Основной раздел > Общение на свободные темы
Флотские новости!
А.Жаворонков:
Не всё так плохо...Вот и "мальки" новые появились...http://youtu.be/oG-rL33BxPQ
Африкан Африканыч:
Индийская судостроительная верфь Alcock Ashdown Limited в Бхавнагаре, принадлежащая правительству штата Гуджарат, 30 мая 2012 года передала ВМС Индии построенное ею головное гидрографическое судно Makar оригинальной конструкции "водопрорезающего" катамарана.
Проект судна разработан австралийской компанией Sea Transport Solutions. Гуджаратское предприятие получило на конкурсной основе контракт министерства обороны Индии на постройку шести таких гидрографических судов на сумму 700 кроров (около 140 млн. долл.) в декабре 2006 года. По условиям контракта головное судно должно было быть сдано в апреле 2009 года, а пять других - с июля 2009 года по июль 2010 года. На деле реализация постройки этих судов оказалась весьма сложной для Alcock Ashdown, в результате чего головное судно Makar было спущено лишь в феврале 2010 года. Впоследствии контрактные сроки сдачи были перенесены на период с сентября 2011 года по март 2013 года, однако и они не были выдержаны, в результате чего Makar было сдано только сейчас. При этом судну предстоит пройти еще дооборудование на военно-морской базе в Мумбае, вследствие чего "операционным" оно станет не ранее конца года. Второе судно данного типа Meen было спущено в марте 2010 года, но до сих пор находится в стадии достройки, и, как ожидается, будет передано флоту только в 2013 году.
Гидрографические суда типа Makar имеют стальную конструкцию корпусов с алюминиевыми "верхними частями" и надстройками. Полное водоизмещение судна составляет 264 тонны (дедвейт 500 тонн), наибольшая длина 53,15 метра, ширина 16 метров и осадка 4,5 метра. Двухвальная энергетическая установка с гребными винтами включает два дизельных двигателя Cummins KTA 38M2 мощностью по 1007 кВт и два дизельных двигателя экономического хода Cummins QSK 19M мощностью по 562 кВт. Скорость полного хода 18 узлов, экономического - 12-13 узлов. Дальность плавания 3000 миль экономическим ходом. Экипаж 57 человек, включая 10 офицеров. Суда должны быть оснащены современным гидрографическим оборудованием ведущих западных производителей, включая по два дистанционно управляемых подводных аппарата Kongsberg HUGIN 1000. Планировалось вооружить судно 30-мм автоматической артиллерийской установкой и 12,7-мм пулеметами.
Новое гидрографическое судно Makar ВМС Индии. 30.05.2012 (с) deshgujarat.com
Африкан Африканыч:
Две страны - два флота - две кораблестроительные программы. Почувствуйте разницу!
Вечером 4 июня 2012 года на американском судостроительном предприятии Ingalls Shipbuilding корпорации Huntington Ingalls Industries в Паскагула (штат Миссисипи) состоялся спуск на воду строящегося для ВМС США головного универсального десантного корабля (УДК) нового типа LHA 6 America. Корабль был спущен посредством спускового сухого дока, в который он был переведен 21 мая. Спусковая масса корабля составила более 29 тысяч тонн.
Контракт на постройку LHA 6 America был выдан 1 июня 2007 года, фактическое строительство корабля в Паскагула было начато в декабре 2008 года, а официальная церемония закладки произведена 17 июля 2009 года. Постройка сталкивается с задержками, в том числе из-за постоянных изменений, вносимых в проект, поэтому первоначальный срок сдачи корабля (август 2012 года) был перенесен на 2013, а теперь уже и на 2014 финансовый год. Общая стоимость проектирования и строительства головного корабля составляет 6,8 млрд. долл., в том числе 3,4 млрд. долл. - собственно стоимость строительства.
31 мая 2012 года корпорация Huntington Ingalls Industries получила контракт ВМС США стоимостью 2,38 млрд. долл. на строительство второго однотипного корабля LHA 7 Tripoli, которое будет также вестись на верфи Ingalls Shipbuilding в Паскагула. Официальная закладка Tripoli запланирована на апрель 2013 года, а передача ВМС США - на 2018 год.
На первом снимке - универсальный десантный корабль LHA 6 America, спущенный на воду на предприятии Ingalls Shipbuilding. На заднем плане - достраивающийся на верфи десантно-вертолетный корабль-док LPD 24 Arlington типа San Antonio. Паскагула, 05.06.2012 (с) Ingalls Shipbuilding
Африкан Африканыч:
А вот сделанные 6 июня 2012 года свежие фотоснимки малых артиллерийских кораблей проекта 21630 (шифр "Буян) "Волгодонск" и "Махачкала" на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге.
"Волгодонск" (заводской номер 702, бортовой номер 161) был сдан 20 декабря 2011 года и готовится к отправке на Каспийское море, где будет окончательно введен в состав ВМФ России (сейчас он находится под государственным, а не военно-морским флагом). "Махачкала" (заводской номер 703, бортовой номер 162), спущенная на воду 27 апреля 2012 года, находится в стадии достройки на плаву. При этом, как можно видеть, на "Махачкале" до сих пор отсутствует 100-мм артиллерийская установка А-190-01, не поставленная промышленностью.
На втором и третьем снимках, соответственно, мак "Волгодонск" и мак "Махачала" проекта 21630 на ОАО "СФ "Алмаз". Санкт-Петербург, 06.06.2012 (с) Seven_balls/fleetphoto.ru
Африкан Африканыч:
...
Навигация
Перейти к полной версии