Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Веселые истории услышать не хотите ли?

<< < (58/78) > >>

Сергей Шрамков (БЕК):

--- Цитата: Сергей Шрамков (БЕК) от 17:07, 08 Марта 2011, Вторник ---
--- Цитата: ЗКР пенсионер от 21:13, 25 Августа 2007, Суббота ---
--- Цитата: svetapav от 22:41, 24 Августа 2007, Пятница ---   Кто такой Алесей Гостюнин, байка на самом деле очень интересная, хочется знать насколько правдоподобная

--- Конец цитаты ---

Суть вопроса трудно понять. "Svetapav", расставь правильно знаки препинания.

А Гостюнин штурманил в основном на "Океанах". Его "лебединой песней" было старшинство во время перехода ТЛ-1666 с места постройки, по-моему, в Николаеве (ЧФ) в Горячие Ручьи. Переход осуществлялся реками, каналами, в том числе Беломоро-Балтийским.
Так вот, во время этого мероприятия произошел курьезный случай.
Ввиду того, что предписанная максимальная скорость движения судов по рекам была была ниже самого малого хода ТЛа, "межокеанский" переход катера проходил по всему маршруту под буксирами.
И вот, на трассе Беломоро-Балтийского канала, в Онежском озере, торпедолов подхватил буксир, который жестко зацеплял нос буксируемого средства, и двигался вперед почти как единое плавсредство.
Алекей предложил капитану буксира примерно следующее: "Гаси свою "чугунку", а я прожгу свои движки на самом полном ходу". Договорились. Результат превзошел все ожидания: "гибридное" плавсредство буксир-ТЛ на глади Онежского озера развило скорость около 15 узлов.
Запрос диспетчера: "Кто движется на север на таком-то пеленге-дистанции от меня?"
Ответ капитана буксира: "Буксир такой-то, занимаюсь буксировкой ".
Диспетчер: "Хватит мне голову морочить, этот буксир отродясь на такой скорости не ходил".
Пришлось долго и упорно объясняться с диспетчером, почему у посудины в таком преклонном возрасте вдруг появилась такая резвость.

А еще Алексей был знаменит тем, что изготавливал зажигалки, вставляя их в копии пистолетов различных марок 1:1. Для этих целей у него был целый "парк" министаночков.
Через это увлечение у него были проблемы с особистами.       

--- Конец цитаты ---

Байка про ТЛ-почти правда!!! Но было это не в Онеге, а в Б.Б канале,шли мы не под буксиром, а методом толкания в Ж...корму(для этого был приварен огроменный швеллер).Предложил это мех. ТЛа - Сашка Малетов,Нужно было движки провернуть и он провернул их по полной.Все 10000(десять тысяч) лошадей в морду толкачу!!! То что с диспетчером объяснялись- мелочи жизни, а вот как капитан толкача объяснил вогнутость бортов на скулах-???

--- Конец цитаты ---

 А вот еще история про перегон ТЛ-1666:Тащил нас по по Волге-матушке сухогруз ВОЛГО-ДОН,лагом, и мы практически отдыхали .Перед подходом к Н.Новгороду (тогда Горький),я выясняю что механик с ВОЛГО-ДОНА-Горьковчанин и собирается отбыть,на попутном "метеоре" домой с последующим догоном своего судна на "попутке". А у меня в Горьком кореш живет,Серега Рыжов, мы вместе срочную служили на катерах! Ну я Леней Гастюниным договорился (он ведь был старшим на перегоне) и тоже на метеоре в Горький махнул пообещав завтра догнать! Начало было классное! И кореш меня встретил как положено (с энным количеством водки),и пьянка, с душевными воспоминаниями срочной,до утра,и провожал меня Серега до самого корабля,на попутной Ракете,и ВОЛГО-ДОН тот остановился выше по Волге в каком-то городке на пол-дня по своим делам, и водку даже умудрились купить с Серегой (88й год-сухой закон!!!) дабы угостить Гастюнина!!! Догнали ТЛ,выпили у меня в каюте с Леней,показал я корешу новенький ТЛ и пошел его провожать.До пристани где ракеты чалились,нужно было ехать на местном рейсовом автобусе,а вот № то его я и не посмотрел!!! На место где должен был стоять сухогруз с ТЛом у борта я оказался через несколько часов и представьте мое состояние когда я обнаружил что рейд пустой и карманы тоже (не считая какой-то мелочи!!!(Корабль ушел,а командир остался) И стал я,опять методом тыка,садиться в автобусы,что-бы хоть на немного сократить расстояние до своего корабля,или до Череповца,где должны поменять буксировщика, и соответственно какое-то время простоять! За то время,пока ездил на автобусах-познакомился с молодухой,пригласившей меня к себе в гости,но на мое счастье муж вернулся из командировки.Потом зашел в пивнушку,на последнюю мелочь,выпил пива и сел первый подошедший автобус. А теперь представьте как громко я просил остановить автобус на плотине (режимный объект),увидев входящими в шлюз сухогруз с ТЛом у борта!!! Автобус конечно остановился и к шлюзу я побежал со скоростью не указанной не на одном приборе ... но не тут-то было!!! Охраняемый объект,ВОХРовцы (благо женщины) с карабинами и револьверами быстренько так мою скорость погасили,рост максимально уменьшили (до 20и- 25и см.) и хотели было сдать куды положено, но выслушав меня и посмотрев удостоверение сказали "Ты пониже пригнись и бежи пошибчее" что я и сделал!!! К моему счастью никто не заметил отсутствия командира,думали я на ВОЛГО-ДОНЕ в ходовой рубке.Об этом только Леня Гастюнин и знал. Вот такой курьез произошел на перегоне Керчь-Горячие Ручьи ТЛ-1666

bawlu:
Серега  вот это да  вот это встреча! Вставляю фото -это я,так быстрее вспомнишь. Пиши Lucia1965@mail.ru. Как ты, где?

Oleg:

--- Цитата: Сергей Шрамков (БЕК) от 20:08, 08 Марта 2011, Вторник ---
--- Цитата: Сергей Шрамков (БЕК) от 17:07, 08 Марта 2011, Вторник ---
--- Цитата: ЗКР пенсионер от 21:13, 25 Августа 2007, Суббота ---
--- Цитата: svetapav от 22:41, 24 Августа 2007, Пятница ---   Кто такой Алесей Гостюнин, байка на самом деле очень интересная, хочется знать насколько правдоподобная

--- Конец цитаты ---

Суть вопроса трудно понять. "Svetapav", расставь правильно знаки препинания.

А Гостюнин штурманил в основном на "Океанах". Его "лебединой песней" было старшинство во время перехода ТЛ-1666 с места постройки, по-моему, в Николаеве (ЧФ) в Горячие Ручьи. Переход осуществлялся реками, каналами, в том числе Беломоро-Балтийским.
Так вот, во время этого мероприятия произошел курьезный случай.
Ввиду того, что предписанная максимальная скорость движения судов по рекам была была ниже самого малого хода ТЛа, "межокеанский" переход катера проходил по всему маршруту под буксирами.
И вот, на трассе Беломоро-Балтийского канала, в Онежском озере, торпедолов подхватил буксир, который жестко зацеплял нос буксируемого средства, и двигался вперед почти как единое плавсредство.
Алекей предложил капитану буксира примерно следующее: "Гаси свою "чугунку", а я прожгу свои движки на самом полном ходу". Договорились. Результат превзошел все ожидания: "гибридное" плавсредство буксир-ТЛ на глади Онежского озера развило скорость около 15 узлов.
Запрос диспетчера: "Кто движется на север на таком-то пеленге-дистанции от меня?"
Ответ капитана буксира: "Буксир такой-то, занимаюсь буксировкой ".
Диспетчер: "Хватит мне голову морочить, этот буксир отродясь на такой скорости не ходил".
Пришлось долго и упорно объясняться с диспетчером, почему у посудины в таком преклонном возрасте вдруг появилась такая резвость.

А еще Алексей был знаменит тем, что изготавливал зажигалки, вставляя их в копии пистолетов различных марок 1:1. Для этих целей у него был целый "парк" министаночков.
Через это увлечение у него были проблемы с особистами.      

--- Конец цитаты ---

Байка про ТЛ-почти правда!!! Но было это не в Онеге, а в Б.Б канале,шли мы не под буксиром, а методом толкания в Ж...корму(для этого был приварен огроменный швеллер).Предложил это мех. ТЛа - Сашка Малетов,Нужно было движки провернуть и он провернул их по полной.Все 10000(десять тысяч) лошадей в морду толкачу!!! То что с диспетчером объяснялись- мелочи жизни, а вот как капитан толкача объяснил вогнутость бортов на скулах-???

--- Конец цитаты ---

 А вот еще история про перегон ТЛ-1666:Тащил нас по по Волге-матушке сухогруз ВОЛГО-ДОН,лагом, и мы практически отдыхали .Перед подходом к Н.Новгороду (тогда Горький),я выясняю что механик с ВОЛГО-ДОНА-Горьковчанин и собирается отбыть,на попутном "метеоре" домой с последующим догоном своего судна на "попутке". А у меня в Горьком кореш живет,Серега Рыжов, мы вместе срочную служили на катерах! Ну я Леней Гастюниным договорился (он ведь был старшим на перегоне) и тоже на метеоре в Горький махнул пообещав завтра догнать! Начало было классное! И кореш меня встретил как положено (с энным количеством водки),и пьянка, с душевными воспоминаниями срочной,до утра,и провожал меня Серега до самого корабля,на попутной Ракете,и ВОЛГО-ДОН тот остановился выше по Волге в каком-то городке на пол-дня по своим делам, и водку даже умудрились купить с Серегой (88й год-сухой закон!!!) дабы угостить Гастюнина!!! Догнали ТЛ,выпили у меня в каюте с Леней,показал я корешу новенький ТЛ и пошел его провожать.До пристани где ракеты чалились,нужно было ехать на местном рейсовом автобусе,а вот № то его я и не посмотрел!!! На место где должен был стоять сухогруз с ТЛом у борта я оказался через несколько часов и представьте мое состояние когда я обнаружил что рейд пустой и карманы тоже (не считая какой-то мелочи!!!(Корабль ушел,а командир остался) И стал я,опять методом тыка,садиться в автобусы,что-бы хоть на немного сократить расстояние до своего корабля,или до Череповца,где должны поменять буксировщика, и соответственно какое-то время простоять! За то время,пока ездил на автобусах-познакомился с молодухой,пригласившей меня к себе в гости,но на мое счастье муж вернулся из командировки.Потом зашел в пивнушку,на последнюю мелочь,выпил пива и сел первый подошедший автобус. А теперь представьте как громко я просил остановить автобус на плотине (режимный объект),увидев входящими в шлюз сухогруз с ТЛом у борта!!! Автобус конечно остановился и к шлюзу я побежал со скоростью не указанной не на одном приборе ... но не тут-то было!!! Охраняемый объект,ВОХРовцы (благо женщины) с карабинами и револьверами быстренько так мою скорость погасили,рост максимально уменьшили (до 20и- 25и см.) и хотели было сдать куды положено, но выслушав меня и посмотрев удостоверение сказали "Ты пониже пригнись и бежи пошибчее" что я и сделал!!! К моему счастью никто не заметил отсутствия командира,думали я на ВОЛГО-ДОНЕ в ходовой рубке.Об этом только Леня Гастюнин и знал. Вот такой курьез произошел на перегоне Керчь-Горячие Ручьи ТЛ-1666

--- Конец цитаты ---

 Дык, вы из Керчи перегоняли ТЛ ? Жаль, не знал, а так бы с Гастюниным водочки попили. Интересно, где он сейчас?

FlagmanRR:
Нашел на "Независимой" юморной флотский рассказ "Первую – за дам!" Никто так не ценит женщин, как военные моряки 2011-03-04 / Автор-Андрей Борисович Рискин - заместитель главного редактора "НГ", капитан 2 ранга запаса  :D http://www.ng.ru/style/2011-03-04/12_style.html

spydoc:
Да, рассказик прикольно-правдивый, ЗАЧОТТТ! :rofl:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии