Основной раздел > Общение на свободные темы
Флотские новости!
Лесник:
Содержание «Мистраля» на верфи стоит пять миллионов евро в месяц
Содержание десантного корабля «Владивосток» типа «Мистраль», построенного во Франции для ВМФ России, но не переданного заказчику, обходится в пять миллионов евро ежемесячно.
https://news.mail.ru/politics/21102964/?frommail=1
.......
"В настоящее время действует «период форс-мажорных обстоятельств», который был введен Парижем 24 ноября прошлого года. После 16 мая он может быть продлен, однако с этого момента Кремль, по мнению газеты, может обратиться в суд."
Ранее согдласно контракту «период форс-мажорных обстоятельств» назывался в течение 3-х месяцев и заявлялось, что после 15 февраля Россия может подавать судебный иск. Теперь откуда-то взялось уже 16 мая. Интересно, с какого перепою вынырнули эти дополнительные 3 месяца? Или это уже какие-то секретные подковёрные договорённости с лягушатниками, о которых в прессе ничего не сообщалось?
Лесник:
На "Звёздочке" завершается строительство цеха по сборке винто-рулевых колонок
19.02.2015
Центр судоремонта "Звездочка" завершает строительство цеха по сборке винто-рулевых колонок. И уже этим летом на предприятии начнется первое в России производство отечественных движетелей. В проект вложено около семисот миллионов рублей. «Звездочка» не только ремонтирует, но и движет суда. Уже сорок пять лет на предприятии выпускают гребные винты. В ассортименте - 200 проектов любого класса и назначения. В этом цехе уже обточили 23 тысячи винтов и вывезли миллионы тон металлической стружки. Сейчас производство выходит на новый уровень. Здесь планируют выпускать не просто винты, а целые винто-рулевые колонки. В одном таком агрегате - более тысячи деталей.
Анастасия Ломакина, корреспондент:
- Это опытный образец винто-рулевой колонки. Ее высота - 3,5 метра, вес - порядка 100 тон, а мощность - около 4,5 тысяч лошадиных сил. Для «Звездочки» - это далеко не предел, здесь готовы собирать колонки в 2 раза мощнее.
Винто-рулевые колонки здесь зовут "пропульсивными системами". Название, как и сами агрегаты пришли из-за рубежа. Для России - это ноу-хау и конкурировать придется с всемирно известными марками, такими как «ролс- ройз», «шотел», «стэрпроб». Главное преимущество колонок от «Звездочки» - это индивидуальный подход к каждой.
Александр Ильинцев, директор центра пропульсивных систем Центра судоремонта "Звёздочка":
- Мы свои пропульсивные системы затачиваем под конкретное судно. Это гидродинамика, КПД, вибрация и другие характеристики. То, что мы знаем и отработали уже на примере винтов уже больше 40 лет.
На предприятии уже собрали 3 опытных образца винто-рулевых колонок разных мощностей и назначений. И, если примерный срок сборки агрегата - 5 месяцев, то на «первых ласточек» мастера потратили почти четыре года.
Павел Ильин, старший мастер участка сборки и испытаний пропульсивных систем Центра судоремонта "Звёздочка":
- Безусловно, что идеальных сборок не получилось. Это первые образцы. Было очень много замечаний по конструкторской документации. Именно для этого опытные образцы и собирались, чтобы выявить эти замечания и устранить.
Запустить серийное производство механических колонок намерены этим летом. Для сборки пропульсивных систем специально строят новый цех. В ближайшем будущем здесь установят два грузоподъемных крана и будут выпускать до 60 движетелей в год.
Дмитрий Угренюк, начальник производства пропульсивных систем Центра судоремонта "Звёздочка":
- В настоящее время винто-рулевые колонки в России не производят, поэтому любые объемы будут рекордными. Когда мы все начинали 4 года назад, конечно, в это не верилось, а сейчас очень радуют темпы строительства, и хочется поскорее начать работать в этом цехе.
На новое производство уже потратили 700 миллионов рублей, больше половины - это федеральные деньги. На предприятии верят - затраты окупятся быстро. Ведь, один комплект винто-рулевых колонок, например, для ледокола стоит более 10 миллионов евро.
(Видеоматериал подготовили: Анастасия Ломакина, Михаил Коряпин)
http://www.pomorie.ru/news/na---zvyozdochke---zavershaetsya-stroitelstvo-ceha
харитон:
http://lifenews.ru/news/150245 В Германии построили два спасательных судна для российского флота
Африкан Африканыч:
Эта верфь принадлежит Виталию Юсуфову, сыну небезызвестного Игоря Юсуфова
http://www.forbes.ru/profile/vitalii-yusufov
Лесник:
«Рособоронэкспорт» попробует решить вопрос с «Мистралями» без суда
Вопрос с задержкой передачи вертолетоносцев «Мистраль» российской стороне решается пока в рамках контрактных обязательств, а не судебных разбирательств. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании «Рособоронэкспорт».
https://news.mail.ru/politics/21173984/?frommail=1
Навигация
Перейти к полной версии