Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Веселые истории услышать не хотите ли?

<< < (19/78) > >>

Остапчук Александр:
А вот история от человека, с которым мы служили на Репитере в одной должности и в одном начальном звании - но с разрывом в 10 лет. Ныне уже покойный Василий Васильевич Кушнер.
Возвращается Репитер с похода в родную базу - все нормально, и оба якоря висят там, где им и положено. Но один из них деревянный и покрашен кузбасслаком. Потом съездили к рыбакам и за 6 литров "шила" купили себе чуть побольше, но настоящий. А дело было в Средиземном море - стояли на якоре. Стали выбирать - ан нет - заело - дернули с ходу и оборвали цепь. Так ничего и не поняли - что же случилось - рывок был какой-то уж странный - и они дергали, и их дернуло.
Месяца через три поступила в Североморск информация о том, что три месяца назад в Александрию зашла британская дизелюха с прорехой с рванными краями в ограждении рубки. А якорь утонул видно - все таки - железо, вот боцман муляж из аварийных брусьев и смастерил - дабы командование не догадалось. Думаю, что англичане перепугались, когда их лодку на глубине потащило наверх.
Я спросил ВВ - не врешь. Он обиделся.

Остапчук Александр:
А вот как ДМБ брюки втискивали в банку из под воблы и ее запаивали так, что никто и не смог отличить - это я видел когда возил команды до Питера (три раза). Последний раз - вроде май 1982 (?) - это было нечто - я в своей команде (человек 18 - костяк с Лиры - помню ст.1.ст. Ваню Шейнина) создал группу вроде "морской мехоты США", и мы отбивались от мимо пролетавших в угаре разрозненных "мореходов", которые ехали сами по себе. Но мы доехали с блеском - как - это отдельная история, там было и много комичного. На перроне в Питере вся команда была в "отутюженном виде" и со всеми положенными причендалами, и мы поблагодарили друг друга - народ сказал - теперь до дома доедем нормально.

Штурман:

--- Цитата: Остапчук Александр от 19:05, 05 Сентября 2007, Среда ---А вот история от человека, с которым мы служили на Репитере в одной должности и в одном начальном звании - но с разрывом в 10 лет. Ныне уже покойный Василий Васильевич Кушнер.
Возвращается Репитер с похода в родную базу - все нормально, и оба якоря висят там, где им и положено. Но один из них деревянный и покрашен кузбасслаком. Потом съездили к рыбакам и за 6 литров "шила" купили себе чуть побольше, но настоящий. А дело было в Средиземном море - стояли на якоре. Стали выбирать - ан нет - заело - дернули с ходу и оборвали цепь. Так ничего и не поняли - что же случилось - рывок был какой-то уж странный - и они дергали, и их дернуло.
Месяца через три поступила в Североморск информация о том, что три месяца назад в Александрию зашла британская дизелюха с прорехой с рванными краями в ограждении рубки. А якорь утонул видно - все таки - железо, вот боцман муляж из аварийных брусьев и смастерил - дабы командование не догадалось. Думаю, что англичане перепугались, когда их лодку на глубине потащило наверх.
Я спросил ВВ - не врешь. Он обиделся.

--- Конец цитаты ---


На 501  был аналогичный случай но якорь был куплен на Кубе за баснословную цену 3 литра спирта и почемуто 4 литра ядовито зеленой краски, кстати якорь стоял у штаба бригады подводных лодок. ;D

Andrew S:
Когда мы в С.Фуэгосе были на Находке, продавщицы Тамара из магазина "Москва" (жена начальника штаба той кубинской бригады)  жаловалась, что пьяницы с ССВ 501 по пьяни якорь потеряли, так ее муж им чуть-ли не задаром его подарил, она называла еще в составе компенсации за якорь ящик тушонки и ящик сгущенки.

Vladimir:
Приветствую товарищей! Пишу повторно, почемуто не прошел первый раз, может администратор не разрешил!?
Попытаюсь и я рассказать один зслучай произошедший со мной  в 1989г., на третьем году службы.
Будучи комсоргом подразделения, на одном из собраний в присутствии начполита бригады был поднят вопрос об увольнительных. Из отряда в мою бытность практически никто и никуда не выходил далее сопок, пошумели немного, дошумелись до того, что начполит бригады приказал составить гравик поездок в Мурманск или Североморск в музеи и т.д. Вот здесь и выяснилось, что ехать никто не хочет, народ попривык шхериться, мол не трогай нас. Сколотили наспех группу из молодых, тотальника  и меня как зачинщика, во главе молодой лейтенант - комсорг части. До момента отбытия все прошло гладко, были в музее ВМФ, зашли в "шведский стол" отеля "норд", где за 3р50коп. можно было оторваться по полной, сделать несколько заходов к стелажам с едой с огромной тарелкой на удивление и забаву стареньким финам и норвегам (мое предположение). Стоим на автовокзале в ожидании автобуса на Североморск, что бы далее на катере до Кислой. Я решил на дорожку "перегальюнить", подошел к старшому, предупредил что на пару минут в гальюн. Выхожу ..... ???, а никого нет, все погрузились и уехали вместе с моим в/билетом и одним на всех увольнительным. Первая мысль конечно догнать, но ведь на полпути стоит КПП и проверка документов, вот сдесь и сработала смекалка. К 24.00 я был уже на докладе у дежурного по части (отряд). Никто не поверил, что я своим ходом добрался, решили что меня привез патруль. Итак КПП перед Североморском, КПП при посадке на катер, Кислая, бегом через ночной Полярный (дороги не знал, предполагал направление) бегом 3 км до Горячих. Мою пропажу обнаружили только в отряде, обзвонили комендатуры, КПП и тд. где сказали, что мухи бесплатно не летают , а тут целый матрос. Шума никакого небыло, далее дежурного по части  дело не дошло. Жаль конечно лейтенанта, он за мной рвонул на такси в Мурманск, потратил денег, и очень на меня похоже обиделся. Сам же думал, ну как я опростоволосился, ладно по бойцовке, а тут на третьем году, стыдно. Но не виноваааат я , простите кто может. Если кому интересно как я пробирався через кордрны сообщите, постараюсь, главное чтобы враги не прочли. :D. За стиль и шероховатости прошу меня простить.   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии