет. Есть москвич, который исторически связан с Москвой, как географическим понятием – у него там жили его предки, или он в силу общих тенденций переселился из деревни (ближнего Подмосковья) в город. Этот москвич несет определенное культурное наследие, связанное с Москвой – привычки, традиции, особенности речи и менталитета. А есть москвич, которого судьба занесла в Москву, и Москва для него всего лишь источник дохода, благ и т.д., ни о каком культурном наследии речь вообще идти не может – он режет баранов в московских дворах, планирует построить себе супермаркет на месте исторического памятника, бомжует на вокзалах, батрачит на стройках и ссыт в подземных переходах. Так вот ко второй категории сейчас, наверное, относится бОльшая часть населения Москвы. И, соответственно, этих людей сферах много во всех сферах – и в администрациях, и в бизнесе, и на рынках со стройками, и в той толпе, которая застряла в московских аэропортах. Так кто же не может спокойно ночевать несколько дней в аэропорту? А может это тот, кто прилетел в Москву с Сахалина, заработал деньги на отдых за границей, но при этом потерял первобытные инстинкты, которые позволяли ему в прежней жизни спать на вокзальных скамейках?  Так а может быть лучше не восстанавливать эти первобытные инстинкты, а набрасываться на работников авиакомпаний, чтобы они не забывали, на чьи деньги они живут, и что эти деньги нужно отрабатывать?
Записан

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: Происшествия.
« Ответ #430 : 15:50, 11 Января 2011, Вторник »

Так кто же не может спокойно ночевать несколько дней в аэропорту? А может это тот, кто прилетел в Москву с Сахалина, заработал деньги на отдых за границей, но при этом потерял первобытные инстинкты, которые позволяли ему в прежней жизни спать на вокзальных скамейках? 

 Дык, никто и не позволит тебе ночевать на вокзальной скамейке. Тока приляжешь, сразу нарисуется милицейский патруль и предложат тебе покинуть помещение или пройтись с ними.
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Происшествия.
« Ответ #431 : 17:04, 11 Января 2011, Вторник »

Володя, чувствую, что завёл тебя. Не хотел.

Сам москвич в третьем колене, но понимаю (и смирился с этим), что мне не отмыться от того клейма, которое сопровождало и сопровождает москвичей по жизни. В армии и на гражданке. Возможно, незаслуженно. Но именно с Москвой остальная Россия, хотим мы того или нет, ассоциирует свои "и беды, и победы". А уж беды-то - в особенности.

Мне Паркер вовсе не симпатичен: очередной его пост сегодня про убийство собак меня возмущает. Но он подметил нечто важное.
И беда еще в том, что с москвичами ассоциируют всех, кто правит из Москвы, хотя и не был рожден, и не вырос, и не жил до последнего времени в этом городе. Здесь я согласен с Андреем.

Паркер, кстати, тоже из категории "понаехавших тут". Он откуда-то с родного нам Кольского полуострова.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Происшествия.
« Ответ #432 : 17:09, 11 Января 2011, Вторник »

........Коллапсы, вследствие метеоусловий, особенно в зимнее время, случаются во многих аэропортах мира и в столичных тоже. Но именно у нас зима вдруг стала неожиданностью. И, знаешь, я не соглашусь, что это не проблема федеральной власти и московской власти, как выполняющей функции федеральной столицы. Именно их эта проблема и касается, так как речь идет о ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникших вследствие погодной аномалии. Вот уж кого эта проблема действительно в меньшей степени касается, так это частного капитала, управляющего тем же Домодедово.....
А позвольте не согласиться, любое оборудование аэропорта должно быть зарезервировано, те же дизеля должны стоять на каждом объекте, кол-во топлива (запас) и машин для очистки ВПП и рулежек должно соответствовать классу аэропорта. И как они (хозяева) проходят сертификацию МАК и IKAO ?  >:(
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Происшествия.
« Ответ #433 : 17:13, 11 Января 2011, Вторник »

А еще во всех регионах сейчас говорят: "москвичи скупили то, москвичи скупили се". В общем, москвичи скупают все и везде! А на самом деле, если разобраться, какие же это москвичи! Они вылезли в Москву из всяких мухасрансков, заработали деньги, ну и естественно начинают скупать что-то не перифериии.
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Происшествия.
« Ответ #434 : 17:16, 11 Января 2011, Вторник »

........Коллапсы, вследствие метеоусловий, особенно в зимнее время, случаются во многих аэропортах мира и в столичных тоже. Но именно у нас зима вдруг стала неожиданностью. И, знаешь, я не соглашусь, что это не проблема федеральной власти и московской власти, как выполняющей функции федеральной столицы. Именно их эта проблема и касается, так как речь идет о ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникших вследствие погодной аномалии. Вот уж кого эта проблема действительно в меньшей степени касается, так это частного капитала, управляющего тем же Домодедово.....
А позвольте не согласиться, любое оборудование аэропорта должно быть зарезервировано, те же дизеля должны стоять на каждом объекте, кол-во топлива (запас) и машин для очистки ВПП и рулежек должно соответствовать классу аэропорта. И как они (хозяева) проходят сертификацию МАК и IKAO ?  >:(

Дизель-генераторы там (речь о Домодедово) как раз исправно функционировали и обеспечивали необходимый минимум работы аэропорта - ВПП с рулежными дорожками, радиомаяки и проч. А вот комплекс зданий для обслуживания пассажиров, регистрации, досмотра и др. хрени - нет. Причем воздушные ЛЭП подведены к аэропорту с двух географически противоположных направлений. Т.е. резервирование и дублирование было соблюдено. Но погода все же вывела из строя два основных источника питания - две трансформаторные подстанции. А все без исключения аэропорты - стратегические объекты, даже при том что ими управляет частные компании. Это пох..изм Шойгу и иже с ним. Т.е. болт, забитый на федерально-столичном уровне.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 26.