Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Веселые истории услышать не хотите ли?  (Прочитано 218634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergey

  • Полтарашник
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #45 : 13:14, 29 Июня 2007, Пятница »

Когда мы пришли на «Запорожье» почти сразу электрик ушёл на ДМБ. И электриком стал молодой боец, наш годок. Его можно было сравнить с Пьером Ришаром из фильма «Невезучие». Всё что может, всё с ним случалось. И током било, ходит забинтованный, и с трапа кубарем летел, и т.д. Годкам это так надоело, что как-то они заставили его вкрутить лампочку в кубрике следующим образом: Надели на него резиновые сапоги, резиновые перчатки, положили резиновый коврик  на палубу, на него поставили табуретку, на неё ещё один коврик. Наверно решили испытать, случится ли при этом несчастный случай. А парень хороший, совершенно неунывающий. Хотел бы даже этому научиться.
Записан

Sergey

  • Полтарашник
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #46 : 13:17, 29 Июня 2007, Пятница »

Забыл, что ещё для предосторожности на электрика была надета каска. Наверно поэтому всё обошлось.
Записан

Sergey

  • Полтарашник
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #47 : 13:56, 29 Июня 2007, Пятница »

Взялся говорить, теперь не остановишь. В 82-м т.н. «бачковой» заносит еду в столовую. Тут палуба резко кренится, борщ выплёскивается, он поскальзывается, падает и по разлившемуся борщу улетает очень точно под стол. Всё заняло секунды 3. Вот входит человек и вот его нет.
Нехорошо конечно смеяться над чужим горем, но пусть хоть так ему отыграется его стукачество.
Воспоминания конечно воспоминаниям рознь. Одному весело вспоминать, как надев на молодого бойца противогаз водили его по кубрикам вместо слона, а другому (которого водили) не очень. Хочется попросить прощения у тех кому что сделал под конец своей службы.
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #48 : 14:24, 03 Июля 2007, Вторник »

Вот не уверен - то ли к бизнесу отнести то ли к веселым историям, хотя скорее это сказка, а может жисть или бытие, которое определяет сознание. ;D
Когда-то давно срисовал с форума РПФ, в конце текста есть ссылка :)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

zas

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #49 : 12:11, 04 Июля 2007, Среда »

Про замов
Дело было на Пелорусе, 1983 год  , от нас только  ушел Володя Баранов ( кстати, согласен,  что зам был  классный), ждем нового. Стоим в заводе, Росляково,  вечер, все  как всегда  в  заводе.........  Старший  на  борту Лема  Азе ( Лема -- это  мы  его так звали), неторопливый  разговор, коша на столе, рюмка чая (  в  пределах нормы). Дверь каюты в  коридор открыта для  контроля  за  движением л/с по  офицерскому  коридору. Вдруг  мимо открытой  двери  мелькает кто-то  в  офицерской  форме (  кто именно -- не заметили), за ним дежурный по низам. Лема, случайно заметив какую-то динамику,  успел  скомандовать "дежурный,  ко  мне!" Заходит дежурный и докладывает, что на  корабль  прибыл  ст. лейтенант, который  поведал, что он  новый  замполит. Лема  ему  разъясняет, что кто бы  не  прибыл на  корабль, он должен , в первую очередь, доложиться  старшему  на  борту. Дежурный , зная Лему, радостно  поскакал к  новому  офицеру докладывать ситуацию. Проходит пара минут, Лема ( а  сидел он  в канадке, то есть без признаков звания, но с отпечатком  прожитых на флоте  лет на лице) закурив очередную  сигарету, видит пред своими глазами фигуру офицера в шинели. Лема с невозмутимым видом сообщает фигуре, что поскольку имеет  место случай  назначения  на  новую должность, надо бы  и должиться  по  всей  форме. Зам  пропадает и  появляется  через 5 минут в  парадной тужурке, с кортиком и вот тут уже представляется  как  учили!  Лема сообщает заму, что доклад принят,  потом  знакомит зама с присутствующими , это связист, это инженер РТС, и я штурман. Зам радостно кивает, и только минут через  5  до  него доходит,  что,  что-то не  так. Вроде бы  он  над  всеми начальник, но  процесс  уже  пошел,  и  это  было  только  начало нашей  совместной  службы. ( продолжение  следует)
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #50 : 12:23, 04 Июля 2007, Среда »

Зам радостно кивает, и только минут через  5  до  него доходит,  что,  что-то не  так. Вроде бы  он  над  всеми начальник, но  процесс  уже  пошел,  и  это  было  только  начало нашей  совместной  службы. ( продолжение  следует)

Вот здесь просьба поподробнее продолжать :), а потом может и я чего дополню :)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

zas

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #51 : 12:42, 04 Июля 2007, Среда »

продолжение про замулю (  именно  про замулю,  так  как  были  у  нас  ЗАМы--- Валера Савич, например, или Баранов Володя )  и  были  замули........
 В процессе ремонта  особенно  ничего не  вспоминается, кроме препирательств Лема с замулей по  поводу  как  кого зовут. Дело в том,  что  у замули (  пора  уже  его  предствить---  Стариков  Николай  Викторович, пришел  к  нам, благодаря  каким-то контактам на  верхнем уровне, из начальников  клуба  Нахимовского  училища) была  ограниченная  память на отчество сослуживцев. Нет,  конечно,  имя и  отчество командира - Шутов Леонид Филиппович, комбрига, начпо и т.д.  он выучил,  а  вот чуть ниже по должности---беда. Лема  он  называл Лем Григорьевич ,  хотя  тот  был  Георгиевич. На резонное  замечание Лема,  что он,  все  таки Георгиевич, замуля  отвечал,  что ему  так  УДОБНЕЕ. Лема  в  ответ  звал  его  Николай  Кузьмич ( Виссарионович, Сигизмундович и т.д.),  отвечая  ему  тем же  аргументом -  МНЕ ТАК  УДОБНЕЕ.   
( продолжение  следует)
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #52 : 14:28, 04 Июля 2007, Среда »

МНЕ ТАК  УДОБНЕЕ.  
( продолжение  следует)

Вроде бы Лем это сокращение - насколько помнится мне его полное имя Лембит и конечно же Георгиевич, он ведь из Прибалтики, хотя может и ошибаюсь в чем-то. Не ошибаюсь в том что Лем безусловно колоритный мужик, правда с ним служить было непросто, особенно на вышестоящей должности, где-то мы с ним пересекались, правда непродолжительно :)

Про зама, думал о другом человеке, Старикова не помню :(
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

zas

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #53 : 15:04, 04 Июля 2007, Среда »

Конечно Лембит, прибалт, точнее  не  помню.  А  Стариков был в Горячих чуть больше  года,  поэтому запомнился  только  тем,  кто на  Пелорусе ходил  в  1984 году,  после  похода  его где-то  месяца  через  2  от  нас  убрали.....

Продолжение   про замулю.............море, где-то  уже  второй  месяц похода....   я  жил  с  мехом  (  Слава  Иванов) в одной  каюте,  в  те  времена,  начало  80-х , как  правило  на  861 пр. ходила  знатная  экспедиция  во  главе  с  незабываемым  Геннадием Кирилловичем  Милосердовым (  каждый  поход  с  ним---  вообще  отдельная  книга,  мне  довелось участвовать в  этом  3  раза). Как  правило, в море  работал " рашен кондишен", то есть фанера в иллюминатор в качестве воздухозаборника, дверь в каюту  естественно  открыта, для  полной  вентиляции. После обеда, сидим с мехом, что-то обсуждаем после душа забортничком. Вдруг в каюту, неторопясь , через комингс  переваливается  крысак. Мех  командует  "алярм", дверь закрывается, начинается  охота. Через пару  минут  крысак был загнан таки в угол и в процеесе  охоты  приведен в  состояние  легкой  комы. Решаем со  Славкой--  что дальше, за борт ? Мех, он мудрый, еще  на  Харитоне  начинал,  говорит--подожди. Ладно, только начали ждать, в дверях нарисовывается  замуля--- решил душ  принять. А  ходил он  по  кораблю  ( если не  построение) в  пушистых домашних шлепанцах. Замуля заходит в душ, плещется. Я внедряю крысака ( был он не  очень большой)  в  шлепанец замуле. Ждем.  Выходит герой  дня, повизгивая  от  приема  забортной  водички и начинает внедрять натруженные ступни в домашние  шлепанцы, ПЕрвая нормально  вошла, со второй проблемы. Не совсем  уяснив почему  ступня  не  погружается  , замуля  переворачивает тапок  и  оттуда  выпадает крысак. Крик, визг, замуля босиком  покидает территорию........  Проходит пара минут,  команда по  кораблю  "  командирам БЧ-4, БЧ-5  прибыть в каюту  командира".  Филиппыч ( Шутов)  был строг, но справедлив. После  нашего совместного аргумента,  что замуля так  редко  моет ноги,  что  у  него даже  крысаки в  тапках умирают, Филиппыч нас отпустил,  дав  последний  наказ" ОСТАВЬТЕ  ЗАМА  В  ПОКОЕ!!!!!!!!

продолжение  следует
Записан

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #54 : 16:44, 04 Июля 2007, Среда »

Замом был Глега Бронислав Людогович (доброго здоровья ему). Как любой Зам периодически отчибучивал пару афоризмов хоть стой хоть падай. Например: Михал Васильевич Горбачев, авианосец Кити-Куц и т.д. Так вот один раз на политзанятиях Миша Подлипалин задает вопрос верит ли он в то, что проповедует и тут были поражены все, он ответил:"Так я Вам и сказал", сказано это было так, что все поняли правильно. ^-^
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

Ринат

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +3/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
  • Вспомнить всё
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #55 : 19:40, 04 Июля 2007, Среда »

Вот история про папу Маковоза:
Ходили мы в ближнюю зону, в хреновый осенне-зимний период в начале 90-х. :-[ (командиром Тихонов, СтарПом Миша Духно, ЗКР Гмыря, ЗамПолит Реутов, я Нач. Сл. «Р»).  Папа Маковоз (был прикомандирован на «Архипе», стоял вахтенным офицером с 00.00 до 04.00. Как положено, перед сменой вахты приходит на ходовую дежурный по низам мичман Ревуцкий (если не ошибаюсь в правильности фамилии ) техник службы «Р» и диалог:
Ревуцкий: - товарищ капитан 3 ранга, ночной завтрак готов…….(и т.д.).
Маковоз: - очень хорошо. А ну-ка доложите ваши действия, если вы сейчас выходите на шкафут покурить, а там за борт падает на ваших глазах комбриг (старшим похода ходил к.1 р. Тихов),  ваши действия?
Ревуцкий: - ну, сообщу на ходовую, брошу спасательный круг, буду визуально контролировать, где человек
Маковоз (подумав): - не правильно
Ревуцкий: - как не правильно?  :oвсё по уставу.
Маковоз: - нужно дать четыре длинных звонка один короткий.
Ревуцкий: (такой озадаченный): - это зачем? :(
Маковоз: -  ну как, зачем, КОМБРИК СОШЁЛ С КОРОБЛЯ. )))))))))
Мы досих пор ржём над этим, когда встречаемся в бане.
Записан
ССВ-502 (инженер Сл-3), ССВ-512 (начальник Сл-Р), ССВ-571 (ком.гр. Сл-3), ССВ-175 (начальник Сл-3), дивизионный специалист РТР. Пенсионер с 2000 г.

ЗКР пенсионер

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • Волчара
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #56 : 20:13, 04 Июля 2007, Среда »

Ходили мы в ближнюю зону ... старшим похода ходил к.1 р. Тихов

Вот еще история про папу Маковоза. Это произошло в походе, когда мы везли Тихова в Балтийск.
Андрей был весь в предвкушении увольнения в запас по случаю окончания контракта. Все время мурлыкал себе под нос песенку под мотив тогдашнего шлягера: "Я жду пенсиона, а он заплутал, а он заплутал ...". И передвигался по кораблю непременно шаркая ногами по палубе как старик. Перед выходом в море папа купил себе на поход для повседневной носки домашние тапочки зеленого цвета. Как-то шаркая этими зелеными тапками перед Юрием Евгеньевичем получил замечание: "У Вас тапки неуставного цвета, они должны быть как минимум черные". Андрей - парень спокойный как танк, взял у у боцмана кузбасс-лак и аккуратно выкрасил свои тапки. От уюта домашней обуви он отказываться не собирался. Очередная встреча Маковоза и Тихова.
Тапки "шарк-шарк"
- Товарищ Маковоз, у Вас тапки ...
- Товарищ капитан 1 ранга, Ваше замечание устранено, тапки черного цвета!
К тапкам, как и к офицеру претензий не было. Замечание устранено точно и в срок.   
« Последнее редактирование: 21:47, 04 Июля 2007, Среда от ЗКР пенсионер »
Записан
В Горячих 1984-1999 г.г., 14 БС

ЗКР пенсионер

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • Волчара
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #57 : 20:16, 04 Июля 2007, Среда »

Конечно Лембит, прибалт, точнее  не  помню. 

Лембит во времена развала Союза лелеял мечту создать организацию по защите прибалтов, которым правительства отделившихся республик не дают вернуться на историческую родину.
Записан
В Горячих 1984-1999 г.г., 14 БС

ЗКР пенсионер

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • Волчара
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #58 : 06:10, 05 Июля 2007, Четверг »

А это вымпел ССВ-501. Мне историю его создания рассказал "Злой старпом". Она достойна публикации в "Веселых историях...".  :D Это произошло в начале 90-х. Стали появляться первые вымпела кораблей, решили сделать вымпел и на 501-м. Корабль вышел в море, надолго, к ВПС ... 

"Злой старпом", будучи командиром корабля, сразу после выхода на одном из совещаний с командирами БЧ поставил задачу по-военному: "Значит так: к приходу корабля в базу у меня на столе должен лежать утвержденный эскиз вымпела. Если этого не произойдет, то схода домой не будет, пока поставленная задача не будет решена". "Злой старпом" слов на ветер не бросал, и никто не сомневался, что так и будет. Тем не менеее, недели, месяцы монотонной боевой службы проходили и о полученном приказании все как-то хором позабыли.
Но "Злой старпом" помнил ... За месяц до прихода в базу он освежил в памяти отданное ранее приказание. Времени оставалось мало и все начали судорожно корчится в муках творчества. Озарение почему-то не наступало, но домой очень хотелось ...  >:(

Ремарка. Общеизвестно, что 501-й и 502-й называли "верблюдами" за их большую автономность и похожесть контуров надстройки на горбы.     
 
Каюта, дым коромыслом, Витя Кочиш курит свой любимый "Кэмэл", пытается что-то придумать, тупо смотрит на пачку сигарет ... и тут случилось: "Кэмэл" - "Верблюд" - вымпел - домой ... Ура! Творческий прорыв. Как быть с девизом?
Сосед по каюте читал книгу "Один в поле не воин". В результате творческой переработки родился девиз корабля (читай на вымпеле).
В итоге все в базе благополучно сошли на берег, вымпел был изготовлен.
Вывод: творческий процесс на флоте должен быть управляем и стимулируем. Любое открытие - запланировано.
         
« Последнее редактирование: 06:13, 05 Июля 2007, Четверг от ЗКР пенсионер »
Записан
В Горячих 1984-1999 г.г., 14 БС

Бодриков С.П.

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #59 : 21:09, 05 Июля 2007, Четверг »


Наконец решился рассказать несколько историй из жизни «Океанчиков» середины 60-х годов. Истории фактические,  которые происходили на моих глазах или рассказанные непосредственными участниками. Писатель из меня никакой, но может кому-нибудь понравится.

ВОЗВРАЩЕНИЕ «ТРАВЕРЗА» с БС

Все Вы знаете, что возвращение домой это всегда праздник, поэтому к нему начинают готовиться заранее. Вершиной подготовки всегда была большая приборка, которая обычно проводилась накануне дня прибытия.
Корабль лежал в дрейфе. Незаходящее солнце в лёгком мареве ласково наблюдало за приборщиками верхней палубы, которые завершали драить палубу песком и готовились её лопатить и скатывать. По этой причине выход на верхнюю палубу был запрещён, но был разрешён выход на ют.
На море был полный штиль (как говорил один из канарисов – Кравченко Н.И «аж противно смотреть на этот асфальт»). Морскую гладь только иногда тревожили всплески традиционно выбрасываемых вещей из жилых и служебных помещений, да драки за них  сопровождающей корабль эскадрильи олушей. 
Приборщик каюты корабельного интенданта мичмана Евпака, завершив досрочно приборку, как пятилетку в три года, выбрался на ют, опорожнил за борт мусорное ведро, естественно закурил и начал принимать воздушные ванны. 
В это  время мичман Евпак зашёл в каюту увидел у койки свои уже ненужные походные тапки взял их и выбросил в иллюминатор. Приборщик, хоть и занимался не тем, чем положено, однако бдительность не терял. Осматривая в очередной раз горизонт он вдруг увидел плывущие по морю тапки своего любимого шефа. Изловчившись он быстренько с помощью сачка выловил беглецов, стряхнул с них воду и возвратил их на место возле койки. Довольный собой и совершённым подвигом продолжил приём процедур.
А в это время в каюту снова зашёл хозяин. Увидев свои только что выброшенные тапки, весьма был удивлён, пощупал голову в районе лба, почесал затылок, ущипнул себя за открытые места, взял тапки и снова выбросил их в иллюминатор.
 А в это время… Приборщик, дослуживавший четвёртый год и знавший почти все морские приколы и подначки, спинным мозгом почувствовал, что на море опять беспорядок. Оглядевшись, он снова обнаружил тапки, которые как ни в чём не бывало, совершали водные процедуры. Поймав беглецов, он слегка привёл их в порядок и водрузил на штатное место у кровати. Срыв постприборочного кайфа в конец испортил настроение нашего Пробирщика. Но нахал, посягнувший на заслуженный отдых годка должен быть отловлен и наказан. Поэтому Приборщик закрыл «солярий», оборудовал место засады на юте в районе трапа и, высунувшись по пояс за леера, начал наблюдение за иллюминатором.
А в это время… Мичман Евпак, проверив порядок на камбузе, зашёл в свою каюту…Состояние лёгкого ступора, после того как он увидел свои дважды выброшенные тапки, продолжалось не очень долго. Придя в себя и проделав все рекомендованные нашей славной медициной проверки (лоб, затылок, открытые участки кожи), мичман схватил ненавистные тапки и вышвырнул их в иллюминатор, предварительно осмотрев продольный коридор и горизонт и убедившись, что постороннее наблюдение отсутствует.
Бдительный «засадник» обнаружил старт тапок и, превратившись из «засадника» в «перехватчика», используя в качестве ускорителя весь специфический сленг, бросился к каюте, где всё стало на свои места к всеобщей радости.
The Happy End.

ВОЗВРАЩЕНИЕ «БАРОМЕТРА» с БС

Эта история произошла на ГиСу «Барометр» в сентябре или начале октября 1965 года.
   Хорошая погода закончилась на переходе от Шетландских к Лофотенским островам. Многие мореходы, проявляя смекалку, занимались ленивой стиркой своего имущества. При скорости 6-8 узлов и волнении моря до3 баллов за 4-6 часов можно было хорошо отстирать робу без всякого порошка, тем более, что не все ещё тогда о нём знали.
   Естественно, что командование кораблей как могло боролось с этой напастью. Однако борьба шла с переменным успехом.
   На отходе от Шетландских островов командир БЧ-5 капитан – лейтенант Дмитрий Антонович Шаков обнаружил, что у него в наличии только одни брюки, в которых он провёл весь поход в машинном отделении, а выходные брюки он забыл дома, так как жена была на выезде, а он собирался самостоятельно и в спешке. Учитывая форс-мажорную ситуацию, Дима принял решение выстирать брюки ленивым способом в нарушение приказа командира корабля, что и осуществил в тёмное время суток, соблюдая все правила конспирации и маскировки.
   На следующее утро помощник командира старший лейтенант Епифанов Анатолий Павлович при обходе корабля обнаружил, что кто-то из офицеров или мичманов злостно нарушает приказ командира и правила хорошей морской практики. Выявить нарушителя на таком лайнере труда не составляет, и к моменту утренней побудки было придумано наказание.
   Палыч вызвал своего приборщика каюты, вручил ему свои старые, с предварительно изорванными штанинами, брюки и приказал произвести замену одних на другие. Извлечённые брюки Приборщик высушил, отгладил и сдал помощнику.
   Погода была штормовая, да тут, как назло, забарахлила какая-то механизма, так что Дима вспомнил о своих брюках дня через два, и то с подачи помощника, который после обеда сказал, что какой-то разгильдяй стирает свои брюки за бортом и потребовал от командиров БЧ разобраться и доложить.
Дима как ошпаренный выскочил на ют, вытащил свои брюки и был окончательно сражён. Вместо брюк он держал в руках  чёрную швабру. С опущенной головой, повисшими ушами и поджатым хвостом прибыл он на экзекуцию к помощнику. Самое обидное, что ему не в чем было выйти на причал для встречи с семьёй. Когда все служебные вопросы, связанные с нарушениями приказа командира и правил хорошей морской практики между помощником и командиром БЧ-5 были решены, механик рассказал помощнику о своём горе.
Узнав о сём прискорбном факте, помощник слегка поколебавшись сказал, что у него есть запасные брюки, но он сомневается подойдут ли они механику. Следует отметить, что помощник был сантиметров на 15 выше механика, зато последний размера на три был шире помощника. Помощник широким жестом вручил механику брюки, а тот в благодарность обещал бутылку коньяка. Счастливый механик пулей влетел в свою каюту, надел брюки и был поражен – брюки на нём сидели как влитые.
С прибытием в базу, после всех традиционных мероприятий офицерский и мичманский состав был отпущен по домам. Поскольку семья помощника ещё не приехала, он остался старшим на борту.
Часа через четыре в каюту помощника прибыл механик в новых брюках, хорошо отглаженными старыми брюками и бутылкой коньяка. Помощник и механик отметили благополучное прибытие в базу из принесённой бутылки и помощник рассказал механику всю эту историю, за что они снова приняли по единой.
Дружба и взаимопонимание были восстановлены
The Happy End.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 25.