Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...
Веселые истории услышать не хотите ли?
Сергей Шрамков (БЕК):
Отпишу-ка я еще один рассказик. Дело было весной 1987го, старшинил я тогда на РК-1194. Получая масло для нашего дизеля на одном из кораблей (наливали его в 40ка литровые молочные бидоны ), разжились мы там вином-бутылок 10 наверное,в этот бидон заложили. Вернулись на свое место (4й причал, у борта УТС ), вытащили и оттерли от масла вино,и решили выпить его красиво,как на гражданке.На юте катера поставили мангал,сделали шашлык и начали красиво и культурно отдыхать!!! Тут кто-то из нашей компании, а было нас 5-6 человек, сказал что хорошо бы сейчас искупаться но холодновато.Я тут-же брякнул,не подумав, что если кто либо окунется с головой в воду, то я доплыву до берега. Пашка Глушонок сказал что если кто по пояс окунется то он с головой.Короче дошло до того что нужно было кому-то достать рукой до воды (05м) и этот кто-то быстренько так нашелся!!! В итоге мне пришлось нырять и плыть до берега (сам-же сказал ). Нырнул,доплыл и иду обратно в одних плавках,а на встречу по причалу оперативный дежурный..... Я до сего дня не могу понять что ему понадобилось на нашем причале да еще и в выходной, а он наверное до сих пор (если вспоминает это ) думает какого хрена я разгуливал по бригаде в такой форме одежды!!! Но разошлись мы молча!!! ( За шашлык на катере-отвечаю )
Гражданский:
На Запорожье был механик. Каплей. Фамилию не помню. Звали его "пятнадцатилетний капитан". В том смысле, что "15 лет служит и до сих пор каплей". :D
Смирнов Валерий:
На " Лотлине " служил парень с Украины, по-моему из Одессы. Надо было скалывать лед, а на палубе погода нелетная. Ну он к доктору ( Шовкун ) Что-то у меня со спиной, говорит. Тот положил его на кушетку и долго растирал. Минут через 10 говорит иди скоро все пройдет, а освобождение? Я сказал иди, сейчас все пройдет! Он пришел в кубрик, посмотрите , что там у меня, а там йодом во всю спину " МУДАК" . С тех пор он его стороной обходил.
spydoc:
"...совместное поедание мойвы способствует сплочение воинского коллектива" - одна из крылатых фраз А.Г.Шовкуна. Другая не менее эпатажная страшилка услышанная мной во время службы под началом Александра Григорьевича, была рассказана кем-то из очевидцев. Приводит старшина с корабля в Горячинскую санчасть моряка с большим созревшим чирьяком (фурункул в стадии абсцесса), а дело к обеду и Александр Григорьевич уже разложил черный хлебушек и мойвочку на столе, а тут болезные некстати. Дежурный врач хотел отослать их на послеобеденное время, но флагман со словами: "Ну-ка сынок, покажи-ка нам свою болячку" моментально обнажил худую грязную шею бойца и своими пальцами-сосисками сильно сдавил область фурункула. Боец взвизгнул, брызнул гной обильно окропив мойвочку и хлебушек.... :o
"Вот и все...делов-то, теперь промой перекисью и забинтуй" - сказал дежурному. Шум упавшего тела за спинами присутствующих возвестил о необходимости оказать срочную помощь впечатлительному старшине. :rofl: :rofl: :rofl:
Африкан Африканыч:
Доктора у нас на бригаде были, что и говорить, нескучные ребята.
Прочитав о Шовкуне, вспомнил описание медчасти из своего второго (после гашековского Швейка) любимого произведения о военной службе - Джозеф Хеллер, "Уловка 22":
Доктор Дейника был аккуратненький, чистенький человек, для которого хорошо провести время - значило всласть побрюзжать. У него были темные волосы и умное мрачное личико со скорбными мешочками под глазами. Постоянно озабоченный своим здоровьем, он чуть ли не каждый день ходил в медчасть, заставляя одного из двух санитаров мерить ему температуру. Эти два парня фактически делали за него всю работу, причем настолько успешно, что доктору оставалось только сидеть на солнышке, греть свой насморочный нос и размышлять, чем это так озабочены все люди вокруг. Рядовых из медчасти звали Гэс и Уэс. Они достигли большого успеха, подняв медицину до уровня точных наук: тех, кто приходил к ним с температурой выше тридцати восьми градусов, они немедленно отсылали в госпиталь. Всем больным, за исключением Йоссариана, с температурой ниже тридцати восьми градусов они, чтобы отделаться, мазали десны и большие пальцы ног раствором марганцовки и давали таблетку слабительного, которую каждый уважающий себя больной тут же забрасывал в кусты. Если градусник показывал тридцать восемь ровно, посетителя просили зайти через часок - снова измерить температуру.
Навигация
Перейти к полной версии