Основной раздел > Общение на свободные темы
Флотские новости!
Archipelag:
Поздравим коллег с ЧФ.
Ведь и наши многие пароходики могли бы от "Экватора" не отстать.
http://sevastopol.su/news.php?id=56363
:hp:
Лесник:
Шойгу прибыл на Камчатку для оценки состояния подводных сил ТОФ.
ВИЛЮЧИНСК (полуостров Камчатка), 10 фев — РИА Новости.
Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу в понедельник прибыл на Камчатку с рабочей поездкой для оценки состояния подводных сил Тихоокеанского флота, сообщил начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.
«Программа поездки министра обороны предусматривает посещение основного места базирования подводных сил Тихоокеанского флота в ЗАТО Вилючинск, проверку хода строительства инфраструктуры базирования атомных подводных лодок нового поколения, которая включает в себя непосредственно пирсовую зону и технические объекты обеспечения, а также объекты социального назначения», — сказал генерал Конашенков.
Министр обороны заслушает доклады командующих Восточного военного округа, Тихоокеанского флота и подводных сил по вопросам реконструкции и развития комплексной системы базирования стратегических и многоцелевых подводных лодок в рамках выполнения плана строительства Вооруженных сил России до 2020 года.
http://news.mail.ru/politics/16877156/
Африкан Африканыч:
Диагноз: http://vpk-news.ru/articles/18918
Доставил вот этот пассаж про эффективных менеджеров:
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков не смог организовать эффективную работу заказчика ГВК-450 «Игорь Белоусов», но проявил свои способности менеджера при покупке «Мистралей». Тогда много говорили, что эти корабли получат российские вертолеты, вооружение, средства десантирования. Но сегодня выясняется, что такое оснащение могло состояться только при заказе третьего и четвертого вертолетоносцев. Поскольку Россия приобретает только два, то на них придется ставить французские десантные катера, а возможно, и другие средства.
По-моему, самое неприятное то, что в американском справочнике «Военные флоты мира» стоимость «Мистралей» для ВМС Франции указана 236 миллионов долларов, а Россия покупала каждый по 600 миллионов евро. Полагаю, что чье-то эффективное лоббирование сделки, опозорившей нас на весь мир, должно получить правовую оценку.
Африкан Африканыч:
20 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге на ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония закладки для ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673) - четвертой в серии проекта 06363. Всего для Черноморского флота ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" предполагается построить шесть больших дизель-электрических подводных лодок этого проекта.
http://admship.ru/?p=3952
Контракт на строительство головной лодки Б-261 "Новороссийск" (заводской номер 01670) был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях". Лодка была спущена на воду (выведена из цеха в плавучий док) 28 ноября 2013 года, а швартовные испытания на ней были начаты 3 февраля 2014 года. Сдача лодки флоту ожидается в середине 2014 года.
Контракт на постройку до конца 2016 года пяти остальных подводных лодок был заключен Минобороны России в сентябре 2011 года. К настоящему времени на "Адмиралтейских верфях" по нему строятся еще две подводные лодки проекта 06363 - Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671, заложена 21 ноября 2011 года) и Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672, заложена 17 августа 2012 года), теперь к ним добавился еще и Б-265 "Краснодар".
Двум другим планируемым к закладке подводным лодкам этого типа присвоены наименования Б-268 «Великий Новгород» и «Колпино».
От себя добавлю, что считаю трату денег на лодки предыдущего поколения (пусть и улучшенного проекта), причем (а) неатомные и (б) без воздухонезависимой энергетики, неэффективным расходованием бюджетных средств (изначально ограниченных и в перспективе сокращающихся).
Африкан Африканыч:
Конфликт конфликтом, а "Мистраль" по расписанию.
Десантный вертолетный корабль-док "Владивосток" выходит на заводские ходовые испытания. Сен-Назер, 05.03.2014
(с) brunoh / www.shipspotting.com + liberation.fr
P.S. Люди (ИМХО) делятся на две категории: одни живут в нормальных странах, строящих корабли для своего флота, другие жгут покрышки, требуют кредитов и скидок, та стогнуть в энторнетах.
Навигация
Перейти к полной версии