Основной раздел > Общение на свободные темы

Флотские новости!

<< < (140/194) > >>

Африкан Африканыч:
Тихоокеанцы ограничатся усилением морской составляющей стратегических ядерных сил: рпксн «Владимир Мономах» и «Александр Невский» проекта 09550 (постройки северодвинского «Севмаша»). С конца декабря обе лодки – в Гаджиево. Переход на Камчатку запланирован на этот год.

С «Владивостоком» (первым из двух «мистралей») – походу, «пролетарии всех стран» (во всяком случае, рассчитывать на его передачу в обозримом будущем не приходится с учетом положения дел на Украине).

Корвет «Совершенный» проекта 20380 (эпикфейл АСЗ, сравнимый разве что с «Горшком» «Северной верфи») планируется к буксировке в августе с.г. из Комсомольска-на-Амуре в Приморье на «Звезду» для достройки.

Другой дальневосточный долгострой – морской буксир «Александр Пискунов» проекта 22030 (головной в серии) – был передан флоту Хабаровским ССЗ 31 декабря прошлого года.

Лесник:
 На "Севмаше" - модернизация крейсера "Адмирал Нахимов"
 06.02.2015
 На "Севмаше" приступили к масштабной модернизации крупнейшего в России атомного крейсера "Адмирал Нахимов". Сумма государственного контракта, который должны исполнить северодвинские корабелы, - около 50-ти миллиардов рублей. Работы завершат в 2018-ом году, после чего "Нахимов" станет самым современным и самым мощным ракетным крейсером страны. Атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" впервые был спущен на воду в 1986-ом году. А уже в 99-ом он встал на причал «Севмаша». Четырнадцать лет он ожидал своей участи и только в конце прошлого года его официально передали северодвинскому заводу для ремонта. Последние несколько месяцев на крейсере полным ходом шла активная подготовка к основному этапу модернизации - огневым работам.
Владимир Павлов, заместитель начальника отдела ремонта надводных кораблей Севмашпредприятия:
- Корабль подготовлен, проведена большая работа по руководящим документов, которые сегодня регламентируют наши действия. Поэтому, в принципе, считаю, что задействовано было много людей, большое количество персонала на эту подготовку.
 Из кают судна убрали весь производственный мусор, возводят строительные леса. А сейчас демонтируют внутренние конструкции и разбирают старое оборудование. Всего на крейсере работает около пятисот человек и десятки единиц заводской техники. Рабочие на погоду не жалуются - трудятся даже в тридцатиградусный мороз.
 
 Владимир Тёмкин, рабочий:
 - Сейчас поработали, так вроде согрелись. Ну, не такие температуры были, бывало и большие морозы - нормально. Наш цех выполняет работы по демонтажу изоляционного, лакокрасочного оборудования.
Стоимость модернизации крейсера "Адмирал Нахимов", по данным разных источников, составляет до пятидесяти миллиардов рублей, а объемы восстановительных работ сопоставимы со знаменитым индийским авианосцем "Викрамадитья". Военное назначение тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" не изменится. Более того, предполагается, что он станет многоцелевым и сможет поражать даже береговые объекты. На «Севмаше» "Нахимова" оснастят передовым оборудованием, а на борту он сможет нести до восьмидесяти боеголовок.

 Иван Литомин, корреспондент:
 - После модернизации "Адмирал Нахимов" должен стать самым современным атомным ракетным крейсером ВМФ России. По условиям договора, заключенного между «Севмашем» и Минобороны, войти в боевой состав Российского флота он должен в 2018-ом году.
 (Видеоматериал подготовили: Иван Литомин, Алексей Седых)
 http://www.pomorie.ru/news/na---sevmashe-----modernizaciya-kreysera---admiral

Лесник:
 На "Севмаше" реконструируют наливной бассейн
 На "Севмаше" реконструируют наливной бассейн. Это позволит не только ремонтировать, но и строить крупнотоннажные надводные корабли. Сейчас на ремонте там стоит один из крупнейших в России крейсер "Адмирал Нахимов". Чтобы провести его через выводящий канал из наливного бассейна, к корпусу атомохода пришлось приварить 4 понтона, уменьшить осадку корабля. Модернизация бассейна позволит перемещать более объёмные конструкции без сегодняшних технических проблем.
 http://www.pomorie.ru/news/na---sevmashe---rekonstruiruyut-nalivnoy-basseyn

Африкан Африканыч:
Поскольку не имею доступа к разделу "Галерея" и не могу запостить там, в теме "Авиация над морем" пишу сюда:
Заправка в полете кипеловского Ту-142МК, 2009 год
http://www.youtube.com/watch?v=RNCNhvfTEo0&feature=player_embedded

Лесник:
 Второй «Мистраль», возможно, готов к выходу в море
 МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Сигнал вертолетоносца «Севастополь» — второго корабля типа «Мистраль», построенного французской компанией STX France для ВМФ России — появился в автоматической идентификационной системе AIS.
 Система AIS используется в судоходстве для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн. Включение данной системы на «Севастополе» может свидетельствовать о его готовности к выходу в море.
 Как следует из данных AIS, доступных онлайн, в системе «Севастополь» идентифицирован под французским флагом и находится в бассейне Пеноэ, в 500 метрах от десантного вертолетоносного корабля «Владивосток» — первого «Мистраля», построенного для ВМФ РФ во Франции.
 Между тем судьба контракта до сих пор неясна. Франция должна была передать первый «Мистраль» России еще в прошлом году, но не сделала этого, сославшись на ситуацию на Украине. РФ рассматривает возможность подачи иска в суд.
 Вертолетоносцы типа «Мистраль» имеют водоизмещение 21 тысячу тонн, максимальную длину корпуса 210 метров, способны развивать скорость до 18 узлов, максимальная дальность плавания доходит до 20 тысяч миль. Авиагруппа включает 16 вертолетов (Ка-52К), шесть из которых могут одновременно размещаться на взлетной палубе.
 Численность команды составляет 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба корабля может вместить более 40 танков или 70 автомашин.
 https://news.mail.ru/politics/21041781/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии