Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Веселые истории услышать не хотите ли?  (Прочитано 217079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #60 : 21:21, 05 Июля 2007, Четверг »

 :D
Наконец решился рассказать несколько историй из жизни «Океанчиков» середины 60-х годов. Истории фактические,  которые происходили на моих глазах или рассказанные непосредственными участниками. Писатель из меня никакой, но может кому-нибудь понравится.
Классика!!!Можно смело публиковать...Спасибо Сергей Петрович,классные рассказы... ^-^  :thanks:Про тапки тоже слышал,а брюки и робу и в наше время так стирали... :rofl:
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #61 : 12:04, 06 Июля 2007, Пятница »

Большое спасибо Сергей Петрович, хоть в издательство. С мичманом Евпаком делал одно из морей. В то время мичман был уже почтенного возраста и служил в Мурманске. Не знаю предистории как он выпросился в море, но перед увольнением он в качестве фотографа пошел снами в море. Все время перехода до Кубы  вел себя как-то не спокойно. Видимо оценивая критически, что море последнее, значит от него нужно взять максимум. Его интересовало что, за сколько, где подешевле. К тому времени на Кубе самой твердой валютой был одеколон и лучше всего шел "Шипр". В город как положено по инструкции ходили пятерками в исключительных случаях тройками. Не знаю, кто его инструктировал, как продавать, как менять, но он как не чем небывало как на одесском "Привозе" разложил весь свой ассортимент парфюрмерии на ящичке и начал ченч. Естественно в стране с военным коммунизмом это вызвало определенные претензии местных властей.
       В это время на корабль прибыли Камазы с припортовой базы и началась разгрузка продовольствия. Для облегчения разгрузки, машины становились кормой впритык к борту. И вот наблюдаем следующую картину, бежит Евпак несмотря на свой почтенный возраст полицейский ФОРД, который гнался за ним курит бамбук, расстояние между ними не сокращается, с навыками заправского спецназовца запрыгивает на кабину Камаза  дальше на крышу фуры делает кульбит, пока летел раздевает дежурного по низам по моему  Юра Богословский стоял (ДН). И как ни в чем небывало приступил к исполнению обязанностей службы, попутно предупредив всех, кто стоял на юте, что он служит с утра.
       Когда подъехал ФОРД полицейские поднялись на борт. Дальше «злой старпом» дополнит, но случай получился очень смешной. :D
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

ЗКР пенсионер

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • Волчара
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #62 : 13:52, 06 Июля 2007, Пятница »

Про тапки тоже слышал,а брюки и робу и в наше время так стирали... :rofl:

Аналогичный случай был с врачом Шовкуном. Решил он на "Океанчике" постирать брюки вышеописанным способом, привязал, бросил за борт. Этот процесс узрел мичман Омелянович. В отсутствие врача отрезал брюки и забрал себе, помятуя о том, что у врача можно разжиься спиртом не техническим, а чистым медицинским. Карина примерно такая же, брюки единственные, врач начал опрос экипажа на предмет наличия запасных брюк. Заходит к Омеле, спрашивает.
- Надо тебе, врач, морские узлы изучить, видимо брюки свои плохо привязал. А насчет брюк - да, были какие-то, примерь.
- Ух ты, как по мне сшиты.
Вот так у Омели к праздничку появилась знатная заначка.     
Записан
В Горячих 1984-1999 г.г., 14 БС

Бодриков С.П.

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #63 : 20:59, 06 Июля 2007, Пятница »

Спасибо всем за высокую оценку моего бумагомарательства. Тогда получите ещё один опус.
«ЛОТЛИНЬ» НА ПЕРЕХОДЕ К ВПС.
(прямо по Н.В. Гоголю)


   В последних числах марта 1967 года, а может быть в первых числах апреля этого же года (заел проклятый склероз) завершал подготовку к боевой службе в дальней зоне ГиСу «Лотлинь». Следует вам заметить, что «Лотлинь» значительно отличался от прочих «Океанов» дивизиона.
Предыдущий командир, проявляя заботу о быте личного состава и морскую смекалку, используя некоторое количество международной валюты для расчёта с заводскими специалистами и энтузиазм экипажа решил соорудить дополнительный кубрик и еще одну каюту. Так родилась пристройка к надстройке на главной палубе, а у командира место для совершения прогулок в плохую погоду и приёма солнечных и воздушных ванн при благоприятных метеоусловиях.  Эта прогулочная палуба, которую одни называли «проминдек», а другие «променаддек» являлась предметом зависти других командиров «Океанов». Как был поощрён командир за свою инициативу история умалчивает, однако других попыток совершить подобный подвиг на дивизионе не предпринималось.
Теперь вернёмся к нашему рассказу. Завершалась флотская проверка готовности корабля к выходу на боевую службу. Последним выступал начальник тыла отряда подполковник Комраков Семён Степанович. И тут выяснилось, что корабль при всей полной готовности к несению боевой службы, выйти в море не может, так как не хватает мяса. Находчивости Семёна Степановича мог бы позавидовать сам Остап Бендер. Перед самым заслушиванием он приказал своим подчинённым мичманам притащить из подсобного хозяйства ящик с поросёнком. Поэтому на заслушивании он уверенно отверг все претензии командования корабля и доказал членам флотской комиссии что десятикилограммовый поросёнок вполне заменяет 100 килограмм свинины первой категории, не считая всяких ножек, пятачков и прочего ливера. Комиссия поверила, но усомнилась в наличии поросёнка. Велико было удивление командования корабля, когда взорам комиссии был представлен ящик, принайтовленный у среза полубака по левому борту. В ящике находился поросёнок не первой молодости больше похожий на рентгеновский снимок или борзую перед охотой. Комиссия была удовлетворена, корабль был готов к выходу на боевую службу.
Не мне вам рассказывать, какими бывают Баренцево и Норвежское моря в апреле. Только повернули налево за угол, как пошёл мордотык баллов эдак 6-7. Проявляя беспримерное мужество, доблестные механики уверенно держали ход в целых три узла. Бачковые тоже доблестно и усердно откармливали непонятное создание в ящике. На третьи сутки похода, когда корабль пролетел мимо Нордкапа, на ГКП поступил доклад, что со скотиной творится что-то неладное, вся дрожит и отказывается от приёма пищи.
Созванный консилиум из помощника, интенданта и корабельного врача поставил диагноз, что несмотря на северную закалку, пациент может откинуть копыта от переохлаждения. Суровый приговор консилиума заставил командира принять решительные меры по спасению народного достояния. Командир принял решение о передислокации свинарника в район фальштрубы по правому борту, чтобы даже лёгким ветром не задувало. Решение командира – закон. Экипаж был поднят по авралу, и в восьмибальный штормец началась операция толи по спасению передислокаторов толи по переноске народного достояния. Экипаж действовал самоотверженно и на шестом часу приказ был выполнен. Часа через четыре после завершения операции отогревшаяся скотина начала проявлять свой характер. Специфический визг оповещал всех супостатов, что на переходе находится наш корабль, и демаскировал его. Прожорливости выздоравливающего мог бы позавидовать любой обжора из «Книги рекордов Гиннеса», но экипаж не знал о существовании подобного опуса, очень радовался произошедшей с корабельным любимцем переменой и нёс все, что было съестного. Поход благополучно продолжался.
Началась повседневная походная рутина, изредка прерываемая требовательным визгом из ящика. Не заметив, проскочили Фареро-Исландский рубеж, но с подачи бдительного штурмана командир во время подправил курс на Азоры.
Завершалась третья или четвёртая неделя похода. Погода исправлялась на глазах. А в глазах интенданта, который ежедневно докладывал помощнику о приросте народного достояния, начала появляться уверенность в том, что записанные на корабль сто пятьдесят килограмм свинины он с помощью Нептуна и экипажа осилит.
Наступала весенняя азорская ночь. Что такое азорская ночь? Вы не знаете? Ну тогда объясняю. Если Вы возьмёте украинскую ночь, помоете её одним из широко рекламируемых шампуней от перхоти, затем по рецепту Н.В. Гоголя потрёте её снегом, то на выходе получите жалкое подобие азорской ночи.
Ну ладно, это всё лирика. Итак, наступала весенняя азорская ночь. В 00.00 как положено, штурман заступил на вахту. Выполнив все положенные ритуалы, как-то доклад командиру, уточнение места корабля и пообщавшись с младшим канарисом, штурман решил посвятить несколько минут служебного времени для личных целей. Следует заметить, что «Лотлинь» отличался от прочих «Океанов» наличием очень большого машинного телеграфа сантиметров 40 в диаметре, на котором, разложив канадку, можно было спокойно ждать второго пришествия или на худой конец смены с вахты.
Штурман грамотно и вдумчиво минут 15 сооружал уютное гнёздышко на машинном телеграфе. Спешить было некуда, супостат бороздил океан за пределами средств РТР и УКВ РР, а транспорта и танкеры ходили другими путями. Штурман, пристроив пятую точку в гнёздышко, отдраил правый передний портик, затянулся болгарской сигаретой и начал изучать звёздное небо. Ночь была в самом разгаре. Звёзды величиной с детский кулачок призывно подмигивали штурману. Океан, ещё недавно такой грозный, ласково качал корабль на зыби в 1-2 балла. Под мерное пощёлкивание контроллеров рулевого управления штурмана начала одолевать постоянная спутница всех вахтенных – дрёма. Перед глазами открылись виды родного Владивостока, паруса шлюпок на глади залива Петра Великого, виды бухты Шамора да всего и не перечислишь.
Вахтенный рулевой, пользуясь беспомощным состоянием штурмана, задумался о родной Украине, изредка приоткрывая глаза и проверяя правильность удержания курса.
И вдруг со стороны проминдека из ночной темноты в портик влезло свиное рыло и на чистом славянском наречии прохрюкало«А шо ви тута делаете?» (записано со слов штурмана ещё не отошедшего от шока). Штурман, не подготовленный к такому обороту событий, рухнул с машинного телеграфа. Канадка под штурманским весом начала сползать с машинного телеграфа, и зацепившись ремешком за ручку машинного телеграфа, сначала дала команду «Стоп машина», а потом, немного подумав, дала команду «Полный назад».
Вахтенный рулевой, забыв открыть глаза, с диким воплем, в промежутках заполненых словами из какой-то предыдущей реинкарнации, скатился в продольный коридор и исчез.
Командир, разбуженный непонятным шумом в ходовой рубке и дикими воплями рулевого, в одних плавках влетел в рубку и, обнаружив отсутствие всякого присутствия, сыграл Боевую тревогу. Постепенно, по мере поступления докладов о приведении боевых частей к бою, обстановка на корабле стала стабилизироваться. Через пол часа, о готовности к бою доложил и штурман, очень много времени заняли поиски вахтенного рулевого, где он пропадал, остаётся секретом по сегодняшний день. После краткого разбора создавшейся ситуации, выяснения причин изменения курса и скорости без ведома командира, раздачи наград всем виновным и непричастным, были организованы поиски виновника ночного торжества.
Слава создателю порося находилось на борту, но в беготне кто-то сломал ему ногу.
Порядок был восстановлен, взошедшая Луна с удивлением взирала на всю эту суету, а нахальные звёзды ехидно подмигивали штурману.
На этом можно было бы поставить точку и объявить The Happy End, если бы помощнику и интенданту не пришлось до конца похода списывать недостающие сто килограммов свинины, искусно производя замену свинины на рыбу, приобретённую за международную валюту на плавбазе. А поросёнка до сих пор жалко.
Записан

svetapav

  • Салага
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #64 : 22:01, 24 Августа 2007, Пятница »

 :)
« Последнее редактирование: 11:22, 28 Января 2008, Понедельник от svetapav »
Записан

svetapav

  • Салага
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #65 : 22:41, 24 Августа 2007, Пятница »

 :)
« Последнее редактирование: 11:23, 28 Января 2008, Понедельник от svetapav »
Записан

ЗКР пенсионер

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • Волчара
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #66 : 21:13, 25 Августа 2007, Суббота »

   Кто такой Алесей Гостюнин, байка на самом деле очень интересная, хочется знать насколько правдоподобная

Суть вопроса трудно понять. "Svetapav", расставь правильно знаки препинания.

А Гостюнин штурманил в основном на "Океанах". Его "лебединой песней" было старшинство во время перехода ТЛ-1666 с места постройки, по-моему, в Николаеве (ЧФ) в Горячие Ручьи. Переход осуществлялся реками, каналами, в том числе Беломоро-Балтийским.
Так вот, во время этого мероприятия произошел курьезный случай.
Ввиду того, что предписанная максимальная скорость движения судов по рекам была была ниже самого малого хода ТЛа, "межокеанский" переход катера проходил по всему маршруту под буксирами.
И вот, на трассе Беломоро-Балтийского канала, в Онежском озере, торпедолов подхватил буксир, который жестко зацеплял нос буксируемого средства, и двигался вперед почти как единое плавсредство.
Алекей предложил капитану буксира примерно следующее: "Гаси свою "чугунку", а я прожгу свои движки на самом полном ходу". Договорились. Результат превзошел все ожидания: "гибридное" плавсредство буксир-ТЛ на глади Онежского озера развило скорость около 15 узлов.
Запрос диспетчера: "Кто движется на север на таком-то пеленге-дистанции от меня?"
Ответ капитана буксира: "Буксир такой-то, занимаюсь буксировкой ".
Диспетчер: "Хватит мне голову морочить, этот буксир отродясь на такой скорости не ходил".
Пришлось долго и упорно объясняться с диспетчером, почему у посудины в таком преклонном возрасте вдруг появилась такая резвость.

А еще Алексей был знаменит тем, что изготавливал зажигалки, вставляя их в копии пистолетов различных марок 1:1. Для этих целей у него был целый "парк" министаночков.
Через это увлечение у него были проблемы с особистами.       
Записан
В Горячих 1984-1999 г.г., 14 БС

Бодриков С.П.

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #67 : 20:12, 28 Августа 2007, Вторник »


Вот ещё одна история из жизни "малышей"

ЭПИЗОД ИЗ БОЕВОЙ СЛУЖБЫ «ТЕОДОЛИТА»

   В конце мая 1968 года ГиСу «Теодолит» завершал переход из базы к ВПС. Командир (в простонародье Митрич) получил приказ КП флота следовать в район Джорджес банки для дозаправки от судов рыбопромыслового флота. Для более молодых и менее посвящённых рассказываю примерную схему организации заправки в районе рыбного промысла.
После обнаружения необходимого Вам заправщика среди нескольких сотен судов, корабль обычно швартовался к борту плавбазы или БМРТ после чего, командир корабля шёл к капитану, замполит к помполиту, командир БЧ-5 (в повседневной жизни Лёха) к механику, а интендант к интенданту. Естественно каждый нёс с собой портфель с соответствующим наполнением.
После определённого времени необходимого для знакомства и согласования заявок на заправку начиналась приёмка – передача согласованного количества ГСМ, воды, продовольствия, помывка личного состава и стирка белья, а переговорщики каждый в своём коллективе отмечали знакомство и удачную сделку.
Заправка обычно продолжалась около восьми часов, а в отдельных случаях продолжалась и несколько суток.
На этот раз всё сложилось удачно и, часам к восемнадцати, визитёров начали перегружать с плавбазы на корабль. С прибытием командира на борт была объявлена «Боевая тревога». Помощник командира принял доклады о готовности боевых частей и доложил командиру, что корабль к бою готов и можно сниматься со швартовов. Был запущен главный двигатель, и швартовные команды начали отдавать концы.
В это время на главную палубу плавбазы вышли механик плавбазы и Лёха, который сразу оценил обстановку и с воплем «Ребята вы же меня забыли» прыгнул с палубы плавбазы на корму отходящего корабля. Можете себе представить, как с трёх-четырёх метровой высоты фигура весом более 100 кг врезается в палубу. Бедный корабль содрогнулся с носа до кормы, но атаку выдержал. Несколько хуже дело обстояло с Лёхой. Он забыл учесть некоторую заторможенность своих реакций и в результате припалубился не на носки, а на пятки и разлёгся на юте не в состоянии встать на ноги. Силами корабельного доктора и аварийной партии травмированный командир БЧ-5 был эвакуирован с юта в каюту.
Небольшой переполох, который был вызван на ГКП указанным эпизодом, постепенно улёгся и корабль лёг на курс в район БС. На второй или третий день корабль подошёл в район ВМБ Чарльстон.
Следует заметить, что подходы к этой ВМБ мелководны, а потому от выхода до границы тервод был прорыт канал и для особо одарённых штурманов и капитанов был установлен навигационный буй под названием «2С». От этого буя были углублены ещё два фарватера один в северо-восточном направлении, а другой в юго-восточном.
Немного отлежавшись около полутора суток Лёха, как ответственный офицер, решил проверить порядок во вверенной ему боевой части. Рано утром он сполз с кровати и вдоль переборок добрался до спуска в машинное отделение, где с помощью всей вахтенной смены БЧ-5 спустился в машинное отделение. Буквально через десять минут разъярённый и растерянный Лёха на четырёх вполз в каюту командира. Виновато опустив голову и поджав хвост, он доложил командиру, что топлива на корабле осталось около 40 тонн, т.е. столько, сколько было до заправки.
Тут пришёл черёд командира высказать командиру БЧ-5 всё, что он думает о самом механике, его боевой части, его родственниках до седьмого колена и о ком ещё - история умалчивает. Постепенно пар был выпущен, осталось решить маленькую задачку, как, не вводя в транс вышестоящее командование докладом об отсутствии топлива, выполнить задачу разведки ПЛАРБ ВМС США.
Долгие размышления и мозговые атаки дали положительный результат. Было принято решение стать на якорь в районе буя «2С», а по всем документам ходить полным ходом между двумя фарватерами. Все три журнала были собраны на ГКП, и началась гонка на якоре. Лодки регулярно выходили на БП и БС, возвращались в базу. Все посты разведки были задействованы по полной схеме, особенно напряжённо работал пост визуальной разведки. К концу четвёртой недели запасы топлива на корабле стали иссякать, и командир с лёгким сердцем доложил командованию, что пришло время заправляться.
Осталось выяснить, куда же девалось принятое топливо. Проведённое механиком расследование показало, что происков Моссада и ЦРУ не было, саботажа со стороны экипажа плавбазы тоже не обнаружилось, виноватым оказался самый молодой трюмный, который трёхпозиционный клапан поставил в положение откачка за борт. Указанное действие привело к тому, что 180 тонн солярки прямым ходом с плавбазы уходило в море.
Единственно что радует, в те времена Зелёные ещё не ходили по морям.
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #68 : 15:06, 29 Августа 2007, Среда »


Вот ещё одна история из жизни "малышей"

ЭПИЗОД ИЗ БОЕВОЙ СЛУЖБЫ «ТЕОДОЛИТА»




Да весело тогда ходили, в наше время все уже было строго или очень строго :( , на заправке мех (или дед) если куда отлучался то только по нужде и очень большой, на время его отсутствия у трубы стоял старшина команды, по окончании заправки замеры по футштокам всех цистерн - только потом роспись и печать в накладной.  :)
А 180 тонн за борт и никто не заметил - это только если на плавбазе был в гостях весь экипаж и пили до жвака-галса ??? Меня в бытность помощником на ТЕОДОЛИТЕ, когда на заправке где-то южнее Росляково разлили пару ведер соляра по причалу - не успели трюмные перекрыть задвижку, растерли в муку, даже в обзор по флоту попали. :(
И опять же по приготовлению штурман записывает углубление штевней и протчее (водоизмещение и т.п. для Океанчика 180 тонн это величина :(), да, он тоже видимо был в гостях :rofl:
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Vladimir

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #69 : 16:52, 29 Августа 2007, Среда »

Проходя службу в отряде 87-89г было модно бросать курить, заниматься спортом (качаться железом по шхерам, делали самопальные штанги, у меня была), бодренько бегать, сгонять вес при помощи обматывания полиэтиленовой пленкой. Мы по воскресеньям переодевшись в спортивные костюмы и кросы удирали с части в сопки и наматывали до 10 км, пробегали (как говорили) минное поле со времен войны, на нем еще корова подорвалась, доты на берегу залива в далеке, на другой стороне залива, был виден Североморск. По пути в одну сторону на ходу ели ягоды , а обратно собирали грибы и по прибытию в Отряд жарили их с картошкой на "передающем", объедались конкретно. Так в "горных" озерах очень теплая и чистая вода, с водички да на тепленькие камни - кайф. Купались голышом, не страшно, гомиков у нас небыло. В отряде никогда не бухал, потребности не испытывал. Помню был случай когда в отряде зашухерили матроса который напился одеколона, с названием толи Ягуар толи Гепард, так на губу он загремел и кличку ему дали кошачью.
Мы иногда ходили купаться на озера в сопки. С собой обязательно шило брали... :-)
Записан
Учебка г. Пинск, Отряд, ССВ-169 "Таврия", ДМБ-90.

mushvn

  • Слава
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #70 : 21:29, 29 Августа 2007, Среда »

Цитировать
В отряде никогда не бухал, потребности не испытывал.
Кстати пьянок действительно было мало. С одеколоном был такой случай. А насчёт голубых, я уже писал где-то. Как двое от Кабанова в гальюне спрятались когда курили, а он их там прихватил. Так потом объясняли да курили мы курили. :D
Записан
Селигер, Отряд, КВН Лиинахамари, Запорожье

Дмитрий Пухов

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #71 : 12:01, 30 Августа 2007, Четверг »

Были и голубые. :(
« Последнее редактирование: 12:08, 30 Августа 2007, Четверг от Дмитрий Пухов »
Записан
Командир группы СЛ 2 (ССВ-502, ССВ-501) 1992 - 1995

Дмитрий Пухов

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #72 : 12:05, 30 Августа 2007, Четверг »

Цитировать
В отряде никогда не бухал, потребности не испытывал.
А насчёт голубых, я уже писал где-то....

Были и такие.
Записан
Командир группы СЛ 2 (ССВ-502, ССВ-501) 1992 - 1995

Pavel

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #73 : 12:41, 30 Августа 2007, Четверг »

501-й прославился голубыми.
Дима, на твоём дежурстве тогда били и насиловали штабных
бойцов в вентеляторной жилого отсека.
Ты фарил телек в 27-й каюте, а деж-й по низам м-н
Юра (карээмщик) валялся в тряпках.
Нрушение ДВС привело к этому печальному факту в
истории 501-го и бригады.....
Записан

Pavel

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #74 : 12:53, 30 Августа 2007, Четверг »

501-й прославился голубыми.
Дима, на твоём дежурстве тогда били и насиловали штабных
бойцов в вентеляторной жилого отсека.
Ты фарил телек в 27-й каюте, а деж-й по низам м-н
Юра (карээмщик) валялся в тряпках.
Нрушение ДВС привело к этому печальному факту в
истории 501-го и бригады.....

Вспомнил! Мичман Меркулов Юра.
Где он сейчас?
Отличный был специалист.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.