Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...
Веселые истории услышать не хотите ли?
Игорь З.:
--- Цитата: vershinin от 13:43, 04 Октября 2007, Четверг ---
--- Цитата: vershinin от 15:42, 25 Июня 2007, Понедельник ---История в картинках с пояснениями здесь:
http://www.destroyersonline.com/usndd/ff1047/f1047pho.htm :D
Амеры охренели когда наши им в задницу въехали, честно говоря когда служил на Севере про это ничего не слышал, хотелось бы услышать по этому поводу мнение ТИХОВА Ю. Е., он поболе в таких вещах разбирался. ;)
С уважением, Владимир ВЕРШИНИН. :D
--- Конец цитаты ---
Продолжение этого вопроса:
...В 18 часов 25 минут командир "К-22" дал команду: "Срочное погружение! Перископ - вниз!" Эта мера запоздала и атомоход на 17 узловой скорости через минуту ударил фрегат "Водж" в левый борт под ангаром для вертолета. Удар был нанесен носовой частью корпуса лодки, а затем и передней частью ограждения рубки, лодка получила большие вмятины в обшивке корпуса, трещины в переборках и повреждение винтов. "Водж" потерял ход и был отбуксирован американцами сначала в базу на остров Крит, а в сентябре - переведен для ремонта в Тулон. Советский атомоход получил повреждения легкого корпуса в носовой части, на нем были разбиты антенны гидроакустического комплекса "Керчь" и радиолокационная станция управления ракетным оружием "Аргумент", повреждено ограждение рубки и правый горизонтальный руль. Лодка была вынуждена всплыть, но покинула район аварии своим ходом в сопровождении советских кораблей...
http://community.livejournal.com/navy_rus/
Как говорится: "Прикрой - атакую!" ;)
--- Конец цитаты ---
В свое время эта "история" была прописана в виде соответствующего приказа в корабельных "Журналах аварий и поломок" и соответствующие чины из Шт. КСФ (и я не только) регулярно опрашивали оф. состав о сути происшествия. А суть в том, что по официальной версии, командир стал выявлять "способы маневрирования 2-х фрегатов при слежении за ПЛА, т.е. занялся несвойственной для данного класса ПЛА (675) деятельностью - ведением разведки. А по неофициальной - решил отсечь выдвижными антенны БГАС. У одног Фр. отсек. А с другим получилась накладка, вместо антенны отсек гребной винт, который и привез в ограждении рубки в качестве трофея. Еще можно добавить, что незадолго до происшествия командир, сменившись с вахты, перед сном, принял грамм 200, но - это уж из совсем неофициальных источников.
Игорь З.:
--- Цитата: сибиряк от 12:53, 14 Мая 2009, Четверг ---Мимоходом. О чайниках.
" Утверждаю"
Командир войсковой части 20277-В
Капитан 2 ранга:- _"Бурнов"
"17" сентября 1989 года
..................................................
ВЕРНО: Старший помощник командира по БУ
Капитан 3 ранга:- "Конечный"
http://www.rusmed-forever.ru/forum/index.php?showtopic=1896
--- Конец цитаты ---
Я выкладывал ссылочку на книгу Паши Ефремова "стоп дуть" на данном сайте, откуда и взята "данная инструкция". Кстати фамилия старпома Кончин. А в/ч 20277 - А - второй экипаж головного БДРа. Еще раз рекомендую почитать и поразвлечься!
сибиряк:
.
сибиряк:
.
сибиряк:
.
Навигация
Перейти к полной версии