Основной раздел > Общение на свободные темы

Флотские новости!

<< < (113/194) > >>

Африкан Африканыч:

--- Цитата: Горлов Сергей от 15:57, 14 Января 2014, Вторник ---
--- Цитата: Африкан Африканыч от 09:09, 25 Декабря 2013, Среда ---Рождественские чтения: http://vpk-news.ru/articles/18657
 ...
Но, в целом, посыл понятен, я думаю: во-первых, по одежке протягивай ножки, во-вторых, лучше синица в руке.
...
5. Чаще участвовать во всех международных учениях и операциях, чтобы поддерживать не только и не столько наплаванность, сколько отрабатывать навыки применения сил и средств по назначению.

--- Конец цитаты ---

Статью и ВСЕ комментарии к ней прочитал. Забавно!..

Однако, по общему посылу и последнему пункту хочется заметить: "что будет, не знает никто". Строить надо, строить чтобы ОНО держалось и ходило по Океану. Чтобы могло пульнуть по супостату, но и чтобы внушало положительные эмоции уважения (почтения) у ЛЮБЫХ туземцев.

А насчёт "наплаванности", увы, всегда может наехать какой-нибудь очередной "sot" -- мол, мало у тебя, парниша, на погонах автономки. Что ответить-то? Прав ведь, собака!..

Посему два дополнения:

1. Не забывать об учебных кораблях.
2. В проектах учитывать вероятность третьего использования флота, а именно, использования в условиях глобальных природных и гуманитарных катастроф геноцидного характера. Чисто практически это реализуется резервом палубного пространства, отделённого как от боевой составляющей, так и от внешней среды.

С.Г. Спасибо автору.

--- Конец цитаты ---

Сергей, спасибо за дельные замечания.
По первому пункту: есть "дальние походы" и "дальние походы". В случае ук/учсу (с примитивным набором оружия и технических средств) - это именно ради "наплаванности". В случае боевых кораблей (с "полным фаршем") - это именно для отработки задач применения сил по назначению.
По второму пункту: абсолютно согласен и, более того, рискну предположить, что так оно и будет (параллельно активному внедрению гражданских стандартов судостроения в практику кораблестроения военного и переходу к строительству кораблей на требования регистра); пресловутая модульность - это сюда же: можно иметь чэ-эс-овский модуль в стандартном наборе. У меня в загашнике статья про суда двойного назначения с ледовым усилением: руки никак не дойдут ее дописать.
Комменты к статье можно читать только до конца первой страницы - дальше флуд и флейм.

Африкан Африканыч:
А вот и "наш ответ Чемберлену". Традиционный, надо сказать. В духе "мы за ценой не постоим".

http://vpk-news.ru/articles/18748

"Резво ожеребились. Правильным аллюром идёте, товарищи!" (с) Комедия строгого режима

Мда, ничему наших флотоводцев история не учит. Как говорится, уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывать.

Горлов Сергей:

--- Цитата: Африкан Африканыч от 16:48, 14 Января 2014, Вторник ---...
По первому пункту: есть "дальние походы" и "дальние походы". В случае ук/учсу (с примитивным набором оружия и технических средств) - это именно ради "наплаванности". ...
По второму пункту: абсолютно согласен и, более того, рискну предположить, что так оно и будет (параллельно активному внедрению гражданских стандартов судостроения в практику кораблестроения военного и переходу к строительству кораблей на требования регистра); пресловутая модульность - это сюда же: можно иметь чэ-эс-овский модуль в стандартном наборе. У меня в загашнике статья про суда двойного назначения с ледовым усилением: руки никак не дойдут ее дописать.
...

--- Конец цитаты ---

... ну так, пусть ТЕПЕРЬ дойдут (не всё же адмиралам кукарекать?).

Что касается учебных. Они, действительно, должны быть современными. А также, можно использовать прочные корабли и суда устаревших классов с пониженной боеспособностью в составе соединений и конвоев (как это было на царском и послереволюционном флотах). Смысл? Смысл -- именно, чтобы проблевались; и было о чём потравить дома. Вы же сами говорите, что достройки и ремонты у нас длятся годами. Кроме того, новые коробочки "без окон и дверей". Так, чем гнить душой в заводах, на мёртвых железках, или в казармах, пусть нюхают ветер в нейтральных водах. Потом на К-2 и в кампанию. Подводникам тоже это полезно -- нормальная надводная морская практика. Страна, согласитесь, сухопутная, и сам вид на ровный горизонт идёт как бонус. А без наплаванности пресловутой у нас дамочки уже малых деток пугают "ревматросами" -- дембелями попугайными. 

Всего! Ждём новых исследований и наработок. Горлов.

Африкан Африканыч:

--- Цитата: Горлов Сергей от 20:10, 14 Января 2014, Вторник ---
--- Цитата: Африкан Африканыч от 16:48, 14 Января 2014, Вторник ---...
По первому пункту: есть "дальние походы" и "дальние походы". В случае ук/учсу (с примитивным набором оружия и технических средств) - это именно ради "наплаванности". ...
...

--- Конец цитаты ---

...Что касается учебных. Они, действительно, должны быть современными. А также, можно использовать прочные корабли и суда устаревших классов с пониженной боеспособностью в составе соединений и конвоев (как это было на царском и послереволюционном флотах). 

--- Конец цитаты ---

Сергей, можно было бы согласиться с предложением оставлять дослуживать в качестве учебных корабли, выводимые из "первой линии", но вся беда в том, что они не выслуживают назначенных календарных сроков. Да и ГЭУ современных наших фрегатов, как правило, газотурбинная (с маршевыми и форсажными турбинами): жрет топлива - не напасешься. К тому же, чтобы получить экономический эффект под учебные достраивают корабли серийных проектов (как было в случае плавбаз проекта 1886 и недостроенного сторожевика проекта 12441). Счастливое исключение - корабли специального проекта 887. И те построили на польских верфях - отчасти в силу загруженности отечественных "боевиками", отчасти, чтобы накормить Леха Валенсу со товарищи.

Горлов Сергей:

--- Цитата: Африкан Африканыч от 20:49, 14 Января 2014, Вторник ---... вся беда в том, что они не выслуживают назначенных календарных сроков. ...

--- Конец цитаты ---

... этим и надо озаботиться нашим горлопанам с большими звёздами.  :( Так, им всё авианосцы, вишь, рисуй!.. :haha:

С.Г.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии